В течение первого года действия тарифа тариф был установлен на уровне 45%, а затем снизился до 35% во второй год. На третий год тариф снизился до 20%, затем на четвертый год - 15%, на пятый год - 10%.
Чтобы избежать ущерба мелким производителям, были введены тарифные квоты. Эти квоты освободили производителей от дополнительных тарифов, реализованных законопроектом, но все же потребовали от них платить ставку 4,5% на все мотоциклы
И там были исключения, ФРГ, Япы, до определенного количества не облагались.
Мелочь тоже прикрыли.
Ну да, совсем похоже на то, как у нас (нет).
Поддержали на плаву, в трудный момент, сразу обозначив - паразитировать десятки лет не выйдет, придется работать.
Они и работали.
Сравни с тем, как помогают ВАЗу. Сроки. Суммы. Помогает?