И снова про отечественный автопром

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
andrei37ful
10.06.2025 - 13:42
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 195
Цитата (Gladj @ 10.06.2025 - 12:47)
купил говно и жалуешься? Или чего?
Первая тачка должна быть старой и на механике, только через мелкие проблемы юный пилот может стать водителем способным управлять автомобилем, с пониманием, надо оно ему/ей вообще или лучше на такси.

Дочке купили 10ку 20тилетнюю.за 2 года опыт набрала, купили Солярис...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LLITbIPb
10.06.2025 - 13:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 1266
Цитата (Gladj @ 10.06.2025 - 11:47)
Первая тачка должна быть старой и на механике, только через мелкие проблемы юный пилот может стать водителем способным управлять автомобилем, с пониманием, надо оно ему/ей вообще или лучше на такси.

Кому должна?
Раз я ебался с говном, то и все пусть ебутся, да? cool.gif
 
[^]
Жидомасон
10.06.2025 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14146
Цитата (Vitalem @ 10.06.2025 - 12:48)
Цитата
Кондей и печка нормально работают.

Цитата
у них оказывается в мозгах прошито включать вентилятор на 97-98 градусах.

Я не знаю, баг это или фича, но с включенным кондером температуры выше 90 на служебной Гранте не поднимается.
И, кстати, кондер лютыйсука у нее.
Цитата
какая,блядь, религия не позволяет ставить на заводе безвтыковые поршни?

На 8ми клапанной ФЛ безвтыковые. Правда, ремня ГРМ производства Балаковрезина хватило на 38 000 пробега, но это другая история

Ну для Челябы наверное кондер лютый
 
[^]
ААК65
10.06.2025 - 13:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16444
Цитата (Gladj @ 10.06.2025 - 12:47)
купил говно и жалуешься? Или чего?
Первая тачка должна быть старой и на механике, только через мелкие проблемы юный пилот может стать водителем способным управлять автомобилем, с пониманием, надо оно ему/ей вообще или лучше на такси.

Зачем?
Т.е. нахуя учить через боль?
Старшей купил первое авто, хоть подержанное, но с автоматом и с ном малоном.
Всё удобно, всё работало, ничего от дороги не отвлекало.
Так она и проездила три года, без единой аварии.
Ну, не считая двух притёртостей при парковке.
Но то такое, опыта мало, габариты плохо чувствовала вначале

А насчет мех кпп... Ну давайте тогда уж вернём коробасы без синхронизаторов. Чтобы переключать в два приема, "двойной выжим", если понимаете, о чем я. Чтобы уж совсем, "раньше было лучше"

LLITbIPb agree.gif

Это сообщение отредактировал ААК65 - 10.06.2025 - 13:50
 
[^]
Santo062
10.06.2025 - 13:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15786
Цитата
Движок греется в пробках,думал поменять датчик или термостат, а у них оказывается в мозгах прошито включать вентилятор на 97-98 градусах.

У меня на старом Опеле Корсе Б включается на 102 градусах, на Астре G аналогично. Для нее 100 градусов обычная температура, отходила 500.000км, движок еще ниче, походит. Так шта такая фишка и на иномарках есть.
 
[^]
LLITbIPb
10.06.2025 - 13:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 1266
Цитата (ААК65 @ 10.06.2025 - 12:47)
А насчет мех кпп... Ну давайте тогда уж вернём коробасы без синхронизаторов. Чтобы переключать в два приема, "двойной выжим", если понимаете, о чем я. Чтобы уж совсем, "раньше было лучше"

И кривой старт cool.gif
 
[^]
basterr
10.06.2025 - 13:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.19
Сообщений: 2337
А сразу почитать про робота вообще никак было? Есть же есть гранта на автомате ее бы и брал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lisiymajor2
10.06.2025 - 13:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.25
Сообщений: 6
Цитата (rus2205 @ 10.06.2025 - 12:47)
ВАЗовский робот это да, боль
Ездил на Весте непродолжительное время, по городу психанул и стал переключаться вручную

Если 1.6 с амт 1.0 - это жопа😅. 1.8 с обновленной амт 2.0 получше, но тут тоже нюансы. На одной переключались четко всегда как на автомате. А на другой с 1 на 2 если хорошо газануть тупить начинает через раз и не переключается пока чуток газ не отпустишь🥲. Постоянно с адаптацией приходится ковыряться через телефон и elm. Автоваз епть...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
опгсевер
10.06.2025 - 14:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 764
Цитата (Oznik @ 10.06.2025 - 19:57)
У меня гранта с АКПП в такси, пробег 225К.
1. Коробка работает просто идеально. Могу сравнить, вторая машина Октавия.
2. Движок в пробках греется максимум до 98, потом срабатывает вентилятор и охлаждает до 90.
3. По кожуху регулировки ручника полностью согласен. Решается установкой резьбовых заклепок.
4. По запчастям проблем нет, покупаю лада оригинал, ходят отлично.
5. По свечам какой нахер специнструмент? В обычном наборе инструмента у меня есть головка для болтов катушек.
6. Менять лампочки надо просто приспособиться. Меняются легко в принципе. На том же тигуане надо бампер снимать.
7. Ремень ГРМ меняю раз в 90К , проблем не было.
8. Из всех проблем на пробеге 220К заклинило компрессор кондея и порвало приводной ремень.
Считаю, что как рабочая лошадь машина очень даже удалась. Из критики могу высказаться про неудобные и жестки сидения. Это самая дешевая машина на рынке.
P.S. по первому пункту сорри, у вас на роботе, у меня гидравлическая АКПП Jatco

gigi.gif соколов не cheer.gif
 
[^]
Sevastyan
10.06.2025 - 14:59
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 524
А зачем Вы купили это для дочуры и тапереча жалуеетесь??
Да, первый авто должен быть дешевым. Но не это вот всё..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tiggz
10.06.2025 - 17:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 507
Цитата (Vitalem @ 10.06.2025 - 12:48)
Я не знаю, баг это или фича, но с включенным кондером температуры выше 90 на служебной Гранте не поднимается.
И, кстати, кондер лютыйсука у нее.

На 8ми клапанной ФЛ безвтыковые. Правда, ремня ГРМ производства Балаковрезина хватило на 38 000 пробега, но это другая история

38 тыщ тоже... Балаков-ебатьихвсраку-резина((( щас Гейтс стоит))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

И снова про отечественный автопром
 
[^]
Anker74
10.06.2025 - 18:13
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 964
Купить гранту на роботе новичку, это надо же додуматься! Либо ее же на механике и ездить спокойно. Либо купить нормального леворукого японца на классической акпп типа ниссана микры и не знать бед.
У меня первая машина была форд европеец на механике, вообще бед с ним не знал, 7 лет отьездил на нем. Что мешало вам купить такой же беспроблемный авто, хз.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Anker74
10.06.2025 - 18:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 964
Цитата (ААК65 @ 10.06.2025 - 13:47)
Зачем?
Т.е. нахуя учить через боль?
Старшей купил первое авто, хоть подержанное, но с автоматом и с ном малоном.
Всё удобно, всё работало, ничего от дороги не отвлекало.
Так она и проездила три года, без единой аварии.
Ну, не считая двух притёртостей при парковке.
Но то такое, опыта мало, габариты плохо чувствовала вначале

А насчет мех кпп... Ну давайте тогда уж вернём коробасы без синхронизаторов. Чтобы переключать в два приема, "двойной выжим", если понимаете, о чем я. Чтобы уж совсем, "раньше было лучше"

LLITbIPb

Может быть он имел ввиду, что старое авто, это старше 5-10 лет? Во всем мире так считается. Это только у нас средний возраст машин 15 лет.
Автомат, это если деньги есть его чинить, особенно если это бу автомат. Если он наебнется, то там ремонта по сравнению в мкпп дай бог выйдет. И если мкпп вы сами в гараже сможете разобрать, поменять подшипники, синхры и шестерни, то акпп проще будет контрактную купить, чем нашим говномастерам отдавать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JimmyV
10.06.2025 - 18:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 15126
98градусов, так у тебя наверное тюнинг. Так то там Карлсон за 100 градусов врубается.
 
[^]
TETURAM0909
10.06.2025 - 19:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.18
Сообщений: 1
С 18 года безвтык,правда со второй половины.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ugresha
10.06.2025 - 19:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 2115
Цитата (Чуманоид @ 10.06.2025 - 12:44)
Движок греется в пробках,думал поменять датчик или термостат, а у них оказывается в мозгах прошито включать вентилятор на 97-98 градусах. Зимой ладно, включил печку посильнее,сбросил температуру,а летом?

Может быть там сильно разбавленный тосол или вообще вода? Плюсану к мойке радиатора. И крышку надо проверить, возможно, давление не держит нужное.

Эх, вот разбогатею, куплю вторую машину для души - Гранту хэтчбэк. Потрясающе ЛАДная машина!
 
[^]
dimon1000238
11.06.2025 - 09:57
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4099
Собственно с таким подходом вам другую машину и нельзя покупать....
С ГРМ: а в чем проблема поменять по регламенту, установив качественный комплект? Поменять не только ремень, а сразу весь комплект вместе с роликом и помпой?
Лампочки...ну поставь нормальные и забудь об этой проблеме на пару лет...
Про перегрев мотора: при исправном радиаторе там ничего не греется, та температура мотора выше чем на ваз 2105, но это его штатная работа..
Трос ручника...я его обычно потягивал раз в жизни...
Про свечи не очень понятно какой там спец ключ то нужен? Просто высокая головка и будет счастье. Она есть в большинстве нормальных наборах. Опять же свечи меняются крайне редко.
Это скорее проблема всех 16 клапанных ГБЦ. И у иномарок тоже...
По факту после покупки нужно было заехать в сервис и сделать полноценное то.
С заменой всех масел, ремня ГРМ и мелочей которые остались от прошлого владельца. По цене это было бы даже дешевле чем перебирать ГБЦ. Но мы же нихуя не понимаем и пытаемся сэкономить на спичках...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimon1000238
11.06.2025 - 10:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4099
Цитата (Anker74 @ 10.06.2025 - 18:18)
Может быть он имел ввиду, что старое авто, это старше 5-10 лет? Во всем мире так считается. Это только у нас средний возраст машин 15 лет.
Автомат, это если деньги есть его чинить, особенно если это бу автомат. Если он наебнется, то там ремонта по сравнению в мкпп дай бог выйдет. И если мкпп вы сами в гараже сможете разобрать, поменять подшипники, синхры и шестерни, то акпп проще будет контрактную купить, чем нашим говномастерам отдавать.

Ну ремонт даже механической КПП это не тривиальная задача даже в нормальном гараже. Там нужен специфический инструмент, которого у большинства банально нету. Да и не нужен он. Нет, если конечно вы считаете, что подшипник можно забить кувалдой и это называете ремонтом...
А по ценам..полноценный ремонт КПП, примерно одинаковый. Напомню у механики ещё и сцепление чаще менять. Да и в современных городах ездить на механике тот ещё изврат

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DarkOtter
11.06.2025 - 10:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.20
Сообщений: 252
Цитата (Чуманоид @ 10.06.2025 - 12:44)
Покупали в прошлом году. Авто 17 года,16 клапанов,робот.

Ну так надо было хотя бы ознакомиться что берешь, прочитать про болячки семейные. Нельзя к ВАЗу бушному как к новой иномарке относиться. Разберем по пунктам:
1) Робот
Да, г, да, надо прошивать на 3.0 версию, что бы более-менее нормально ехало. Но оно у многих автопроизводителей г, более-менее себя ведут с 2 сцеплениями, но это другие деньги.
2) Температура двигателя
Она в норме, что Вы от нее хотите? Что бы вентилятор на 90 включался? Купите БК и настройте, или через елмку
3) Подтяжка ручника
Ни на одном моем тазике ничего не откручивали, в сервисах есть длинный спецключ для этого.
4) Запчасти
Тут согласен, проблема. И в ладовской коробке г, и в других, и подделок куча, лотерея, короче.
5) Спецключ для свечей
Это имеется ввиду болты под катушки? Там торкс Е8 стоит, в любом более-менее приличном наборе инструментов он есть. Кстати в машине еще полно мест, где установлен крепеж под разные торксы, это надо иметь ввиду
6) замена ламп
На грантах не делал, не знаю как там.
7) Про загиб клапанов
Какой пробег был у машины? Обычно грм до 60к нормально ходит, а дальше лотерея, что выйдет раньше из строя - помпа, ролики или ремень. Меняют обычно комплектом превентивно. Безвтыковые поршни пошли со второй половины 2018 г, про это уже писали.
Тазик просто требует внимания и толики знаний, просто купить и ездить не получится
 
[^]
Gladj
11.06.2025 - 12:00
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 4375
Цитата (LLITbIPb @ 10.06.2025 - 13:46)
Цитата (Gladj @ 10.06.2025 - 11:47)
Первая тачка должна быть старой и на механике, только через мелкие проблемы юный пилот может стать водителем способным управлять автомобилем, с пониманием, надо оно ему/ей вообще или лучше на такси.

Кому должна?
Раз я ебался с говном, то и все пусть ебутся, да? cool.gif

Дак в итоге автор купил говно, только новое.
Я написал, что юный пилот должен разобраться в автомобиле (не до уровня автослесаря разумеется, хотя это тоже плюс), а в базовой эксплуатации и мелких проблемах, через которые сам сможет понять устройство и правила эксплуатации ТС.

МКПП дает лучшее ощущение управления ТС нежели автомат.

Сам имею три тачки, две на автомате одна на механике, автомат расслабляет, можешь залипнуть, на механике более собранным себя чувствую, даже если уставший еду.

Это сообщение отредактировал Gladj - 11.06.2025 - 12:03
 
[^]
Gladj
11.06.2025 - 12:11
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 4375
Цитата (Anker74 @ 10.06.2025 - 18:18)
Цитата (ААК65 @ 10.06.2025 - 13:47)
Зачем?
Т.е. нахуя учить через боль?
Старшей купил первое авто, хоть подержанное, но с автоматом и с ном малоном.
Всё удобно, всё работало, ничего от дороги не отвлекало.
Так она и проездила три года, без единой аварии.
Ну, не считая двух притёртостей при парковке.
Но то такое, опыта мало, габариты плохо чувствовала вначале

А насчет мех кпп... Ну давайте тогда уж вернём коробасы без синхронизаторов. Чтобы переключать в два приема,  "двойной выжим", если понимаете, о чем я. Чтобы уж совсем, "раньше было лучше"

LLITbIPb

Может быть он имел ввиду, что старое авто, это старше 5-10 лет? Во всем мире так считается. Это только у нас средний возраст машин 15 лет.
Автомат, это если деньги есть его чинить, особенно если это бу автомат. Если он наебнется, то там ремонта по сравнению в мкпп дай бог выйдет. И если мкпп вы сами в гараже сможете разобрать, поменять подшипники, синхры и шестерни, то акпп проще будет контрактную купить, чем нашим говномастерам отдавать.

Да нефиг там чинить и не так уж дорого (хотя да проще бэушный взять), классические автоматы ломаются редко и только у дураков, которые не умеют ими правильно пользоваться (например катаются в городе на овердрайве со скоростью 40-60 км. ч. в горку или масло не меняют никогда).

Это сообщение отредактировал Gladj - 11.06.2025 - 12:16
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5185
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх