Музыка и музыканты: Рок-вокалисты тогда и сейчас..

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
21.04.2023 - 12:10
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36257
160
Предыдущая тема вызвала определенный интерес и подала идею продолжить рассказ о популярных рок-вокалистах. Сегодня предлагаю вспомнить, как они звучали и выглядели 50 лет назад. Первое видео напомнит 1973 год, второе-как они поют и выглядят сейчас.
В некоторых случаях удалось найти одну и ту же песню, исполненную тогда и сейчас. То же самое с фото.
Подборка содержит имена 17 музыкантов, об окончании дам знать, поехали…

Музыка и музыканты: Рок-вокалисты тогда и сейчас..
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
zeppelman
21.04.2023 - 12:11
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36257
Ian Gillan (Deep Purple) 1973



29 июня 1973 года Иэн Гиллан спел свой последний концерт в составе Mk II и покинул DEEP PURPLE.
Иэн Гиллан:
«На самом деле всё было довольно-таки странно. Потому что я написал группе заявление об уходе ещё за несколько месяцев до этого, когда мы были в Дейтоне, в штате Огайо. В этом письме я объяснил им, что хочу покинуть PURPLE в конце следующего тура. Но тогда мне вообще никто ничего не сказал по поводу моего письма, как будто его и не было. Мы только что приступили к работе над новым альбомом Who Do We Think We Are, а позже отправились в тур».

«В июне 73-го мы гастролировали в Японии, и последний концерт по графику был 29 числа в Осаке. На этом тур заканчивался, а значит, это должно было быть моё последнее выступление с группой. И по-прежнему мне никто не сказал ни слова».
«Мы вышли на сцену, отыграли концерт и… вот и все! Я покинул мой второй дом и вернулся в отель. И никто из PURPLE не попрощался со мной. Никто из четырех участников группы, никто из техников, никто из руководства. Все это было странно. Я никогда не ждал от кого-либо прощального подарка или эмоционального взрыва, но полностью игнорировать происходящее - это действительно показалось мне странным».

«Я ведь сам тоже никому ничего не сказал после концерта. Мне просто показалось неправильным, что я должен что-то говорить. Атмосфера в PURPLE в то время была просто ужасной, и для меня было огромным облегчением, что я наконец сделал этот шаг. Чтобы понять, что происходило тогда в группе, нужно быть опытным психологом. Все вели себя по-идиотски, и я в том числе. Я был таким же плохим, как и все остальные».
Иэн Гиллан был вне поля зрения поклонников в течение примерно двух лет после ухода из DEEP PURPLE. Но он не сидел сложа руки, пытаясь найти себе применение в разных сферах. Мотоциклетные двигатели, загородный отель-ресторан с бассейном в форме гитары и, наконец, студия Kingsway Recorders, где в апреле 1974 года он начал работать над своим первым сольным альбомом.


клик-фото

Это сообщение отредактировал zeppelman - 21.04.2023 - 12:43

Музыка и музыканты: Рок-вокалисты тогда и сейчас..
 
[^]
zeppelman
21.04.2023 - 12:13
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36257
Paul McCartney (Wings) 1973




В 1973 году группа Пола Маккартни Wings выпустила свой третий студийный альбом "Band on the Run", ставший наиболее коммерчески успешным и одним из самых популярных в дискографии коллектива. Отдельный интерес представляет история создания песни Picasso’s Last Words (Drink To Me) («Последние слова Пикассо» или «Выпей за меня»).
В апреле 1973 года Пол с семьёй отдыхал на Ямайке и общался с известным актёром Дастином Хоффманом. Хоффман восхищался умением Маккартни сочинять песни, а тот утверждал, что в этом нет ничего необычного, и мелодии приходят к нему «из воздуха».
За пару дней до этого Хоффман пересказывал ему газетную статью об умершем недавно Пабло Пикассо. Тогда, буквально за полчаса, вынув гитару из футляра, Пол сочинил песню о последних словах художника, со словами в куплете "Drink to me, drink to my health " («Выпейте за меня, выпейте за моё здоровье»). Затем группа пересмотрела несколько фильмов о Пикассо, составила для себя представление о его работе и попыталась записать песню «в стиле кубизма», смешав в композицию отрывки из других песен альбома.

Хоффман:
...Мы разговаривали с Полом о Пикассо. Я рассказывал о том, что прочитал о его последних днях. Пикассо было 92-93 года. В последнее время у художника был свой ритуал. Он выходил в сад, наслаждался природой, а затем с половины четвертого дня до полуночи работал в студии. В 12 ночи он ел, единственный раз за сутки. И каждый раз во время такого ужина рядом с ним находились его друзья - человек 10-15. Стоял длинный стол, все ели, пили вино, и после этого Пикассо опять возвращался в студию и работал до 3.30 утра. Вот обо всём этом я и рассказал Полу. За ночь до своей смерти Пикассо произнес пророческую фразу на французском языке. Он поднял бокал в завершение ужина и обратился ко всем присутствующим, в то же время обращая тост и как бы к самому себе. В переводе с французского Пикассо сказал так: «drink to me, drink to my health, you know I can't drink any more» («выпейте за меня, за мое здоровье, потому что я больше не смогу пить»)... Через какое-то время Пол Маккартни начал повторять эту фразу, с каждым повтором напевая мелодию, аккомпанируя себе на гитаре."


клик-фото

Это сообщение отредактировал zeppelman - 21.04.2023 - 12:43

Музыка и музыканты: Рок-вокалисты тогда и сейчас..
 
[^]
zeppelman
21.04.2023 - 12:15
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36257
Robert Plant (Led Zeppelin) 1973



Карьера музыканта иногда висела на волоске из-за проблем со здоровьем. Еще в 1973 году Роберт пережил операцию на голосовых связках и какой-то период не пел. А вскоре оказался в инвалидном кресле: вместе с супругой попал в серьезную автоаварию, после чего два года не мог опираться на сломанную ногу.
5 мая 1973 на стадионе Tampa во Флориде состоялся 2–й концерт (из 36–ти запланированных) Led Zeppelin в рамках североамериканского турне. На стадионе присутствовало 56800 зрителей (а за его стенами ещё 90 тыс. человек). На тот момент был побит новый рекорд посещения одноактного выступления, установленный группой The Beatles на стадионе Shea в 1965 году, где присутствовало 55000 человек. Это событие было занесено в Книгу Рекордов Гиннеса. Во время концерта в небо было выпущено 700 голубей.


клик-фото

Это сообщение отредактировал zeppelman - 21.04.2023 - 12:44

Музыка и музыканты: Рок-вокалисты тогда и сейчас..
 
[^]
zeppelman
21.04.2023 - 12:16
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36257
Roger Waters (Pink Floyd) 1973



«The Dark Side of the Moon» - это записанный в две сессии с июня 1972-го по январь 1973 года на лондонской студии «Abbey Road» альбом-инновация, альбом-прорыв, выпущенный в период расцвета глэм-рока с его психоделическими фэнтезийными персонажами и вставший этому самому глэм-року «поперёк горла» непривычной для тех лет социальной тематикой и затронутыми в песнях реальными, мировоззренческими проблемами людей (автором всех текстов впервые в полном объёме выступил басист Роджер Уотерс).
Это альбом, работа над которым велась в докомпьютерную эру, когда о сэмплировании ещё не было разговора, что нашло отражение, скажем, в ручном 4-канальном сведении и потребовало одновременного взаимодействия звукоинженера Алана Парсонса и музыкантов группы (у одного Парсонса элементарно не хватало рук!) или – в нарезании и склеивании плёнки для достижения желаемых звуковых эффектов. Самые современные программируемые синтезаторы и тяга музыкантов к экспериментам позволили добиться небывалых на тот момент результатов. Идея создать концептуальный диск о вещах, которые сводят людей с ума, исходила от Роджера Уотерса и отсылала к живому примеру бывшего коллеги и создателя «Pink Floyd» Сида Барретта, которого, в виду съехавшей от неконтролируемого пристрастия к наркотикам крыши, музыканты были вынуждены сперва подстраховывать на концертах гитаристом Дэвидом Гилмором, а в апреле 1968-го и вовсе уволить.


Название «The Dark Side of the Moon» поначалу пришлось заменить на «Eclipse (A Piece for Assorted Lunatics)», поскольку в 1972 году пластинку «The Dark Side of the Moon» выпустила британская блюз-роковая команда «Medicine Head». Лишь после того, как диск «Medicine Head» провалился в продажах, «Pink Floyd» с чистой совестью вернули своему детищу изначальное название. На обложке (автор рисунка – Джордж Харди) изображена преломляющая световой луч призма (при этом в спектре по дизайнерскому умыслу отсутствует цвет индиго), а на обороте оригинальной пластинки призма производит невозможную в природе конвергенцию спектра. К оригинальному виниловому изданию прилагались также два плаката: с концертными снимками группы и пирамидами в Гизе, сфотографированными под полной луной.


клик-фото

Это сообщение отредактировал zeppelman - 21.04.2023 - 12:44

Музыка и музыканты: Рок-вокалисты тогда и сейчас..
 
[^]
zeppelman
21.04.2023 - 12:17
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36257
David Gilmour (Pink Floyd) 1973



Шестая песня с альбома Pink Floyd The Dark Side of the Moon. Песня навсегда определившая судьбу группы, подняв её на самые высокие места в чартах.
После первого куплета начинается длинная партия соло Гилмора, которое в последствии признали одним из лучших.
Дэвид Гилмор поспорил с менеджером группы Стивом О'Рурком, что «The Dark Side Of The Moon” не пробьется в десятку американского хит-парада. И проиграл, потому что в 1973 году альбом возглавил хит-парад США – правда, на одну неделю. В Британии же альбом даже не дотянул до первого места, застряв на второй строчке. “The Dark Side Of the Moon” даже выиграл одну премию «Грэмми», правда никто из музыкантов Pink Floyd ее не получил. Престижную награду за звукорежиссуру забрал себе Алан Парсонз.

Ни Роджер Уотерс, ни Дэвид Гилмор не считают ”The Dark Side Of The Moon” своей лучшей работой. Уотерс отдает предпочтение альбому “The Wall”, а Дэвид Гилмор считает более удачной пластинку “Wish You Were Here”, на которой, по его мнению, достигнут более удачный баланс между музыкой и словами. На ”The Dark Side Of The Moon”, как считает гитарист, текстам уделено слишком много места.

Приведенные выше соображения, однако, не помешали австралийским слушателям в 1990 году проголосовать за “The Dark Side Of The Moon” как за «Лучший альбом для занятий сексом».


клик-фото

Это сообщение отредактировал zeppelman - 21.04.2023 - 12:45

Музыка и музыканты: Рок-вокалисты тогда и сейчас..
 
[^]
zeppelman
21.04.2023 - 12:19
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36257
Suzi Quatro 1973




В 1973-м году известная американская рок-звезда Suzi Quatro, решившая зарабатывать своими музыкальными талантами в Великобритании и в Европе в целом, записала первый свой альбом «Suzi Quatro». Этот дебют получился довольно успешным, по крайней мере, в Европе и Австралии он пробился в ТОП-5 по продажам, и сегодня считается классикой глэм-рока. Правда, миллионов на нем Сюзи не заработала, тем не менее благодаря ему ее имя стало известно на весь мир.
Сюзи – это, конечно же, очень важное явление в рок-музыке, правда, она относится к разряду не «альбомных» звезд, а «сингловых».
Её синглы разошлись миллионными тиражами, и вместе со сборниками, некоторые из которых были такими же популярными, как и синглы, почти за полвека музыкальной работы достигли 50-миллионной отметки проданных копий.
В принципе, тут удивительного ничего нет. Практически ни одна глэм-роковая группа 70-х не добилась оглушительного успеха на ниве развлекательной музыки, можно вспомнить таких рок-н-ролльных классиков тех времен, как Sweet, Slade, Nazareth, T-Rex и многих других. Эти группы всегда были на слуху, тем не менее миллионов они не зарабатывали. Даже наиболее перспективным в этой сфере Electric Light Orchestra пришлось кардинально изменить музыкальное направление, ударившись в диско и «волну», чтобы вырваться из финансовой неопределенности.
Сюзи Куатро тоже попыталась это сделать в итоге, но успех ей не сопутствовал. Она все последние десятилетия зарабатывала только на своей былой популярности, а на этом слишком много не заработаешь.

Первый альбом Сюзи, который так и назывался – «Suzi Quatro», - вышел в далеком 1973 году, сопровождаемый сразу несколькими синглами, такими же убойными, как и сам альбом.
Правда, синглы – и выделенные с альбома, и «вне альбомные», - наделали «шороху» в чартах гораздо больше, чем сам альбом. И особенно постарались такие хиты, как «Can the Can», «48 Crash» и «Daytona Demon», которые хорошо вылезли в чартах, а первые два даже возглавили австралийские списки популярности.
Впрочем, и альбом тоже не сильно подкачал – в той же Австралии, а также Германии и Австрии он попал в «горячую 5-ку», а в Великобритании – в ТОП-50 (№32). Правда, это был первый и последний альбом Сюзи, который вообще попал в британские чарты, зато в США ему удалось пробраться в ТОП-150 (№142), а в Канаде и Японии – в ТОП-100 и ТОП-50 (№71 и №25 соответственно).


клик-фото

Это сообщение отредактировал zeppelman - 21.04.2023 - 12:45

Музыка и музыканты: Рок-вокалисты тогда и сейчас..
 
[^]
zeppelman
21.04.2023 - 12:20
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36257
Mark Farner (Grand Funk Railroad) 1973



« We're an American Band »-самый известный и один из лучших альбомов американской банды Grand Funk Railroad, которую неспроста называли конкурентом пресловутого английского триумвирата – Black Sabbath, Deep Purple, Led Zeppelin.
Именно с этого альбома группа потеряла «Railroad» в названии, хотя одноименная песня на альбоме есть. Подобное видоизменение названия было, видимо, связано с тем, что группа начала новый этап музыкальной карьеры – они расстались со своим менеджером Терри Найтом, однако к ним присоединился клавишник Крейг Фрост, благодаря которому в хард-роковом саунде группы появились элементы арт-рока и в то же время музыка стала чуть более коммерческой, что совершенно не означает плохой и неинтересной.

Немалая заслуга в формировании нового саунда принадлежала продюсеру Тодду Рундгрену, который к тому же был еще и музыкантом. Или скорее наоборот – музыкант Тодд Рундгрен был еще и продюсером. Еще одним изменением стало то, что теперь у группы было два лидер-вокалиста – с гитаристом Марком Фарнером микрофонную стойку стал делить еще и ударник Дон Брюэр, чей хрипловатый голос добавил музыке группы определенного шарма.
«We’re an American Band».

Энергичный, достаточно мажорный хард-рок с очень интересным ритмическим рисунком ударных. Хорошая песня для поднятия настроения, в которой нам рассказывают о гастрольной жизни музыкантов. Первая композиция группы, занявшая первое место в хит-парадах. Впоследствии она удостоилась весьма большого количества каверов.


клик-фото

Это сообщение отредактировал zeppelman - 21.04.2023 - 12:45

Музыка и музыканты: Рок-вокалисты тогда и сейчас..
 
[^]
zeppelman
21.04.2023 - 12:21
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36257
Don Henley (Eagles) 1973



17 апреля 1973 года вышел "Desperado" - второй студийный альбом американской группы Eagles. Он был выпущен на лейбле Asylum Records. Альбом был спродюсирован Глином Джонсом и записан на студии Island Studios в Лондоне, Англия. Песни на "Desperado" основаны на темах Старого Запада. Участники группы изображены на обложке альбома одетыми, как бандиты; "Desperado" остается единственным альбомом Eagles, на обложке которого фигурируют участники группы.

Хотя заглавный трек является одной из фирменных песен Eagles, он так и не был выпущен как сингл. Песня "Desperado" заняла 494-е место в списке 500 величайших песен всех времен журнала Rolling Stone за 2004 год. На альбоме было два сингла, "Tequila Sunrise" и "Outlaw Man", которые достигли 64-й и 59-й позиции соответственно. Альбом достиг 41-го места в чарте альбомов Billboard и был сертифицирован RIAA как золотой 23 сентября 1974 года и дважды платиновый 20 марта 2001 года.

Дон Хенли показал свой композиторский талант, сочинив заглавную песню. Вместе с Фреем он начал писать хит за хитом, обозначив лидирующий тандем в группе (примечательно, что изначально планировалось, что верховодить в The Eagles будут Лидон и Мейснер).


клик-фото

Это сообщение отредактировал zeppelman - 21.04.2023 - 12:46

Музыка и музыканты: Рок-вокалисты тогда и сейчас..
 
[^]
zeppelman
21.04.2023 - 12:23
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36257
Mick Jagger (Rolling Stones) 1973



Многие его коллеги по группе и приглашенные партнеры на протяжении десятилетий рассказывали об опыте совместной работы с певцом. Вот что они рассказали о нем.
Кит Ричардс:
"Я всегда считал, что работать с Миком - это как радость, это настоящее удовольствие. Наши отношения выходят за рамки работы, где мы склонны расходиться во мнениях".
В своей автобиографии "Life" Ричардс описывает странное поведение своего товарища по группе, включая его оценку того, что "то, что делал кто-то другой, было для него гораздо интереснее, чем то, что делал он сам. Он даже начал вести себя так, как будто хотел быть кем-то другим". И потом прямо добавил: "Зачем тебе хотеть быть кем-то другим, если ты уже Мик Джаггер?"

Кит Мун о Джаггере:
"Мы можем с Миком ругаться в пух и прах. Обычно мы не стесняемся в выражениях, понятно? Но пусть только кто-нибудь скажет о нем что-то оскорбительное в моем присутствии, или то, что мне не очень понравится, без фингала под глазом он не уйдет".

Когда Ронни Вуд публично высказывался о Мике Джаггере много лет назад, он всегда высоко отзывался о солисте, с которым выступал много лет. В интервью немецкому журналу Focus Вуд отметил:

"У людей часто складывается неправильное впечатление о Мике. Умный бизнесмен - это только одна сторона Мика. Другая сторона такая же, как и все мы, настоящий рокер! Когда мы обедали с Миком на днях, он обсуждал каждую песню нашего нового альбома с энтузиазмом 20-летнего парня".
Совсем недавно Вуд отметил, насколько он впечатлен здоровьем своего товарища по группе, несмотря на то, что ему исполняется 80 лет. В 2019 году фронтмен перенес операцию на сердце, процедура, которая, казалось, почти не волновала его. Позже Вуд сказал The Sun: "Он всегда такой подтянутый, он выделяет три часа в день на упражнения, и это принесло ему много пользы в дальнейшей жизни. Он действительно супермен".
Чарли Уоттс - вот уж чьи слова вряд ли вызовут какие -либо сомнения у нас с вами, как безупречного авторитета. Помимо Кита Ричардса, всегда на сцене с ним был барабанщик Чарли Уоттс. Он часто выражал свое восхищение отношениями между участниками группы. В книге "The Rolling Stones: жизнь в дороге" Уоттс объяснил отношения между Миком и Китом:

"В них есть магия, которая нравится людям. Они всегда ссорятся, но и любят друг друга. Они так хорошо знают один другого ". Он также описал ключевое различие между Джаггером и Ричардсом: "Это два совершенно разных человека. Один дотошный и обстоятельный, а другой - законченный представитель богемы. Но у них обоих есть собственное направление, и они оба могут видеть, к чему надо стремиться".
Басист Билл Уайман был ключевым элементом в звучании Rolling Stones на протяжении первых десятилетий, но за годы, прошедшие после его ухода в 1992 году, он не раз высказывался о том, почему он не сожалел о своем решении уйти. В интервью журналу Classic Rock Уайман рассказал о тогдашнем неприятном поведении Джаггера:

"Вместо того, чтобы быть ровным со всеми и сказать мне в конце: "Отличные 30 лет. Спасибо, приятель. До свиданья и будь счастлив", - Мик сказал какую-то абсурдную, глупую фразу тоном избалованного ребенка, который у него иногда проскакивал. Он сказал что-то вроде: "Ну что ж, если кому-то придется играть на басу, то я это сделаю. Это совсем не так сложно ".
Помимо плохого обращения к нему со стороны Джаггера, Уайман также критиковал то, как певец мог притворяться тем, кем он не был. Фронтмен и Кит Ричардс были родом из города Дартфорд, отметил Уайман: "Они не были лондонцами, хотя Мик всегда старается говорить с акцентом кокни, которого он, на самом деле, не знал". Он добавил, что покойный Брайан Джонс заслуживал гораздо большего уважения как главный создатель Stones, отметив, что без него Джаггер и Ричардс пошли бы в совершенно разных направлениях.
У Мика Тейлора были непростые отношения с Миком Джаггером, во время их совместной работы в Rolling Stones и после того, как гитарист покинул группу в 1974 году.

"Мы все время ссорились и спорили", - рассказал Тейлор в книге "50: мифы и истории за полвека существования Rolling Stones"."И одна из вещей, из-за которых я разозлился, это то, что Мик обещал отдать мне авторские за некоторые песни - и он этого не сделал. Я считал, что внес достаточный вклад в песни Стоунз. Давайте скажем так - без моего вклада эти песни не существовали бы".
В специальном телевизионном выпуске "On the Road with Mick Taylor" гитарист отметил, что его личность как гитариста воспринималась по-другому только потому, что с ним рядом был знаменитый фронтмен. Многие фанаты предполагали, что Тейлор тихий и сдержанный, но это было не так, он пояснил: "Любой, кто находится на одной сцене с Миком Джаггером, будет выглядеть немного застенчивым".


клик-фото

Это сообщение отредактировал zeppelman - 21.04.2023 - 12:46

Музыка и музыканты: Рок-вокалисты тогда и сейчас..
 
[^]
zeppelman
21.04.2023 - 12:24
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36257
Roger Daltrey (The Who) 1973



Диск «Daltrey» - дебютный сольный альбом Роджера Долтри, ведущего вокалиста британской группы «The Who» - клановой группы радикально-настроенных представителей молодежной субкультуры модов.
Моды – это такие «одетые с иголочки» британские стиляги в итальянских костюмах, разъезжающие на мотороллерах и одержимые всем ультрасовременным. Пластинка была записана Роджером в начале 1973 года, в течение шести недель, которые неожиданно оказались свободными от гастролей. Практически все песни на этом диске (за небольшим исключением) принадлежали перу начинающего авторского тандема, состоящего из Лео Сейера и Дэвида Кортни, и первоначально предназначались для первых шагов на ниве звукозаписи, обладающего запоминающимся, самобытным голосом Лео Сейера. Однако, волею судьбы, во время работы в студии над этими песнями их услышал Роджер Долтри, в творческих планах которого значилась издание собственного альбома.
Когда Долтри задумал записать свой собственный альбом, он столкнулся с серьезным препятствием в процессе подготовки работы над ним. Дело в том, что звездный солист «The Who», мог похвастать чем угодно - превосходным голосом, обликом Нарцисса, вспыльчивым характером и увесистыми кулаками – но только не талантом к написанию музыки и текстов.

Не наделила его природа такими способностями, в отличие, скажем, от скромного коллеги по группе, гитариста Пита Тауншенда - даровитого автора, ставшего с первых дней существования «The Who» основным генератором музыкальных идей, песенной лирики, и художественных концепций. Поэтому вырвавшийся на «оперативный простор» из тесных уз коллектива вокалист, срочно нуждался в дюжине крепких песен, чтобы заполнить ими намеченное к записи звуковое полотно.

Решительно подвалив к юным авторам с предложением, от которого невозможно было отказаться, кумир британских модов вынудил талантливую парочку пожертвовать в пользу нуждающихся музыкантов сочиненный ими песенный материал, и они, будущего пиара ради, дали согласия на экспорт своего творческого багажа. В конечном итоге от заключенной сделки ни одна темная лошадка во Вселенной не пострадала, поскольку, песня «Giving It All Away» стала в исполнении Роджера Долтри хитом продаж, не только на Британских островах и в Европе, но и по другую сторону Атлантики, в Соединенных Штатах. А стало быть, ставшая популярной песенка, принесла обильную материальную мзду не только маститому песнопевцу, но и в виде авторских отчислений, облагодетельствованным им желторотым дилетантам шоу-бизнеса.


клик-фото

Это сообщение отредактировал zeppelman - 21.04.2023 - 12:46

Музыка и музыканты: Рок-вокалисты тогда и сейчас..
 
[^]
zeppelman
21.04.2023 - 12:26
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36257
Steven Tyler (Aerosmith) 1973



Aerosmith - дебютный студийный альбом американской группы Aerosmith, выпущенный в 13 января 1973 года на лейбле Columbia Records. Этот альбом был записан за две недели в Бостонской Intermedia Sound Studio, и в итоге занял 21-е место в американском чарте Billboard 200.

Определившись с составом, группа начала живые выступления и за пару лет добилась успеха в пределах студенческого городка MIT, исполняя песни популярных тогда Yardbirds и Rolling Stones. В 1972 Aerosmith подписали контракт с Коламбия Рекордз, а в 1972 записали свой дебютный одноимённый альбом. Критики называли материал сырым и непродуманным, на группу обрушился шквал насмешек из-за схожести с Роллингами (причём куда больше из-за внешности солистов, чем из-за музыки), а по-крупному альбом никто не заметил. Но было бы несправедливо назвать его неудачным, ведь именно на Aerosmith впервые зазвучали песни, сегодня ставшие классикой. Альбом в итоге стал дважды платиновым.

«Mama Kin» и «Walkin' the Dog» были довольно популярны на радио и приветствовались публикой на концертах, а «Dream On» доползла до 59 места в национальном хит-параде. Не прекращая гастролировать, в 1974 Aerosmith подготовили свой второй альбом «Get Your Wings». Он открыл череду мультиплатиновых альбомов, спродюсированных Джеком Дугласом. Дебют Брюса Спрингстина и день выпуска альбома Aerosmith совпали.


клик-фото

Это сообщение отредактировал zeppelman - 21.04.2023 - 12:47

Музыка и музыканты: Рок-вокалисты тогда и сейчас..
 
[^]
zeppelman
21.04.2023 - 12:27
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36257
Ozzy Osbourne (Black Sabbath) 1973



Sabbath Bloody Sabbath
Приступив к работе над следующим альбомом музыканты поняли что не могут закончить ни одну песню. «Идеи не возникали сами собой, как это было во время работы над "Volume 4" и мы впали в уныние. Все сидели и ждали, пока я что-нибудь не придумаю. Но ни у меня, ни у других ничего не возникало», - рассказывал Айомми.
Проведя в Лос-Анджелесе бесплодный месяц, группа вернулась в Англию и расквартировалась в селении Форест-оф-Дин. Только здесь, в мрачных подвалах замка Клиарвелл, где начались репетиции, у Black Sabbath под влиянием жутковатой атмосферы начали появляться соответствующие идеи. Здесь-то и посетил Айомми «спасительный рифф», положивший начало песне «Sabbath Bloody Sabbath» с этого момента работа только и началась.
Вышедший в ноябре 1973 года Sabbath Bloody Sabbath стал первым альбомом группы, получившим положительные рецензии, в том числе и в Rolling Stone, рецензент которого Гордон Флетчер назвал пластинку «необычайно захватывающей» и «несомненно удачной». Альбом, названный рецензентом Allmusic «шедевром» и «неотъемлемой частью любой хэви метал-коллекции» стал пятым релизом Black Sabbath, получившим в США статус платинового, поднявшись здесь до 11 (и до 4 Британии). Альбом мог бы ознаменовать звездный час Black Sabbath, если бы к этому времени все участники группы не впали в тяжёлую наркотическую зависимость, особенно Уорд и Осборн, принимавшие ЛСД ежедневно в течение двух лет (второй - в сочетании с алкоголем).

По свидетельству Стива «Крашера» Джула, «кокаин прибывал в студию в гигантских пакетах, которые можно было принять за стиральные порошки». В январе 1973 года Black Sabbath начали всемирное турне, завершив его на фестивале California Jam в Онтарио, Калифорния, 6 апреля перед 200 тысячами зрителей выступив на одной сцене с Deep Purple, Eagles, Emerson, Lake & Palmer и другими известными исполнителями. Частично концерт транслировался телекомпанией ABC, для широкой телеаудитории, которой Black Sabbath были представлены впервые.


клик-фото

Это сообщение отредактировал zeppelman - 21.04.2023 - 12:47

Музыка и музыканты: Рок-вокалисты тогда и сейчас..
 
[^]
zeppelman
21.04.2023 - 12:28
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36257
Paul Stanley (Kiss) 1973



Свою первую музыкальную группу Стэнли собрал еще в 14 лет. В этом ему помогали двое его друзей, вместе с которыми он создал коллектив “Incubus”.
Ребята больше всего хотели быть похожими на Битлз, они играли хиленькие каверы на их песни, и больше всего хотели найти недостающего басиста, четвертого парня в группу. Отыграв год, так никого и не найдя, коллектив решил сменить свой стиль и название, чтобы скорее добраться до успеха, подписать контракт, записать альбом… однако затея с треском провалилась, пришло одно только разочарование, и Стэнли пришлось искать новых идей.
Вскоре начинающий музыкант вошел в состав команды Tree, которая играла, по большей части, несерьезные каверы на известные композиции. Благодаря этой группе судьба столкнула его наконец-то с Юджином Кляйном позднее сменившим имя на Джин Симмонс. Круг замкнулся и два будущих основателя KISS начали вместе задумываться о начале серьезного творческого проекта. Они, совместно с ударником Тони Зареллом, создают группу Rainbow. В название группы был вложен особенный смысл. Дело в том, что музыканты никак не хотели ограничивать себя каким-то одним направлением в музыке, им хотелось охватить полный «спектр». Так в первых записях мы можем услышать что угодно, от тяжелого металла до ненавязчивого тихого кантри. Так Симмонс и Стэнли выработали идею создания группы KISS, это была поворотная точка в жизни Пола.

Пол Стэнли с самого начала был центром группы, он играл, пел, писал тексты и музыку, в конце концов, это он придумал название коллективу. Более того, когда KISS еще только начинали карьеру, они находились на стадии никчемного выживания на музыкальной арене. Пол устроился на несколько работ, чтобы поддержать коллектив. Он внес крупнейший вклад в развитие группы, со временем ставшей культовой.

Так же Пол является первым и единственным участником группы, дважды менявшим свой сценический образ, грим. В 1974 Пол еще рисовал черную звезду вокруг правого глаза, называя своего персонажа “Starchild”. Почти сразу же он сменил ее на черно-серебряную полумаску, получив прозвище “Bandit”, но еще до записи первого альбома Пол вновь вернулся к звезде.

«Я выбрал звезду вокруг глаза как часть макияжа, потому что это как раз то, кем я мечтал стать — звездой. И я действительно хочу, чтобы люди обращали внимание на меня и мою музыку».

Пол Стэнли выбрал себе образ героя-любовника, он окончательно в это втянулся. Мало кто мог представить себе, что у эдакого мачо, порхавшего по сцене, была болезненная боязнь толпы и гора комплексов за спиной. Толпа фанатов впадала в экстаз при появлении Стэнли на сцене, миллионы людей до сих пор без ума от его голоса. В последствии Пол Стэнли стал одним из лучших фронтменов всех времен.



клик-фото

Это сообщение отредактировал zeppelman - 21.04.2023 - 12:48

Музыка и музыканты: Рок-вокалисты тогда и сейчас..
 
[^]
zeppelman
21.04.2023 - 12:30
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36257
Alice Cooper 1973



Альбом "Billion Dollar Babies", вышедший в феврале 1973 года, не только завоевал мультиплатиновый статус и возглавил американский и английский альбомные чарты, но и был причислен к выдающимся образцам классического рока всех времён. Она считается не только коммерческим, но и творческим пиком группы.

Придраться в этой работе просто не к чему, материал абсолютно идеальный. Уже обложка "Billion Dollar Babies", "отделанная" под крокодиловую кожу, как бы намекает на качество содержимого. Ну а самый смак, самая главная изюминка альбома – все десять треков абсолютно разные, но удивительно шикарные.
Это самый последовательный и цельный альбом Alice Cooper, классика тяжёлого глэм-рока, но в то же время, в какой-то мере, и с яркими прогрессив-роковыми чертами. Его музыкальная эстетика проистекла из предыдущего альбома, а также впитала ряд идей той рок-н-рольной эпохи, в том числе взятых и у группы The Who, почитаемой музыкантами Alice Cooper. Номер "Elected", например, вполне органично бы вписался в их альбомы "Who's Next" или "Quadrophenia".
Не зря же, выйдя синглом, песня дошла до 4-го места в чартах Великобритании. Кстати, это была переделанная версия их дебютного сингла "Reflected" 1969 года. Позже в 1978-м панки Ramones запишут "I Wanna Be Sedated", похожую на "Elected" до такой степени, что это признает даже её автор – Джоуи Рамон.
В лирике "Elected" Элис идеально выразил всеобщую апатию тех времён, провозгласив собственную "Декларацию Наплевательства":

"Мы в самом деле не придумываем концепцию,просто концепция развивается пока мы записываем альбом. Мы записали "School's Out" как ностальгический взгляд на 50-е. Когда у меня появилась идея для "Billion Dollar Babies" эта был всего лишь набор песен. Я написал всю лирику за один день, а концепция содержалась в содержании самой лирики...

Вся концепция альбома "Billion Dollar Babies" заключалась в использовании идеи о том, что у людей действительно есть болезненные извращения. и каждый из нас страдает той или иной формой. Другое дело, это должна быть непременно американская извращённость: мы, знаете ли, националисты!"

Последовавший в поддержку альбома тур по США побил рекорды кассовых сборов, ранее установленные The Rolling Stones: 64 концерта в 59 городах за 90 дней. Alice Cooper подняли рок-театральность на новый уровень; многоуровневое сценическое шоу к тому времени содержало множество спецэффектов, в том числе купюры на миллиард долларов, обезглавленных кукол и манекенов, сцену стоматологического психоза с танцующими зубами и изюминку шоу – гильотину.


клик-фото

Это сообщение отредактировал zeppelman - 21.04.2023 - 12:48

Музыка и музыканты: Рок-вокалисты тогда и сейчас..
 
[^]
zeppelman
21.04.2023 - 12:31
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36257
Rob Halford (Judas Priest) 1974



Откровенное интервью Роба Халфорда для журнала Classic Rock:

Ты присоединился к Judas Priest в 1973 году. Удалось до этого увидеть их концерты с Элом Аткинсом?[size=1]

У меня очень смутные воспоминания о моем первом визите на выступление группы в Бирмингемском кулинарном колледже. Думаю, к тому моменту они были вместе около трех недель, но молва про них уже гудела вовсю. На сцене они не представляли из себя ничего особенного, но обычно инстинктивно тянешься к чему-то, где чувствуешь большой потенциал. Так началась моя история с «пристами».

Дебютный альбом Rocka Rolla, вышел в 1974 году. Была в тот момент мысль: «Ну, вот оно, мы отправляемся в большой путь?»

О, да! Я жил вместе с родителями и помню, как почтальон постучал в дверь и вручил мне копию записи. Я такой: «Дзинь!» Если бы я тогда только знал.

Было ли тяжело в начале карьеры?

Мы ни гроша не получали от лейбла Gull Records, выпустившего первые два альбома «пристов». Нам приходилось безостановочно колесить с концертами по всей стране, появилась довольно внушительная армия наших поклонников, и мы обращались к ним: «Почему бы вам слегка не поддержать нас? Нам достаточно по пятерке в неделю на брата. Это все, что нам нужно, чтобы бросить повседневную работу».

А мысли оставить музыку у тебя когда-нибудь возникали?

Ни разу. Даже когда мы с Иэном застряли на автобане в Германии в салоне сломавшегося гастрольного минивэна, а на улице было минус 30 по Цельсию. Парни ушли за помощью и растворились в снежной мгле, потому что они зашли поссать в какой-то местный клуб и зависли там, а мы с Иэном тем временем чуть не умерли от переохлаждения. Ребята вернулись в девять или десять утра, когда мы уже полностью покрылись инеем. Иэн выглядел как помесь Чубакки со снежным человеком и выдергивал из бороды сосульки. Но воспоминания о тяжелых моментах жизни обычно дороже всех остальных.


клик-фото

Это сообщение отредактировал zeppelman - 21.04.2023 - 12:51

Музыка и музыканты: Рок-вокалисты тогда и сейчас..
 
[^]
zeppelman
21.04.2023 - 12:33
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36257
Klaus Meine (Scorpions) 1973



«Fly to the Rainbow» - второй студийный альбом немецкой хард-рок-группы Scorpions, выпущенный 1 ноября 1974 года на лейбле RCA Records.

В музыкальном плане этот альбом очень сильно отличается от своего предшественника, звучание прогрессивного рока сменилось на устойчивое хард-роковое. Это был первый альбом с участием гитариста Ульриха Рота, записанный в студиях Musicland Studio и Arabella House (Мюнхен).

После кадровых перестановок в записи альбома приняли участие:
Майне, Клаус - вокал; Рот, Ульрих - гитара, вокал; Шенкер, Рудольф - гитара, вокал; Франсис Бухгольц - бас гитара; Юрген Розенталь- ударные.
В качестве сессионного музыканта выступил клавишник Ахим Киршинг. На следующий вечер после завершения работы над альбомом Scorpions дали концерт в Ганновере, который стал их последним совместным выступлением с Юргеном Розенталем, которого вскоре забрали в армию.

Второй альбом стал настоящим достижением, показавшим возросший творческий потенциал музыкантов и взросление группы в целом, и если дебютник казался всего лишь попыткой заявить о себе, то на «Fly To The Rainbow» появилось нечто такое, что заставляет при упоминании названия сей группы сердце забиться чаще. «Fly To The Rainbow» - это всё тот же старенький рок, однако с крайне серьёзно отшлифованной мелодикой, настоящей подборкой хитов, различными настроениями и, конечно же, с великолепным вокалом Клауса Майне!


клик-фото

Это сообщение отредактировал zeppelman - 21.04.2023 - 12:49

Музыка и музыканты: Рок-вокалисты тогда и сейчас..
 
[^]
zeppelman
21.04.2023 - 12:34
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36257
Noddy Holder (Slade) 1973



Как певец, возглавлявший чарты 70-х годов, Нодди Холдер всегда был на первом плане на концертах группы - на то он и фронтмен. Красочный образ его группы в стиле глэм означал в первую очередь внешнее восприятие действа, а "фирменный наряд" Нодди – клетчатый костюм и огромный цилиндр с прикрепленными к нему диковинными зеркалами-остается одним из самых популярных нарядов для костюмированных вечеринок и сейчас.
На Рождество 1973 года Слейд запустили классический хит "Merry Xmas Everybody" - и он стал такой же неотъемлемой частью британской жизни, как рыба с жареной картошкой, карри и пинта пива.

В 76 лет Нодди честно заслужил свою пенсию. Насладившись в свое время шестью синглами № 1 со Слэйдом, он теперь проводит полгода в Португалии со своей женой Сюзан. Единственное грустное облако в его жизни - это сами Слейд. С тех пор как он покинул группу в 1992 году, Нодди перестал выступать – и четыре участника знаменитого состава Слейд практически гарантированно никогда больше не соберутся вместе.

Из-за ковида Нодди вынужденно пропустил нормальное Рождество, и снялся в веселой новой рекламе Pret A Manger.


клик-фото


У меня всё..

Это сообщение отредактировал zeppelman - 21.04.2023 - 12:49

Музыка и музыканты: Рок-вокалисты тогда и сейчас..
 
[^]
Драйвер7980
21.04.2023 - 12:38
23
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.18
Сообщений: 65
Кажется, что у этих людей порох в пороховницах просто бесконечный. rulez.gif

А ТСу зелени за все его посты.

Это сообщение отредактировал Драйвер7980 - 21.04.2023 - 12:39
 
[^]
AWDF
21.04.2023 - 12:45
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.13
Сообщений: 136
Zepp, сразу зелёнка не глядя, а теперь читать-смотреть! cool.gif
 
[^]
Олег73
21.04.2023 - 12:45
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.04.14
Сообщений: 147
Миг Джаггер вообще, как будто не с этой планеты, пил всё что горит, трахал всё, что шевелилось, торчал не пойми от чего и нате - живой, поёт.. Оззи Осборн, тоже с ним с одной Альфа Центавры)) А вот Энди Флетчер мало пожил, хоть и, относительно вышеупомянутых, более-менее здоровый образ жизни вёл
 
[^]
Драйвер7980
21.04.2023 - 12:48
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.18
Сообщений: 65
Цитата (Олег73 @ 21.04.2023 - 12:45)
Миг Джаггер вообще, как будто не с этой планеты, пил всё что горит, трахал всё, что шевелилось, торчал не пойми от чего и нате - живой, поёт.. Оззи Осборн, тоже с ним с одной Альфа Центавры)) А вот Энди Флетчер мало пожил, хоть и, относительно вышеупомянутых, более-менее здоровый образ жизни вёл

Секс, наркотики и рок н ролл - секрет долгой и счастливой жизни lol.gif
 
[^]
прапорщик71
21.04.2023 - 12:48
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 2677
Спасибо, Zepp! Папу Хэта добавлю.

Музыка и музыканты: Рок-вокалисты тогда и сейчас..
 
[^]
ASUSTENT
21.04.2023 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 4364
Цитата (zeppelman @ 21.04.2023 - 14:16)
Roger Waters (Pink Floyd) 1973



«The Dark Side of the Moon» - это записанный в две сессии с июня 1972-го по январь 1973 года на лондонской студии «Abbey Road» альбом-инновация, альбом-прорыв, выпущенный в период расцвета глэм-рока с его психоделическими фэнтезийными персонажами и вставший этому самому глэм-року «поперёк горла» непривычной для тех лет социальной тематикой и затронутыми в песнях реальными, мировоззренческими проблемами людей (автором всех текстов впервые в полном объёме выступил басист Роджер Уотерс).
Это альбом, работа над которым велась в докомпьютерную эру, когда о сэмплировании ещё не было разговора, что нашло отражение, скажем, в ручном 4-канальном сведении и потребовало одновременного взаимодействия звукоинженера Алана Парсонса и музыкантов группы (у одного Парсонса элементарно не хватало рук!) или – в нарезании и склеивании плёнки для достижения желаемых звуковых эффектов. Самые современные программируемые синтезаторы и тяга музыкантов к экспериментам позволили добиться небывалых на тот момент результатов. Идея создать концептуальный диск о вещах, которые сводят людей с ума, исходила от Роджера Уотерса и отсылала к живому примеру бывшего коллеги и создателя «Pink Floyd» Сида Барретта, которого, в виду съехавшей от неконтролируемого пристрастия к наркотикам крыши, музыканты были вынуждены сперва подстраховывать на концертах гитаристом Дэвидом Гилмором, а в апреле 1968-го и вовсе уволить.


Название «The Dark Side of the Moon» поначалу пришлось заменить на «Eclipse (A Piece for Assorted Lunatics)», поскольку в 1972 году пластинку «The Dark Side of the Moon» выпустила британская блюз-роковая команда «Medicine Head». Лишь после того, как диск «Medicine Head» провалился в продажах, «Pink Floyd» с чистой совестью вернули своему детищу изначальное название. На обложке (автор рисунка – Джордж Харди) изображена преломляющая световой луч призма (при этом в спектре по дизайнерскому умыслу отсутствует цвет индиго), а на обороте оригинальной пластинки призма производит невозможную в природе конвергенцию спектра. К оригинальному виниловому изданию прилагались также два плаката: с концертными снимками группы и пирамидами в Гизе, сфотографированными под полной луной.


клик-фото

Интересно, никогда не обращал внимания.

Почему Уотерс на басу играет на правую сторону, а на акустике на левую? blink.gif
 
[^]
gunstilzit
21.04.2023 - 12:52
3
Статус: Offline


05.05.2018

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 38015
zeppelman
Цитата
Alice Cooper 1973

А почему ты вместо "Billion Dollar Babies" вставил "Hey stoopid"?
У меня в 80х был самодельный плакат написанный гуашью cry.gif

Музыка и музыканты: Рок-вокалисты тогда и сейчас..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17891
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх