у меня напарник Су-24 поставил за Ан-72, Ан - удаление 5, Су-20 км, результат - Ан-72 самостоятельно ушел на 2-й с ближнего (Су-24 - уже лампочки, МУ - 150-1,5 день), напарник - пень (потом сняли с должности), ситуацию спасло то, что оба были на 124,0 и командир Ан-72 ситуацию просек.
А здесь видно уровень подготовки к мероприятию и соблюдение мер безопасности, при таких интервалах и обилии разнотипных ВС (скорость отличается в 3-4 раза) диспетчер может только наблюдать, в основном все зависит от экипажей, а вот собрать группу, а потом грамотно её распустить - вот уже работа диспов.
Было-бы у меня такое отображение воздушной обстановки (в реальном времени, позывной, высота, вектор и скорость полета) - седины меньше было-бы, 12 лет как не удел, а увидел - слюни текут...