Просто было время, когда эти самые V8, особенно американского производства были вполне доступны обычным людям, да и бензин стоил совсем по-другому. Сегодня, за редким исключением, V8 - это элита, с мощностью в 400-600 лошадей и соответствующей ценой. Ну и турбины сильно изменили правила, у меня тоже 1,6 - 200 л.с. На V8, конечно, не тянет, а V6 лет 20 назад примерно такими и были.
Я не плачу, если что. Езжу на V-8, старом добром смалл-блок 350. Езжу уже 13 лет. Автомобиль, рамный внедорожник фулл-сайз, 1998 года выпуска, один в семье, на все случаи жизни. Разумеется, частный дом, редкие выезды в город. Само собой, не мегаполис. Подобный автомобиль в человейнике, да если ещё и евридей по городу... Только для очень богатых, особенно если как принято сейчас, просто брошен во дворе, без гаража.
Мой автомобиль используется чётко по его целевому назначению, автомобиль "хозяйка" или проще - авто реднека, хоть ни дробовика, ни банджо у меня нет. Расход не парит, абсолютно - за 13 лет владения пробег около 55.000 км. И автомобиль не стоит, каждую. отдыхающую вахту работает Достраиваю и ремонтирую собственный дом, никого не нанимаю, все работы самостоятельно.
Обычно за 15 дней отдыхающей вахты около 10 выездов в город. "Городом" у нас от веку называли всё, что находится в центре города, либо условно расстоянии 4..5 остановок ОТ. Город мой маленький, 15 км по самой длинной "оси". Мои типичные поездки с "плечом" около 10....20 км. Изредка выезжаем отдыхать, очень, очень редко к родне жены, крайне редко езжу на свой промысел. Самый большой "круг" 2000 км.
Расход топлива. Двигатель моего авто называют бензиновый дизель. Обороты редко выше 3000 Максимум момента на 2800, 70% доступны с холостых оборотов. Кривая момента практически идентична к примеру, легендарному дизелю TD-42. По ощущениям(субъективно!) напоминает Урал-375, или "Трумэн"- речь о тяге. Но это минус. Момент выбран полностью на 2800 и обгон после сотни затруднён. Никакого "подрыва", просто ускорение.