Высокотехнологичным самолетам гибридам eSTOL практически не нужна взлетно-посадочная полоса

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rsvega
3.06.2024 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 4044
Ну ведь опять самолётик то импортный, и идея создания его тоже. У нас ведь столько талантливых авиаторов и технарей в пост советском пространстве. В 90-х советскую авиацию "убили" напрочь, а люди влюблённые в авиацию остались и продолжают рождаться.
 
[^]
Fomarasta
3.06.2024 - 22:45
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.06.18
Сообщений: 1076
Цитата (zoom70 @ 01.06.2024 - 11:09)
Вот этому реально не нужна полоса. И 52 метра разбега тоже.

Ну так это тоже STOL только на двс. Да, садится и взлетает против сильного ветре.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GarriL
3.06.2024 - 22:49
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5850
Цитата
Полный автопилот

А бывает не полный?
 
[^]
Massimo35
3.06.2024 - 22:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 4399
Цитата (4WezDe @ 1.06.2024 - 10:17)
Цитата (zoom70 @ 1.06.2024 - 11:09)
Вот этому реально не нужна полоса. И 52 метра разбега тоже.

Догадайся, почему снято на берегу моря какого-то? Подскажу, потому что встречный ветер ебунячий. Нахуй самому разгоняться..

У нас кукурузники поля в свое время поливали. Так в ветренную погоду, они садились практически без пробежки почти..

А где они? Ценное преимущество ж, сродни айфрну, раскупили все по миру? dont.gif
 
[^]
РыжаяПсаки
3.06.2024 - 22:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 2429
Цитата (61brg @ 1.06.2024 - 12:32)
Не понял в чем прикол такого самолета.
Плотность энергии литий ионного аккумулятора 0,46—0,72 Мдж/кг
Плотность энергии бензина 8,1—10,5 Мдж/кг
Я так понимаю, пока материалоемкость движков совместно с аккумуляторами будет меньше, чем в случае ДВС с бензином -конструкция имеет право на жизнь чисто технически.
А экономически это надо еще посчитать с учетом стоимости электричества и топлива.

Всё дело в бабках. Продать больше.

Позиционируют как посадку в ипенях. А где там зарядная станция для аккумуляторов?
 
[^]
Skovar
4.06.2024 - 08:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.07.20
Сообщений: 636
Блин всё ведь есть для реального процесса. Нет только нормальных аккумуляторов. Надежных. Так то в правильном направлении идём

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimon1000238
4.06.2024 - 09:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4256
Цитата (DSense @ 01.06.2024 - 11:19)
А где там 9 человек помещается-чот не заметил столько места.
8 движков?
Чем больше двигателей-тем дороже обслуживание.

Что там обслуживать то в электро моторе? Это тебе не бензиновый с кучей регламентных работ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JBM
4.06.2024 - 10:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2900
Цитата (forregss @ 03.06.2024 - 15:35)
Скорее всего, столько моторчиков поставлено, чтобы обдувать крыло по всей его длине. Для увеличения подъемной силы.

Для увеличения подъемной силы моторы должны обдувать ВНЕЗАПНО не нижнюю, а верхнюю плоскость крыла. Подъемная сила создаётся за счёт разницы скорости потока под крылом (медленный) и над крылом (быстрый) - это эффект Бернулли. Если поставить мотор так, чтобы над крылом поток стал ещё быстрее - то возникнет увеличение подъёмной силы - это эффект Коанда.

Обдув же ПОД крыло не имеет никакого смысла - он УХУДШАЕТ подъемную силу крыла. Совершенно непонятно зачем они так сделали, возможно это сделано исключительно ради укорочения разбега/пробега (создаётся "подушка" под крылом).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JBM
4.06.2024 - 11:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2900
Цитата (Massimo35 @ 3.06.2024 - 22:54)
А где они? Ценное преимущество ж, сродни айфрну, раскупили все по миру?  dont.gif

Та не нужен этот STOL если честно посмотреть. Нету у него никакого практического использования. Когда требуется сесть на пятачке, то вам нужен не самолёт, а вертолёт.

У самолётов свои преимущества, у вертолётов свои. Невозможно совместить одно с другим - гибриды вроде Osprey (на фото), которые в теории были хороши, но на практике провалились с треском - это ясно показали.

Средство надо выбирать исходя из условий твоей задачи: если у тебя перевозка грузов, то используй самолёт; если у тебя заброска в ебеня/эвакуация, то используй вертолёт. Для этого, естественно, ты должен иметь И самолёт, И вертолёт. А все эти попытки скрестить ужа и ежа - это ответ бизнесу на его нежелание держать ДВА летательных аппарата, а желание втулить два-в-одном. Как показала практика, это бесполезно. STOL этот ихний на самолётах - нахуй не нужОн.

Это сообщение отредактировал JBM - 4.06.2024 - 11:08

Высокотехнологичным самолетам гибридам eSTOL практически не нужна взлетно-посадочная полоса
 
[^]
useriov4
4.06.2024 - 20:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.20
Сообщений: 3821
Цитата (Torngum @ 01.06.2024 - 11:05)
Для взлёта может и не нужна, но для посадки нужна полноценная ВПП, физика.

На посадке можно применять торможение реверсом пропеллеров.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15821
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх