Одно из ноу-хау трансляции матча Бразилии и России – виртуальная реклама. Теперь не важно, что изображено на щитах вокруг поля. Основной вещатель может разместить на них нужную рекламу с помощью компьютера.
Артем ЛОКАЛОВ
Номинальными хозяевами лондонского матча были бразильцы. Следовательно, и рекламное пространство стадиона принадлежало им. Однако на российском ТВ реклама на электронных щитах была российской. И, главным образом, водочной.
В России в соответствии с законом «О рекламе», реклама алкогольной продукции в местах расположения спортивных сооружений и на расстоянии ближе чем 100 метров от них, а также на медиаплощадках, запрещена. В Англии такого закона нет…
- Проводись матч в России водочной рекламы не было бы. А так на ней можно было хорошо заработать, не правда ли? – корреспондент «Советского спорта» задал этот вопрос Петру Макаренко, главе компании «Телеспорт», занимавшейся организацией матча.
- Мы говорим о смешных вещах. Водочная реклама может улучшить коммерческую ситуацию в общей сложности на 20 тысяч долларов.
- Тем не менее, реклама в российской версии трансляции была почти полностью алкогольной.
- У нас никто не хочет понять важную вещь: основные деньги поступают от посетителей матча. Чем больше зрителей пришло – тем лучше. Это основные деньги. Правда, одно дело, когда на Бразилию и Россию приходит почти 40 тысяч зрителей, покупая билеты по 50 фунтов, и другое – когда билеты приобретаются по 200 рублей… Что касается рекламы, она на 117-й позиции.