Прежде чем так выпендриваться - надо оттренировать до железобетонного автоматизма перекладку машины с упреждающим рулением. И чётко помнить, что никакая система стабилизации не может победить физику. Инерция работает всегда.
Начальная техническая ошибка на 19-й секунде - заложил машину влево на торможении, разгрузив заднюю ось, а потом очень поздно и излишне резко переложил вправо, продолжая тормозить. Получил 100% прогнозируемый занос, который к тому же про*бал по коррекции. А дальше просто не было места на коррекцию.
В общем, прежде чем изображать гонщика - надо учиться им быть хотя бы по базовым навыкам.
А вообще совсем изначально ошибся на 17-18-й секундах, профукав, что дальше справа занято и пойдя в змейку, хотя мог сразу в левый ряд уйти.
PS. Сам я так не езжу, но по юности 4 года занимался картингом. Звук "оплеухи" (это когда с размаху ладонью по шлему) до сих пор помню - тренер так "дрессировал". Особенно за перекладку на торможении (потеря скорости большая получается и соотв теряешь секунды).