не совсем "так просто"..
То, что бултыхается на видео - цилиндр. Внури него - поршень с резиновым (иногда - капроновым) компресионным кольцом и бойком. В момент рабочего хода этот поршень бойком лупит по промежуточному бойку (тоже с компресионным кольцом), который уже лупит по сверлу или зубилу.
А ещё там внутри смазка. Часто - двух видов (для "механики" и "пневматики")
От "объёма поршневой" и "компрессии" и зависит сила удара. Например есть перфы, которые после обслуживания проверяются воздухом под давлением 5 атмосфер - тупо подключаются к специальному отверстию. Если воздух не сифонит - можно заливать масло и "отдавать в производство". Т.е. рабочее давление там внутри около 3-4 "очков"
И да - на видео не "роторный молот", а обычный перф с пневматикой.
80% перфов примерно так и работают. Там разница только в "размерах" и кинематике приводв.
В средних перфах - как на видео ("интершафт" этот механизм называется)).
В перфах поменьше ("квадратные" такие) - там тупо вращается маховичок в который вставлена "палка с шариком" (самый капризный механизм кстати - если "шарик" вылетает из маховичка (от износа, который от жадности в обслуживании - смазку чаще менять надо), в перфе случается армагедец требующий замены не только узла привода, но и внутреннего корпуса. А это больно), которая точно так же дрючит этот поршень.
В перфах поболе и "электрических отбойных молотках" - цилиндр неподвижен, а поршень крепится через шатун к "однощёковому" коленвалу. Там, по кинематике, практически натуральный компрессор (upd. Деморт на видео чуть выше - типичный представитель. И да - именно тот, что на видео, проверяется давленим :). А тот что поменьше вешь неубиваемая. Потому его больше не выпускают. Совсем. Там только роторы умирали - механика была "вечной")
Это сообщение отредактировал LuckyBiker - 2.01.2024 - 22:20