Да, запретить-то проще, чем направить в нужное русло.
Я уже не спорю с учителями (после нескольких лет дискуссий), что телефон на уроке очень полезен. Особенно, если это иностранный язык.
Что может быть лучше, чем пересмотреть школьный урок дома? Повторить, отработать, выяснить непонятные моменты...
Это как если бы люди не знали, что кухонным ножом можно ещё резать овощи, а топором дрова рубить...
Кстати, вот вспомнил, что была одна-единственная училка по географии, которая приветствовала телефоны на уроке.
Они на скорость находили ответы на вопросы (один момент). И ещё, кто выполнил задание раньше других (без телефона), мог зависнуть в нём, пока другие ещё "сопли жевали".
Дисциплина и взаимопонимание на её уроках были на должном уровне. Интерес к предмету. И, между прочим, ЗНАНИЯ. Хотя ученики добывали инфу из инета, она потом закрепляла.
Я не говорю, что это ИДЕАЛ, прямо-таки, но лучше, чем по другим предметам, где пол-урока уходит на сбор телефонов и пререкания.
Это сообщение отредактировал МорскаяМина - 22.08.2025 - 10:36