Сейчас это все в едином блоке управления. Да и кроме как для официальных соревнований флайбарный вертолет уже никто брать не будет (возможно уже и на официальные соревы FBL разрешили, давно правила не читал).
Как правило стоит один датчик по оси вращения ротора (который ловит хвост, но на самом деле уже не только хвост, все датчики в комплексе давно уже обрабатываются). Второй датчик обычно двух осевой.
Так что современная элетроника уже обеспечивает компенсацию коллективного шага при выполнении пируэтов, что позволяет пируэтить бесконечно долго, и свободно пируэтить в любой плоскости практически.
На флайбаре пируэт заставлял самого пилота дорабатывать шагом, так как насколько бы хорошо не был настроен вертолет, при любом вращении хвостом он отклоняется в плоскости вращения основного ротора также.