Уроки новой истории от Тихановской

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (38) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GLUC
19.08.2020 - 23:50
1
Статус: Offline

Ярила

когда пол моет , надеюсь из ведра хоть не пьет?

[^]
svhanz
19.08.2020 - 23:55
4

Ярила

Страшная она какая-то!
А про тупость..
Так у нее на лбу огромными буквами выбито- Я тупая дура!
Взгляд какой-то не осмысленный.
Я не профессиональный психолог, но что-то с ней не то, в плане башки.

[^]
ctogramm
19.08.2020 - 23:56
0

40%

Цитата (Lomamaisty @ 19.08.2020 - 08:10)
И это за неё проголосовало 70% белорусов??! Я понимаю, что голосовали против Лукашенко, но чтоб за ЭТО?

Ты просто слишком плохо знаешь кто такой этот Лукашенко .

п.с. прочел пару страниц и понял то , о чем знал всегда - в мире действительно 90 процентов долбоебов . Писать столько хуеты одной бабе - это нужно или омоновцем быть или на зарплате сидеть у соловьева . Своим правлением наверное восхищаетесь? faceoff.gif

Это сообщение отредактировал ctogramm - 20.08.2020 - 00:01

[^]
Kreat0r
20.08.2020 - 00:01
-1

Балагур

Гражданка Беларуси не обязана знать подробности тёрок между Россией и Украиной. Кремлеботы, вы совсём уже ёбнулись!

[^]
vistador
20.08.2020 - 00:07
1

Отец русского телевизора

Цитата (DeadMUSTDIE @ 19.08.2020 - 08:08)
Ну ептить... правильно говорят: "иногда лучше жевать чем говорить".

вы хотели сказать " лучше сосать чем говорить" ?

[^]
vistador
20.08.2020 - 00:08
1

Отец русского телевизора

Цитата (svhanz @ 19.08.2020 - 23:55)

Я не профессиональный психолог, но что-то с ней не то, в плане башки.

ничего особенного,
обычная баба, которой место на кухне ,
а в политике таким делать нехуй.

[^]
rec0n
20.08.2020 - 00:28
3

Ярила

Лепят из этой тупой мохнатки нового, бля...как его там...Гуайдо, блядь. Правитель в изгнании.