Музыка и музыканты: Песни, которые изменили мир

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
19.07.2024 - 12:01
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36371
199
Предыдущая тема: Гизер Батлер – 75-летний юбилей басиста Black Sabbath.

«100 тяжёлых песен, которые изменили наш мир» от журнала Metal Hammer.

Будет обзор первых 30 песен, остальные списком.

От трэш-метала до блэк-метала, ню-метала и не только — эти песни не только сформировали звучание и культуру нашей любимой сцены, но и стали саундтреком к нашей жизни — прямо или косвенно благодаря своему колоссальному влиянию на другие группы.

Эта подборка — не просто прославление всего, что мы любим — это хронологический путь,в частности в период с 70-х годов по сегодняшний день.

«100 песен, которые изменили наш мир»-громкое название поста, не правда ли? Или абсурдное? И насколько абсурдным будет сам список этих песен? Редакторов Metal Hammer эти вопросы если и заботят, то самую малость. А мы, в свою очередь, взглянем на то, какие композиции по мнению журнала являются самыми значимыми и влиятельными в тяжелой музыке, и обсудим, в чем же заключается их величие. У некоторых из упоминаемых групп есть песни и получше (хотя какая песня лучше, вопрос, конечно, очень субъективный), но далеко не все из них оказались краеугольными для рок- и метал-музыки.


Музыка и музыканты: Песни, которые изменили мир
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
zeppelman
19.07.2024 - 12:01
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36371
1. BLACK SABBATH — Black Sabbath
BLACK SABBATH, 1970


Вот с чего всё берет начало: с проливного дождя, звона похоронного колокола и раскатов грома. Шесть минут и 20 секунд спустя перед нами вырисовывается будущее хэви-метала. Sabbath не были первой группой, взявшей на вооружение блюз — Led Zeppelin выпустили два альбома к моменту выхода дебютника Sabbath, — но именно они в полной мере осознали его чистую злобную силу. Спустя более 50 лет Black Sabbath звучит как революция, но на четверть медленнее, чем следовало бы: этот непревзойденный открывающий рифф Айомми, раздвигающие границы оккультные образы, безумие Оззи, когда песня набирает паническую скорость — это стало для метала таким же важным, как воздух вокруг. Люди и раньше слышали про "хэви", но никогда не слышали его таким. Всё действительно уже никогда не будет прежним.

 
[^]
zeppelman
19.07.2024 - 12:02
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36371
2. LED ZEPPELIN — Immigrant Song
LED ZEPPELIN III, 1970


«Валгалла, я иду!» — этими словами Led Zeppelin дали старт целому поколению викинг-металлических групп. Заводной рифф и напористые ритмы рождают в голове образы плывущих на драккарах боевых скандинавов, и именно эти вызывающие образы, а не сама мелодия, стали основой для творчества всех последующих групп, также вдохновляющихся норвежским наследием.

Одной из самых известных групп, отдавших дань уважения Led Zeppelin, стали Enslaved. Они исполнили кавер-версию песни в прямом эфире норвежского телевидения. Классический рифф и неповторимый вокал Роберта Планта нашли отклик в сердцах и металлической общественности. Их песню перепевали многие группы, от Dark Angel до Stryper.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 19.07.2024 - 12:02
 
[^]
zeppelman
19.07.2024 - 12:02
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36371
3. KISS — Rock And Roll All Nite
DRESSED TO KILL, 1975

Чтобы закатить вечеринку, рок-н-ролл не нуждался в чьём-либо разрешении, но Kiss все равно взяли на себя роль глашатаев безумных утех и излишеств. Яркая и энергичная песня, завершавшая их третий альбом, в один миг привлекла внимание миллионов подростков-бунтарей, а ее посыл — рок-н-ролл всю ночь, вечеринки каждый день — стал для них простым и понятным сигналом к действию, если ты хотел прожигать свою жизнь так же, как и твои кумиры. При этом забавно, что сам Джин Симмонс утверждал, что никогда не напивался.
Студийная версия песни не снискала большого почета, но вот ее концертная версия с альбома Alive!, выпущенного в том же году, взлетела в стратосферу рок-музыки и положила начало пути, который и превратил Kiss в одну из самых популярных групп и, безусловно, самый известный бренд в истории. Без этого альбома индустрия мерчендайзинга, связанная с группой Kiss, могла бы выглядеть совсем иначе.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 19.07.2024 - 12:03
 
[^]
zeppelman
19.07.2024 - 12:03
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36371
4. RAINBOW — Stargazer
RISING, 1976


Рок-музыка всегда стремилась к эпичности, и одним из ярких примеров этого является песня «Stairway To Heaven» группы Led Zeppelin. Однако центральная композиция второго альбома группы Rainbow — это нечто большее.
Ричи Блэкмор, экс-гитарист Deep Purple ставший лидером Rainbow, подошёл к созданию этого величественного восьми с половиной минутного шедевра как классический композитор, одновременно делая его как драматичным, так и грандиозным. Однако именно вокалист Ронни Джеймс Дио привнёс в эту песню жизнь, исполнив её с такой магией и силой, что стихи о волшебниках и радуге показались самой логичной вещью на свете. Именно здесь берет начало непорочная связь метала с фантастикой, а песня «Stargazer» остаётся эталоном, по которому можно судить обо всех последующих эпиках в тяжелой музыке.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 19.07.2024 - 12:03
 
[^]
zeppelman
19.07.2024 - 12:04
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36371
5. VAN HALEN — Eruption
VAN HALEN, 1978


Есть множество причин, по которым это эпохальное гитарное соло Эдди Ван Халена, длившееся менее двух минут, стало настолько значимым. Оно будто стало связующим звеном между хард-роком и классической музыкой, объединив в себе лучшее от обоих миров, а также презентовало двуручный тэппинг по ладам, который стал одним из самых узнаваемых техник игры в истории гитарной музыки.

Безусловно, это соло вдохновило музыкантов всего мира на повышение своего уровня игры и стало одним из самых популярных гитарных соло всех времён. До появления песни «Smells Like Teen Spirit» именно оно превратило субботние походы в музыкальные магазины в самый неприятный опыт после «Stairway To Heaven».

Интересно, что продюсеру Теду Темплману пришлось буквально силой «тащить» эту композицию на альбом, при том, что она даже не демонстрирует Эдди в его наилучшем виде, по крайней мере, так считает сам музыкант. Как-то раз он признался в интервью журналу Guitar World:
«Я даже не сыграл её правильно. Там есть ошибка в верхней части. И по сей день, когда бы я её ни услышал, я всегда думаю:
«Блин, я мог бы сыграть её лучше».
О май Гад! Куда лучше, Эдди?


Это сообщение отредактировал zeppelman - 19.07.2024 - 12:04
 
[^]
zeppelman
19.07.2024 - 12:04
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36371
6. JUDAS PRIEST — Exciter
STAINED CLASS, 1978


"Если вы спросите меня, какой была первая трэш-метал песня, то это "Exciter" группы Judas Priest", — однажды заметил в одном из интервью гитарист Exodus/Slayer Гэри Холт, назвав трек, который по его мнению положил начало ни много ни мало рождению нового жанра, доминировавшего в 80-х.

А вот в 2007 году уже К.К. Даунинг, гитарист Judas Priest, рассказывал Мартину Попоффу (канадскому музыкальному критику и журналисту), что сочиняя "Exciter", музыканты стремились написать самый быстрый трек из всего, что на тот момент существовало. Что ж, полагаем, что это им вполне удалось!
Ловкость игры на двух бочках ударника Леса Бинкса и его скоростные сбивки создавали такой заразительный импульс, что песня навсегда изменила представление о том, как следует играть на барабанах. Ускоренный темп, триумфальные запилы Гленна Типтона и К.К. Даунинга, а также нарастающие вопли Роба Хэлфорда подтверждают, что "Exciter" — это момент, когда Priest стали тем зверем, которого мы знаем и любим и по сей день. Задав еще более быстрый темп, они продвигали тот образ метала, который станет популярным в 80-е.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 19.07.2024 - 12:04
 
[^]
zeppelman
19.07.2024 - 12:05
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36371
7. MOTÖRHEAD — Overkill
OVERKILL, 1979


Единственный способ по-настоящему ощутить мощь музыки — это когда она громкая и энергичная. На своем втором студийном релизе Motörhead не просто нашли своё звучание, но и задали новый темп в мире метала, которым успели вдохновиться самые разные группы, от The Damned до Metallica.

Легендарное вступление песни, сопровождаемое игрой на двух бочках, стало результатом длительных репетиций Грязного Животного Тейлора в студии. В документальном фильме «The Guts And The Glory» барабанщик объяснял, что он «просто пытался добиться правильной координации».

"Overkill" также стала последней песней группы, которую она исполнила вживую. Её бешеный грохот стал достойным прощанием с коллективом, который, по крайней мере, какое-то время генерировал самый громкий звук на планете.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 19.07.2024 - 12:05
 
[^]
zeppelman
19.07.2024 - 12:05
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36371
8. KILLING JOKE — Wardance
KILLING JOKE, 1980


Дебютный сингл Killing Joke обозначил доселе неизведанную область, где постпанк слился с трайбл-металом и мрачным индустриальным грохотом. Эта песня оказала особое влияние на будущую индустриальную металлическую сцену: такие ребята, как Nine Inch Nails, Ministry и Godflesh в огромном долгу перед ней. Однако ее значимость гораздо глубже, ведь она смогла повлиять на каждую метал-группу, склонную к плотному, неудержимому груву. Metallica, Soundgarden и Faith No More признали свой долг перед Killing Joke, а такие пионеры грув-метала, как Helmet и Prong, в значительной степени позаимствовали апокалиптический драйв "Wardance". "Именно благодаря ей мы получили репутацию группы, обладающей такой взрывной атакой", — сказал о песне басист группы Youth, точно подытожив ее непреходящее влияние и привлекательность.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 19.07.2024 - 12:05
 
[^]
zeppelman
19.07.2024 - 12:06
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36371
9. SAXON — Wheels Of Steel
WHEELS OF STEEL, 1980

К концу 70-х многие из некогда богов метала находились на последнем издыхании, были старыми и потерявшими актуальность. Saxon резво открыли новое десятилетие и в один миг вернули всё на свои места — на улицы. Кучка отвесных, непритязательных йоркширцев, эти NWOBHM-пионеры делали музыку, которая звучала так, будто ее одновременно ковали на заводах их родного Барнсли и служила эйфорическим освобождением от рутины повседневной жизни. "Wheels Of Steel" — это фантазия бензовоза, мчащегося по хайвею со скоростью 140 миль в час, наплевав на "автострадных свиней" и весь мир в целом. "Мне плевать на все!" — кричал Бифф Байфорд, похожий на Джереми Кларксона в серебристых брюках из спандекса, когда песня с визгом ворвалась в британский Топ-40, оставляя за собой дымящиеся следы от шин. Метал снова оказался в руках рабочего класса.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 19.07.2024 - 12:06
 
[^]
zeppelman
19.07.2024 - 12:06
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36371
10. BAD BRAINS — Pay To Cum
PAY TO CUM, 1980


Если панк разжёг огонь в метале, то музыканты группы Bad Brains и вовсе прикрепили к нему ракету и пульнули ею в солнце. Четверо чернокожих парней из юго-западной части Вашингтона начинали свой творческий путь как джаз-фьюжн группа Mind Power. Однако впоследствии они открыли для себя мир панк-рока и все пошло по кривой.

Их дебютный сингл 1980 года "Pay To Cum" длился менее двух минут и был будто вспышкой молнии, разогнавшей жанр до почти абсурдных скоростей. По мнению самих Bad Brains, это всего лишь стало платой за то влияние, которое панк оказал на них.

