Проблема в том, что сейчас, покупая любую квартиру в многоквартирном доме, ты через несколько лет гарантировано окажешься в "человейнике".
Даже если ты в чистом поле купишь с огромными парковками по кругу - через 5-10 лет обязательно эти парковки застроят чем нибудь.
Поэтому выход только - покупать с паркоместом, но объективно таких паркомест где то только 10 процентов от нового жилья.
Если ты предлагаешь покупать квартиры только с паркоместом, и все прислушаются, то стоимость жилья вырастет раз в 5.
При этом власти последовательно и умышленно борятся с ГСК, стоянками законными и т.д.
Напомню - у нас официально, в программных документах записано, что государство умышленно снижает число парковок чтобы снизить автомобилизацию. То есть даже при желании застройщика купить землю под парковки - ему в этом препятствуют.
Цель государства, официально прописанная в транспортной стратегии - 2036, как и цель ВЭФ по миру, снизить количество частного транспорта на 70 процентов.
Вот где корень проблемы.
Это при том, что к 2030 году в стране ожидается дефицит билетов на ЖД и авиа, а городской транспорт, кроме Москвы, в упадке по сути.
Вот и думай.
Перспектива ясна - 15-минутные города и "нехуй шляться".
Сиди дома, ходи пешком на 15 минут от дома, а если раз в месяц куда то поехал - такси вызовешь. Самая простая модель для государства, если потребность возникла - отключил нахуй такси, каршеринг, самокаты и оставшийся общественный транспорт, и народ сидит по домам в большинстве своем. Остаётся только контролировать трафик Интернета и связь.