Генератор сломался, а ехать надо

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
IIPASHIKII
25.11.2019 - 06:49
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 146
259
Смекалистые ребята

 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
poiloff
25.11.2019 - 06:52
37
Статус: Offline


Наглый,но стеснительный,

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 1611
Проще зарядное устройство подключить к аккумулятору.
 
[^]
OldDru
25.11.2019 - 06:52
-6
Статус: Offline


старый маразматик

Регистрация: 15.07.16
Сообщений: 35
а аккумулятор спиздили?
 
[^]
MukhinAnton
25.11.2019 - 06:53
13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 568
Он не отказал, он переехал в багажник, а вообще по правильному надо было к нему зарядку акб подключить и хоть укатайся.
 
[^]
SDragon
25.11.2019 - 06:53
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3448
Раз нашли генератор в багажник - проще было найти и зарядник на АКБ и ехать спокойно, не выёпываццо.

Идея не нова, реализация фуфуфу. Не дай Бог такое на дороге на встречке увидать.
 
[^]
semerkin2107
25.11.2019 - 06:54
5
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 4222
Можно и проще, надо взять переноску подлиннее gigi.gif

Это сообщение отредактировал semerkin2107 - 25.11.2019 - 06:54
 
[^]
Santero
25.11.2019 - 06:54
22
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 153
Нормальный такой гибрид. Если стекло еще и стальной шарик держит, то надо брать.

Это сообщение отредактировал Santero - 25.11.2019 - 06:55

Генератор сломался, а ехать надо
 
[^]
alandr
25.11.2019 - 06:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 5205
всегда возите с собой бензиновый или дизельный генератор! вдруг лампочки в фарах сгорят?
 
[^]
maxxxak
25.11.2019 - 07:00
2
Статус: Offline


Гарант сделок на ЯПе

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 3680
я бы поставил прожектор!!!
 
[^]
borjka
25.11.2019 - 07:08
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.13
Сообщений: 298
А где видео как ехал то???

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DEMIURGUS
25.11.2019 - 07:21
34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.16
Сообщений: 1565
Цитата (poiloff @ 25.11.2019 - 10:52)
Проще зарядное устройство подключить к аккумулятору.

Ну и сколько твоя зарядка даст Ампер?
10 Ампер? А для фар надо почти 20 Ампер, плюс габариты.
 
[^]
gfsergey
25.11.2019 - 07:24
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 620
Тесла модель 10.
 
[^]
Айболит30
25.11.2019 - 07:24
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6858
Цитата (SDragon @ 25.11.2019 - 06:53)
Раз нашли генератор в багажник - проще было найти и зарядник на АКБ и ехать спокойно, не выёпываццо.

Идея не нова, реализация фуфуфу. Не дай Бог такое на дороге на встречке увидать.

Ну был генератор,а зарядника нет.Попробуй так просто найти зарядное,да ещё и ночью.
 
[^]
Краказямба
25.11.2019 - 07:24 [ показать ]
-11
poiloff
25.11.2019 - 07:24
1
Статус: Offline


Наглый,но стеснительный,

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 1611
Цитата (DEMIURGUS @ 25.11.2019 - 07:21)
Цитата (poiloff @ 25.11.2019 - 10:52)
Проще зарядное устройство подключить к аккумулятору.

Ну и сколько твоя зарядка даст Ампер?
10 Ампер? А для фар надо почти 20 Ампер, плюс габариты.

Цепляй рога от треллейбуса и гоняй без устали.
 
[^]
Краказямба
25.11.2019 - 07:26
2
Статус: Offline


Мизантроп-любитель

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 1193
Цитата (DEMIURGUS @ 25.11.2019 - 07:21)
Цитата (poiloff @ 25.11.2019 - 10:52)
Проще зарядное устройство подключить к аккумулятору.

Ну и сколько твоя зарядка даст Ампер?
10 Ампер? А для фар надо почти 20 Ампер, плюс габариты.

Постоять пару часов, зарядить. Спешить всё равно уже не на чем. smoka.gif
 
[^]
vvotin
25.11.2019 - 07:27
25
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.10
Сообщений: 808
Нахуя такие заморочки? На генераторе есть разъём с 12 вольтами. Проще же подцепить к аккумулятору
 
[^]
Айболит30
25.11.2019 - 07:29
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6858
Цитата (Краказямба @ 25.11.2019 - 07:24)
Как то всё слишком уж сложно. АБшку спалят маленькой нагрузкой. Сколько там она выдаёт, киловатт 10-16? Значит, минимум 3, а лучше 8 киловатт надо её нагрузочки дать. На зарядке аккума столько не надо. Да и дрыгателю тоже.
И нахрена лампочка?

Судя по размеру,то максимум 5 квт. Тарахтит себе на холостых,чего ему будет то.
 
[^]
Айболит30
25.11.2019 - 07:29
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6858
Цитата (vvotin @ 25.11.2019 - 07:27)
Нахуя такие заморочки? На генераторе есть разъём с 12 вольтами. Проще же подцепить к аккумулятору

У меня на 3 киловатнике нет 12 вольт.
 
[^]
Трамспорт
25.11.2019 - 07:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3607
Кострик бы разожгли да стояли до утра. Сейчас, благодаря Медведеву, светает рано. Они не спешат, они просто мерзнуть не хотят на месте. А на остатках батареи утром, без фар, доехали бы до генераторной.
 
[^]
mikola60
25.11.2019 - 07:41
28
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 920
Цитата (DEMIURGUS @ 25.11.2019 - 11:21)
Цитата (poiloff @ 25.11.2019 - 10:52)
Проще зарядное устройство подключить к аккумулятору.

Ну и сколько твоя зарядка даст Ампер?
10 Ампер? А для фар надо почти 20 Ампер, плюс габариты.

Мощность лампы ближнего света на цоколе Н4 55Вт*2=110Вт или при 14В=7.8А

4 габаритов по 5Вт=20Вт или при 14В=1.4А
2А кушает катушка через замкнутые контакты в трамблере. Нормальным УЗСК для "троешного" двигателя считается угол в 55°, то есть на каждые 90° поворота вала, 55° контакты должны быть замкнуты и 35° разомкнуты. При работе ток 1.1А
Итого 10.3А
 
[^]
Краказямба
25.11.2019 - 07:57
6
Статус: Offline


Мизантроп-любитель

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 1193
Цитата (Айболит30 @ 25.11.2019 - 07:29)
Цитата (Краказямба @ 25.11.2019 - 07:24)
Как то всё слишком уж сложно. АБшку спалят маленькой нагрузкой. Сколько там она выдаёт, киловатт 10-16? Значит, минимум 3, а лучше 8 киловатт надо её нагрузочки дать. На зарядке аккума столько не надо. Да и дрыгателю тоже.
И нахрена лампочка?

Судя по размеру,то максимум 5 квт. Тарахтит себе на холостых,чего ему будет то.

Я с ДЭСкой 7 лет ёбся, так что расскажу маленько.
Вариант "тарахтеть на холостых" несколько часов без нагрузки для любого двигателя херовый. Генератор минимальную нагрузку даёт, однако на ДЭС дизель начинал жрать масло литрами с последующим пиздецом двигателю. Минимум нагрузки - треть. Лучше больше. После работы на минимальных нагрузках ставили "в параллель с сетью" и прогружали дизель по полной программе его полной нагрузкой. С выхлопной трубы говно и масло летели так, что как то вызвали "пожарку".
По инструкции "просто на холостом, без генератора", запрещено гонять больше 30 минут. dont.gif

Удачи вам в ваших делах, милейший. И RTFM - ибо мануали это благо, а не туалетная бумага.
 
[^]
Айболит30
25.11.2019 - 08:11
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6858
Цитата (Краказямба @ 25.11.2019 - 07:57)
Цитата (Айболит30 @ 25.11.2019 - 07:29)
Цитата (Краказямба @ 25.11.2019 - 07:24)
Как то всё слишком уж сложно. АБшку спалят маленькой нагрузкой. Сколько там она выдаёт, киловатт 10-16? Значит, минимум 3, а лучше 8 киловатт надо её нагрузочки дать. На зарядке аккума столько не надо. Да и дрыгателю тоже.
И нахрена лампочка?

Судя по размеру,то максимум 5 квт. Тарахтит себе на холостых,чего ему будет то.

Я с ДЭСкой 7 лет ёбся, так что расскажу маленько.
Вариант "тарахтеть на холостых" несколько часов без нагрузки для любого двигателя херовый. Генератор минимальную нагрузку даёт, однако на ДЭС дизель начинал жрать масло литрами с последующим пиздецом двигателю. Минимум нагрузки - треть. Лучше больше. После работы на минимальных нагрузках ставили "в параллель с сетью" и прогружали дизель по полной программе его полной нагрузкой. С выхлопной трубы говно и масло летели так, что как то вызвали "пожарку".
По инструкции "просто на холостом, без генератора", запрещено гонять больше 30 минут. dont.gif

Удачи вам в ваших делах, милейший. И RTFM - ибо мануали это благо, а не туалетная бумага.

Ну ты сравнил))Ты бы ещё про судовой дизель написал. И в инструкции к современным переносным генераторам ни слова про минимальную нагрузку. Только про ограничение максимальной и всё.
 
[^]
Краказямба
25.11.2019 - 08:36
2
Статус: Offline


Мизантроп-любитель

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 1193
Цитата
Ну ты сравнил))Ты бы ещё про судовой дизель написал. И в инструкции к современным переносным генераторам ни слова про минимальную нагрузку. Только про ограничение максимальной и всё.

Думаю, потому же, из-за чего и прогрев двигателей машин не рекомендуют gentel.gif
 
[^]
CustomWing
25.11.2019 - 09:04
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 2557
Ну доехали же, молодцы)
По теме старая история вспомнилась:
Залезли мы как-то на рыбалку по одной речке на катере. Каэска водомёт с кразовским дизелем.
Продрались через штук пять завалов, выгрузились и ушли на озеро неподалёку. Дней пять там рыбачили. А массу выключить забыли.
Приходим - аккум пустой. Сплавляться вниз по течению - не вариант. Далеко и завалы.
С толкача тоже катер не особо-то и заведёшь)
Благо была бензопила и инструмент - перекинули на пилу ремень от генератора, набили аккум и всё-таки завелись)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15121
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх