Больше всех виноват крановщик, если он был в кране - не передвинулся и не предупредил (возможно) по рации. А если его там не было, то и взятки гладки. Дальше кэп или старпом на мостике поровну с капитаном буксира. Хотя, на пароходе ничего сделать бы не смогли, только предупредить по рации. С буксира спрос тоже только если ему команда поступила, ему не очень видно выше парохода, да и у него другие обязанности. Однако, судя по видео, капитан буксира либо увидел сам, либо всё-таки получил команду, т.к. он сразу же прекратил движение, а пароход погнал дальше. При этом, а таких операциях обычно участвуют не менее двух буксиров. Что делали они, история умалчивает.
И да - на причале, при проведении таких операций, обязательно присутствует ответственное лицо. Все шишки ему достанутся.
Это сообщение отредактировал Antonesque - 16.10.2024 - 11:37