Т-34-85 VS Т-90, Программа Галилео!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
INCASSATOR90
21.10.2012 - 22:02
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 8764
450
Программа Галилео провела испытания танков Легендарный танк Т-34-85 и современный Т-90! Смотрим кто выиграл!
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
INCASSATOR90
21.10.2012 - 22:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 8764
Вторая часть!
 
[^]
Kalin12
21.10.2012 - 22:07
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 45
Сразу зелень!! Уважаю нашу армейскую технику!!!
 
[^]
Liger74
21.10.2012 - 22:19
88
Статус: Offline


ГОСТ 826-54

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 2305
Даже не смотря, скажу, что Т-34-85 выиграл, а Т-90 еще предстоит выигрывать.
А так-то, да, посту- зелень.
 
[^]
Apach
21.10.2012 - 22:27
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 1334
Ну а хуле, 34ка не даром лучший танк 2ой мировой войны!
 
[^]
pasheg
21.10.2012 - 22:28
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.09
Сообщений: 76
ПО аналогии можно продолжить про вертолеты и катера, было бы наверное интересно
 
[^]
Cokoll
21.10.2012 - 22:35
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Apach @ 21.10.2012 - 22:27)
Ну а хуле, 34ка не даром лучший танк 2ой мировой войны!

А смех знаете в чем? На 34 ке и 90 - один дизель... Нет, конечно в корне разные модификации, 50 лет разнцы... Но основа одна и та же. Но кажется на т90 он уже отдает не 600 с копейками а около 900 лошадей. Учитывая что т90 как раз более чем в 1.7 раза тяжелее 34ки - а мощность выше лишь ровно в полтора вполне возможно что они могут посоревноватсья в скорости,

так что думаю эта конструкция на начал о40х была очень передовой если продержалась пол века в производстве. Дизель кстати и в правду довольн осоверменен, к примеру у него по 4 клапана на цилиндр и по 2 прямодействующего распредвала в гбц как на современных бензиновых и дизельных двингателях. В его время обычно был опо 2 клапана а распредвал располагался сбоку от цилиндров с приводом клапанов толкателями, как на волгах или старых американских машинах.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 21.10.2012 - 22:37
 
[^]
horrordash
21.10.2012 - 23:01
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
очень странное сравнение. конечно электронная система Т90 - это фигня, хотелось бы услышать мнение наводчика Т34 по этому поводу.
а то знаете, лучший двигатель - паровой, дров кинул, трубы изолентой перемотал и поехал дальше
 
[^]
Skat
21.10.2012 - 23:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
Cokoll, Дед принимал участие в разработке и освоении.

Это сообщение отредактировал Skat - 21.10.2012 - 23:03
 
[^]
питюля
21.10.2012 - 23:07
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.10
Сообщений: 143
О, танчики - Супер ! up.gif
 
[^]
Cokoll
21.10.2012 - 23:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Skat @ 21.10.2012 - 23:03)
Cokoll, Дед принимал участие в разработке и освоении.

Разработке этих дизелей? В2 В4 и тд? Или самой 34ки? в любом случае здорово. А мой дед всю жизнь служил в рвсн, в частности на байконуре. В частности участвовал в запуске Гагарина, он тогда был майором, так что на сильно третьих ролях, н овсе же...

Это сообщение отредактировал Cokoll - 21.10.2012 - 23:09
 
[^]
inetsolomon
21.10.2012 - 23:11
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.10
Сообщений: 3874
Т-34 по любому выиграл в 1945.....
 
[^]
BattlePorQ
21.10.2012 - 23:13
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65363
Цитата (Cokoll @ 21.10.2012 - 22:35)
А смех знаете в чем? На 34 ке и 90 - один дизель... Нет, конечно в корне разные модификации, 50 лет разнцы... Но основа одна и та же. Но кажется на т90 он уже отдает не 600 с копейками а около 900 лошадей.

Да вроде как, 1000 сил у В92 заявлено. А В2 ранние около 400 имели, в два с лишним раза прирост. А сам В2 задумывался, как авиационный...
 
[^]
HeresDeorum
21.10.2012 - 23:13
0
Статус: Online


хорошо смеётся тот, у кого есть зубы

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 3583
я не понял, это что Т-90 боятся сравнивать с более новыми моделями? не поймите меня неправильно, но "меня терзают смутные сомнения"(С) Буньш И.В.
 
[^]
Raincatcher
21.10.2012 - 23:16
18
Статус: Offline




Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 2512
От прокладки между рычагами и сиденьем имхо все зависит. Мастер на худшей машине уделает обычного водителя, будь тот даже на лучшей машине.
Тест был бы объективным если бы
1: водитель был один и тот же.
2: водитель бы имел одинаковый опыт в управлении обеими машинами.

А так - просто шоу для телевизора.

ЗЫ: Предполагаю, что Т90 лучше, ибо такого фейла оборонки просто не могу предположить. Однако все же спрошу батю (мастера вождения среднего танка), если кому интересно.
 
[^]
Cokoll
21.10.2012 - 23:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (BattlePorQ @ 21.10.2012 - 23:13)
Цитата (Cokoll @ 21.10.2012 - 22:35)
А смех знаете в чем? На 34 ке и 90 - один дизель... Нет, конечно в корне разные модификации, 50 лет разнцы... Но основа одна и та же. Но кажется на т90 он уже отдает не 600 с копейками а около 900 лошадей.

Да вроде как, 1000 сил у В92 заявлено. А В2 ранние около 400 имели, в два с лишним раза прирост. А сам В2 задумывался, как авиационный...

слышал версию в 900, осути эт оне меняет.

По поводу 400 - это у обрезаной на 4 цилиндра версии - для арт тягачей. на разных 34ках насколько я помню было от 520 до 550. на версии для кв и исов - 600-640. аналогично на версиях т44 т55 т54
 
[^]
Yurc
21.10.2012 - 23:21
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 790
Цитата (Raincatcher @ 22.10.2012 - 00:16)
А так - просто шоу для телевизора.

Не надо к этому тесту так серьезно относиться. Да это шоу,- просто любопытное шоу. Красиво же получилось- посмотреть в сравнении на танки, сравнивать которые специалисту в голову не взбредет. Старичек Т-34-85 молодец, столько лет, а еще воюет smile.gif

Это сообщение отредактировал Yurc - 21.10.2012 - 23:24
 
[^]
Cokoll
21.10.2012 - 23:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
и кстати по поводу авиационного - как раз оттуда и такая прогрессивная конструкция - такими были бензиновые авиадвижки того времени. В итоге у него весьма высокая удельная мощность. Удивительно что такой облегченный и напиханый технологиями по тоем временам двиг оказался очень надежным и сбольшим ресурсом

Добавлено в 23:25
собственно могу ошибаться, но сам блок двигателя, клапана и т д произошли от бензинового авиационного движка - переделанного на большую сьтепень сжатия и дизельный впрыск высокого давления. К слову в начале войны при нехватке дизелей на заводах иногда ставили те самые бензиновые прародители в т34 и ранние бт7 - благо они вставали на теж места без переделок
 
[^]
BattlePorQ
21.10.2012 - 23:28
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65363
Цитата (Cokoll @ 21.10.2012 - 23:20)
По поводу 400 - это у обрезаной на 4 цилиндра версии - для арт тягачей. на разных 34ках насколько я помню было от 520 до 550. на версии для кв и исов - 600-640. аналогично на версиях т44 т55 т54

Я тож по памяти пишу, что читал, но, вроде, на "Ворошиловцах" тот же 12-цилиндровый В2 был, дефорсированный до 375 сил с целью увеличения ресурса, да и ранние образцы тож что-то типа 400-450 сил имели. Те, что для БТ-7М ставили...
Могу ошибаться, впрочем.
А так да, великий мотор. Пусть и немного с не советскими корнями...
 
[^]
ВЕРХОВЦЕВ
21.10.2012 - 23:29
0
Статус: Offline


OBEY

Регистрация: 4.06.08
Сообщений: 1061
Нужно было зарядить боевыми и что-бы пострелялись )))
 
[^]
Cokoll
21.10.2012 - 23:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
вот на ворошиловцах как раз он по-моему имел меньше цилиндров (впрочем не ручаюсь. Я знаю только что он существовал в обрезаной то ли на 4 то ли на 6 цилиндров версии для тягачей), ну и да на бтшках около 450 было при полном v12. Не думаю что ранние, скорее всег оих дефорсировали - благ очто легкие бт и так.
 
[^]
BattlePorQ
21.10.2012 - 23:33
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65363
Цитата (Cokoll @ 21.10.2012 - 23:23)
собственно могу ошибаться, но сам блок двигателя, клапана и т д произошли от бензинового авиационного движка

Не-не, на танки ставили М-17Т, танковый вариант авиамотора М-17, копии немецкого BMW-VI двадцатых годов. С В2 ничего общего, кроме V12...

Добавлено в 23:34
Цитата (Cokoll @ 21.10.2012 - 23:31)
вот на ворошиловцах как раз он по-моему имел меньше цилиндров (впрочем не ручаюсь. Я знаю только что он существовал в обрезаной то ли на 4 то ли на 6 цилиндров версии для тягачей)

Рядные шестёрки из них делали ( В3, вроде? ), но на Ворошиловцах V12 был.
 
[^]
Усталый
21.10.2012 - 23:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 384
Всему своё время и место под солнцем, т 34 был хорош 60 лет назад, сейчас через чур уязвим и огневая мощь слаба
 
[^]
morfanrus
21.10.2012 - 23:48
8
Статус: Offline


Хан

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 1993
Очень уважаю Т-34, действительно танк-легенда.
Почему то, наше русское оружие как будто имеет свою душу, такого не услышишь от других стран.
 
[^]
Militarist
21.10.2012 - 23:58
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 139
С букетиками порадовало. Аффтары пошли дальше Watcmen и увеличили калибр

Это сообщение отредактировал Militarist - 22.10.2012 - 00:00

Т-34-85 VS Т-90
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44872
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх