278


Несколько лет назад я решил сделать свой зомби-шутер, совершенно не имея никакого опыта в GameDev. Первый год потратили на изучение геймдизайна, юнити, моделирования и пр., собрали первый играбельный билд, наделали кучу технических и логических ошибок, затем пересобрали игру еще раз с “0”.
Прошло время и хочу поделиться с вами первыми результатами.
Четыре человека (можно одному с ботами, можно в команде с друзьями онлайн) нужно добраться до зоны эвакуации, пробираясь через толпы с Зомби. Каждая следующая волна - сложнее предыдущей. В конце уровня вас ждет босс и вертолет. Игра закончится, когда удастся завались самого большого зомби 🧟 и запрыгнуть в вертолет.
Что есть в игре сейчас:
- Мультиплеер (онлайн с кем-то или самостоятельно с ботами);
- Один уровень - город;
- Четыре вида оружия (пистолет, автомат, шотган, ракетница);
- Волны, состоящие из восьми видов Зомби;
- Всем управляет AI-режиссер (отвечает за сложность игры);
- Босс, вертолет и зона эвакуации. Ну вы поняли =)
Цель игрока - победить босса и свалить из этого богом забытого города.
Зацените, пожалуйста, нашу тему и поделитесь фидбеком. Что понравилось? Что нет? Какие мысли? Что вообще хочется от зомби-шутера?
Всем хороших выходных! 🍻
Бесплатно скачать и поиграть на
itch