Только в России умеют асфальтировать снег

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
xdriver
10.12.2013 - 17:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.07
Сообщений: 416
Цитата (Racooshka @ 10.12.2013 - 17:26)
Епта, ну, откуда ж вас столько умников, вечно все критикующих...
Холодный асфальт применяется уже много лет и успешно, особенно, за рубежом. Он был разработан на основе применения вязкости полимерных материалов. Теперь холодный асфальт начал применяться и в России.
Можно отметить, что применение холодного асфальта не требует применения специальной тяжёлой дорожной техники. Достаточно высыпать содержимое упаковки и разгладить при помощи лопаты или гладилки. В процессе трамбования от транспортного потока, холодный асфальт полимеризуется и приобретает свойства и качества обычного.
Холодный асфальт кладут зимой
Холодный асфальт – панацея для российских дорог! Ведь его можно использовать даже зимой. Температурный режим укладки холодного асфальта от -150С до +300С. Холодный асфальт не требует специально подготовленной поверхности, его можно укладывать даже в яму (выбоину) с водой. Холодный асфальт не боится атмосферных осадков, его использование возможно даже в условиях дождя или снега при этом ни как не отражается на качестве покрытия или его долговечности.

Одни глумильщики и ничего конкретного. Итак
1. Холодный асфальт - говно. Сколько раз его пробовали применять - держится от 1 до 20 дней, в зависимости от интенсивности движения.
2. Где катки? Виброплита, в данном случае поможет не больше, чем клизма умирающему.
3. Для аварийного ремонта слишком большая площадь. Локальные ямки можно заделать литым асфальтом. Работать с ним можно только зимой, ибо в тёплое время года он будет очень долго остывать, зимой можно снегом остужать. Ещё раз - ямочный ремонт литым асфальтом делается зимой в аварийных местах. По просьбам особо умных можно оставить всё "как есть" до наступления среднесуточной температуры + 10 градусов (по СНиП), для укладки обычной горячей смеси. Яма, которая будет стоять до наступления тепла - хороший повод для нового глума. Попадание в неё чревато взрывом покрышек, деформацией дисков, ДТП, при попытке увернуться.
В данном случае имеет место, скорее всего, "сжигание денег", что в г. Сергиев посад - нормальное явление. Странно ещё, что работают русские - редко увидишь. Хотите ездить по нормальному асфальту - надо меньше воровать. За те деньги, что доходят до подрядчика можно сделать только говно.
ЗЫ На обходе Одинцово(несмотря на то, что участок в 18,5 км обошёлся в 25 млрд. руб) асфальт лежит так позорно, что можно только удивляться - как так можно положить автоматическим асфальтоукладчиком. Не знаю где там г. Акчурин нашел "прекрасный ровный асфальт". Я вот не разбираюсь в аортокоронарном шунтировании, но и судить не берусь кардиохирургов. Как-то так.
 
[^]
ldu
10.12.2013 - 17:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 41
У нас тоже кладут в снег. Возможно все же есть допуски?

Цитата
Можно ложить и в +15 и +10 и +5 и так до -15. И даже в мокрую погоду.
Но для каждой температуры и для укладки в дождь нужен разный сорт асфальта.


выдержка: Укладка асфальтобетонных смесей

10.16.
Покрытия и основания из асфальтобетонных смесей следует устраивать в сухую погоду. Укладку горячих и холодных смесей следует производить весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже 5 град.С, осенью - не ниже 10 град.С; теплых смесей - при температуре не ниже минус 10 град.С.
Допускается производить работы с использованием горячих асфальтобетонных смесей при температуре воздуха не ниже 0 град.С при соблюдении следующих требований:
толщина устраиваемого слоя должна быть не менее 4 см;
необходимо применять асфальтобетонные смеси с ПАВ или активированными минеральными порошками;
устраивать следует, как правило, только нижний слой двухслойного асфальтобетонного покрытия; если зимой или весной по этому слою будут передвигаться транспортные средства, его следует устраивать из плотных асфальтобетонных смесей;
верхний слой допускается устраивать только на свежеуложенном нижнем слое до его остывания (с сохранением температуры нижнего слоя не менее 20 град.С).
Укладку холодных асфальтобетонных смесей следует заканчивать ориентировочно за 15 дней до начала периода осенних дождей, за исключением смесей с активированными минеральными материалами.


Получается, что можно.
 
[^]
qnoize
10.12.2013 - 17:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 8529
Да чё тут говорить, Мурманск, Апатиты в октябре раньше были уже ... асфальт в снег начали у нас ложить =) А хуле ... нано-технологии блеать ... в том году ещё первый раз по первому снегу попробовали, теперь и по всей Роиссии так ...
 
[^]
xdriver
10.12.2013 - 18:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.07
Сообщений: 416
Цитата (ldu @ 10.12.2013 - 17:50)
У нас тоже кладут в снег. Возможно все же есть допуски?

Цитата
Можно ложить и в +15 и +10 и +5 и так до -15. И даже в мокрую погоду.
Но для каждой температуры и для укладки в дождь нужен разный сорт асфальта.


выдержка: Укладка асфальтобетонных смесей

10.16.
Покрытия и основания из асфальтобетонных смесей следует устраивать в сухую погоду. Укладку горячих и холодных смесей следует производить весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже 5 град.С, осенью - не ниже 10 град.С; теплых смесей - при температуре не ниже минус 10 град.С.
Допускается производить работы с использованием горячих асфальтобетонных смесей при температуре воздуха не ниже 0 град.С при соблюдении следующих требований:
толщина устраиваемого слоя должна быть не менее 4 см;
необходимо применять асфальтобетонные смеси с ПАВ или активированными минеральными порошками;
устраивать следует, как правило, только нижний слой двухслойного асфальтобетонного покрытия; если зимой или весной по этому слою будут передвигаться транспортные средства, его следует устраивать из плотных асфальтобетонных смесей;
верхний слой допускается устраивать только на свежеуложенном нижнем слое до его остывания (с сохранением температуры нижнего слоя не менее 20 град.С).
Укладку холодных асфальтобетонных смесей следует заканчивать ориентировочно за 15 дней до начала периода осенних дождей, за исключением смесей с активированными минеральными материалами.


Получается, что можно.

Верхний слой нельзя укладывать, если температура ниже + 10 градусов. Всё тамhttp://www.docload.ru/Basesdoc/1/1954/index.htm

Добавлено в 18:01
http://www.docload.ru/Basesdoc/1/1954/index.htm ссылка
 
[^]
Школьница
10.12.2013 - 18:02
-1
Статус: Offline


البنت ساذج

Регистрация: 4.11.06
Сообщений: 10152
а я в Амстердаме видела это и шо?????
Голландцы не хотят слушать хомячков из интернета))) о ужас!
 
[^]
tochka63
10.12.2013 - 18:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 675
Был в Беларуси. Догнал БМВ Гаишнуй !!!! Я вообще в шоке был -- когда увидел простой наряд ДПС на БМВ. Говорят -- у вас скорость была 126 км ... Я типа -- у нас таких дорог нет. Даже не заметил как разогнался (((( Посмеялись. Отпустили. Вот почему у них такие дороги? Страна могущественней? Еду по России 400 км и 200 по Беларуси. Разница -- в разы ощутима. Ямка -- какие то люди суетятся, заделывают. И еще заметил. По России едешь -- между потоками почти везде сплошная. А в Беларуси сплошная вообще редкость. И догоняешь встречную а.м -- он в право уходит. САМ. типа обочина... Хотя обочина размером с полосу для движения. Я к чему.. Ребята из распределения денег на дороги и которые дороги строят. Почему в Беларуси по другому? У них страна богаче? Проще всего , если появилась яма на дороге установить знак "внимание " и ограничение скорости до 40 км . а не залить эту яму асфальтом. Смертность в ДТП равняется в год одному городу. И депуебы штрафы придумывают непомерные.. Может сперва дороги сделать хорошие а потом уже и штрафовать? Я за год в Беларусь ездил 10 - 12 раз. Один раз только видел ДТП. И то с нашими. А в Питер -- как ни поеду, постоянно 1-2-3 ДТП.Наверное случайность?
 
[^]
Zootehnik
10.12.2013 - 18:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 526
При чем тут Голландия и все ваши технологии.
Объяснение довольно простое. Договора заключаются с подрядчиками в начале года, средства из бюджета выделяются не вовремя. Сейчас уже конец отчетного года, все не израсходованные средства должны вернуться в бюджет.
Еще от такой работы все в плюсе. Особенно подрядчик. Гарантия по мелкозернистому асфальту составляет 3 года. Так вот этот год из гарантии можно вычеркнуть.
 
[^]
DIFF
10.12.2013 - 18:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.07
Сообщений: 90
Уже очень давно ложат асфальт на снег и в лужы. Однако дороги до сих пор в России есть. Мб это такая технология, а мы все идиоты?
 
[^]
KINGXXX
10.12.2013 - 18:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 257
Цитата (Cheepset @ 9.12.2013 - 22:56)
Асфальт кладут при плюсовой температуре,чем жарче,тем лучше) Какие нахуй технологии ?! осадку даст...
За такие работы - шлют нахуй и штрафуют,забирают лицензию.

Можно и в минус, но нужны присадки в асфальтовую смесь и укладывать можно только на очищенную от снега и обработанную антиобледенителем поверхность. Тут же тупо в снег укладывают.
 
[^]
Rys3131
10.12.2013 - 19:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.08
Сообщений: 7480
да по зиме на дорогах стока песка, что остаётся тупо цементного раствору добавить, ну и битума чуть-чуть, для виду - и вуаля! )))
 
[^]
Alyarma
10.12.2013 - 19:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 1118
Да всё нормально! Просто в Сергиевом Посаде асфальт везде хороший и посонам ремонтировать нечего будет летом, вот они и готовятся к сезону ремонта дорог!
 
[^]
capjack
10.12.2013 - 19:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.10
Сообщений: 2789
если аварийная трасса или по срокам не вышли с обычной прокладкой и под снегом уплотнённый щебень, то в принципе всё норм-люди уходят с благоустройством в зиму. в области хз, а в Москве такое называют-уйти с ордером в зиму.
ордер не закрывается, а продлевается. неаварийный ордер штрафуется за выход из графика до 15 октября и по весне временное АБП переделывается по технологии в срок до 01 мая.
смотрим 857-ПП Правительства Москвы.

применение виброплиты на таких объёмах-нарушение технологии.
 
[^]
primorskiy
10.12.2013 - 19:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.10
Сообщений: 71
Завтра мне тоже предстоит асфальт в снег укладывать((( Заказчик сказал-делай, погода нормальная!
 
[^]
htaccess
10.12.2013 - 19:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 1443
Да чего ТС ты придрался-то? Не в сугробы ведь кладёт, слой снега невелик, а асфальт очень горячий и потому весь снег стает, а вода - выкипет.
 
[^]
bender376
10.12.2013 - 19:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Racooshka @ 10.12.2013 - 18:26)
Епта, ну, откуда ж вас столько умников, вечно все критикующих...
Холодный асфальт применяется уже много лет и успешно, особенно, за рубежом. Он был разработан на основе применения вязкости полимерных материалов. Теперь холодный асфальт начал применяться и в России.
Можно отметить, что применение холодного асфальта не требует применения специальной тяжёлой дорожной техники. Достаточно высыпать содержимое упаковки и разгладить при помощи лопаты или гладилки. В процессе трамбования от транспортного потока, холодный асфальт полимеризуется и приобретает свойства и качества обычного.
Холодный асфальт кладут зимой
Холодный асфальт – панацея для российских дорог! Ведь его можно использовать даже зимой. Температурный режим укладки холодного асфальта от -150С до +300С. Холодный асфальт не требует специально подготовленной поверхности, его можно укладывать даже в яму (выбоину) с водой. Холодный асфальт не боится атмосферных осадков, его использование возможно даже в условиях дождя или снега при этом ни как не отражается на качестве покрытия или его долговечности.

Сука, а че ж у нас тогда все дороги в ямах то? Тока не говори, что по ночам над ними летают бомбардировщики люфтваффе faceoff.gif
Я чето хуево себе представляю, как новый слой будет сцепляться со старым, если оно все в воде, песке и прочем говне.
 
[^]
urfin33
10.12.2013 - 19:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 63
Какая забота о людях!Раскопал-положи асфальт за собой.Да и хрен со всем ,что зима.Главное галку поставить.Как зима -так копать начинают.И так по всей стране.
 
[^]
simonrus
10.12.2013 - 19:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 2960
Ложат хуй, а все остальное кладут. Я смотрю новые технологии по всей России уже применяют. И дождь и снег нам нипочем, и похуй, что температура минусовая. В Ленобласти тоже дорогу откатали съезд трассы "Скандинавия" - поселок Пушное и на ГОСТы они хуй ложили.

Это сообщение отредактировал simonrus - 10.12.2013 - 19:35
 
[^]
virt345
10.12.2013 - 19:37
0
Статус: Offline


шалун

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 417
российское ноу-хау или хау-ноу, точно не помню...
 
[^]
Sunray
10.12.2013 - 19:40
0
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 10280
правильно, нахрен песком снег посыпать, сразу асфальтом по верху..........*сарказм*, а вообще это Россия... это хардкор))

Добавлено в 19:40
умом нас точно не понять и вообще не понять)
 
[^]
alexpergrad
10.12.2013 - 19:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 254
А чо? Асфальт же горячий, снег то и растопит...
 
[^]
SquaLL
10.12.2013 - 19:53
0
Статус: Offline


Инженер патологий

Регистрация: 17.01.05
Сообщений: 5336
это не асфальт) судя по цене это чёрная икра)
 
[^]
Buslik
10.12.2013 - 19:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 801
Цитата (tochka63 @ 10.12.2013 - 18:04)
Ребята из распределения денег на дороги и которые дороги строят. Почему в Беларуси по другому? У них страна богаче?

Бро, у нас в Беларуси точно так же строят дороги - и в снег, и в дождь. И на лёд кладут асфальт, и лужи им засыпают.
Вот свежий примерчик: http://www.youtube.com/watch?feature=playe...d&v=6Xp3xShnh9o

Это сообщение отредактировал Buslik - 10.12.2013 - 19:56
 
[^]
focusnik124
10.12.2013 - 19:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 3
У нас в городе половину пешеходных тротуаров таким образов асфальтировали,а рабочие жителям отвечалт -Типа что там , слой снега небольшой расстает
 
[^]
dextermsk
10.12.2013 - 20:10
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 937
Тут в центре Москвы у белого дома вообще под водой укладывают bravo.gif bravo.gif bravo.gif



Это сообщение отредактировал dextermsk - 10.12.2013 - 20:11
 
[^]
xdriver
10.12.2013 - 20:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.07
Сообщений: 416
Цитата (KINGXXX @ 10.12.2013 - 18:37)
Цитата (Cheepset @ 9.12.2013 - 22:56)
Асфальт кладут при плюсовой температуре,чем жарче,тем лучше) Какие нахуй технологии ?! осадку даст...
За такие работы - шлют нахуй и штрафуют,забирают лицензию.

Можно и в минус, но нужны присадки в асфальтовую смесь и укладывать можно только на очищенную от снега и обработанную антиобледенителем поверхность. Тут же тупо в снег укладывают.

Пруфлинк можно увидеть, с целью повышения образованности, ибо очень фантастически звучат Ваши слова. Тот, кто изобрёл данные присадки Нобелевскую премию должен получить, не меньше.

Добавлено в 20:18
Деятельность пос строительству дорог не лицензируется, отменили лицензии, когда наш нынешний премьер президентом был. Теперь членом СРО надо быть и допуск этой СРО получить, чтобы дороги строить. В принципе разница только в том, что получить допуск СРО стоит дороже раз в 10, чем лицензию и платить надо каждый квартал оброк туда. Суть же прежняя осталась...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23659
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх