Попробую стать кэпом.
На повторах с других камер оригинальные рекламные баннеры.
А российские телевизионщики, на свою трансляцию, наложили видео-эффект "нужной" им рекламы.
В итоге, исполнители получил свои бабки (им насрать на спорт и здоровый образ жизни), а заказчик - зомбо-эффект, сравнимый с влиянием 25-го кадра на подсознательность. Для вообще уставших мозгов, перед самым забитием гола, моргнули всеми баннерами, чтобы глаза точно увидели надпись.
Дополнительно, заказчик получает "+" в репу для своего бренда со стороны потенциальных партнеров ибо он - невъебенный спонсор крутых футбольных матчей.
Через определенное время, когда зрителю постанет вопрос выбора из обилия алкогольных брендов, для его латентно-выебанного мозга предпочтение будет "Беленькая".
Как то так...