Коротко о И.В. Сталине

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (57) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JuryFG
19.11.2018 - 16:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 1270
Цитата (плезанс @ 19.11.2018 - 15:04)
Цитата
Давайте подсмотрим, как там было в стране-эталоне демократии?

А какое отношение имеет Сталин к этому?



Все время забываю, что вы дрочите только против Сталина :)
 
[^]
c13
19.11.2018 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.17
Сообщений: 1315
Чем больше русских убиваешь тем больше нравишься ты им)
но нам похуй для будующих поколений и в дерьме посидим)
 
[^]
OlegKorney68
19.11.2018 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15053
Цитата (JuryFG @ 19.11.2018 - 16:26)
А еще айфонов при Сталине не было. Вот такой вот маркер. Поэтому все - держава отсталая по всем пунктам.


Линкоры типа "Советский Союз" достроить не успели. Во многом из-за технической отсталости. Проблемы были у СССР с крупными кораблями.
 
[^]
OlegKorney68
19.11.2018 - 16:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15053
Цитата (JuryFG @ 19.11.2018 - 16:34)
Вы бы пошли в малярийные болота за те 5 долларов?

У меня "историк" Борисов, который не дает никаких пруфов, вообще вызывает большие подозрения.
 
[^]
плезанс
19.11.2018 - 16:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35398
Цитата
Все время забываю, что вы дрочите только против Сталина :)

Я девушек предпочитаю. Это некоторые странные личности хотят на хуе Сталина въехать в светлое будущее.
Все время хочется спросить: а сталинисты с тупичка Гоблина натуралы или нет?
Слишком сильно тянет к мертвому
ЗЫ: А подскажи ка мил человек с чего мне дрочить на Сталина? Чем он прям такой замечательный
 
[^]
elegaz
19.11.2018 - 16:41
4
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
Цитата (JuryFG @ 19.11.2018 - 16:26)
Вы все копиры поди "ксероксами" называете?
Но к теме. Хотелось бы спросить, куда эти "маркеры" делись после второй мировой, когда на арену вышли авианосные группы, но не буду.
Да, СССР еще и авианосцы не строило. Давало ли это повод считать страну слабой?

А еще айфонов при Сталине не было. Вот такой вот маркер. Поэтому все - держава отсталая по всем пунктам.

Напомните, почему этот класс после войны

Зачем какие-то "маркеры"? Просто факты. Экономика США тянула войну на два фронта, а кроме того, снабжение своих союзников, по программе ленд-лиза.

При том, что в США, ВПК не было. Да и сейчас нет. НИ ОДНОГО казенного завода. Всё это делали буржуи-частники.

И делала это американская экономика, без особого напряга. Талоны вводили, только на кофе, шоколад и бензин для частных автомобилей.

В то время, как самая лучшая в мире советская экономика посадила своих граждан на голодный паек. Тупо потому, что не тянула эту войну.

Вот тебе и маркер.
 
[^]
Klientt
19.11.2018 - 16:45
6
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Цитата (плезанс @ 19.11.2018 - 14:32)
Цитата (ИванТитов @ 19.11.2018 - 19:30)
Цитата (JuryFG @ 19.11.2018 - 16:26)
А еще айфонов при Сталине не было.

какие уж там айфоны. кибернетики не было. old.gif

Зато лысенковщина цвела и пахла lol.gif

"При Сталине ©" много чего было и не было.

Вот вроде есть у тебя сосед. Потом просыпаешься как-то утром... хуяк! - Нет соседа! И не было никогда. Похлеще инопланетных похищений. (Инопланетян, кстати, тоже не было) dont.gif

А уж что творилось со старыми партийно-революционными соратниками - вообще жуть! Просто коммунисты Шрёдингера какие-то. alik.gif

Коротко о И.В. Сталине
 
[^]
elegaz
19.11.2018 - 16:45
2
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
Цитата (JuryFG @ 19.11.2018 - 16:34)

Вы бы пошли в малярийные болота за те 5 долларов?

Чувак, ты бы, кроме старой подшивки журнала "Агитатор и политинформатор", еще что-нибудь почитал бы, что ли. Например американскую литературу того времени. С удивлением узнал бы, что доллар был нормальной дневной зарплатой за неквалифицированный труд.
 
[^]
плезанс
19.11.2018 - 16:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35398
Цитата
Вы сказали, что платят только буржуи. Я доказал, что это пиздеж.

Я доказал что ты передергиваешь
http://www.yaplakal.com/findpost/76123304/...pic1870884.html
Цитата
А тут не было уголовников?

А вот здесь еще одна сталинодрочерская легенда. Как с миллионом репрессированных.
Я же писал вечером что сталинисты про эти миллионы сами придумали и сами верят.
Вот и тут также. Сталинисты почему то думают что про уголовников в сталинском СССР никто не знает.
Знают и прошу заметить никто не отрицает их наличие. Окромя сталинистов, которые сами придумали аргумент сами его опровергают. Героически
Цитата
Вы бы пошли в малярийные болота за те 5 долларов?

А в колхоз за трудодни не хочешь? Вон Йошико78 хотел, но что-то его сегодня нету
 
[^]
c13
19.11.2018 - 16:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.17
Сообщений: 1315
Цитата (elegaz @ 19.11.2018 - 18:41)
Цитата (JuryFG @ 19.11.2018 - 16:26)
Вы все копиры поди "ксероксами" называете?
Но к теме. Хотелось бы спросить, куда эти "маркеры" делись после второй мировой, когда на арену вышли авианосные группы, но не буду.
Да, СССР еще и авианосцы не строило. Давало ли это повод считать страну слабой?

А еще айфонов при Сталине не было. Вот такой вот маркер. Поэтому все - держава отсталая по всем пунктам.

Напомните, почему этот класс после войны

Зачем какие-то "маркеры"? Просто факты. Экономика США тянула войну на два фронта, а кроме того, снабжение своих союзников, по программе ленд-лиза.

При том, что в США, ВПК не было. Да и сейчас нет. НИ ОДНОГО казенного завода. Всё это делали буржуи-частники.

И делала это американская экономика, без особого напряга. Талоны вводили, только на кофе, шоколад и бензин для частных автомобилей.

В то время, как самая лучшая в мире советская экономика посадила своих граждан на голодный паек. Тупо потому, что не тянула эту войну.

Вот тебе и маркер.

но ведь клятая Омерика не пострадала от войны так как пострадал советский союз! правда СССР под руководством солнцеликого грузина чуть не проебал всю войну в начале но это ладно, просто "мудрый лидер" до последнего оттягивал начало войны)))
 
[^]
JuryFG
19.11.2018 - 16:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 1270
Цитата (OlegKorney68 @ 19.11.2018 - 15:35)

На момент ПМВ линкор был вершиной военно-инженерного искусства. Да и сам по себе корабль представлял сложнейшее инженерное сооружение. Постройка первых 4-х "Севастополей" на Балтике потребовала организации обширной, невиданной ра­нее в истории отечественной промышленности, системы кооперативных поставок. Судостроительную сталь поставляли Кулебакский завод и объединение «Продамет», башни — Металлический и Путиловский заводы, элеваторы и системы аэрорефрижерации погребов — завод «Г.А. Лесснер», электрооборудова­ние — заводы «Дюфлон, Константинович и К°», «Симменс и Шуккерт», «Вольта», «Всеобщая ком­пания электричества», телефоны и приборы управления стрельбой — заводы Гейслера и Эриксона, якорные и рулевые устройства — нижегородский завод «Сормово», Франко-Русский завод изготовлял для строившихся на Адмиралтейском заводе линкоров паровые турбины, котлы и вспомогатель­ные механизмы. Артиллерию 12-дюймового калибра заказывали на Обуховском оружейном заводе, что потребовало отдельных разработок (пушки времен русско-японской полностью не годились) и т.д. Это про "булкохрустность".

А что было после ВМВ - это отдельная история.

Подождите, не сливайтесь.
Ситуация с линкорами на примере «Бисмарка», который утопили потому что английский самолет-торпедоносец смог повредить его рули. Ирония судьбы состояла в том, что это был весьма архаичный биплан Fairey Swordfish, напоминавший «этажерки» времен Первой мировой многое показывала.

А судьба огромного и мегатехнологичного Ямато уничтоженного простейшими палубными самолетами с минимальными потерями?
А Мусаси, Бисмарк, Тирпиц?

Линкоры проиграли и решение не тратить силы на их производство было исторически правильным. К этому пришли все страны, изучавшие сражения второй мировой с точки зрения технологичных машин. Да, у СССР были проекты 23 и 25, но решение не отдавать преимущество флоту было правильным.
 
[^]
elegaz
19.11.2018 - 16:53
1
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
Цитата (JuryFG @ 19.11.2018 - 16:49)
Подождите, не сливайтесь.
Ситуация с линкорами на примере «Бисмарка», который утопили потому что английский самолет-торпедоносец смог повредить его рули. Ирония судьбы состояла в том, что это был весьма архаичный биплан Fairey Swordfish, напоминавший «этажерки» времен Первой мировой многое показывала.

А судьба огромного и мегатехнологичного Ямато уничтоженного простейшими палубными самолетами с минимальными потерями?
А Мусаси, Бисмарк, Тирпиц?

Линкоры проиграли и решение не тратить силы на их производство было исторически правильным. К этому пришли все страны, изучавшие сражения второй мировой с точки зрения технологичных машин. Да, у СССР были проекты 23 и 25, но решение не отдавать преимущество флоту было правильным.

Чувак, сливаешься ты, постоянно переводя тему в оффтоп. dont.gif

Ну, так, что? Организовать тебе экскурсию в прекрасную сталинскую эпоху? Или ты, так, с диванчега попесдеть?
 
[^]
JuryFG
19.11.2018 - 16:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 1270
Цитата (плезанс @ 19.11.2018 - 15:46)
Цитата
Вы сказали, что платят только буржуи. Я доказал, что это пиздеж.

Я доказал что ты передергиваешь
http://www.yaplakal.com/findpost/76123304/...pic1870884.html

В принципе не мог доказать. Вот цитата.
Цитата
А вот "буржуи толстомордые", почему-то деньги платят upset.gif Принято у них так.

Значит за БАМ платили буржуи:)


Цитата
Цитата
А тут не было уголовников?

А вот здесь еще одна сталинодрочерская легенда. Как с миллионом репрессированных.

То есть уголовники были? Или нет? Не ерзайте.

Впрочем, кому я пишу.


Цитата
А в колхоз за трудодни не хочешь? Вон Йошико78 хотел, но что-то его сегодня нету

Думаешь твой донос сейчас будет иметь продолжение?

Это сообщение отредактировал JuryFG - 19.11.2018 - 16:56
 
[^]
плезанс
19.11.2018 - 16:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35398
Цитата
Вот вроде есть у тебя сосед. Потом просыпаешься как-то утром... хуяк! - Нет соседа! И не было никогда. Похлеще инопланетных похищений. (Инопланетян, кстати, тоже не было)

А уж что творилось со старыми партийно-революционными соратниками - вообще жуть! Просто коммунисты Шрёдингера какие-то.

Согласно воспоминаниям Смиртюкова практически слово в слово исчезновение Рудзутака.
был такой партиец, связанный с Наркомфином

Это сообщение отредактировал плезанс - 19.11.2018 - 17:00
 
[^]
плезанс
19.11.2018 - 16:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35398
Цитата
В принципе не мог доказать. Вот цитата.

Это не моя цитата
Цитата
Значит за БАМ платили буржуи:)

1. Мало того что эта цитата не моя.
2. Я доказал что ты передергиваешь весьма вольно передергивая факты.
БАМ НЕ ОТНОСИТСЯ К ПЕРИОДУ СТАЛИНИЗМА . ПОЭТОМУ НЕКОРРЕКТЕН.
Ты привел лажовый пример а теперь пытаешься мал мало спасти репутацию...
да все уже знают что ты с Тупичка приходишь только защищать Сталина.
Цитата
Думаешь твой донос сейчас будет иметь продолжение?

какой донос и кому я должен доносить? На кого и зачем?
 
[^]
JuryFG
19.11.2018 - 17:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 1270
Цитата (elegaz @ 19.11.2018 - 15:53)
Цитата (JuryFG @ 19.11.2018 - 16:49)
Подождите, не сливайтесь.
Ситуация с линкорами на примере «Бисмарка», который утопили потому что английский самолет-торпедоносец смог повредить его рули. Ирония судьбы состояла в том, что это был весьма архаичный биплан Fairey Swordfish, напоминавший «этажерки» времен Первой мировой многое показывала.

А судьба огромного и мегатехнологичного Ямато уничтоженного простейшими палубными самолетами с минимальными потерями?
А Мусаси, Бисмарк, Тирпиц? 

Линкоры проиграли и решение не тратить силы на их производство было исторически правильным. К этому пришли все страны, изучавшие сражения второй мировой с точки зрения технологичных машин. Да, у СССР были проекты 23 и 25, но решение не отдавать преимущество флоту было правильным.

Чувак, сливаешься ты, постоянно переводя тему в оффтоп. dont.gif

Ну, так, что? Организовать тебе экскурсию в прекрасную сталинскую эпоху? Или ты, так, с диванчега попесдеть?

В мире нет бойца смелей, чем...

Организуй.

Столько этой пустой хуцпы уже переслушал.

Только вот сам, будь добр, на болота за пять баксов не забудь. Сказал же, что достойная зарплата.
 
[^]
c13
19.11.2018 - 17:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.17
Сообщений: 1315
Цитата (wws @ 17.11.2018 - 21:05)
.....

Начнём с того что это не "Омское телевидение" - это пздешь
Второе автор ролика так же большой поклонник Кадырова и часто ходит в майке с "Героем России"
Третье - поклонник мусульман т.к. считает "что у них всё правильно"

Ну а Сталин ему нравится так как он разделяет его методы работы и надеется с помощью репрессий навести в России новый мусульманский порядок

Так что те кто балдеет от ролика глупенькие олени которые лично этого агитатора не знают
 
[^]
JuryFG
19.11.2018 - 17:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 1270
Цитата (плезанс @ 19.11.2018 - 15:59)
Цитата
В принципе не мог доказать. Вот цитата.

Это не моя цитата

А я и не с тобой разговаривал.


Цитата
Цитата
Значит за БАМ платили буржуи:)

1. Мало того что эта цитата не моя.
2. Я доказал что ты передергиваешь весьма вольно передергивая факты.
БАМ НЕ ОТНОСИТСЯ К ПЕРИОДУ СТАЛИНИЗМА . ПОЭТОМУ НЕКОРРЕКТЕН.
Ты привел лажовый пример а теперь пытаешься мал мало спасти репутацию...
да все уже знают что ты с Тупичка приходишь только защищать Сталина.


Уважаемая брошенка. Мне очень жаль, что у тебя не сложилось с Гоблей, но будь добр, решай свои половые проблемы с ним лично. И не неси это сюда.

И да, давай цитату, что временные рамки в том выражении касались именно Сталинских времен.
 
[^]
плезанс
19.11.2018 - 17:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35398
Цитата
А я и не с тобой разговаривал.

Но фразу мне приписать тем не менее умудрился.
Это первое
А второе: я просто показываю людям что ты передергиваешь, привлекая примеры некорректные, как с БАМом.
Уясни наконец себе что БАМ строился при Брежневе. Так что Сталин на тот момент не только умер, а разложился нахер.
Цитата
Мне очень жаль, что у тебя не сложилось с Гоблей, но будь добр, решай свои половые проблемы с ним лично. И не неси это сюда.

Ну я подозреваю что ты с Тупичка. А посетители с Тупичка даже в остальном рунете отличаются непроверенными сведениями и спецефической манерой диалога.
Поклоняться ему можешь сколько угодно, но пока своей головой думать не будешь - так и будешь нелепым.
Цитата
И да, давай цитату, что временные рамки в том выражении касались именно Сталинских времен.

это исходит из названия темы. Ты же пытаешься съехать как раз расширив временные рамки до Брежнева.

Это сообщение отредактировал плезанс - 19.11.2018 - 17:53
 
[^]
OlegKorney68
19.11.2018 - 17:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15053
Цитата (JuryFG @ 19.11.2018 - 16:49)
Цитата (OlegKorney68 @ 19.11.2018 - 15:35)

На момент ПМВ линкор был вершиной военно-инженерного искусства.  Да и сам по себе корабль представлял сложнейшее инженерное сооружение. Постройка первых 4-х "Севастополей" на Балтике потребовала организации обширной, невиданной ра­нее в истории отечественной промышленности, системы кооперативных поставок. Судостроительную сталь поставляли Кулебакский завод и объединение «Продамет», башни — Металлический и Путиловский заводы, элеваторы и системы аэрорефрижерации погребов — завод «Г.А. Лесснер», электрооборудова­ние — заводы «Дюфлон, Константинович и К°», «Симменс и Шуккерт», «Вольта», «Всеобщая ком­пания электричества», телефоны и приборы управления стрельбой — заводы Гейслера и Эриксона, якорные и рулевые устройства — нижегородский завод «Сормово», Франко-Русский завод изготовлял для строившихся на Адмиралтейском заводе линкоров паровые турбины, котлы и вспомогатель­ные механизмы. Артиллерию 12-дюймового калибра заказывали на Обуховском оружейном заводе, что потребовало отдельных разработок (пушки времен русско-японской полностью не годились) и т.д.  Это про "булкохрустность".

А что было после ВМВ - это отдельная история.

Подождите, не сливайтесь.
Ситуация с линкорами на примере «Бисмарка», который утопили потому что английский самолет-торпедоносец смог повредить его рули. Ирония судьбы состояла в том, что это был весьма архаичный биплан Fairey Swordfish, напоминавший «этажерки» времен Первой мировой многое показывала.

А судьба огромного и мегатехнологичного Ямато уничтоженного простейшими палубными самолетами с минимальными потерями?
А Мусаси, Бисмарк, Тирпиц?

Линкоры проиграли и решение не тратить силы на их производство было исторически правильным. К этому пришли все страны, изучавшие сражения второй мировой с точки зрения технологичных машин. Да, у СССР были проекты 23 и 25, но решение не отдавать преимущество флоту было правильным.

Что линкор не будет рулить - это послезнание. Мы говорим о факте. Царская Россия смогла построить 7 линкоров и еще "Измаилы" были в высокой степени готовности и спущены на воду.

У СССР к началу войны "Советский Союз" был готов на 21%, "Советская Украина" на 17,93%, «Советская Россия» на 5,28%. Строительство же "Советской Белоруссии" прекратили осенью 1940 г. при готовности 2,57%. Это за три года.

Цитирую по Краснов В. Линкоры типа «Советский Союз». Морской Сборник, 5'1990.
Цитата
Как это часто бывало в те годы, руководство судостроительной промышленности и заводов вместе с военпредовским аппаратом стремилось как можно скорее, "с опережением графика" отрапортовать Сталину, партии и правительству о столь важном событии, каким действительно является факт закладки самых мощных кораблей советского флота. Между тем оснований для такого "победного" рапорта не имелось. Многие подготовительные операции, обязательные до начала постройки линкора "Советский Союз", не были завершены, а некоторые из них и не начаты. Отсутствовали рабочие чертежи, не решены вопросы поставки материалов. На Балтийском заводе не хватало кранов для обслуживания стапеля, который также оказался не полностью готовым


Что дальше? А руководить флотом поставили зама Ежова чекиста Фриновского. lol.gif Тот взялся за дело, как умел. Его доклад о ходе строительства завершается словами:
"С поставленной Правительством задачей поднять судостроительную промышленность, ликвидировать вредительство, дать флоту качественные корабли в плановом количестве НКОП (замнаркома т. Тевосян), его Главк (начальник т. Редькин) и директора большинства заводов не справились"


А ведь правильно пишет, что тут неправильного? lol.gif Справились, что ли? "После такого доклада пострадали многие", – с грустью констатирует "Морской сборник". Но может, репрессии помогли?

"Только в первом квартале 1939 г. из конструкторского бюро начали поступать рабочие чертежи, а от металлургических предприятий – необходимый металл. На стапеле установили наконец два больших крана"

Ну а дальше тов. Фриновского тоже того...Вслед за бывшим шефом.

А после того как полгода строили "Советскую Белоруссию", выяснилось, что в доке используются заклепки из некачественной стали. Подсчитав, во что обойдется перестановка 70 тысяч заклепок, решили, что дешевле прекратить постройку корабля. Что было с остальными - написал выше. После начала войны постройку ессно заморозили. Единственная 406-мм пушка Сов. Союза участвовала в обороне Ленинграда, а его броню пустили на ДОТы.

И не надо ля-ля, что мудрый Сталин предвидел, что линкоры устареют и решил на это дело забить.
 
[^]
Klientt
19.11.2018 - 17:25
3
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Цитата (плезанс @ 19.11.2018 - 15:10)
Цитата
И да, давай цитату, что временные рамки в том выражении касались именно Сталинских времен.

это исходит из названия темы. Ты же пытаешься съехать как раз расширив временные раки до Брежнева.

Дык, у всех совкодрочеров это стандартный подход к истории.

- В магазинах было шаром покати даже то талонам.
- Это 80-е годы. Тогда уже был не настоящий СССР. dont.gif
- Пенсии у колхозников были 15 руб.
- Врёшь! Вот ведомость ...(1989 года) gigi.gif
 
[^]
плезанс
19.11.2018 - 17:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35398
Цитата (Klientt @ 19.11.2018 - 20:25)
Цитата (плезанс @ 19.11.2018 - 15:10)
Цитата
И да, давай цитату, что временные рамки в том выражении касались именно Сталинских времен.

это исходит из названия темы. Ты же пытаешься съехать как раз расширив временные раки до Брежнева.

Дык, у всех совкодрочеров это стандартный подход к истории.

- В магазинах было шаром покати даже то талонам.
- Это 80-е годы. Тогда уже был не настоящий СССР. dont.gif
- Пенсии у колхозников были 15 руб.
- Врёшь! Вот ведомость ...(1989 года) gigi.gif

Для них это в принципе нормально но все таки тема не про СССР вообще.
другое дело что почему то все дрочат на Сталина даже больше чем 10 лет назад.
Или так казалось потому что у меня Инета не было?
И почему Сталин а не Ленин. Таки Ленин все таки тоже монумент lol.gif lol.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал плезанс - 19.11.2018 - 17:43
 
[^]
OlegKorney68
19.11.2018 - 17:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15053
Цитата (OlegKorney68 @ 19.11.2018 - 17:19)
И не надо ля-ля, что мудрый Сталин предвидел, что линкоры устареют и решил на это дело забить.

Вот что еще нашел. "Суперлинкоры Сталина. «Советский Союз», «Кронштадт», «Сталинград»" - Морин А. Б., Васильев А.М.
https://www.e-reading.club/chapter.php/1002...Stalingrad.html
Пардон за длинные цитаты:

Намеченные планы строительства крупных кораблей совершенно не учитывали реальные возможности экономики страны и поэтому явились, по сути дела, лишь декларациями о намерениях. По мере осознания трудностей решения поставленных задач эти планы в дальнейшем практически ежегодно корректировались в сторону сокращения количества подлежащих постройке кораблей и увеличения сроков реализации запланированного. Так, если в начале 1938 года заявка НКВМФ включала 15 линкоров, вводимых в строй к концу 1945 года, то осенью 1939 года флот просил уже только 10 таких кораблей, причем к концу 1947 года. НКСП соглашался сдать к этому сроку лишь семь единиц, причем при условии своевременных поставок заводам-строителям брони, энергетических установок, вооружения и прочего оборудования, а также обеспечения их рабочей силой необходимой численности. Так же обстояло дело и с тяжелыми крейсерами.

В итоге были заложены только четыре линкора проекта 23: в 1938 году на Балтийском № 189 заводе в Ленинграде «Советский Союз» (главный строитель Н.Ф. Мучкин) и на заводе им. А. Марти № 198 в Николаеве «Советская Украина» (главный строитель П.С. Ермолаев), оба на еще незаконченных стапелях, а в 1939–1940 годах «Советская Белоруссия» и «Советская Россия» (главный строитель А.П. Кириллов) в строительных доках-эллингах недостроенного завода № 402 в Молотовске. Однако уже в середине 1940 года выяснилось, что при строительстве заложенного 21 декабря 1939 года в день 60-летия И.В. Сталина линкора «Советская Белоруссия» вследствие низкой квалификации работающих был допущен «массовый брак по клепке»: до 70 тыс. поставленных заклепок оказались выполненными из стали гораздо более низкого качества, чем это требовалось. Поэтому все работы по формированию корпуса этого корабля пришлось приостановить при технической готовности 2,57 %.
...
Постройка линкоров и тяжелых крейсеров шла трудно вследствие ряда причин, обусловленных в первую очередь недостаточностью для решения поставленных задач производственного потенциала страны в целом. Лучше всех со своими задачами удалось справиться ученым и проектантам кораблей. К началу войны удалось почти завершить основной объем намеченных НИОКР, разработать практически всю проектную документацию, а по проекту 23 выпустить 69 % рабочих чертежей для головного корабля. (я в акуе! Корабли строили с чертежами "по ходу пьесы" OlegKorney68)

В 1939–1940 годах строительство линкоров и тяжелых крейсеров отставало от планов из-за задержек с поставками металла, а также вследствие его частичной недоброкачественности. Кроме того, по указанию НКСП корпусная сталь направлялась прежде всего на заложенные в 1939 году легкие крейсера проекта 68, во вторую — на головной линкор «Советский Союз», в третью — на первый серийный «Советская Украина» и только потом на тяжелые крейсера.
 
[^]
tolia0611
19.11.2018 - 17:45
-2
Статус: Offline


познавший дзен

Регистрация: 15.04.17
Сообщений: 23861
Я смотрю мы побеждаем приверженцев кровавого усатого диктатора cheer.gif
Я вообще не могу понять сталиндрочеров- Сталин же ни хрена ни чего хорошего не сделал для России- до сих пор после него дерьмо разгребать приходится.
 
[^]
OlegKorney68
19.11.2018 - 17:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15053
Далее
...
Еще хуже обстояло дело с броней. Перед Ижорским и Мариупольским заводами была поставлена задача по многократному увеличению выпуска брони, причем в толщинах, превышающих освоенные до 1917 года, что на имевшемся оборудовании они сделать не могли. Коренная реконструкция обоих бронезаводов была предусмотрена постановлением СНК СССР от 7 августа 1938 года. После ее проведения с 1940 года годовой выпуск брони Ижорским и Мариупольским заводами должен был составить соответственно 30 и 40 тыс. т (вместо 5685 и 3496 т в 1938 году). Кроме того, в Челябинске намечалось строительство нового завода производительностью 50 тыс. т брони в год.
...
В 1940 году на двух заводах было произведено всего 27 438 т брони (без учета ее отбраковки по результатам отстрелов на полигоне, которая в лучшем случае достигала 30–40 %). Так, например, в 1939 году оба завода поставили для двух линкоров проекта 23 всего около 1800 т брони, из которой 996 т были по результатам отстрелов на полигоне забракованы, тогда как в этот год только на один головной линкор по плану требовалось поставить 10 тыс. т брони. При этом в 1939 году Мариупольский завод не смог поставить для отстрела плиты толщиной свыше 230 мм.

Приходится констатировать, что советская броневая промышленность оказалась не в состоянии обеспечить запланированное продвижение строительства линкоров и тяжелых крейсеров даже на ранних стадиях их строительства, когда цементированная броня требовалась лишь в ограниченном объеме.
...
Другой важнейшей причиной, сдерживавшей строительство линкоров и тяжелых крейсеров, являлась неготовность их энергетического оборудования: главных турбозубчатых агрегатов, главных котлов, вспомогательных механизмов и валопроводов.


Осенью 1938 года еще существовали планы оснащения нескольких линкоров импортными ГТЗА, однако весной следующего года стало ясным, что такие поставки будут сделаны только для одного корабля (был выбран линкор постройки завода № 402). Швейцарский филиал фирмы ВВС обязался поставить в СССР четыре комплекта ГТЗА (один из них действующий макетный) с соответствующими вспомогательными механизмами. Три комплекта (включая макетный) были доставлены в Архангельск в 1940 году, четвертый, законченный в 1941 году, так и остался в Швейцарии.
...
Сорваны были все сроки и по созданию главных котлов линкоров (исполнитель — завод № 189). Разработка, изготовление и испытания опытного котла затянулись до начала 1941 года, тогда как плановым сроком их окончания был сентябрь 1938 года. Это сильно задержало создание более мощного головного котла, рабочие чертежи которого предполагалось закончить лишь к 15 июня 1941 года, а испытания завершить в 4-м квартале того же года. Между тем по генеральному графику постройки головного линкора погрузка на него главных котлов должна была состояться еще в 1940 году. Что касается вспомогательных механизмов котельных отделений, то часть из них была получена по импорту.
...
Сложной проблемой оказалось и изготовление гребных валов для крупных кораблей, так как в СССР отсутствовало необходимое станочное оборудование. Его удалось закупить в Германии в 1939–1940 годах. Первоначально планировалось поручить изготовление всех 36 фрагментов валов (гребных, упорных, промежуточных) для головного линкора сталинградскому заводу № 221 со сроком поставки в марте 1940 года. Для серийных кораблей выпуск валов намечалось организовать на Новокраматорском машиностроительном заводе. Однако оба завода оказались перегруженными другими заказами (прежде всего артиллерийскими), и валы пришлось заказывать также и за рубежом. В 1940 году в Голландии был размещен заказ на 75 фрагментов валопроводов для кораблей проектов 23 и 69, а в Германии — на восемь линий валов для линкоров. К началу войны они полностью поставлены не были. Так, завод № 189 получил лишь несколько таких фрагментов с завода № 221.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44458
0 Пользователей:
Страницы: (57) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх