Проблема в том что 90% мостов-еще старого советского производства,тоесть 50 летней давности. за 50 лет из за постоянной влажности особенно в местах стыков-арматура изнутри сгнивает ЖБ конструкция становится хрупкой.
Такого не происходит например с ЖБ конструкциями жилых домов поскольку они не находятся постоянно в мокром виде(зимой еще и подогреваются изнутри отоплением дома) и арматура в таких конструкциях живет очень долго-под 100 лет и больше.
Кстати только недавно узнал что при строительстве массового жилья в Китае,высокоэтажного жилья-строители дают только 50 летнюю гарантию на безопсность.
ПС так что полюбому нужно перестраивать большинство Советских мостов и эстакад используя более современные и прогрессирвные изолирующие материалы
Присмотритесь к фото:полностью влажный с ржавчиной стык на панели,еще одна панель с поперечной трещиной и везде в местах стыков-вода. по=хорошему места стыков должны замазыватся чем-то резиновым водостойким и сами жб панели перед укладкой асфальта-тоже чем-то водоизолирующим
Это сообщение отредактировал Mirniybomb - 10.11.2023 - 12:41