регистратор - редкостный долбойоб. обгон в слепую
ну а теперь, от чего отскакивают колеса:
1. если с полуосью (задний привод) - развалилась стопорная втулка.
2. срезало шпильки.
2.1. незатянутое колесо
2.2. тянул до усеру ломом
3. негодная резьба. когда будете менять колесо обратите внимание (особенно те кто меняет в арасервисах) куда кидают ваши болты-гайки. как правило на пол или на землю. а потом с песочком и без смазки впердоливают обратно. зашибись. на сколько сезонов хватит такой резьбы?
4. на штамповке (на очень старой штамповке) трещины в районе отверстий могут привести к ослаблению и откручиванию гайки.
5. если кто обращал внимание болты/гайки и отверстия в диске имеют конус. так вот, при затяжке конуса в конус получается... ну как бы закусываются конуса и ничего никуда не откручивается. если покататься с незатянутым колесом велика вероятность что конусам придет пиздец. и тогда как бы вы потом не затягивали - все равно будет раскручиваться.
отсюда вывод, при нормальных дисках, болтах\гайках, не изношеной резьбе ничего никуда не открутится если затянуть штатным ключом и руками. не нужно усираться и тянуть ломом или прыгать ногами.
тем паче меня удивляют товарищи на говногазелях (как тут выразились). втыкают в балонник полутораметровый лом и прыгают на нем как обезьяны. если уж боитесь что открутится, затяните как положено руками, проедте с километр и протяните повторно. на "больших" грузовиках положено было делать так.
и следите за резьбой. меняя колесо не поленитесь почистить резьбу и мазнуть слегка литолом. урюкам на станциях не давайте кидать болты где попало (сам как то одного отчитал за это). не катайтесь на незатянутых колесах и если есть подозрение - лучше поменять болты и диск, чем сделать уши в кювете (не дай бог конечно).
всем удачи на дороге.
зы
и не обгоняйте как этот дебил с регистратором.