Не совсем понятен такой выбор - пропы очень малого диаметра, но с большим количеством лопастей.
Количество лопастей увеличивает потери на сопротивление. Самый эффективный проп - однолопостной (но у него другие проблемы перевешивают, поэтому не прижился).
Чем более мощный мотор, тем более мощный нужен проп. Этого можно достичь тремя путями:
1) увеличение
длины лопасти
2) увеличение
ширины лопасти
3) увеличение
количества лопастей
Самый лучший способ первый, но он упирается в скорость звука - нельзя удлиннять лопасть бесконечно, рано или поздно скорость движения её конца превысит скорость звука. Тогда начинают расширять лопасть. Это тоже не бесконечный путь - рано или поздно нагрузка от такого "весла" превысит прочность материала. Тогда увеличивают количество лопастей.
Здесь же вообще непонятно что произошло. Восемь (ВОСЕМЬ, Карл!) моторчиков с малюсенькими пропеллерами, которые выполняют ту работу, с которой справлялся ОДИН мотор с одним ТРЁХлопастным пропом - зачем??? почему??? Что тут произошло???
Очень много вопросов и очень мало ответов
Это сообщение отредактировал JBM - 1.06.2024 - 12:34