Иордания. Электромобили

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrzorg
31.05.2025 - 09:15
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 49425
Цитата (kisa11 @ 31.05.2025 - 08:11)
Знакомый недавно купил BYD ATTO3. По паспорту батареи должно хватать на 420 км, по факту - после 150 км (это его дневной пробег) показывает, что заряда осталось 50%. Значит, нужно её заряжать каждый день. И это новая машина, а что будет с батареей через несколько лет при ежедневной зарядке? upset.gif

На нашей жаре они уже после 280 км уже "выгорают". Тель-Авив - Эйлат без подзарядки хрен проедешь.
 
[^]
МимоПроходил
31.05.2025 - 09:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10234
Цитата (Frenger @ 31.05.2025 - 08:21)
Судя по "потере 50% заряда за неделю", вы только страшилки про них читаете и дальше передаете. А люди массово на них ездят и довольны. Неужели все такие тупые, один вы умный? Или просто надо понимать, что не всем они подходят? С вашей логикой и феррари говно - багажника нет, клиренс ни о чем.

ты не инженер.
ты вот этот персонаж из известной книги русского классика.

Иордания. Электромобили
 
[^]
sukhov2000
31.05.2025 - 09:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 3647
Я очень хочу электричку. Очень.
Но зимой может и 25 и 30 быть
до работы 22 км в одну сторону.
День световой короток.
т.е. это фары и отопление.
Проедет она столько при таких условиях.?
На лето только брать - май-октябрь? баловство это
Хочу , но не буду.
придется по старинке на стандартном бензе ездить
А в иордании да... там тепло...
 
[^]
cobakalist
31.05.2025 - 09:33
1
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 7261
С грустью смотрю на бедолаг на электрозаправках
 
[^]
kisa11
31.05.2025 - 09:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.10.22
Сообщений: 173
Цитата (mrzorg @ 31.05.2025 - 09:15)
Цитата (kisa11 @ 31.05.2025 - 08:11)
Знакомый недавно купил BYD ATTO3. По паспорту батареи должно хватать на 420 км, по факту - после 150 км (это его дневной пробег) показывает, что заряда осталось 50%. Значит, нужно её заряжать каждый день. И это новая машина, а что будет с батареей через несколько лет при ежедневной зарядке? upset.gif

На нашей жаре они уже после 280 км уже "выгорают". Тель-Авив - Эйлат без подзарядки хрен проедешь.

Ты пишешь про жару, выше Йож писал, что "в северных регионах - да. Там она плохо работает". why.gif А где на них ездить?
То есть электромобиль только, как второй.
 
[^]
Шнурец
31.05.2025 - 09:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.24
Сообщений: 1000
Цитата (Novatech @ 30.05.2025 - 23:50)
Цитата (Frenger @ 30.05.2025 - 21:56)
Цитата
Время в движении соизмеримо с временем зарядки.

Да хорош уже на это ссылаться.
Вы что, сутками за рулем?
Современные по 600км на одном заряде ездят. Неделю откатал, за ночь зарядил. Быстрее, чем бензином (время потратил только на сунуть-вынуть), и ехать на заправку не надо. Для своего дома отличный вариант.

Охуеть у тебя ход мыслей. cool.gif
Вот у меня дизель и бак показывает, что на нём я проеду 600 км. (к примеру)
Ты реально думаешь, что "электричка" проедет так-же, что показывает по запасу хода? У "электрички" за неделю заряд просядет процентов на 50. Хвалёный лясян л9 даже по м11 нормально проехать не может. Ему до Новгородской, что-бы доехать, надо хуярить 90-100 км/ч. Потому-что двигатель-генератор, размером с пару пачек сока, не может зарядить эту электронную вундервафлю.
Я, за это время, сгоняю туда и обратно, и ещё пол бака топлива останется.
Эта вся электропоебень может только пару светофоров "пульнуть", а потом заряда только до следующей розетки.
Типа тыща сил, четыре мотора бля... Два раза педаль ткнул и обосрался. Пока заряжает, я уже из Питера до Москвы доехал.
Хуета это всё, для хомячков.

Есть плюсы и у двс и у электричек . Кричать о своей тупости не обязательно
 
[^]
Frenger
31.05.2025 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5585
Цитата
Значит, нужно её заряжать каждый день. И это новая машина, а что будет с батареей через несколько лет при ежедневной зарядке?

Ничего с ней не будет. Деградация около 1% в год.

Цитата
ты не инженер.

Я-то как раз инженер.
Нормальный электромобиль теряет около 3% заряда в неделю.
Чтобы потерять 50%, это она должна стоять со всеми включенными камерами в режиме часового, и регулярно что-то делать (например, кондиционировать салон каждый день по часу по расписанию, которое вы забыли отключить, улетев в отпуск).

Цитата
Я очень хочу электричку. Очень.
Но зимой может и 25 и 30 быть
до работы 22 км в одну сторону.
День световой короток.
т.е. это фары и отопление.
Проедет она столько при таких условиях.?


Половину от заявленного проедет, я думаю. У нас эта зима была мягкой, так что -30 протестировать не удалось. Но зато приятный бонус - теплый воздух почти сразу, и нет необходимости прогревать двигатель.

В общем, повторюсь. Надо просто понимать, для чего тебе этот электро нужен, да и нужен ли вообще. У нас в семье три машины. Две электрички для города, бензиновая Тойота для дальних поездок. Как единственную машину на семью я тоже электричку не советую. Но это вовсе не значит, что электричка сама по себе говно.
 
[^]
kisa11
31.05.2025 - 10:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.10.22
Сообщений: 173
Цитата
Ничего с ней не будет. Деградация около 1% в год.

При ежедневной зарядке?
А вывод тот же
Цитата
Как единственную машину на семью я тоже электричку не советую.

Как велосипед - я на нём каждый день на работу езжу, но машину он не заменит.

Это сообщение отредактировал kisa11 - 31.05.2025 - 10:12
 
[^]
Frenger
31.05.2025 - 10:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5585
Цитата (kisa11 @ 31.05.2025 - 10:03)
Цитата
Ничего с ней не будет. Деградация около 1% в год.

При ежедневной зарядке?
А вывод тот же
Цитата
Как единственную машину на семью я тоже электричку не советую.

Современные батареи LFP не боятся ежедневной зарядки до 100%. Пусть даже 2% за год деградация будет - остаточная емкость все еще 80% через 10 лет владения. Хотя мало кто по 10 лет на одной машине сегодня ездит.
 
[^]
Frenger
31.05.2025 - 10:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5585
Цитата
Как велосипед - я на нём каждый день на работу езжу, но машину он не заменит.

Ага. А я каждый день мимо пробок по полосе для общественного транспорта на электричке езжу, и очень доволен сэкономленным временем. Тоже специфика, конечно, т.к. проявляется только в час пик. Но все же есть определенный бонус и тут для города.
 
[^]
kilcorp
31.05.2025 - 10:22
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 21
Электромобили ругает в основном только тот, кто на них не ездил. Минусы конечно есть, но плюсов очень много. Мне в качестве городской машины очень нравится. Когда у владельца розетка в своем доме, а может еще и на работе - так вообще красота.

Многие пишут про межгород. Такое ощущение, что вот прямо все население страны только и делает, что между населенными пунктами перемещается. Не удивлюсь, если процентов 90 вообще за последнее время за пределы своего города, села, деревни никуда не выезжало.
 
[^]
ramzay1
31.05.2025 - 10:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 902
Цитата
Высоких показателей стране удалось достичь благодаря тому, что на приобретение электромобилей органы власти внедрили прямые субсидии. Также на этот вид транспорта банки снизили кредитные ставки.

С этого надо было начинать, потому как читать всё остальное не имеет смысла.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2891
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх