Приземление во время сильного бокового ветра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vlad409
3.07.2019 - 07:35
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.16
Сообщений: 19
151
Да уж, нервная у пилотов работёнка... Настоящий мастер за работой.

 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
presidentcb
3.07.2019 - 07:39
56
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 465
Его трясет как на уазике. Реально можно кирпичей наделать.
 
[^]
terch74
3.07.2019 - 07:43
9
Статус: Offline


атеист,слава богу!

Регистрация: 16.04.11
Сообщений: 168
Бля,полная концентрация!
 
[^]
Globemaster
3.07.2019 - 07:44
25
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 286
Нужно выводить вид камеры на мониторы подголовников )
 
[^]
perfecto
3.07.2019 - 07:44
41
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 252
Цитата (Globemaster @ 3.07.2019 - 12:44)
Нужно выводить вид камеры на мониторы подголовников )

Тогда салон уже точно не отмыть
 
[^]
Айболит30
3.07.2019 - 07:50
50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6936
У нас в городе такое движение и качество дорог, что я так постоянно рулю,как на видео.
 
[^]
Тротил
3.07.2019 - 07:50
72
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9284
Штатная ситуация на самом деле. Хотя одежда потом мокрая от пота.
Приходилось в Забайкалье садиться с таким углом сноса, что ВПП была видна уже не в лобовое стекло, а в боковое. Но лучше так не делать, только в исключительных ситуациях. У любого самолета есть ограничения по попутному и боковому ветру, превышение этих ограничений - дуй на запасной. Да даже авиадиспетчер (руководитель полетов) обязан борт на запасной отправить в этом случае.
 
[^]
Evg69
3.07.2019 - 07:51
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 1584
Да, даже слова сложно подобрать. Это уж точно не в офисе бумаги перекладывать. Какое же нервное напряжение. Да еще десятки - сотни душ за спиной.
Почему то в голове всплыло:
-тормози!
- не тормозится! © "Экипаж". Тот, первый.
 
[^]
LIV
3.07.2019 - 07:53
6
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 6615
у штурвала люфт конский..
 
[^]
Levadelta
3.07.2019 - 07:57
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
Прям второго пилота Дринкинса напомнило.)))
А насчет тряски -на таком борте почти не трясёт, по сравнению с самолёткой в полтонны или чуть меньше весом. Бывает и так, что от поясного ремня синяки остаются, а конструкция гремит так, будто по ней кувалдой херачат.
 
[^]
Johnson96
3.07.2019 - 08:00
24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 55
Цитата (LIV @ 3.07.2019 - 09:53)
у штурвала люфт конский..

Отзыв стотонного самолета на движение штурвала совсем не такое быстрый, как на поворот руля автомобиля.
Опытный пилот предугадывает ситуацию и действует с упреждением.

Это сообщение отредактировал Johnson96 - 3.07.2019 - 08:02
 
[^]
somchai
3.07.2019 - 08:02
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.18
Сообщений: 1931
это автопилот работает, руки положено на штурвале держать чтобы перехватить управление. поправьте если ошибаюсь. человек не способен так обрабатывать данные мозгом и мотылять руками для корректировки курса.
 
[^]
RADIODJ
3.07.2019 - 08:03
6
Статус: Offline


НепоКОБЕЛимый!

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 1688
Вот это называется - пилот работает. А не кнопочки жмет
 
[^]
ПРИМа25
3.07.2019 - 08:04
1
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17800
Как там поётся, "Привыкли руки к топорам!!!" )
Да уж, мокрый поди с головы до штиблет..
 
[^]
somchai
3.07.2019 - 08:07
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.18
Сообщений: 1931

еще автоматический режим cool.gif

Это сообщение отредактировал somchai - 3.07.2019 - 08:08
 
[^]
Lelik72RUS
3.07.2019 - 08:07
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1188
Есть подобный кубик, видео с другой стороны:

bravo.gif
 
[^]
Timtin
3.07.2019 - 08:08
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.06.19
Сообщений: 323
Я аж голову и торс налево гнул при просмотре. lol.gif
 
[^]
draigo
3.07.2019 - 08:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.08
Сообщений: 2089
А правда, что пилоты едят разную еду всегда?
 
[^]
za4em
3.07.2019 - 08:25
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.10
Сообщений: 1567
Хуй проссышь - мастер или не мастер, но жизнь себе точно спасал.
 
[^]
karlik80
3.07.2019 - 08:26
19
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 335
Цитата (draigo @ 3.07.2019 - 09:12)
А правда, что пилоты едят разную еду всегда?

правда. за одну еду они бы подрались cool.gif
 
[^]
borchet
3.07.2019 - 08:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1563
Исходя из очереди на взлет на МРД слева от ВПП - то погода нормальная, аэропорт работает на примем и выпуск ВС.
 
[^]
slavuss
3.07.2019 - 08:46
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 506
Я на своем минивэне при боковом ветре и гололеде так же фуры обгоняю

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mexer158
3.07.2019 - 09:10
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.12.12
Сообщений: 142
Цитата (somchai @ 3.07.2019 - 11:07)

еще автоматический режим cool.gif

прикольно... я только не понял, зачем им дворники? gigi.gif
 
[^]
Fateless
3.07.2019 - 09:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 10
Мне вот интересно, а что если б он был не "Мастер своего дела", он что ждал бы когда ветер стихнет?
 
[^]
ne4est
3.07.2019 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 24357
ЯП точно так не смог.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10919
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх