сильный ветер колбасит самолет.
пилот работает штурвалом, и нивелирует отклонения и качку.
подруливает грубо говоря, исходя из того какое воздействие на самолет..
потому самолет и идет относительно ровно
если бы пилот не крутил - самолет давно бы сдуло развернуло и он улетел бы куда то..
зы. если ты на авто, к примеру, поедешь не по автобану, а по песку (на пляже например, на багги), где очень вязка поверхность (песок), плюс ямы, барханы.. и потопишь сотку.. да хотя бы и 30...
если ты будешь держать руль ровно - ты далеко не уедешь.
в первой же яме колесо вывернет в сторону. и если ты захочешь продолжить движение прямо - нужно будет вывернуть руль чтобы поставить его ровно.
контрруление называет
а этих факторов сбивающих с курса очень много.
поэтому ты так же будешь рулить
Это сообщение отредактировал Дегало - 3.07.2019 - 11:00