Музыка и музыканты: Black Sabbath: 50 лет альбому «Sabbath Bloody Sabbath»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
18.08.2023 - 12:07
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
101
Предыдущая тема тут

В самом начале карьеры Black Sabbath выпускали один альбом за другим и практически не вылезали из гастрольных поездок. В течение какого-то времени этот круговорот – «записи-туры-записи» – неплохо стимулировал их творчество – с 1970 по 1972 Sabbath выпустили четыре альбома, которые стали классикой.
Вот они, многочисленные гимны, рождённые в те времена: Paranoid, Iron Man, N.I.B., Sweet Leaf, и т.д. А когда летом 1973 группа наконец решила остановиться и записать пятый альбом, с гитаристом/автором песен Тони Aйомми случилось то, чего никогда раньше не было – у него наступил тяжелейший творческий кризис.

«Так получилось, что мы сделали Volume 4 в Лос Анжелесе, и этот город тогда был нашим домом» – вспоминает Айомми, «Мы все жили там. И всё в этом альбоме было замечательно».

«Мы приехали в Англию и снова начались гастроли, и вся эта ерунда, а нам нужно было сделать ещё один альбом. Мы снова вернулись домой [в Лос-Анджелес], чтобы написать Sabbath Bloody Sabbath, и тут я вдруг сломался. У меня наступил полный застой. Всё остановилось. У нас была взята в аренду студия, и всё было готово для записи. И тут такое случилось. Я действительно запаниковал: «Господи, кажется, я больше не могу придумать ничего стоящего!» Я мог играть только всякую ерунду, которая никого не цепляла; мне и самому она не нравилось. Поэтому мы всё бросили и вернулись в Англию».

Музыка и музыканты: Black Sabbath: 50 лет альбому «Sabbath Bloody Sabbath»
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
zeppelman
18.08.2023 - 12:08
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
Вместо того, чтобы сразу же броситься сочинять песни, группа взяла небольшой тайм-аут для перезарядки, чтобы потом снова взяться за работу. Но они не стали арендовать обычное помещение для работы над альбомом, где можно и сочинять, и делать записи, они придумали кое-что другое.
Айомми: «Мы арендовали старый замок в местечке под названием Лес Дина [замок Клиарвелл]. Это было то, что надо. Мы решили попробовать создать подходящее настроение и установили аппаратуру в подвале замка. И всё пошло, как надо – нам пришла идея о Sabbath Bloody Sabbath, и всё остальное сразу же получилось. Кризис улетучился».

В эссе A Hard Road 1973-1978, написанном Брайаном Ивом после выхода в 2004 году набора из нескольких дисков Sabbath под названием Black Box, басист Гизер Батлер вспоминает, какие чувства испытала группа и он сам, когда Айомми показал им рифф из Sabbath Bloody Sabbath: «Когда Тони сыграл рифф из Sabbath Bloody Sabbath, ощущение было такое, как будто ты впервые смотришь на своего первенца. Это был конец нашего застоя в музыке и начало нового направления, возврат к жизни. Это означало, что у группы снова есть настоящее и будущее».

Музыка и музыканты: Black Sabbath: 50 лет альбому «Sabbath Bloody Sabbath»
 
[^]
zeppelman
18.08.2023 - 12:08
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
Автором текста песни стал Батлер, который до этого написал большую часть текстов к ранним произведениям Sabbath. В том же самом эссе Black Box он объясняет: «В словах к Sabbath Bloody Sabbath было всё, что пережили Sabbath, их взлёты и падения, хорошие времена и плохие времена, компиляции и коммерческая сторона всего этого. ‘Bog blast all of you’ было адресовано на критиков, на весь бизнес грамзаписи в целом, на юристов, бухгалтеров, менеджеров и всех, кто пытался на нас нажиться. Это был крик из западни, адресованный всем».

С точки зрения музыки, эта песня сопоставима с прошлой классикой Sabbath, с её грандиозными риффами Айомми и с музыкальным фирменным знаком, который долго ассоциировали с группой – сочетанием сложных частей (‘You’ve seen life through distorted lies/You know you had to learn’, и т.д.) и более лёгких частей (Nobody will ever let you know/When you ask the reasons why…’) для того, чтобы создать контраст света и тени. И так же, как композиции из прошлого, Black Sabbath и Children Of The Grave, песня заканчивается длинным проигрышем в виде инструментальной импровизации.
Несмотря на то, что вскоре после этого в группе начался раскол (из-за обвинения в наркотиках и прекращения работы), Айомми вспоминает, что они довольно хорошо ладили как на уровне музыки, так и в личных отношениях, когда записывали эту песню.
«Мы делали то же, что и всегда: приходили в студию, закрывались и записывали альбом. Насколько я помню, нам всё удавалось с этим альбомом. У нас не было с ним проблем, как с которыми другими.»

Музыка и музыканты: Black Sabbath: 50 лет альбому «Sabbath Bloody Sabbath»
 
[^]
zeppelman
18.08.2023 - 12:08
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
Но были и странные случаи, которые произошли во время записи и не зависели от группы.
Айомми: «Я помню, как однажды выходил из подвала, кажется, с Гизером, Биллом, или с кем-то ещё. Мы шли по коридору, и вдруг увидели какую-то фигуру, она шла прямо на нас. Коридор был длинный. Фигура свернула в комнату налево, это была оружейная комната, там хранилось всякое оружие. Мы вошли следом. Но там никого не было. И другого выхода из комнаты тоже не было – ни одной другой двери. Очень странно. А потом, через несколько дней, владельцы замка приехали навестить нас, мы им говорим: «Странные дела здесь творятся», и рассказали всё. Они отвечают: «О боже, да это…» они назвали какое-то имя, «..привидение, которое живёт в замке. Не бойтесь его!».

Выпущенный в виде заглавного сингла альбома Sabbath Bloody Sabbath стал первой песней Sabbath, для сопровождения которой был снят проморолик. В нём участники группы не делают вид, что поют, и не изображает игру на инструментах – фактически они даже не особенно заботятся о том, чтобы вообще браться за инструменты – потому что просто вальсируют среди чего-то похожего на лес.

«Это было рядом с домом Гизера. Это был сад Гизера, и мы в нём гуляли», вспоминает Айомми о «сцене в лесу». «Что я помню, так это то, что мы просто пришли, а оказалось, что нас уже снимают!»


Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.08.2023 - 12:09
 
[^]
zeppelman
18.08.2023 - 12:09
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
«Sabbath Bloody Sabbath».

Риффует гитара, присоединяются мощные ударные и бас. Оззи, чей голос здесь получился довольно высоким, обращается к кому-то, кто скоро должен умереть, и говорит, что всю свою жизнь тот видел мир искаженным, а теперь не хочет понять правду. В припеве, звучащем вполне в джазовом духе, появляется акустическая гитара, сопровождаемая аккордами электрической «сестры», а Осборн поет:

- «Никто не скажет тебе ничего, когда ты будешь спрашивать о причинах. Они просто говорят, что ты сам по себе, пичкают тебя ложью».

Лучше понять текст может помочь обложка альбома, на которой представлена картина «Похищение Христа» (The Rape of Christ) художника Дрю Штруцана, известного своими афишами к популярным кинофильмам вроде «Звездных войн».

В интервью в январе 1974 г. Оззи дал следующее объяснение нарисованному: «На передней обложке изображен человек на смертном одре, а над ним склонились все эти искаженные фигуры, злорадствующие, видя его лежащим. Эти фигуры – он сам в разные периоды жизни. Он алчный человек, который всю жизнь хотел добиться всего и делал разное зло, а теперь он боится, что ему придется расплачиваться. Однако переверните альбом и на обратной стороне увидите хорошую сторону жизни. Человек на смертном одре был на самом деле добр к другим. Когда он умирает, над ним плачут все эти прекрасные люди. В ногах постели находятся два льва, стерегущих его. В общем, показано, что у всего есть хорошая и плохая сторона». Тем не менее, есть и другие объяснения: две стороны обложки показывают происходящее с разных точек зрения – серьезно больному человеку кажется, что его терзают демоны, однако на самом деле вокруг постели стоят те, кто его любит. Внутри пластинки (но не компакт-диска) вместо этих людей стояли участники группы, словно ангелы-хранители. Разные интерпретации свидетельствуют, что обложка действительно интересна, раз вызывает столько мыслей. Пожалуй, это лучшая обложка на альбомах Black Sabbath.

Интересно также, что в этом же году вышел фильм «Изгоняющий дьявола» (The Exorcist), что, впрочем, может быть, только совпадение. Гитара в сольной части, сопровождаемая несмолкающим риффингом, звучит весьма эффектно. В определенный момент риффинг становится тяжелее, мрачнее и плотнее, Уорд добавляет в звучание интересные перкуссии (трещотки), а Оззи говорит умирающему, что его час настал и завтрашнего дня не будет. «Мерзкая суббота» – это, видимо, и есть день, в который ему предстоит умереть. Интересна фраза: «Bog blast all of you». По-английски «bog» – это «трясина», но создается впечатление, что Гизер знал, как «бог» будет по-русски, ведь о нем он упоминает в предыдущей строке. Второе соло, заканчивающееся диминуэндо, звучит мрачнее и агрессивнее за счет гитарных завываний. Прикольно было слышать, когда на эту вещь сделали поп-кавер The Cardigans.



Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.08.2023 - 12:10
 
[^]
zeppelman
18.08.2023 - 12:10
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
«A National Acrobat».

Ритм-секция играет в среднем темпе мелодию в духе тяжелого фанка. Риффинг, который через некоторое время дублируется в другом ключе, напоминает предыдущую композицию. В свое время многие поломали голову, о чем это песня. Несмотря на некоторый налет мистики, все гораздо проще. Оззи поет от лица (или что у него там?) сперматозоида: «Я – мир, скрывающий вселенский секрет всех времен. Уничтожение пустых пространств – мое единственное преступление».

Именно он и есть тот самый «общий для всех наций акробат», ведь какие трюки он проделывает, чтобы достичь яйцеклетки, опередив тысячи своих собратьев. Существует интерпретация этой вещи ребятами из Metallica (они ее поместили внутрь «Sabbra Cadabra»), и после прослушивания оригинала многие считают, что с Хетфилдом она звучит лучше.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.08.2023 - 12:11
 
[^]
zeppelman
18.08.2023 - 12:11
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
После второго куплета риффинг становится мощнее, а Осборн, голос которого эффектно отдается эхом, говорит о том, что человеку трудно понять ценность жизни, рождаемой от любви, пока он не приблизится к смерти. Также затрагивается тема реинкарнации: «Не верь в то, что жизнь, которая у тебя сейчас, будет единственной. Тебе нужно позволить своему телу заснуть, чтобы душа продолжала жить». В последнем куплете сперматозоиду удается достичь цели, и теперь он ждет, какой будет новая жизнь. В заключительном соло звучит оптимистичность, а гитара эмоциональна как никогда. Очень интересный момент – когда появляются латиноамериканские перкуссии. К концу музыка ускоряется, а затем все внезапно (даже слишком) прерывается.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.08.2023 - 12:11
 
[^]
zeppelman
18.08.2023 - 12:11
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
«Fluff».

Довольно продолжительный инструментал (более 4 минут), напоминающий местами «Лунную сонату» Бетховена.Одна из лучших вещей такого рода у группы. Играет акустическая гитара, присоединяется вторая с мелодией на более низких нотах, а потом и третья. На второй минуте появляется фортепьяно, а следом и тихая электрогитара, звучащая в духе Pink Floyd. Помимо всего этого, Тони играет еще и на клавесине. Красиво и немножко печально, но печаль эта светлая. Отличная музыка для расслабления, которая идеально бы подошла для детской музыкальной шкатулки (можно было бы ее ставить вместо колыбельной). Действительно становится легко, словно ты пушинка, хотя на самом деле Флафф – это прозвище какого-то диджея, знакомца Тони. Когда вместо Оззи пришел Дио, кассетной записью этой вещи заканчивались все концерты группы.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.08.2023 - 12:12
 
[^]
zeppelman
18.08.2023 - 12:12
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
«Sabbra Cadabra».

Вступает гитара, риффующая словно в отдалении, тихо присоединяются ударные, а потом идет достаточно задорный ритм-энд-блюз с отличной гитарной игрой. Великолепная любовная песня, в которой нет ни страданий, ни проблем. Все просто замечательно. Герой любит свою девушку, она любит его, они полностью счастливы, у каждого из них есть кто-то, ради кого можно жить и умереть. А циники говорят, что хорошо написать можно только о плохом.
Пусть стихи очень просты – можно сказать, банальны, – но достоинств песни это не умаляет. В середине темп замедляется и некоторое время периодически звучат клавишные в духе Eloy, сопровождаемые отличной пульсацией баса. Играет на них не кто иной, как Рик Уэйкман. Кто бы мог представить себе такое сотрудничество на первых четырех альбомах группы? Возникло оно благодаря тому, что когда Black Sabbath записывали данный альбом, то Yes работали над «Tales from Topographic Oceans» в студии напротив. Туда заглянул Оззи и сделал Рику предложение о совместной работе. Уэйкман смог прийти только через день или два. Зайдя в студию рано утром, он увидел там четырех парней в черном с крестами на шее, крепко спавших (или отрубившихся) после вчерашнего. На месте оказался звукоинженер, который запустил записанное, и Рик тут же чего-то там сымпровизировал.

Несмотря на столь странную ситуацию, Уэйкман с тех пор стал близким другом «блэк-саббатовцев». Правда, на концертах он с ними выступать не мог, и эту почетную обязанность доверили Джерри Вудраффу. Голос Оззи становится все страннее, когда он начинает говорить, что никогда не оставит свою любимую. В музыкальную канву вплетается еще и фортепьяно, а Оззи выдает приглушенный смех, который звучит несколько жутковато.

В связи с этим начинают закрадываться подозрения, а действительно ли все в порядке и уж не маньяк ли наш герой. Пока все инструменты продолжают играть, словно никак не желая заканчивать, Осборн что-то говорит. В конце Уорд выдает короткое соло, а последнее, что мы слышим, – это несколько тихих перкуссионных звуков. Название песни – тот редкий для этой группы случай, когда оно не имеет никакого отношения к содержанию, поскольку просто было взято слово «abracadabra», которое объединили с «Sabbath», а потом разделили на две части, видимо, чтобы сделать его еще загадочнее. Первоначально, правда, песню хотели назвать «Lovely Lady», но решили, что с имиджем группы это название как-то не вяжется.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.08.2023 - 12:13
 
[^]
zeppelman
18.08.2023 - 12:13
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
«Killing Yourself to Live».

Эту многочастную вещь репетировали еще во время записи «Vol 4», а на «Live at Last» можно услышать ее более раннюю версию. Риффует гитара, сопровождаемая мощными ударными и тихим басом. Ее звучание явно повлияло на такое направление в музыке, как грандж. Когда гитара начинает выдавать психоделические звуки, Оззи обращается к людям, которые работают как проклятые, не желая наслаждаться жизнью, приносят в мир боль и страдания – в общем, губят себя. Говорят, что в тексте отразились впечатления Оззи от работы на бойне.
Первая сольная часть представляет весьма эмоциональную гитарную игру. После того, как Осборн просит людей поверить его словам, открыть глаза и увидеть ложь, можно услышать, как он говорит шепотом: «Закурите! Забалдейте!» Вот вам еще одна песня, в которой есть пропаганда наркотиков. Некоторый шарм добавляет небольшие вкрапления клавишных, появляющихся время от времени, ну а гитарная игра Тони выше всяких похвал. Эта часть называется «You Think That I’m Crazy», поскольку именно с этих слов начинается следующий куплет. Герой соглашается с тем, что его называют сумасшедшим, но он считает, что и других это ждет тоже. Через некоторое время музыка становится быстрее и задорнее. С этого момента начинается фрагмент «I Don’t Know If I’m Up or Down». Герою трудно понять, что происходит с ним и с миром, но он знает точно, что за все в конце концов приходится платить. В последней инструментальной части гитарный звук эффектно скачет из динамика в динамик.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.08.2023 - 12:13
 
[^]
zeppelman
18.08.2023 - 12:14
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
«Who Are You?».

Данная композиция, полностью сочиненная одним Оззи, начинается с космических клавишных, раздающихся сначала на одном стереоканале, а потом и на другом. Говорят, Осборн тыкал в синтезатор одним пальцем. Как бы то ни было, получилось интересно. Присоединяются ударные и бас, а вот гитары не ждите – ее нет и не будет. Помимо стандартных ударных, Уорд использует также звенящие перкуссии. Настроение создается довольно мрачное, а Оззи обращается к Богу, который, по его мнению, ведет себя как Большой Брат, до поры до времени завоевывая доверие, а потом с легкостью уничтожая тех, кто ему поклонялся. Такой ли уж добрый Бог? А может быть, Бог и Сатана – это вообще одно и то же? Последний вопрос – это скорее мои размышления, но они вполне могли родиться у Оззи, ведь он говорит: «Чертом заклинаю, кто же ты такой?» В определенный момент остаются клавишные в сопровождении фортепьяно, а потом присоединяются барабаны в маршевом духе. Опять звучат клавишные вступления, возвращается Оззи, полностью повторяющий второй куплет, слышится звон перкуссий и разные загадочные звуки космоса а-ля Pink Floyd. Гудение от этого всего не стихает, пока не начинается следующая вещь.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.08.2023 - 12:14
 
[^]
zeppelman
18.08.2023 - 12:14
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
«Looking for Today».

Сразу же вступает вся ритм-секция в достаточно задорном духе. Благодаря вокальной мелодии эта композиция больше напоминает поп-песню или что-нибудь из Led Zeppelin. Тема такова – из-за достижений науки и техники сегодня информация распространяется намного быстрее, чем в прошлом, однако есть и тут негативный аспект – многое быстрее устаревает. «Это уже слышали еще до того, как ты это сыграл», – поет Осборн. В определенный момент на фоне тихой клавишной подкладки неожиданно появляются акустическая гитара и флейта Тони, словно еще одно воспоминание о кратковременном, но все-таки не пропавшем даром пребывании в Jethro Tull.

Современная жизнь такова, что нужно думать не о сегодняшнем дне, а о завтрашнем, поскольку все преходяще – в особенности, слава и популярность современных звезд поп- и рок-культуры. В определенный момент появляется хлопанье в ладоши, чего я не слышал ни в одной другой вещи Black Sabbath. Запоминающийся припев, состоящий из одной строки («Ищешь сегодняшний день»), в конце сопровождается отлично солирующей гитарой, да и рисунок, который Уорд выводит с помощью ударных, весьма интересен. Голос Оззи постепенно затихает, а гитара продолжает рисовать свои вязи, пока композиция не заканчивается диминуэндо.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.08.2023 - 12:15
 
[^]
zeppelman
18.08.2023 - 12:15
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
«Spiral Architect».

Интро, в котором играют две акустические гитары, называется «Prelude to a Project». Тихо вступает риффинг, который постепенно усиливается, и ударные с басом. Акустическая гитара не исчезает, а дополняет общую картину. Это еще одна композиция с очень непростым текстом. Гизер, видимо, был в ударе. «Творец спирали» – это Бог, а имеется в виду спираль ДНК, но можно вспомнить и то, что, например, наша Галактика имеет форму спирали, а также то, что мир развивается по спирали. По утверждению Батлера, героем песни является какой-то ученый, который взял ДНК разных людей, чтобы сделать идеального человека путем клонирования. В таком случае он явно считает себя Богом, поскольку видит то, что сделал, и чувствует, что это хорошо (прямо как Господь при сотворении мира). Оззи позвонил Гизеру, чтобы узнать о тексте к этой композиции, а тот попросил его перезвонить через час. Когда Осборн услышал текст, он тут же спросил: «Ты что за хрень принимаешь?», – думая, что Батлер, видимо, обкурился или типа того. Не удивлюсь, если так оно и было.

В припеве появляются даже оркестрованные струнные. Некоторые говорили даже о волынках, но, по заявлению Тони, ничего подобного здесь нет. В словах «Серебряные корабли в плазменных океанах» Гизер вновь намекает на наркотики, имея в виду иглы и кровь. В сольной части контраст между жестким гитарным риффингом и струнными звучит особенно потрясающе. В конце зачем-то возникает шум зала с овациями и аплодисментами, под который композиция заканчивается диминуэндо с проигрышем баса и ударных. Возможно, хотели заочно себя поздравить с записью такого замечательного альбома.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.08.2023 - 12:16
 
[^]
zeppelman
18.08.2023 - 12:16
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
Что же, альбом заслуживает однозначной десятки. В Великобритании он занял 4-е место, а в США – 11-е, т.е. успех «Paranoid» переплюнуть ему не удалось, хотя, по-моему, эта работа гораздо интереснее. Восхищение альбомом, в особенности треками под номерами 4 и 6, высказал даже Ритчи Блэкмор, которого уж точно не упрекнешь в излишних восхвалениях собратьев по музыкальному цеху.

Альбом мог бы ознаменовать звездный час Black Sabbath, если бы к этому времени все участники группы не впали в тяжёлую наркотическую зависимость, особенно Уорд и Осборн, принимавшие ЛСД ежедневно в течение двух лет (второй - в сочетании с алкоголем). По свидетельству Стива «Крашера» Джула, «кокаин прибывал в студию в гигантских пакетах, которые можно было принять за стиральные порошки». В январе 1973 года Black Sabbath начали всемирное турне, завершив его на фестивале California Jam в Онтарио, Калифорния, 6 апреля перед 200 тысячами зрителей выступив на одной сцене с Deep Purple, Eagles, Emerson, Lake & Palmer и другими известными исполнителями. Частично концерт транслировался телекомпанией ABC, для широкой телеаудитории, которой Black Sabbath были представлены впервые.

Музыка и музыканты: Black Sabbath: 50 лет альбому «Sabbath Bloody Sabbath»
 
[^]
zeppelman
18.08.2023 - 12:16
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
После этого у группы вновь начались концерты – по Европе и Северной Америке. В декабре 1973 г. они наконец решили распрощаться с менеджером Пайном, поскольку все больше сомневались в его лояльности и компетентности, тем более когда фирма WWA обанкротилась. Однако парень оказался не промах, подал иск в суд и выиграл дело. Узнав об этом, Симпсон вспомнил и о своих претензиях и тоже не прогадал. Все это привело к нехватке денег, полному застою в отношении концертов на целых восемь месяцев и полуторагодичному перерыву в студийной работе. В апреле 1974 г. состоялся California Jam с такими звездами, как Deep Purple, The Eagles и ELP, но ребята не хотели в нем участвовать. Только перспектива неустойки в 100 тыс. долларов вынудила их приехать и выступить.



У меня всё..
©,©,©,©,©

Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.08.2023 - 12:20
 
[^]
urigeler
18.08.2023 - 12:29
20
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.10.19
Сообщений: 108
спасибо zeppelman , отличный пост

Это сообщение отредактировал urigeler - 18.08.2023 - 13:17

Музыка и музыканты: Black Sabbath: 50 лет альбому «Sabbath Bloody Sabbath»
 
[^]
Alder
18.08.2023 - 12:49
14
Статус: Offline


CD_RippeR

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 602
Спасибо, Zepp)
Отличный классический альбом! Ща найду)
 
[^]
zeppelman
18.08.2023 - 12:50
22
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
Melbourne, Australia on 29 April and 1 May 2013.



Это сообщение отредактировал zeppelman - 18.08.2023 - 13:30
 
[^]
Alder
18.08.2023 - 12:58
17
Статус: Offline


CD_RippeR

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 602
Таки да)

Музыка и музыканты: Black Sabbath: 50 лет альбому «Sabbath Bloody Sabbath»
 
[^]
zeppelman
18.08.2023 - 13:01
12
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36352
Цитата (Alder @ 18.08.2023 - 12:58)
Таки да)

Кто бы сомневался.. rulez.gif
 
[^]
urigeler
18.08.2023 - 13:06
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.10.19
Сообщений: 108
Цитата (zeppelman @ 18.08.2023 - 11:50)
urigeler




Gold Collection

Это сообщение отредактировал urigeler - 18.08.2023 - 13:14

Музыка и музыканты: Black Sabbath: 50 лет альбому «Sabbath Bloody Sabbath»
 
[^]
ramones13
18.08.2023 - 13:13
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.14
Сообщений: 311
Классика. Не убавить, не прибавить. Слова излишни. Ноу комментс.
 
[^]
oldcrazydad
18.08.2023 - 13:35
10
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 13133
Цитата (Alder @ 18.08.2023 - 16:58)
Таки да)

С - стабильность.
Любимый альбом BS. На велотренажере он - номер 1, Vol. 4 - номер 2.
Волшебная музыка, блин!!!!
 
[^]
oldcrazydad
18.08.2023 - 13:56
10
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 13133
Цитата
картина «Похищение Христа» (The Rape of Christ) художника Дрю Штруцана

Сдается мне, что переводится это, как "Изнасилование Христа".
 
[^]
igo77
18.08.2023 - 14:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.16
Сообщений: 3099
Какой-то он более серьезный, что ли.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9583
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх