Как многие знают: посадка - самый сложный элемент управления пассажирского самолета. По тому, как пилот посадил самолет на полосу судят о его мастерстве, поэтому в конце полета часто можно услышать аплодисменты в адрес экипажа и главное - пилотов.
К сожалению, в отечественных авиакомпаниях большинство действующих пилотов - это бывшие "троечники", которые не отличались лучшими показателями. Почему такие люди работают? Потому что в наших авиакомпаниях низкие зарплаты, по сравнению с западными фирмами.
Однако КАЖДЫЙ пилот всегда отличается наиустойчивой психикой и стальными канатами вместо нервов. Поэтому даже "троечники" всегда должны уметь посадить самолет в условиях большой турбулентности, тумана и плохой видимости, с отказавшими важными узлами управления и т.д.
Мля, я всегда слегка очкую летать, но всегда мысленно благодарю весь экипаж за каждый приземление. Не просто так смертность в воздухе ниже, чем на автодорогах!