"Pay To Cum" помогли заложить корни хардкор-панка, а вместе с ним и трэш-метала. Bad Brains соединили эти миры, попутно вдохновляя всех — от Minor Threat до Metallica, Killswitch Engage и Дэйва Грола, а также бесчисленного числа других, время от времени появляясь на концертах вместе со Slayer, чтобы напомнить всем, кто сделал это первым.

"Все металлисты умели играть и имели красивых подружек", — признает Дэррил. "Но они стали приходить на наши концерты, увидели, насколько энергичны эти лысые панки, и поняли, что им нужно встать и начать играть так же!".


Это сообщение отредактировал zeppelman - 19.07.2024 - 12:07
 
[^]
zeppelman
19.07.2024 - 12:07
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36371
11. IRON MAIDEN — Running Free
IRON MAIDEN, 1980


Термин «Новая волна британского хэви-метала» (NWOBHM) был придуман журналом Sounds в апреле 1979 года. Однако прошёл еще год, прежде чем это новое музыкальное направление получило свой первый великий гимн.

Дебютный сингл Iron Maiden, начинающийся с ускоренного барабанного бита, соединил энергию панка с духом бунтарства, присущим металу. "Я бегу, я бегу на свободу", — завывал 21-летний Пол Ди'Анно, предлагая славный побег из ада очередей на пособие, которые были характерны для Британии 80-х годов.

Сингл ворвался в британский Топ-40 после своего выхода в начале 1980 года. Однако его влияние распространилось гораздо дальше. Например, один подросток из Дании по имени Ларс Ульрих был лишь одним из многих юных поклонников рока, которые обратили на него внимание. А на свете меж тем появилась одна из величайших метал-групп.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 19.07.2024 - 12:08
 
[^]
zeppelman
19.07.2024 - 12:08
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36371
12. DISCHARGE — Hear Nothing See Nothing Say Nothing
HEAR NOTHING SEE NOTHING SAY NOTHING, 1982


Discharge были панк-группой из Британии, которые заставили метал мутировать чуть ли не на молекулярном уровне. В то время бурно развивалась Новая волна британского хэви-метала, но эта четверка из Сток-Он-Трента сумела вывести музыку за установленные границы, высвободив настоящего демона под названием Hear Nothing See Nothing Say Nothing. Во всем этом бьющем по мозгам шуме едва ли можно было узнать появившийся в середине 70-х панк-рок: присущая ему мелодичность была выброшена на помойку, а взамен нее вы слышали кричащие атональные гитары, сопровождаемые бессмертным ди-битом, который стал фирменным знаком Discharge. Все: от Napalm Death в Бирмингеме до Metallica в Районе залива и Sepultura в Белу-Оризонти — целое поколение музыкантов встало под рваный флаг этих ребят.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 19.07.2024 - 12:08
 
[^]
zeppelman
19.07.2024 - 12:08
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36371
13. GIRLSCHOOL — Emergency
DEMOLITION, 1980


В семидесятых тяжелая музыка была исключительно уделом мужчин. Но своим дебютом в 1980 году группа Girlschool из Южного Лондона помогла изменить ситуацию. Girlschool — первая женская группа в метале, которая появилась в рамках новой волны британского хэви-метала с присущим ему влиянием панка и мощным металлическим звучанием. Их дебютный сингл «Take It All Away» настолько впечатлил современников, что их взяли с собой в тур такие группы, как Motörhead и Budgie.

Хотя этот сингл не стал самым успешным у Girlschool, их кавер-версия песни The Gun «Race With The Devil» достигла 49-го места в чартах. Однако именно «Emergency» стала той самой композицией, которая познакомила с командой более широкую публику и стала громким заявлением, что в метале запросто найдется место и женщинам.

«В группах было много парней, но они никогда не заставляли нас чувствовать себя неловко», — рассказывала гитарист и вокалистка Ким МакОлифф в интервью Hammer в 2021 году. «Мы бы надрали им задницы, если бы они это сделали».


Это сообщение отредактировал zeppelman - 19.07.2024 - 12:09
 
[^]
zeppelman
19.07.2024 - 12:09
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36371
14. OZZY OSBOURNE — Crazy Train
BLIZZARD OF OZZ, 1980


Когда 27 апреля 1979 года Оззи Осборн попёрли из рядов Black Sabbath, он, по его собственному признанию, оказался не только без работы, но и вообще был не способен чем-либо заниматься. Однако возвращение не заставило себя ждать, и уже в августе следующего года культовый музыкант вернулся с новой группой, ну, а таланты гитариста-виртуоза Рэнди Роадса помогли Оззи заявить о себе как о самостоятельной музыкальной единице.

Это было чудесный камбэк, и не последнюю роль в нём сыграло то, что три месяца до певец провёл в состоянии наркотического опьянения. Спасенный от саморазрушения будущим менеджером и женой Шэрон Осборн, "Crazy Train" не просто вернул Оззи, он заново создал его. Его маниакальный смех во вступлении к треку подчеркнул игривость, которая резко контрастировала с обреченностью и мрачностью Sabbath, а буйные риффы Рэнди помогли перенести хэви-метал из клубов в нечто, подходящее для стадионов.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 19.07.2024 - 12:09
 
[^]
zeppelman
19.07.2024 - 12:09
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36371
15. BLACK FLAG — Rise Above
DAMAGED, 1981


Можно долго спорить о том, кого считать самой первой хардкор-панк-группой, но нет и тени сомнения в том, кто определил звучание в его чистом виде и закрепил независимую этику, на которой строилась сцена: Black Flag. И ничто не олицетворяло их так, как "Rise Above" — взрывная волна шума, настроения и резких текстов, причем последние — благодаря фронтмену Генри Роллинзу. К тому времени группа из Лос-Анджелеса уже несколько лет отстаивала свои позиции, борясь с властями, а иногда и с собственными фанатами. Но послание, которое прозвучало в "Rise Above", было выстрадано потом и кровью: панк-рок не просто может процветать вне мейнстрима, он обязан добиться этого. Этот альбом привёл в движение андеграунд, заложив основы хардкор-сцены — и образа жизни, — которые остаются неизменны и по сей день.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 19.07.2024 - 12:11
 
[^]
zeppelman
19.07.2024 - 12:11
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36371
16. SUICIDAL TENDENCIES — Institutionalized
SUICIDAL TENDENCIES, 1983


Насколько все было бы иначе, если бы мама Майка Мьюра все же дала ему этот Пепси? "Institutionalized" — это весьма инновационный и претенциозный трек. В нем SUICIDAL TENDENCIES не только отошли от традиционной песенной структуры, заставив Гранта Эстеса всю дорогу усиленно работать машинкой и выписывать на гитаре бесконечные пируэты, и представили вокалиста Майка в образе разглагольствующего человека-проповедника, но и ознаменовали момент, когда хардкор-панк вышел за рамки одномерности и явил миру широту эмоций, настроения, темпа и мастерства. Эта песня, как островок прогрессивного звука на сцене, уже начавшей разрушаться изнутри, проложил себе путь на зарождающийся MTV. "Institutionalized" вывел хардкор из подполья, даже если сам хардкор совсем туда и не стремился.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 19.07.2024 - 12:11
 
[^]
zeppelman
19.07.2024 - 12:12
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36371
17. MÖTLEY CRÜE — Shout At The Devil
SHOUT AT THE DEVIL, 1983


80-е годы США были охвачены так называемой сатанинской паникой, так что второй студийник MÖTLEY CRÜE с пентаграммой на обложке вышел в самое что ни на есть подходящее время.

Хотя в альбоме было много ярких песен, таких как «Looks That Kill», «Too Young To Fall In Love» и «Red Hot», именно заглавный трек показал глубину, которая скрывалась за хулиганским образом этих музыкантов.

Песня не была серенадой сатане, как многие считали; это был призыв ко всем металлистам, от загорелых пляжных парней и рокеров на камаро до брутальных трэш- и блэк-металлистов. Она заложила основу для бурного развития глэм-метала, который будет доминировать до конца десятилетия, принося равно как пользу, так и вред.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 19.07.2024 - 12:12
 
[^]
zeppelman
19.07.2024 - 12:12
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36371
18. MERCYFUL FATE — Evil
MELISSA, 1983


Изначально прозвучавший в популярном пятничном рок-шоу BBC и позже вошедший в дебютный альбом группы Mercyful Fate, трек "Evil" объединил в себе богохульное хвастовство King Diamond с изящным композиционным подходом. Этот трек стал основой для творчества Ghost и множества других андеграундных исполнителей, таких как Attic, Portrait, Wolf и In Solitude.

Завораживающие изменения темпа, мелодичные украшения и запоминающиеся риффы вывели блэк-метал за рамки дикого звучания Venom, вдохновив Metallica и Slayer на свой творческий путь. В то же время, сохраняя дух рока 70-х годов, представленного Uriah Heep и UFO, "Evil" предлагали более доступный вариант для слушателей по сравнению с другими новаторскими группами, такими как Bathory или Possessed.

Их прогрессивный уклон оказал значительное влияние на развитие экстремальных металлических групп, а яркие и мрачные тексты стали образцом для подражания норвежскими представителями блэк-метала 90-х годов, вдохновляя их на создание своего уникального стиля.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 19.07.2024 - 12:13
 
[^]
zeppelman
19.07.2024 - 12:13
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36371
19. VENOM — Black Metal
BLACK METAL, 1982


Предваряя запись нелепым звуком работающей бензопилы, Venom с ходу поражают слушателей высокими скоростями и обращаются к растущему числу любителей агрессивного шума. Альбом 1981 года, который привлёк внимание и стал предметом насмешек, — Welcome To Hell — стал отправной точкой для трио из Джорди, которые стремились уничтожить своим неистовым звуковым вихрем все колонки на свете. Название песни, несомненно, стало самым провокационным и далеко идущим в мире метала.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 19.07.2024 - 12:13
 
[^]
zeppelman
19.07.2024 - 12:13
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36371
20. METALLICA — Hit The Lights
KILL ’EM ALL, 1983


Безусловно, у Metallica есть песни и покруче. Однако ни одна из них не оказала такого влияния, как открывающая их дебютный релиз Kill 'Em All. Она изменила ход событий. Четыре минуты и 17 секунд ярости "Hit The Lights" стали своеобразным стартовым выстрелом для самой успешной металлической группы в истории. Эта песня не только определила звучание современного металла, но и заложила основы для его развития.

Возможно, песня "Hit The Lights" была написана и записана для сборника Metal Massacre, который в итоге вышел в июне 1982 года, но дебютировала она тремя месяцами ранее в качестве вступительного трека на первом полноценном демо Metallica, записанном в марте 1982 года. Эта версия была переработана первым солидным составом группы, собранным Джеймсом и Ларсом, с участием школьного друга певца и бывшего участника группы Leather Charm Рона МакГовни на басу и дикого, харизматичного парня по имени Дэйв Мастейн на второй гитаре.

"Песня была неплохой, — написал Дэйв Мастейн в 2010 году в своей автобиографии Mustaine: A Heavy Metal Memoir. "Игра была одинаково неряшливой, качество звука — еще хуже, а вокалист не обладал ни подачей, ни харизмой. Но была энергия. И стиль.".


Это сообщение отредактировал zeppelman - 19.07.2024 - 12:14
 
[^]
zeppelman
19.07.2024 - 12:14
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36371
21. SAINT VITUS — Burial At Sea
SAINT VITUS, 1984

Завершая свой дебютный альбом этим монументальным треком, SAINT VITUS одновременно умудрились и представить самые мрачные и жуткие риффы из когда-либо написанных. В их музыке сочетались взрывные панк-металлические мотивы, напоминающие звучание прото-Autopsy, и тяжёлые гитарные партии, которые можно было услышать на первом демо, еще выходившего под прежним названием команды — Tyrant, в 1978 году.

Раздвигая границы дум-метала, в «Burial At Sea», группа эффективно исследовала его тёмную сторону. Гитара Дэйва Чандлера ползла с призрачной тревогой, создавая стиль оккультного пси-дума, который позже развили Electric Wizard в 90-х и 00-х годах. А сингулярные дрожащие трубы Скотта Ригерса завораживали театральным задором и одержимой несдержанностью.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 19.07.2024 - 12:15
 
[^]
zeppelman
19.07.2024 - 12:15
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36371
22. HELLHAMMER — Triumph of Death
APOCALYPTIC RAIDS, 1984


Venom проложили путь в новое, мрачное будущее метала, вдохновив множество групп пойти по их стопам и создать что-то ещё более мощное и злое. Hellhammer быстро завоевали репутацию самой тяжёлой (и самой ненавидимой) группы в мире. В «Triumph Of Death» они стали авторами самого одиозного шума, когда-либо генерируемого группой.

Швейцарское трио, во главе с будущим визионером Celtic Frost Томом Джи Уорриором, записало трек трижды, и каждая последующая версия была медленнее, длиннее и мрачнее предыдущей. К моменту своего официального дебюта на EP Apocalyptic Raids в 1984 году трек превратился в девять минут глухой, мучительной агонии, превратив метал из музыки для распития пива в галлюцинаторное выражение измученной души.

Никогда прежде не было металлической группы с таким самобытным звучанием. Вскоре стало ясно, что раз Hellhammer смогли это сделать, то и все остальные смогут повторить их успех.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 19.07.2024 - 12:16
 
[^]
zeppelman
19.07.2024 - 12:16
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36371
23. W.A.S.P. — Animal (Fuck Like A Beast)
ANIMAL (FUCK LIKE A BEAST), 1984


Вам обязательно понравится эта мелодия. Она настолько необычная, что её автор в течение 15 лет отказывался признавать её существование. "Animal" — это яркий пример хэви-металлического брутализма в его лучшем проявлении. Она основана на простых четвертных аккордах и использует необычные переборы. Однако, несмотря на все это, в ней есть запоминающийся припев.

Кровавая обложка с изображением пилы в промежности не могла не стать предметом критики, и, возможно, именно благодаря публичному осуждению песня и приобрела широкую известность. Она открывала дебютный релиз команды, а присутствие песни в списке «Filthy Fifteen» американской цензурной группы PMRC только усилило её и без того дурную славу. К середине 2000-х годов Блэки, обратившийся к христианству, публично отказался исполнять эту песню. Однако в туре, посвящённого 40-летию группы, она все же звучала со сцены.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 19.07.2024 - 12:16
 
[^]
zeppelman
19.07.2024 - 12:16
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36371
24. CELTIC FROST — Circle of the Tyrants
EMPEROR’S RETURN/TO MEGA THERION, 1985


Видео на эту песню еще молодых Celtic Frost было снято в 1985 году на фестивале World War III в Монреале, первом в Северной Америке фестивале экстремальной музыки. Разрушительный хаос, вызванный реакцией толпы на зловещий и размеренный темп этого трека (и оперные вокальные вариации), в сочетании с игрой басиста Мартина Эйна, облаченного в аристократическую, нарядную сценическую одежду, продемонстрировали группу в переходный период. "Circle of the Tyrants" — жемчужина Celtic Frost, и не только потому, что она содержит самый узнаваемый рифф и является лучшей песней в их каталоге, но и потому, что она стала своего рода переправой от сырого и неопрятного Hellhammer'овского прошлого Тома Джи Уорриора ко всем грядущим авангардным экспериментам Frost и всех бесчисленных групп, которых они вдохновили.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 19.07.2024 - 12:17
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24195
0 Пользователей:
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх