КамАЗ назвал «китайцев» главной причиной кризиса на авторынке в России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Taicho
7.06.2025 - 08:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 2972
Цитата
Тут смотрел заседание Путина с бизьнесьменами приближенными, так они все говорили надо запрещать ввоз китайской продукции, а потом выступил министр и сказал, что не можем это дружественная страна и договоры ВТО

Кого там бизнесмены запрещать собрались?
У них все производство от и до за счёт Китая только и держится до сих пор. Запрещатели хреновы
 
[^]
Ditrih28Reg
7.06.2025 - 08:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.11.19
Сообщений: 981
"Китайцев" с полгодика назад было больше.
В категории "купил-отработало-продал".
Или разобрал для починки других, не идеальны они, грузовики из КНР.

Загнали в небеса "утиль" - кому лучше сделали?
С тем, что дохрена машин тупо "зависли", согласен.
Но это не из-за того, что их не хотят купить.
У тех, кто был способен купить, тоже начались проблемы (аццкая ключевая ставочка и т.п.).

А ныне во всём обвиняют бизнес, который помогал.
Да, сей бизнес зарабатывал, он же бизнес.
Но спрос-то был, причём активный, пока "утиль" не подняли.
Жалуются потом, что "российский завод не мог в полной мере удовлетворить запрос клиентов".
Ну нет у них СТОЛЬКО разновидностей машин для разных целей.
А у КНР есть.
 
[^]
nadmar
7.06.2025 - 08:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.08.23
Сообщений: 178
Цитата
Тут смотрел заседание Путина с бизьнесьменами приближенными, так они все говорили надо запрещать ввоз китайской продукции, а потом выступил министр и сказал, что не можем это дружественная страна и договоры ВТО.

А по грузовикам главная причина что нечего возить вот и кризис. Когда начался типа поворот на восток все начали катать лишние километры бестолку, вместо 1000 км в Финляндию, 5000 на ДВ например и сначала казалось что все при деле и надо больше машин, а потом деньги на это закончились.

Ну т.е. приближенные бизнесмены даже не в курсе о ВТО, условиях рынка, что ли?🤣🤣🤣 👍 То мамкины бизнесмены были?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Грызли
7.06.2025 - 08:42
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 22.08.18
Сообщений: 921
Естессна, камаз же не скажет, что камаз говно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Остапенко
7.06.2025 - 08:44
1
Статус: Offline


Гологривый

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 5514
Посмотрите старый китайский фильм сериал "Морские ворота" . Этот художественный фильм о становлении машиностроения в Китае. В частности в южных регионах китая. Это происходило лет 60 назад еще. Сколько они мучались, сколько ошибок было, как люди с ничего начинали и добились все же своего. В переводе фильма нет. Смотрел с субтитрами. Вообще интересный и поучительный фильм. Любителям советского кино вообще зайдет сериальчик. Люди 50-70 летнего возраста думую с удовольствием посмотрят.
 
[^]
Педант
7.06.2025 - 08:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 1026
Цитата
Сейчас запасы давят на рынок и мешают российскому автопрому.

российскому автопрому мешает исключительно российский автопром
 
[^]
Gizmo2000
7.06.2025 - 08:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.17
Сообщений: 1440
Это все они! Если бы не они, мы бы "уууууууууууух"!
 
[^]
combatunit
7.06.2025 - 08:46
0
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7743
Цитата (Taicho @ 7.06.2025 - 12:40)
Цитата
Тут смотрел заседание Путина с бизьнесьменами приближенными, так они все говорили надо запрещать ввоз китайской продукции, а потом выступил министр и сказал, что не можем это дружественная страна и договоры ВТО

Кого там бизнесмены запрещать собрались?
У них все производство от и до за счёт Китая только и держится до сих пор. Запрещатели хреновы

Они собрались запрещать поток из Китая, который мимо них идёт gigi.gif
 
[^]
shurikst
7.06.2025 - 08:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.01.23
Сообщений: 468
Подскажите знающие - когда на Камазе на дальняк едешь, до сих пор надо с собой второй Камаз запчастями возить или что-то поменялось?
 
[^]
Xelly
7.06.2025 - 08:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3433
Вот бы сейчас завезли 500 тысяч Рено Логанов, Сандеро и Дастеров.
 
[^]
Rusoandaluzo
7.06.2025 - 08:54
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.23
Сообщений: 775
А того, кто привел китайцев на авторынок России и создал этот кризис, его как назвал КАМАЗ???

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
aquasik
7.06.2025 - 08:55
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.01.20
Сообщений: 661
ну вроде все верно
вот на полке две сметаны - российская сделанная из китайской 10% за 500р и китайская 20% за 200р

убрать китайскую, поставить цену на российскую 700р и будут брать

очевидно же hz.gif
 
[^]
cczzxx
7.06.2025 - 09:10
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.25
Сообщений: 87
Цитата (Cirrus @ 07.06.2025 - 08:31)
Антон Сарайкин ты идиот ? Это рынок.
у тебя мозгов не хватило задуматся почему люди покупают не твои камазы?

Минуточку
К чему такие громкие заявления (идиот)
КамАЗы мазы уралы имели своего покупателя (коммунальщики колхозы транспортники те что нерудку катают) длительный период времени, когда конкурировали с европейцами дафами сканиями мерсами. На сколько помню те Благодатные времена китайских машин и марок передвигалось с гулину письку.
Затем в одночасье изменилось все и очень сильно.
Тоесть сперва конкурировали за счет большой разницы в цене, а когда хлынул поток китайцев самосвалов и магистральников покупатели увидели, что разница в стоимости не такая уж и кусачая.
КамАЗ не может предложить колесной формулы 6*4 при 32 кубах. И это очень популярная среди перевозчиков нерудки формула. Стоимость, такой китаец стоил в апреле 25 г около восьми млн, П образный кузов, камаз не имя такой формулы и грузополъемности около 6.
Так как камаз всем надоел своими поломками с самого начала эксплуатации, покупатели проголосовали за китайцев.
КамАЗ инертен в своей организационной форме. Ровно так же как и все производители техники.
Очень трудно перестроиться в год или два. И как перестраиваться, что делать, какую стратегию выбрать ?!
А это понимаете ли серьезный вопрос на десятки совещаний!
Сбыт камазов ни в какое сравнение не идёт с китайскими авто. А вот с затавариванием китайских авто дилеры страдают оч сильно.
Так что он не идиот !!! Хоть я с ним и не знаком 😁

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
хуямбрь
7.06.2025 - 09:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 2699
Вот интересно: если бы Камаз или АВТОВАЗ делали ХОРОШИЕ машины по АДЕКВАТНОЙ цене, стали бы люди покупать так много китайцев?
Это рынок! Тут на коне тот, кто предлагает хороший товар по хорошей цене.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
кузруль
7.06.2025 - 09:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.24
Сообщений: 22
Разговор из рации:
- долбаный камаз, не едет ни хрена, только дым на всю дорогу
- успокойся братан, сейчас подъём пройдём, сплошная закончится и обгонишь его нафиг
- да как я его обгоню, я в нём сижу за рулём!
 
[^]
Alex88
7.06.2025 - 09:37
2
Статус: Online


Варяг

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 3175
Тоесть, собственная рукожопость и лень для развития - ни при чем?!
КАМАЗ был когда китайцы еще на телегах и волоком грузы таскали, а ЗиЛ-130 был космосом и… где КАМАЗ был все эти десятилетия?!
 
[^]
Фраерок
7.06.2025 - 09:37
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 172
За 20 лет нихуя не смогли ! Ни рынки сбыта наладить , ни производство конкурентное создать ! А тут китайцы виноваты . Кринж.
 
[^]
nmsr
7.06.2025 - 09:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.17
Сообщений: 2880
Китайцы? А может эффективное руководство страны, предприятий?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sevastyan
7.06.2025 - 10:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 513
Блин, ну можно же делать то что они делают и даже в том качестве продукта как есть,но нахера задирать цены настолько что не купить это говно за столько денег...
Уроды

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bulat86
7.06.2025 - 10:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 1347
Я думаю, что реально кто может о всех проблемах с камазом рассказать-это обычные мотористы, ремонтники данных машин, но нету четкой связи между заводом и этими людьми. Заводу нахер этот не надо, что указывает на недальновидность менеджеров, следствие мы имеем то качество какое имеем, а мотористам и механикам это тоже нахер не надо, вот нахер ему заморачиваться.
Получаем большую компанию без обратной связи от покупателя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кот16
7.06.2025 - 10:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 3200
Цитата (evgen327 @ 7.06.2025 - 08:07)
В ответ на вопрос о главной причине кризиса на российском рынке автомобилей топ-менеджер КамАЗа дал понять: основа проблем — неспособность или нежелание импортёров китайских машин правильно оценить рыночную ситуацию.

Китайцы очень правильно всё оценили. Выжали рынок, насколько это было возможно, с минимумом вложений. Они не европейцы, чтоб годами вкладываться, а потом уйти под улюлюканье патриотов. Если что - китайцы съебут в момент с минимумом затрат.

А вы и дальше ебитесь с утильсборами и упавшим рынком. Может, хоть чё-то доходить начнёт до тех, кто ебанутые решения принимает.

Это сообщение отредактировал Кот16 - 7.06.2025 - 10:24
 
[^]
болезный
7.06.2025 - 10:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.20
Сообщений: 2288
Цитата (westdm @ 7.06.2025 - 08:32)
Камаз жалуется, ВАЗ жалуется, и только УАЗ ни на что не жалуется, а продолжает выпускать свои буханки по чертежам середины прошлого века, и им вообще все равно на происходящее вокруг.

а чего уазу жаловаться? смысла нет когда производишь 30 тысяч (не 30 миллионов как китайцы) машин в год. 30% уазов покупает государство. сейчас вот субсидии 20% для медиков/учителей/военных - не хватит дадут ещё из бюджета.
 
[^]
1963Js
7.06.2025 - 10:27
0
Статус: Offline


НеВесельчак

Регистрация: 4.04.25
Сообщений: 219
Цитата (KSF95 @ 7.06.2025 - 08:12)
Главная причина кризиса сидит в Кремле dont.gif Китайцы делают ровно то, что позволяет им делать в своей стране этот Осёл!

не обижайте осликов таким сравнением
 
[^]
Ежек
7.06.2025 - 10:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.21
Сообщений: 897
А что, нашему мудрому руководству изначально было непонятно, что китайцы сначала демпингом задушат всякое внутрероссийское автомобилестроение и производство спецтехники, а потом монополизировав рынок взвинтят цены. Механизмов защиты никто не додумался придумать

Это сообщение отредактировал Ежек - 7.06.2025 - 10:31
 
[^]
Crocodile108
7.06.2025 - 10:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.23
Сообщений: 3673
Истинно так.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4248
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх