Это северная петля. Не офицальное название Нюрнбургринга Зелёный ад.
На «Северной петле» 154 поворота, большинство из которых слепые. Также есть повороты с огромными наклонами и подъемами. Трасса не имеет идеального асфальта, некоторые участки сильно ухабистые.
Самый знаменитый поворот на 180 градусов называется «Карусель». Он знаменит тем, что может разрушить компоненты подвески автомобиля, если гонщик неправильно будет его проезжать.
Трамплины на трассе — обычное дело. Разница между самой низкой и самой высокой точкой на «Северной петле» составляет почти 300 метров.
На Нюрбургринге очень мало безопасных съездов, поэтому пилотам необходимо точно управлять автомобилем или болидом, чтобы не врезаться в ограждение или не слететь с трассы.
В дополнение ко всем этим факторам, погода в этом регионе славится своей непредсказуемостью. Нередко бывают ситуации, когда на одном участке трассы идет дождь, а другой абсолютно сухой.
Поэтому ни одна другая гоночная трасса в мире не является такой сложной. Британский гонщик Джеки Стюарт прозвал Нюрбургринг «зеленым адом», потому что большая ее часть проходит через лес. И это кажется вполне уместным, поскольку трасса унесла жизни почти 70 профессиональных гонщиков.
В середине 70-х трассу закрыли из-за большого количества смертейАвария на Нюрбургринге — недешевое удовольствие:
▪️ Вызов эвакуатора: €500
▪️ Удаления поврежденного ограждения: €10/метр
▪️ Удаление поврежденных стоек ограждения: €5,1/штука
▪️ Замена ограждения: €31/метр
▪️ Выезд автомобиля безопасности: €82 за 30 минут
▪️ Закрытие трассы: €1350 в час
Все услуги, кроме эвакуатора, облагаются НДС 19%. Рекордный счет за ограждение составил €15 тыс.
Это сообщение отредактировал Igrim - 17.04.2023 - 19:18