Сцепились парашютами: аварийное приземление рязанских десантников

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
28.11.2017 - 10:49
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
138
В интернет попали кадры, на которых рязанские десантники выполняют учебные прыжки с парашютом. Двое военнослужащих зацепились парашютами и с риском для жизни, пикируя, спустились на землю. К счастью, никто не пострадал.

 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Дегало
28.11.2017 - 10:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1831
ну... яп не сказал что посадка прям мягкая.
что даже, руки ноги не поломали??
 
[^]
Domrych
28.11.2017 - 10:52
12
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 8013
Скорость приземления высокая была, хорошо что обошлось.
 
[^]
Tom2006
28.11.2017 - 10:52
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 2598
Молодцы удержались!
 
[^]
shangich
28.11.2017 - 11:01
9
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 172
В такой ситуации, будь я на их месте, никогда бы близко больше к парашютам не подошел, наверное поэтому я и не десантник.
 
[^]
alpnikitos
28.11.2017 - 11:05
19
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 855
Щаз и они сами пиздян огребут и их командиры .((((

Мне за год долбёжки в ДОСААФ, 1989 - 1990 году, до автоматизма вдолбили действия для предотвращения схождения, приземлении на купол и влетания в стропы...
 
[^]
Gunsss
28.11.2017 - 11:09
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 2769
Ага ..запаску никто не дернул.... хотя один купол то не гаснул вроде... я насколько помню ОСП дергают запаску только если гаснут оба парашюта.


Это сообщение отредактировал Gunsss - 28.11.2017 - 11:18
 
[^]
jekur1981
28.11.2017 - 11:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.16
Сообщений: 1042
Хорошо, что третьего не зацепили!!!
 
[^]
СволочРедкая
28.11.2017 - 11:14
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 2625
из нарядов до конца службы вылезать не будут.
им вдалбливали вдалбливали как вести себя при схождении. а они все правофлили.

3.4.7. Схождение парашютистов в воздухе во время парашютирования.
А. На парашютах круглой формы.
3.4.7.1. Вследствии нарушения парашютистами дистанции при отделении от самолета или из-за непостоянного движения воздушных потоков, могут быть отдельные случаи схождения парашютистов, находящихся примерно на одной высоте или друг над другом на одной вертикали. В обоих случаях может возникнуть опасность попадания одного парашютиста в купол и стропы другого.
При создавшейся угрозе встречи двух парашютистов во время снижения им необходимо принять все меры, чтобы не допустить близкого схождения друг с другом. Для этой цели применяется скольжение.
Парашютист, первым заметивший вероятность схождения, обязан:
оценить обстановку и определить наиболее выгодное направление скольжения;
предупредить об этом другого парашютиста голосом;
указать ему направление скольжения и группы свободных концов, которые необходимо натянуть для выполнения расхождения.
В каждом отдельном случае схождения положение парашютистов по отношению к направлению встречного движения может быть различным. В любом положении надо применять скольжение так, чтобы отходить в правую сторону от оси встречного движения.
При использовании управляемых парашютов парашютисты должны пользоваться стропами управления.
3.4.7.2. Если предотвратить схождение не удалось, и один из парашютистов зацепился за стропы другого, им необходимо быстро и правильно оценить сложившуюся обстановку и принять все меры, обеспечивающие снижение и благополучное приземление обоих парашютистов даже на одном парашюте. В случае использования снаряжения, предусматривающего отцепку основного парашюта, парашютисту, у которого сложился парашют, рекомендуется отцепиться, соблюдая минимальную безопасную высоту отцепки и ввести в действие запасной парашют.
3.4.7.3. В случае схождения, когда один парашютист прошел между строп другого парашюта и его купол погас или если высота не позволяет отцепить сложившийся парашют, парашютист, находящийся выше, должен быстро ухватить руками погасший купол и удерживать его до момента приземления.
3.4.7.4. Если парашютисты после схождения оказались на одной высоте, а купола их парашютов в рабочем состоянии, необходимо обхватить друг друга руками и держаться так до момента приземления, при этом во время снижения следует внимательно вести наблюдение за положением куполов и приближением земли.
3.4.7.5. Если при схождении оказалось, что один парашютист прошел через несколько строп купола другого парашютиста и купол его парашюта начал затягиваться в образовавшуюся петлю, то в этом случае парашютист, в чьи стропы попал другой, должен немедленно обрезать ножом зацепленные стропы. В случае использования снаряжения, предусматривающего отцепку основного парашюта, парашютисту, у которого сложился парашют, рекомендуется отцепиться, соблюдая минимальную безопасную высоту отцепки и ввести в действие запасной парашют.
3.4.7.6. Если у парашютистов при схождении оба основных купола начали гаснуть, парашютисту, находящемуся выше, немедленно раскрыть запасной парашют и обоим снижаться на одном запасном парашюте. Запасной парашют другого парашютиста применять лишь в случае крайней необходимости.
3.4.7.7. Если парашютист оказался над куполом другого парашютиста и попал в зону аэродинамического затенения, он должен голосом предупредить об этом нижнего, чтобы тот глубоким скольжением ускорил снижение и отошел в сторону. Сам он должен применить скольжение в обратную сторону. Если угроза касания купола нижнего парашютиста не миновала, верхний парашютист должен в момент касания быстро перебирать ногами, как бы пробегая по куполу нижнего парашютиста, а затем, применяя скольжение, отойти от нижнего парашютиста.
В случае использования управляемых парашютов парашютисты, для ухода из зоны затенения, должны воспользоваться стропами управления.

Это сообщение отредактировал СволочРедкая - 28.11.2017 - 11:17
 
[^]
Pa5ha
28.11.2017 - 11:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2675
На всякий случай оставлю здесь
Цитата
3.4.7. Схождение парашютистов в воздухе во время парашютирования.
А. На парашютах круглой формы.
3.4.7.1. Вследствии нарушения парашютистами дистанции при отделении от самолета или из-за непостоянного движения воздушных потоков, могут быть отдельные случаи схождения парашютистов, находящихся примерно на одной высоте или друг над другом на одной вертикали. В обоих случаях может возникнуть опасность попадания одного парашютиста в купол и стропы другого.
При создавшейся угрозе встречи двух парашютистов во время снижения им необходимо принять все меры, чтобы не допустить близкого схождения друг с другом. Для этой цели применяется скольжение.
Парашютист, первым заметивший вероятность схождения, обязан:
оценить обстановку и определить наиболее выгодное направление скольжения;
предупредить об этом другого парашютиста голосом;
указать ему направление скольжения и группы свободных концов, которые необходимо натянуть для выполнения расхождения.
В каждом отдельном случае схождения положение парашютистов по отношению к направлению встречного движения может быть различным. В любом положении надо применять скольжение так, чтобы отходить в правую сторону от оси встречного движения.
При использовании управляемых парашютов парашютисты должны пользоваться стропами управления.
3.4.7.2. Если предотвратить схождение не удалось, и один из парашютистов зацепился за стропы другого, им необходимо быстро и правильно оценить сложившуюся обстановку и принять все меры, обеспечивающие снижение и благополучное приземление обоих парашютистов даже на одном парашюте. В случае использования снаряжения, предусматривающего отцепку основного парашюта, парашютисту, у которого сложился парашют, рекомендуется отцепиться, соблюдая минимальную безопасную высоту отцепки и ввести в действие запасной парашют.
3.4.7.3. В случае схождения, когда один парашютист прошел между строп другого парашюта и его купол погас или если высота не позволяет отцепить сложившийся парашют, парашютист, находящийся выше, должен быстро ухватить руками погасший купол и удерживать его до момента приземления.
3.4.7.4. Если парашютисты после схождения оказались на одной высоте, а купола их парашютов в рабочем состоянии, необходимо обхватить друг друга руками и держаться так до момента приземления, при этом во время снижения следует внимательно вести наблюдение за положением куполов и приближением земли.
3.4.7.5. Если при схождении оказалось, что один парашютист прошел через несколько строп купола другого парашютиста и купол его парашюта начал затягиваться в образовавшуюся петлю, то в этом случае парашютист, в чьи стропы попал другой, должен немедленно обрезать ножом зацепленные стропы. В случае использования снаряжения, предусматривающего отцепку основного парашюта, парашютисту, у которого сложился парашют, рекомендуется отцепиться, соблюдая минимальную безопасную высоту отцепки и ввести в действие запасной парашют.
3.4.7.6. Если у парашютистов при схождении оба основных купола начали гаснуть, парашютисту, находящемуся выше, немедленно раскрыть запасной парашют и обоим снижаться на одном запасном парашюте. Запасной парашют другого парашютиста применять лишь в случае крайней необходимости.
3.4.7.7. Если парашютист оказался над куполом другого парашютиста и попал в зону аэродинамического затенения, он должен голосом предупредить об этом нижнего, чтобы тот глубоким скольжением ускорил снижение и отошел в сторону. Сам он должен применить скольжение в обратную сторону. Если угроза касания купола нижнего парашютиста не миновала, верхний парашютист должен в момент касания быстро перебирать ногами, как бы пробегая по куполу нижнего парашютиста, а затем, применяя скольжение, отойти от нижнего парашютиста.
В случае использования управляемых парашютов парашютисты, для ухода из зоны затенения, должны воспользоваться стропами управления.
 
[^]
fastas3d
28.11.2017 - 11:31
36
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.16
Сообщений: 7
Точно такая же ситуация была, когда служил, только в Пскове, в2012 году.
Сослуживец видимо на ВДП(воздушно-десантная подготовка) спал.
3-ий прыжок был, с Ил-76, в общем когда приближался ко мне, команду не дал, сам выполнил команду не правильно, так еще когда влетел, молил меня чтоб я стропы ему не резал, в итоге растягивали свободные концы парашютов, и метров за 100 от земли купол снова раскрылся, не скажу, что было не страшно, но в такие моменты фиг что поймешь, инстинкт самосохранения в самом ярком его выражении.
Приземлились жестко, но нормально, ноги не поломали. так я с этим дятлом еще и в одну батарею попал, и в дивизион, и расчет даже один был. итог, под дембель оказался крысой, уходил в спортивках)
 
[^]
Revelender
28.11.2017 - 11:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 5675
ахуеть, там вся поляна в говне по ходу!
я честно говоря за них сам испугался
 
[^]
WT2008
28.11.2017 - 11:52
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 4016
Цитата (shangich @ 28.11.2017 - 11:01)
В такой ситуации, будь я на их месте, никогда бы близко больше к парашютам не подошел, наверное поэтому я и не десантник.

АФАЙК В таких случаях, именно в таких случаях, незамедлительно отправляют на повторный прыжок, чтобы не запечатлелась реакция. Чтобы прежний стресс был стёрт новыми положительными впечатлениями.

Это сообщение отредактировал WT2008 - 28.11.2017 - 11:52
 
[^]
Kisined
28.11.2017 - 12:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 1905
Хорошо что обошлось.
Приземлялись наверное на "кирпичную" площадку
 
[^]
dfh
28.11.2017 - 12:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 1878
Ты на укладке еблом не торгуй, возьми перекаты себе расконтруй
 
[^]
Novatech
28.11.2017 - 15:02
8
Статус: Online


Русский оккупант

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 3278
Верхний же мог крикнуть - ТЯНИ ЛЕВО - ТЯНУ ПРАВО! Или ТЯНИ ВПЕРЁД - ТЯНУ НАЗАД! И всё! Разошлись бы как корабли...
 
[^]
АГСчик
28.11.2017 - 16:11
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 6072
Года три назад казахстанскими десантниками была похожая ситуация

вопчем, комментатор с матюками восхищается мужеством того, который задержал нижнего и тем самым спас его gigi.gif


Это сообщение отредактировал АГСчик - 28.11.2017 - 16:23
 
[^]
SESHOK
28.11.2017 - 16:18
5
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367605
Сам, тьфу-тьфу, не попадал в такое. А друг как то залетел на купол предыдущего курсанта. Потом рассказывал: разбегаюсь, прыгаю в сторону а меня опять на его купол затягивает.
Мы не верили: как разбегался?
Да он, купол, твердый, как земля, я по нему бегал и ниче.

Так то тогда им повезло, разошлись... pray.gif lol.gif
 
[^]
NoName11
28.11.2017 - 17:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 235
Цитата (АГСчик @ 28.11.2017 - 16:11)
Года три назад казахстанскими десантниками была похожая ситуация

вопчем, комментатор с матюками восхищается мужеством того, который задержал нижнего и тем самым спас его gigi.gif

Я даже матов не понял
 
[^]
lumy
28.11.2017 - 17:21
-1
Статус: Offline


Говорящий с облаками

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 2082
Цитата (Gunsss @ 28.11.2017 - 10:09)
Ага ..запаску никто не дернул.... хотя один купол то не гаснул вроде... я насколько помню ОСП дергают запаску только если гаснут оба парашюта.

Молодцы что не дернули. Почти верняк погасили бы второй купол, а так максимум руки-ноги поломали.
Я правда ни разу не парушутист, но как бывший альпинист, точно знаю что что-то резать или резервное включать очень опасно.
 
[^]
Kashtanka02
28.11.2017 - 17:32
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.08.15
Сообщений: 689
Самое страшное при прыжках, схлестнуться и 90% смертей из-за этого. Повезло пацанам!
 
[^]
us123
28.11.2017 - 17:35
14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 184
Молодцы пацаны, это вам не мажоры сраные на папиных
машинах по ночной Москве гонять.
 
[^]
Синтетик
28.11.2017 - 17:38
1
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (Kashtanka02 @ 28.11.2017 - 18:32)
Самое страшное при прыжках, схлестнуться и 90% смертей из-за этого. Повезло пацанам!

В моё время, схождения в основном были при фотографировании друг друга. Хорошо если не сильно поломались. Если что 63291.
 
[^]
Sergey65
28.11.2017 - 17:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 2536
Цитата (Revelender @ 28.11.2017 - 11:37)
ахуеть, там вся поляна в говне по ходу!
я честно говоря за них сам испугался

Я думаю, там вся поляна в ,,великом и могучем"!
 
[^]
TVkills
28.11.2017 - 17:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.17
Сообщений: 1043
Цитата (Gunsss @ 28.11.2017 - 11:09)
Ага ..запаску никто не дернул.... хотя один купол то не гаснул вроде... я насколько помню ОСП дергают запаску только если гаснут оба парашюта.

там маленькая высота изначально для прыжка была порядка 800 метров, второй бы не успел раскрыться уже...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15232
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх