СПИД или "Теория заговора"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
WhiteWolf
12.07.2009 - 03:22
Статус: Offline

Приколист

31
Давно уже являюсь сторонником, что СПИД - болезнь, которую выдумали. С какими целями - я особо не задумывался.
Но после того, как ее выдумали, пошла цепная реакция. И теперь все связаны своеобразным законом “омерта”.
Я не врач, но я умею анализировать информацию и делать выводы. И эти выводы - увы, не утешительны. И с этим согласны некоторые врачи, которых я знаю.
Ребята, нас дурачат уже больше 20-ти лет!!!!!
На мессию не претендую, и давно сделал выводы для себя, но вот только что увидел ролик в сети - он совершенно созвучен с моим мнением.

Сразу предупреждаю - много трафика!

11:12 126.10Mb

[^]
Yap
[x]

Продам слона

[^]
TomTiT
12.07.2009 - 04:18
0

феячко

ну я так не играю, тока уселась поудобней, взяла тазик с плюшками , а тут по бороде погладили

[^]
Инженер
12.07.2009 - 05:34
0

Приколист

Помню-помню карикатуру в газете "Правда" года так 85-86-го. Сидят такие два отвратительных тощих буржуя со злобными ухмылочками над колбой и чегой-то бодяжат. Называлось енто произведение "СПИДциалисты". Так я впервые увидел это слово.

[^]
YemenKa
12.07.2009 - 09:14
0

Шутник

верить всему тому что было сказано конечно нельзя, но задуматся заставило

[^]
Dakeiras
12.07.2009 - 12:21
0

Весельчак

я лично не знаю ни одного человека больного.
зы. птичий и свиной грипп - тоже фэйк.

Это сообщение отредактировал Dakeiras - 12.07.2009 - 12:22

[^]
JJBaltika
12.07.2009 - 12:29
0

Цвет подписи в цвет предупреждений)

Обычная простуда тоже фейк. А если умрешь, то напишут, что ты умер от рака gigi.gif

[^]
Кимберлитанец
12.07.2009 - 12:30
0

Приколист

Цитата (WhiteWolf @ 12.07.2009 - 03:22)
Давно уже являюсь сторонником, что СПИД - болезнь, которую выдумали. С какими целями - я особо не задумывался.