Новая версия причины гибели Гагарина

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RealVor
24.05.2025 - 22:49
-3
Статус: Offline


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 13025
Гагарина устранили сотрудники КГБ чтобы не дать его выкрасть сотрудникам ЦРУ чтобы не вскрылись факты фальсификации полета, плоской земли и существование небесной тверди.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kakvse
24.05.2025 - 22:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 32845
Интересно а запад у русских скопировал хоть что-то. Читаешь и всегда, только наши копировали и чаще всего копия оказывалась хуже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДДимыч77
24.05.2025 - 22:54
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.18
Сообщений: 468
Серёгин выкатывает Гагарина, что б восстановить навыки пилотирования или для получения допуска. И если нет второй ручки управления, чем Серёгин будет исправлять ошибки Гагарина? Просто бред. У нас на курсе курсанта выкатывали на первый полёт. А курсант был не простой, не помню какое место у него было в первенстве по тягонию гири в военном округе. Так он от нервного напряжения зажимал ручку управления и инструктор нечего не мог сделать, только ногами по ней бить, нашёл правда способ чтоб управлять ситуацией, но нервов это стоило. А тут ручки нет. Просто бред.
 
[^]
Bris2
24.05.2025 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5743
Цитата (RealVor @ 24.05.2025 - 22:49)
Гагарина устранили сотрудники КГБ чтобы не дать его выкрасть сотрудникам ЦРУ чтобы не вскрылись факты фальсификации полета, плоской земли и существование небесной тверди.

Зная твои темы (имел несчастье сталкиваться) уверен, что ты пишешь совершенно серьёзно без всякого сарказма.
 
[^]
adnnin
24.05.2025 - 22:58
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.19
Сообщений: 577
Цитата (Kakvse @ 24.05.2025 - 22:52)
Интересно а запад у русских скопировал хоть что-то. Читаешь и всегда, только наши копировали и чаще всего копия оказывалась хуже.


Когда возили по Европе показывать Спутник (2 или 3й) (и это был не макет) - его пытались похитить и изучить.

Но чаще не украли-скопировали, а граждане СССР сами вывезли и продали разработки)
Или ученые-эмигранты стали работать на иностранных фирмах воплощая идеи-наработки в жизнь.

Это сообщение отредактировал adnnin - 24.05.2025 - 23:01
 
[^]
DwarfRKA
24.05.2025 - 22:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 404
Цитата
вошел в смертельное пике

Пикирование (от фр. piquer — букв. колоть)[1] — фигура простого пилотажа[источник не указан 1503 дня], заключающаяся в крутом прямолинейном (или близком к прямолинейному) неустановившемся снижении летательного аппарата (ЛА) с углами наклона траектории больше 30° и изменяющейся скоростью при малых углах атаки крыла (движение ЛА по наклонной к горизонту траектории от 30° до 90°).Пикирование с углом наклона, равным 90°, называется отвесным[2]. Пикирование является отрицательным танга́жем (с уменьшением угла носа самолёта), то есть противоположностью кабрирования — положительного тангажа (с увеличением угла подъёма носа).


Карьера в авиации27 октября 1955 года Гагарин был призван в Советскую армию и направлен в г. Оренбург (в то время — город Чкалов) в 1-е военное авиационное училище лётчиков имени К. Е. Ворошилова. Обучался у известного в то время лётчика-инструктора Я. Ш. Акбулатова[19]. В военном училище Юрия Гагарина назначили помощником командира взвода. Несогласные с высокими требованиями, несколько подчинённых избили Юрия, после чего он около месяца провёл в госпитале. Но, вернувшись в училище, сержант Гагарин не снизил требовательного отношения ни к себе, ни к товарищам[13].В учёбе Юрий по всем дисциплинам имел самые высокие баллы. Не удавалось ему освоить только момент посадки — самолёт то и дело клевал носом. Руководство училища приняло решение об отчислении. Но приказ не подписывали, потому что Юрий плакал, говорил, что без неба не может жить. В последний момент начальник училища обратил внимание на маленький рост Гагарина, что влияло на угол обзора и снижало чувство земли. Гагарину подложили на кресло толстую подкладку, после чего он справился с заданием[13]. 25 октября 1957 года Гагарин окончил училище с отличием[3].В течение двух лет служил в Луостари (Мурманская область) в 769-м истребительном авиационном полку[20] 122-й истребительной авиационной дивизии ВВС Северного флота[3], вооружённом самолётами МиГ-15бис[20]. К октябрю 1959 года налетал в общей сложности 265 часов[3][21]. Имел квалификацию «Военный лётчик 3-го класса»[22]. Воинское звание — старший лейтенант.
не думаю.... что подобное, могло смутить, хоть на минуту, с подобным послужным списком.

Это сообщение отредактировал DwarfRKA - 24.05.2025 - 22:59
 
[^]
adnnin
24.05.2025 - 23:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.19
Сообщений: 577
Цитата (DwarfRKA @ 24.05.2025 - 22:58)
что подобное, могло смутить, хоть на минуту, с подобным послужным списком.

Скорость большая, темнеет, облачность низкая
Приборы врут, вышел из облака -а тут уже земля.
Пилот Миг15 сидит на стандартном сложенном парашюте, на катапультируемом кресле.
И самолет уже другой.

Это сообщение отредактировал adnnin - 24.05.2025 - 23:08

Новая версия причины гибели Гагарина
 
[^]
акуб
24.05.2025 - 23:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1794
Цитата
Оказалось внутри стоит маленький электродвигатель что вращая специальный цилиндр по определённой программе замыкает все нужные контакты.

Совершенно верно - электродвигатель постоянных оборотов на валу которого находятся профильные шайбы, которые через нажимные устройства замыкают - размыкают микровыключатели. Временная программа называется циклограммой запуска, алгоритм которой следующий
- подача пониженного напряжения на стартер через пусковое сопротивление, выборка люфтов для безударного включения.
- подача напряжения на катушки зажигания, прожиг свечей
- подача полного напряжения сети +27В на стартер, открытие клапана пускового топлива
- открытие клапана рабочего топлива, подача +48 В на стартер (как правило, режим удвоения напряжения) - интенсивный рост ТВГ и оборотов
- при достижении оборотов режима ЗМГ, срабатывает центробежный выключатель, который выключает зажигание, закрывает клапан пускового топлива, переключает СТГ со стартерного в генераторный режим. Если запуск по оборотам не прошел, то прекращение запуска происходит по времени с 40-й по 50-ю сек от типа ВС.
Коммутация цепей производится реле и контакторами.
Примерно так.
 
[^]
Shelest2000
24.05.2025 - 23:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 14334
Цитата (ar5gf6 @ 24.05.2025 - 22:02)
Николай 2 так и хотел двигатели строить - покупать у англичан, францов или немцузов. а потом уже своё что-то более новое строить. и заложил он в Рыбинске завод двигателей, которые сейчас для наших Сушек и Мигов двигатели делает.
а его свергли и убили.

Туда ему и дорога - такую страну тупо просрать, проесть, проебать... disgust.gif
 
[^]
mirazh58
24.05.2025 - 23:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 1208
30 секунд ЭЭЭЭЭ слушать мне уже настоиграло!...
 
[^]
SuperSmoking
24.05.2025 - 23:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.03.24
Сообщений: 294
Цитата (cbcmrf @ 24.05.2025 - 21:58)
Так вообще-то всё и всегда работает от аккумулятора. Генератор нужен что-бы поддерживать заряд в нём. Это да, но два в одном faceoff.gif

Лови зуммера!
 
[^]
Raziel
25.05.2025 - 00:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.09
Сообщений: 2197
В настройках сразу включайте скорость х2 - Дедуля сразу нормально говорить начинает.
 
[^]
RealVor
25.05.2025 - 01:09
0
Статус: Offline


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 13025
Цитата (Bris2 @ 24.05.2025 - 22:55)
Зная твои темы (имел несчастье сталкиваться) уверен, что ты пишешь совершенно серьёзно без всякого сарказма.

Я даже оригиналы документов держал в руках лично в кабинете начальника Ми6...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
levvvv
25.05.2025 - 01:53
-1
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 2682
Цитата (LuckyBiker @ 24.05.2025 - 22:11)
такая же хрень стояла в советских мотороллерах "Тула" (рождённых в те же годы и тоже как копия) - стартер и генератор в одном лице. Подозреваю, что такое решение в те годы много где использовалось.
Правда в мотороллере всё переключалось автоматом. Одной релюхой

Ну дак, то мотороллер, а не Миг всратый какой-то.
А по теме... Просто Юрий Алексеевич был хреновым, неопытным пилотом. Вот и вся правда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tenshinur
25.05.2025 - 02:11
1
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3705
Бред полнейший. Опытный пилот на автоматизме переключает системы, при этом есть индикатор наличия заряда есть, сигнализация которого сразу перед глазами. Возможно реле переключения конечно может отказать, но зная наши военные самолёты, то там как минимум есть дублирующее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
3 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3986
2 Пользователей: Koo, Кузмичь
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх