Невероятные приключения «китайцев» в России. Почему мы не любим автопром Поднебесной

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
leretbor
20.05.2025 - 21:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 426
Цитата (DSU @ 20.05.2025 - 21:31)
Лучшая реклама автомобиля, марки, это участие в международных соревнованиях, через это все производители прошли, но что то не видно китайцев в 24 часа Ле Мана, в WRC тоже нет, в Дакаре не участвуют, по тому что знают повозки из поднебесной опозорятся, не пройдут половину дистанции этих соревнований

Если соревнование создано европейскими (западными) джентльменами, то и проходит оно по правилам игры западных джентльменов.

Кстати о соревнованиях, посмотрите на ютубе видео:
"Xiaomi SU7 Ultra vs Pagani Zonda R at Monza"
это сказ о том, как китайский четырёхдверный седан опустил ниже плинтуса европейский СУПЕРКАР ценой миллионы-миллиарды
 
[^]
AngryGreyWol
20.05.2025 - 21:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 484
Думаю менять своего 15ти летнего корейца на новую китайскую, понравилась тиго7, прокатился -всё понравилось. Но цена... Я не готов платить 2.7 млн за машину. Буду пока ездить на старой. Видимо не скоро сменю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KvakinMike
20.05.2025 - 21:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.13
Сообщений: 80
Цитата (daniel70 @ 20.05.2025 - 20:54)
В 2023 году покупали с родственником автомобили, он новый Джилли Атлас, я брал 10 летнюю Хонду  ЦРВ, в этом году он собрался  авто менять, приценились- так Атлас потерял в цене  1,2 млн, а Хонда немного  но стала дороже.
Плохого про Джилли сказать нечего, проблем не доставляет

Пусть попробует продать свою хонду за эти деньги biggrin.gif Рынок б/у щас мертвец, я свою митсу вполне крепкую продавал 3 месяца, прост фанат какой-то попался митсубиси rulez.gif А вот нового китайца сейчас любой может пойти и взять в рассрочку, главное накопить первый взнос 60-70% и продать старую машину свою, та еще задача. Щас пока проценты большие все держат бабло на вкладах и б/у не берут, тем более б/у китай, потому что нового брать выгоднее, я сам так сделал и доволен как слон cool.gif

Это сообщение отредактировал KvakinMike - 20.05.2025 - 21:50
 
[^]
tvigor
20.05.2025 - 21:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 951
Это как санёнги продавали как "ну почти Мерседес" брехня.
 
[^]
KvakinMike
20.05.2025 - 21:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.13
Сообщений: 80
Цитата (AngryGreyWol @ 20.05.2025 - 21:47)
Думаю менять своего 15ти летнего корейца на новую китайскую, понравилась тиго7, прокатился -всё понравилось. Но цена... Я не готов платить 2.7 млн за машину. Буду пока ездить на старой. Видимо не скоро сменю.

Первое правило покупки китайцев - никогда не бери черри dont.gif подкопи чуть и возьми норм китайца типа хавала, джили или танка. Мой сосед по даче работает в Калуге на заводе, где собирает эти черри, он сказал мне эту истину cool.gif
 
[^]
Martens46
20.05.2025 - 21:55
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 405
Цитата (rommel76 @ 20.05.2025 - 14:37)
Хочу, порой, поменять своего древнего "корейца" на что-то новое (ессно, китайческое). Однако, как поспрошаю у дилеров про сетку ТО и его стоимость, волосы шевелятся на жопе. Кроме того, все эти продаваны/сервисмены в один голос верещат про то, что со "своим" к ним на обслуживание нельзя.
В свое время, корейские дилеры вообще не парились тем, что я свои масла, фильтры и колодки привожу, на гарантию это никак не влияло.
Я понимаю, наверное, сегодняшние дилеры перестраховываются, в наше время повсеместной "паленки" по расходникам и запчастям. Но, просить за масляный фильтр на Хавал 4 тыщи, тогда как на KIA я покупаю его за 450 рэ, это, извините, выше моих устремлений к покупке нового китайца, который меня устроил-бы, стоимость ТО которого при этом еще и стремится от 20 тыров и до бесконечности.
Так что, погодим, пока совершеннолетней текущая бричка не станет или пока китайчатина устаканится в стоимости владения.

Езжу на бюджетном хавале м6, на то приезжаю со своими маслами и фильтрами, слово поперек никто не сказал. Масляный фильтр МАН 500-600 руб. ТО-0, 1800 руб., со своими расходниками, ТО-1, 7000 руб.
 
[^]
leretbor
20.05.2025 - 21:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 426
Цитата (KvakinMike @ 20.05.2025 - 21:50)
Цитата (daniel70 @ 20.05.2025 - 20:54)
В 2023 году покупали с родственником автомобили, он новый Джилли Атлас, я брал 10 летнюю Хонду  ЦРВ, в этом году он собрался  авто менять, приценились- так Атлас потерял в цене  1,2 млн, а Хонда немного  но стала дороже.
Плохого про Джилли сказать нечего, проблем не доставляет

Пусть попробует продать свою хонду за эти деньги biggrin.gif Рынок б/у щас мертвец, я свою митсу вполне крепкую продавал 3 месяца, прост фанат какой-то попался митсубиси rulez.gif А вот нового китайца сейчас любой может пойти и взять в рассрочку, главное накопить первый взнос 60-70% и продать старую машину свою, та еще задача. Щас пока проценты большие все держат бабло на вкладах и б/у не берут, тем более б/у китай, потому что нового брать выгоднее, я сам так сделал и доволен как слон cool.gif

Ровно по этой схеме каждый день продаются китайские авто в большом количестве! И те, кто не хочет скидывать бу авто европейских джентльменов в трейдин скоро будут в проигрыше. Пока на волне "Китай-говно" бу запад ценится хорошо, но скоро количество желающих купить китайцев превысит критическую массу и бу рынок поползёт вниз
 
[^]
leretbor
20.05.2025 - 22:08
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 426
Для поклонников западного авто ферари - это икона автомобилестроения!
Вот как китайский четырёхдверный седан опускает творение европейских автоделов:
https://www.youtube.com/watch?v=75hpVOVNJtU
 
[^]
Wassupp
20.05.2025 - 23:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.10
Сообщений: 2468
ну ну блять. В сравнение FOXCONN который кроме apple собирает еще xiomi и дохера чего еще. Разница между iphone и xiomi точно такая-же как сборка Toyota и Outing.

Одни имеют суровый контроль качества - другие "ебать его в рот, пойдет"
"Где там брак, пусть докажут" - в Немецкой компании не проканает. Там за такое выебут и высушат так что потом будешь опилки подметать. Имя бренда(= репутация) заработать сложно, просрать легко.

Это сообщение отредактировал Wassupp - 20.05.2025 - 23:53
 
[^]
gbhfvblf
21.05.2025 - 08:22
1
Статус: Online


Чё ты такой серьёзный?

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 3315
Цитата (veshbovskiy @ 20.05.2025 - 18:19)
Цитата (gbhfvblf @ 20.05.2025 - 15:50)
Какая поразительная упоротость! Какая "электричка"? Это вообще мертворожденное изобретение!  По крайне мере на нынешнем уровне развития накопления электроэнергии.
Быть навеки привязаным к розетке за свои личные овер до хуя денег - это нонсенс!
А с учётом того, что китаёзы не могут нормально изоляторы проложить в АКБ - предложение вообще огонь!

Говорит, тот, кто не ездил и видать не может себе позволить.
Ну я электричество везде найду, в отличии от бензина, а ты так и будешь по заправкам носиться.

Говорит человек, который каждые 250 км перерывчик восьмичасовой вынужден делать для "покуковать возле розетки".
А я да, заехал на 10 минут на любую из заправок на каждом углу не то что моей Родины, а всего мира! И попилил ещё 600+ км в ЛЮБОМ направлении. Это Я бензин найду везде, а ты розетку для своего планшета - вопрос! У нас в стране есть даже целые деревни без электричества - ехай! Удачи!
И не надо мне в качестве доказательства приводить рекламные листовки про "запас хода 400 километров" - это лютый пиздёж! 250, ну 300 ездит любая современная электричка на полном заряде.
Нет, можно конечно отключить климат, музыку, подогревы и охлаждения, не включать фары, не моргать поворотниками, выкрутит стоп-сигналы и проехать на 20 км больше! Вот только меня вопрос мучает - а нахуя такая "машина"?
И к стоимости - цена электромобила ВЫШЕ чем с ДВС, зафиксируйте себе.
И при покупке, и при владении.
Электромобиль дешевле только когда его в рекламе сравнивают с авто на ДВС выше на пару классов.
И владеть им не дешевле - он тяжелее! А подвески, тормоза, шины, рулевая - всё это берут от обычных легковых автомобилей! Отсюда хуже управляемость и больший износ тормозной системы, резины и подвески. В круг это обойдётся дороже уже лет через пять, а с учётом "входного билета" это вообще нахуй никому не надо из адекватных людей. Что и подтверждает падение продаж по всему миру - даже самые отбитые экоактивисты уже поняли, что электрокар - это говно в квадрате. У нас только это поздно доходит. Как и всё остальное впрочем.
 
[^]
volvo39
21.05.2025 - 08:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.12
Сообщений: 1224
Хавал сдал,Чанань взял и похер мне куда они его денут.Езжу на новых машинах и дальше буду так делать,хоть кетай хоть европа или амеры,на всех ездил,все устраивают.Всем добра!

Невероятные приключения «китайцев» в России. Почему мы не любим автопром Поднебесной
 
[^]
leretbor
21.05.2025 - 10:12
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 426
Цитата (gbhfvblf @ 21.05.2025 - 08:22)
Цитата (veshbovskiy @ 20.05.2025 - 18:19)
Цитата (gbhfvblf @ 20.05.2025 - 15:50)
Какая поразительная упоротость! Какая "электричка"? Это вообще мертворожденное изобретение!  По крайне мере на нынешнем уровне развития накопления электроэнергии.
Быть навеки привязаным к розетке за свои личные овер до хуя денег - это нонсенс!
А с учётом того, что китаёзы не могут нормально изоляторы проложить в АКБ - предложение вообще огонь!

Говорит, тот, кто не ездил и видать не может себе позволить.
Ну я электричество везде найду, в отличии от бензина, а ты так и будешь по заправкам носиться.

Говорит человек, который каждые 250 км перерывчик восьмичасовой вынужден делать для "покуковать возле розетки".
А я да, заехал на 10 минут на любую из заправок на каждом углу не то что моей Родины, а всего мира! И попилил ещё 600+ км в ЛЮБОМ направлении. Это Я бензин найду везде, а ты розетку для своего планшета - вопрос! У нас в стране есть даже целые деревни без электричества - ехай! Удачи!
И не надо мне в качестве доказательства приводить рекламные листовки про "запас хода 400 километров" - это лютый пиздёж! 250, ну 300 ездит любая современная электричка на полном заряде.
Нет, можно конечно отключить климат, музыку, подогревы и охлаждения, не включать фары, не моргать поворотниками, выкрутит стоп-сигналы и проехать на 20 км больше! Вот только меня вопрос мучает - а нахуя такая "машина"?
И к стоимости - цена электромобила ВЫШЕ чем с ДВС, зафиксируйте себе.
И при покупке, и при владении.
Электромобиль дешевле только когда его в рекламе сравнивают с авто на ДВС выше на пару классов.
И владеть им не дешевле - он тяжелее! А подвески, тормоза, шины, рулевая - всё это берут от обычных легковых автомобилей! Отсюда хуже управляемость и больший износ тормозной системы, резины и подвески. В круг это обойдётся дороже уже лет через пять, а с учётом "входного билета" это вообще нахуй никому не надо из адекватных людей. Что и подтверждает падение продаж по всему миру - даже самые отбитые экоактивисты уже поняли, что электрокар - это говно в квадрате. У нас только это поздно доходит. Как и всё остальное впрочем.

Чтобы опровергнуть ваш пример изобрели гибрид! И отпадает необходимость "куковать" у розетки. А вот вы на любой заправке необъятной родины заправляясь 600+ км сколько кровных денег отдаёте? Которые в пробке перерабатываются в тепло, а не движение!
 
[^]
77863043054
21.05.2025 - 20:11
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.12.24
Сообщений: 686
Цитата (leretbor @ 21.05.2025 - 12:12)
Цитата (gbhfvblf @ 21.05.2025 - 08:22)
Цитата (veshbovskiy @ 20.05.2025 - 18:19)
Цитата (gbhfvblf @ 20.05.2025 - 15:50)
Какая поразительная упоротость! Какая "электричка"? Это вообще мертворожденное изобретение!  По крайне мере на нынешнем уровне развития накопления электроэнергии.
Быть навеки привязаным к розетке за свои личные овер до хуя денег - это нонсенс!
А с учётом того, что китаёзы не могут нормально изоляторы проложить в АКБ - предложение вообще огонь!

Говорит, тот, кто не ездил и видать не может себе позволить.
Ну я электричество везде найду, в отличии от бензина, а ты так и будешь по заправкам носиться.

Говорит человек, который каждые 250 км перерывчик восьмичасовой вынужден делать для "покуковать возле розетки".
А я да, заехал на 10 минут на любую из заправок на каждом углу не то что моей Родины, а всего мира! И попилил ещё 600+ км в ЛЮБОМ направлении. Это Я бензин найду везде, а ты розетку для своего планшета - вопрос! У нас в стране есть даже целые деревни без электричества - ехай! Удачи!
И не надо мне в качестве доказательства приводить рекламные листовки про "запас хода 400 километров" - это лютый пиздёж! 250, ну 300 ездит любая современная электричка на полном заряде.
Нет, можно конечно отключить климат, музыку, подогревы и охлаждения, не включать фары, не моргать поворотниками, выкрутит стоп-сигналы и проехать на 20 км больше! Вот только меня вопрос мучает - а нахуя такая "машина"?
И к стоимости - цена электромобила ВЫШЕ чем с ДВС, зафиксируйте себе.
И при покупке, и при владении.
Электромобиль дешевле только когда его в рекламе сравнивают с авто на ДВС выше на пару классов.
И владеть им не дешевле - он тяжелее! А подвески, тормоза, шины, рулевая - всё это берут от обычных легковых автомобилей! Отсюда хуже управляемость и больший износ тормозной системы, резины и подвески. В круг это обойдётся дороже уже лет через пять, а с учётом "входного билета" это вообще нахуй никому не надо из адекватных людей. Что и подтверждает падение продаж по всему миру - даже самые отбитые экоактивисты уже поняли, что электрокар - это говно в квадрате. У нас только это поздно доходит. Как и всё остальное впрочем.

Чтобы опровергнуть ваш пример изобрели гибрид! И отпадает необходимость "куковать" у розетки. А вот вы на любой заправке необъятной родины заправляясь 600+ км сколько кровных денег отдаёте? Которые в пробке перерабатываются в тепло, а не движение!

А Вы зачем чужие деньги считаете? dont.gif
Я заправляюсь на 10 тыс в неделю. Не такси. Просто, прокатиться по городу, да на дачу, в черте города. Расход под 20 литров, если жена ездит. Когда я, 20+.
И че? Один хер мне электричка не нужна, как единственная машина. Второй, ну может.
 
[^]
DSU
21.05.2025 - 21:47
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1820
Цитата (leretbor @ 20.05.2025 - 21:43)
Цитата (DSU @ 20.05.2025 - 21:31)
Лучшая реклама автомобиля, марки, это участие в международных соревнованиях, через это все производители прошли, но что то не видно китайцев в 24 часа Ле Мана, в WRC тоже нет, в Дакаре не участвуют, по тому что знают повозки из поднебесной опозорятся, не пройдут половину дистанции этих соревнований

Если соревнование создано европейскими (западными) джентльменами, то и проходит оно по правилам игры западных джентльменов.

Кстати о соревнованиях, посмотрите на ютубе видео:
"Xiaomi SU7 Ultra vs Pagani Zonda R at Monza"
это сказ о том, как китайский четырёхдверный седан опустил ниже плинтуса европейский СУПЕРКАР ценой миллионы-миллиарды

Ну посмотрел, и что, какое то местечковое мероприятие из двух автомобилей и одного круга, я про нормальные соревнования, а не про кинозарисовки на пустом треке
 
[^]
gbhfvblf
22.05.2025 - 07:31
1
Статус: Online


Чё ты такой серьёзный?

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 3315
Цитата (leretbor @ 21.05.2025 - 10:12)
Чтобы опровергнуть ваш пример изобрели гибрид! И отпадает необходимость "куковать" у розетки. А вот вы на любой заправке необъятной родины заправляясь 600+ км сколько кровных денег отдаёте? Которые в пробке перерабатываются в тепло, а не движение!

Гибрид типа заправлять не нужно! shum_lol.gif
Гибрид - это вообще не вашим не нашим, когда и мотор хуета и аккумы слабые.
Вот такой фигни я вообще не понимаю, особенно последовательный гибрид, когда ДВС заряжает аккумуляторы shum_lol.gif - это такой дебилизм просто невероятной величины! Ну вот зачем эта ненужная прокладка между ДВС и ведущими колёсами? Какой смысл? Практика показывает, что для нормальной зарядки АКБ ДВС должен держать минимум 3-4,5 тысячи оборотов и расход при этом на меньше 10 л/100 при литровом объёме! Ещё раз, зачем?

А электричество у тебя бесплатное? shum_lol.gif У энергетиков каждый чих за отдельные бабки - подключение трёхфазного питания для розетки на 380 В влетит в такую копеечку, что мама - не горюй!

Аккумуляторы не греются? Серьёзно? Я в пробке двигатель хоть заглушить могу, а аккум работает без остановки!
А потому "перерабатываются в тепло" целиком вместе с повозкой не то что в пробках, даже просто на стоянке!
 
[^]
techNICK
22.05.2025 - 07:49
0
Статус: Online


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14201
Цитата (Seva79 @ 20.05.2025 - 15:38)
Цитата (ldanila @ 20.05.2025 - 12:28)
Хз, два года езжю на Чань Ане)))) пробег полтинник, полёт нормальный, тачка красивая, удобная. Коллега глядя на меня такую-же купил.

Если не продаш, отпишись ещё через пару лет )

Интересно. Задавал я уже как-то похожий вопрос. А сколько именно нужно лет беспроблемного владения китайским авто, чтоб ты сказал, как минимум, что тачка - норм?
Пробег?
А то, помнится, было: "да пусть твой китаец хоть зиму переживёт, да 10 тыс. проедет"
 
[^]
Cpfeiffer
22.05.2025 - 07:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 2744
Цитата (Doumat69 @ 20.05.2025 - 13:44)
Интеллектуальные автомобили? Нахуя железяки интеллект,спрошу я у вас?
Вы ебанулись. Она должна быть надёжной и простой.
Печка зимой и кондишен летом,подогрев сидушек и зеркал.
Остальные свистоперделки для потребителей латте на кокосовом молоке,блять,прости Господи....

Ну хз хз, адаптивный круиз удобная штука когда привыкнешь.
 
[^]
Pappas
22.05.2025 - 08:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.22
Сообщений: 1928
"Вы помните хоть один слоган, продвигающий китайский бренд? " конечно : Пиздюн Т90 — создан специально для нашей семьи»:
 
[^]
Stabilo19
22.05.2025 - 08:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.20
Сообщений: 374
Цитата (edhar @ 20.05.2025 - 12:24)
что Changan перенял опыт сначала Suzuki

Что-то не видно там опыта сузуки, ни надёжности, ни проходимости, именно этим славится сузуки
 
[^]
DSU
22.05.2025 - 09:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1820
Цитата (Stabilo19 @ 22.05.2025 - 08:53)
Цитата (edhar @ 20.05.2025 - 12:24)
что Changan перенял опыт сначала Suzuki

Что-то не видно там опыта сузуки, ни надёжности, ни проходимости, именно этим славится сузуки

Как владелец Гранд Витары скажу, Сузуки ещё та хуета, ломучая и гниющая
 
[^]
Stabilo19
22.05.2025 - 10:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.20
Сообщений: 374
Цитата (RoMMa1983 @ 20.05.2025 - 12:32)
Хорошая попытка китайский производитель, но нет.... gigi.gif

Ну должен же кто-то верить, что китайский авто - это почти сузуки, ведь там их технологии. И плевать, что тачки у сузуки ходят 10летями, а китаец даже гарантийный срок не всегда выхаживает
 
[^]
Stabilo19
22.05.2025 - 10:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.20
Сообщений: 374
Цитата (DSU @ 22.05.2025 - 09:30)
Как владелец Гранд Витары скажу, Сузуки ещё та хуета, ломучая и гниющая

Не знаю, что вы там с ней делаете, но на том же Drive2 у народа тачки ходят долго, не гниют, при том, что они на оффроуде часто используются
 
[^]
badenman
22.05.2025 - 21:53
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.09.24
Сообщений: 738
Цитата (SALIH @ 20.05.2025 - 17:53)
Неправда ваша. Почитайте Хейли "Колеса". А чё минусим? Книжку не читали? Там американский инженер насмехается над японцами, разбирающими американск.авто до винтика, и все старательно копирующими.

Если что, я не минусил))

В отличае от китайцев японцы и копировать всегда умели качественно. Потому и достигли прогресса быстрее чем китайцы. Нация така, хорошо или никак))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14268
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх