Цикл разгрузки вагоноопрокидывателя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vud1a
27.02.2011 - 23:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 8
Мда, по сравнению с немецкими опрокидывателями какой же это отстой... Такие ещё при Ленине работали наверное ...
p.s. смешно читать коменты, что эта махина не выгодна и нафиг нада. Современный средненький вагоноопрокид делает около 300 вагонов в сутки, а ведь есть и такие , у которых заезжает сразу 2 вагона на платформу. Я даже не представляю сколько надо людей чтобы вручную добиться такой цифры...
 
[^]
VideoCrak
27.02.2011 - 23:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 1887
Цитата (alustar @ 27.02.2011 - 23:21)
Самая страшная в этом видео машина - дробильно-фрезерная. Особый пиздец приключается, когда под нее попадает не уголь, а булыжник твердых пород. Тогда эта машина смерти соскакивает с направляющих и начинает ездить по цеху, все по Стивену Кингу divide.gif

На видео эта машина показана в 3D , думаю она уже полетала по цеху и её добили из гранатомётов (чтоб не мучилась).
 
[^]
everkey
28.02.2011 - 00:02
0
Статус: Offline


Бодрый ЯПовец

Регистрация: 5.08.09
Сообщений: 2143
Цитата (vud1a @ 28.02.2011 - 01:54)
Мда, по сравнению с немецкими опрокидывателями какой же это отстой... Такие ещё при Ленине работали наверное ...
p.s. смешно читать коменты, что эта махина не выгодна и нафиг нада. Современный средненький вагоноопрокид делает около 300 вагонов в сутки, а ведь есть и такие , у которых заезжает сразу 2 вагона на платформу. Я даже не представляю сколько надо людей чтобы вручную добиться такой цифры...

в фильме "остров" дед всю жизнь баржу с углем разгружал.
 
[^]
Nerpa38
28.02.2011 - 00:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.11.10
Сообщений: 798
Цитата (vud1a @ 27.02.2011 - 23:54)
Мда, по сравнению с немецкими опрокидывателями какой же это отстой... Такие ещё при Ленине работали наверное ...
p.s. смешно читать коменты, что эта махина не выгодна и нафиг нада. Современный средненький вагоноопрокид делает около 300 вагонов в сутки, а ведь есть и такие , у которых заезжает сразу 2 вагона на платформу. Я даже не представляю сколько надо людей чтобы вручную добиться такой цифры...

помнится немцы решали этот вопрос по другому,хочешь вернуться в те времена?
 
[^]
Rad1x
28.02.2011 - 00:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.05.10
Сообщений: 327
полу вагонный вагон полувагонит полу вагонный полувагон!!
 
[^]
vud1a
28.02.2011 - 00:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 8
Цитата (Nerpa38 @ 28.02.2011 - 00:10)

помнится немцы решали этот вопрос по другому,хочешь вернуться в те времена?


причём тут это? 0_о ?

Просто у нас отсталая техника и это факт.

Это сообщение отредактировал vud1a - 28.02.2011 - 00:19
 
[^]
everkey
28.02.2011 - 00:28
0
Статус: Offline


Бодрый ЯПовец

Регистрация: 5.08.09
Сообщений: 2143
Цитата (vud1a @ 28.02.2011 - 02:18)
Цитата (Nerpa38 @ 28.02.2011 - 00:10)

помнится немцы решали этот вопрос по другому,хочешь вернуться в те времена?


причём тут это? 0_о ?

Просто у нас отсталая техника и это факт.

а есть ролик с немецким оборудованием? оно принципиально отличается?
 
[^]
Bandyt73
28.02.2011 - 00:30
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 0
почемуто недаёт выложить наш опрокид,у нас ВО 150 расчитан на 8 осные вагоны
 
[^]
vud1a
28.02.2011 - 00:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 8
Цитата (everkey @ 28.02.2011 - 00:28)
Цитата (vud1a @ 28.02.2011 - 02:18)
Цитата (Nerpa38 @ 28.02.2011 - 00:10)

помнится немцы решали этот вопрос по другому,хочешь вернуться в те времена?


причём тут это? 0_о ?

Просто у нас отсталая техника и это факт.

а есть ролик с немецким оборудованием? оно принципиально отличается?

. Немецкое оборудование принципиально отличается тем, что доведено до ума и всё работает быстро и чётко, и ,блин, оно даже красивое. А так никаких особых отличий
сейчас поищу что-то немецкое
 
[^]
Nerpa38
28.02.2011 - 00:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.11.10
Сообщений: 798
vud1a
я в этих вопросах не спец,но настораживает одно,в доме до хрена аппаратуры,но ни один девайс(даже лампочка)не произведён у нас.хотя нет,есть,сын)))второго и третьего буду рожать не у нас,пошло всё нах,заебло!!!
 
[^]
vud1a
28.02.2011 - 00:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 8
http://www.youtube.com/watch?v=9w95XUUerGY

тоже интересная машина для погрузки судов. Разве у нас есть аналоги или хотя бы попытки ?

Это сообщение отредактировал vud1a - 28.02.2011 - 00:37
 
[^]
Bandyt73
28.02.2011 - 00:44
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 0
господа,с условием нашей отсталости,и нарушением гостов не одно оборудование кроме нашего не выдержит и года,
А например стоимость одного опрокида отечественного около милиона долярив,импортное ещё дороже!Кроме того нужно его как то ремонтировать.покупать зап части.Которые не редко дороже самого оборудования!
 
[^]
Klayman
28.02.2011 - 00:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 58
Цитата (vud1a @ 27.02.2011 - 23:33)
http://www.youtube.com/watch?v=9w95XUUerGY

тоже интересная машина для погрузки судов. Разве у нас есть аналоги или хотя бы попытки ?

это какое-то специфическое оборудование. И более громоздкое. Тем более гидравлика используется. Да и намного дороже будет и в стоимости, и в обслуге...
 
[^]
inetsolomon
28.02.2011 - 00:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.10
Сообщений: 3874
Ахуенная техника.Только зимой прихватывает этот уголёк морозом и хоть ты его как пропеллер верти-не вывалится.Ломом!Только ломом!
 
[^]
vud1a
28.02.2011 - 00:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 8
Цитата (Bandyt73 @ 28.02.2011 - 00:44)
господа,с условием нашей отсталости,и нарушением гостов не одно оборудование кроме нашего не выдержит и года,
А например стоимость одного опрокида отечественного около милиона долярив,импортное ещё дороже!Кроме того нужно его как то ремонтировать.покупать зап части.Которые не редко дороже самого оборудования!

Всё выдерживает, главное чтоб наши не занимались сборкой и наладкой нового оборудования. А дальше и наши справляются.
Миллион $ для порта это пыль... Эти установки приносят огромный доход и заменяют тяжкий физический труд.
 
[^]
Рециркулятор
28.02.2011 - 00:57
0
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4223
Цитата (Postal @ 26.02.2011 - 15:55)
Чем полувагон от вагона отличается?

Он не крытый.
 
[^]
vud1a
28.02.2011 - 01:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 8
Цитата (inetsolomon @ 28.02.2011 - 00:50)
Ахуенная техника.Только зимой прихватывает этот уголёк морозом и хоть ты его как пропеллер верти-не вывалится.Ломом!Только ломом!

и это решается , были б деньги )))

Зимой вагоны сначала разогревают в специальных тепляках, потом эти вагоны заезжают на опрокид, переворачиваются, включают вибраторы и высыпаются остатки груза, заканчивает дробилка. Зимой в -20 семь человек могут выгрузить отсилы 10 вагонов в сутки (больше человек будут мешать друг другу). А с тепляком все 100. А может и больше.
 
[^]
Wrath
28.02.2011 - 01:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 110
Цитата
А я думал , что это солдаты делают.

Когда я служил в Каменке и эти вагоны приходили как следует промороженные, то даже люки были бесполезны. Открывается люк, а там ровная чёрная поверхность, которую не то что лопата, кирка плохо пробивает. Так что жгли под вагонами костры для начала.
 
[^]
Гоняло
28.02.2011 - 01:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 80
помоему гастроарбайтаны с лапатами долждны быть дешевле и даже не намного медленее если за ними наблюдают вооружённые пионерважатые навышках
 
[^]
Nigmus
28.02.2011 - 03:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.06
Сообщений: 149
Рабочий кросавчег. В самый потенциально-опасный момент снимает каску, чтобы репу почесать.
 
[^]
CYBERFIGHTER
28.02.2011 - 03:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.08
Сообщений: 5044
Цитата (АлХав @ 26.02.2011 - 11:17)
во бля. а почему не грузить уголь в вагоны с открывающимся дном? проще ведь.

тебя бы на такой вагон с лопатой, интересно было бы посмотреть на твой каммент после этого gigi.gif

З.Ы. собсно к чему каммент, в армии разгружали такие вагоны десятками, врагу
не пожелаешь dead.gif

Цитата (katran14 @ 27.02.2011 - 20:29)
Цитата
во бля. а почему не грузить уголь в вагоны с открывающимся дном? проще ведь.

Дело в том , что уголь ещё и зимой перевозят.. По своему опыту знаю как очень тяжело открыть замерзший люк и потом выдалбливать замерзшую массу...(уголь иногда промывают водой)

да хоть даже и летом с вагонов с открывающимся дном далеко не все ссыпается deal.gif

Это сообщение отредактировал CYBERFIGHTER - 28.02.2011 - 03:33
 
[^]
Toyotavod
28.02.2011 - 05:53
1
Статус: Offline


Мне на UQ очень по х..уUQа

Регистрация: 25.12.10
Сообщений: -3
Такая шляпа на всех ТЭЦ которые на угле работают
 
[^]
скальпер
28.02.2011 - 06:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 82
Посмотрел видео и задумался о вечном. И нахуя мне знать "цикл разгрузки вагоноопрокидывателя" blink.gif
 
[^]
ldavl
28.02.2011 - 07:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.03.10
Сообщений: 435
АвтоВАЗ так же доставляет и разгружает свою продукцию по регионам.
 
[^]
КтоЯ
28.02.2011 - 09:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 18
Работаю в этой системе! Знаю как выгружают полувагоны с люками, не уголь првда, а шлак или гипс, летом ещё нормально но зимой это полная жопа, люка открывают, а он хер сыпится, и вот бригада челов 5 с отбойниками, кувалдами, ломами в этом вагоне хуячит, за смену в 12 часов могут сделать 1-2 вагона и этому рады! а вертушки это хорошо, но ручная работа круче!
ps я тут подумал может вылажить отчет о ручной рзгрузке.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21726
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх