Купил отец точно такой же в 86 году. 40-ка голубого цвета. Когда забрали его с базы "Промторга" и приехали домой - выяснилось, что один клапан прогоревший. Быстро с отцом его поменяли в гараже сами. И вот в течение 8 лет ездили на нем поочереди. Было всякое... Как говорилось выше, у него было несколько болячек: маленький моторесурс двигателя, слабые тормоза, проблемы с охлаждением (живу на юге)...
Вспоминаются только приятные моменты, связанные с ним. Первые интимные отношения и, кстати, не только с девушками, но и с самим "запором" )))
На дачу (а у нас чернозем) под дождиком без проблем, вот только обратно - хоть не едь - все застрявшие доставали "вытащи". Кого только не вытаскивал! По снегу тоже хорошо идет, но зимой на нем ездить только если извращенец - печка толком не работает (она там бензиновая), стекла потеют...
Кузов крепкий, отцу как-то на перекрестке жигуль в бок въехал, у жигуля морда в хлам, а жужику бочину чуть подправили (правда плохо сделали, потом пришлось переделывать). Проблема по кузову была в том, что в багажнике (впереди) быстро пол гниет. Да и весь кузов как-то быстро умирает. Но это болезнь, по-моему, всего нашего советского автопрома.
Движок отец капиталил сам в гараже. Как говорилось выше можно с камерой двигло снимать, только потом вдвоем надо поднять зад и переставить жужика.
Как в анекдоте как-то ехали всемером за 250 км к родственникам. Причем трое из 7 были немалых габаритов. Правда тогда пробили все колеса пока доехали - еще и шиномонтажем в пути занимались.
Вывод: жужик с небольшими доработками - очень неплохой автомобиль не для понтов, а для просто зад возить, двигатель чуть слабоват, конечно, но это не критично - для колхоза пойдет )))
Кстати, когда угнали в 94 у меня жигуль, пришлось пересесть опять на жужика где-то на месяц, так моя девушка (в последствии жена) заявила, что не сядет в него. А тут вдруг срочно надо было куда-то ехать, и ничего, села, поехали и с месяц еще на нем ездили.