Цикл разгрузки вагоноопрокидывателя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bandyt73
27.02.2011 - 22:14
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 0
не вынесла душа поэта)пришлось зарегатся на своём любимом сайте!
Я инженер угольщик (обогатитель) и обслуживание опрокидов моя работа!
можете задавать мне вопросы отвечу на все.
1.полувагон называется потомучто нет крыши.
2.опрокид довольно слабоват ,нет усиления рамы,поэтому он и называется ВО 75,75 это тоннаж.
3.уголь в этих вагонах полное дерьмо,зольность и как следствие калорийность около 50%или более того,калорийность будет около 3000К/калорий ,такой уголь в обычной печке даже гореть не будет !
4.Плотность угля названа правильно,гдето около 1.0,но тут возникает вопрос плотности породы которая в этом угле .А она составляет около 1.8-2.5 отсюда и неполная загрузка вагонов.
5.Ж\Дорого неполные вагоны к перевозке не принемает,либо выставляет штрафы.Поэтому скорее всего тоннаж там нормальный,просто уголь полное дерьмо!
 
[^]
Usagi
27.02.2011 - 22:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.10
Сообщений: 44
это происходит на обогатительных фабриках, там нет гасарбайтеров, как выразились некотроые... затратно, канешно, но через несколько лет ОФ себя окупают... прибыльное дело. я сама почти инжере-обогатитель smile.gif
 
[^]
IIIYPUK
27.02.2011 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2355
На 1:41 мужичка придавило... lupa.gif
 
[^]
Usagi
27.02.2011 - 22:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.10
Сообщений: 44
Цитата (Bandyt73 @ 28.02.2011 - 01:14)
не вынесла душа поэта)пришлось зарегатся на своём любимом сайте!
Я инженер угольщик (обогатитель) и обслуживание опрокидов моя работа!
можете задавать мне вопросы отвечу на все.
1.полувагон называется потомучто нет крыши.
2.опрокид довольно слабоват ,нет усиления рамы,поэтому он и называется ВО 75,75 это тоннаж.
3.уголь в этих вагонах полное дерьмо,зольность и как следствие калорийность около 50%или более того,калорийность будет около 3000К/калорий ,такой уголь в обычной печке даже гореть не будет !
4.Плотность угля названа правильно,гдето около 1.0,но тут возникает вопрос плотности породы которая в этом угле .А она составляет около 1.8-2.5 отсюда и неполная загрузка вагонов.
5.Ж\Дорого неполные вагоны к перевозке не принемает,либо выставляет штрафы.Поэтому скорее всего тоннаж там нормальный,просто уголь полное дерьмо!

ооо)) коллега smile.gif инженер угольщик как то забавно звучит)) вы где учились?
 
[^]
Klayman
27.02.2011 - 22:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 58
Цитата (Nerpa38 @ 27.02.2011 - 20:59)
ха,глядишь ещё диссертацию защитишь,мало ли идей ща накидаем)))))))))))

Так это и есть часть моей учебы ))
Технология подземной разработки полезных искпопаемых, раздел Транспортировка ПИ...
 
[^]
Bandyt73
27.02.2011 - 22:26
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 0
донцкий политех,факультет горной электромиханики,специальность обогащение полезных ископаемых,профиль уголь,но если что я и уран смогу)))

Добавлено в 22:32
по поводу выгрузки,с обиванием люков,это полный гемор.
выгрузка одного вагона занимает около6 минут,выгрузка с люками 1 вагона с постановкой и уборкой займёт по моим прикидам не менее 1 часа,кроме того нужен ещё и бульдозердля непрерывной работы по уборке угля
 
[^]
Nerpa38
27.02.2011 - 22:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.11.10
Сообщений: 798
Цитата (Klayman @ 27.02.2011 - 22:24)
Цитата (Nerpa38 @ 27.02.2011 - 20:59)
ха,глядишь ещё диссертацию защитишь,мало ли идей ща накидаем)))))))))))

Так это и есть часть моей учебы ))
Технология подземной разработки полезных искпопаемых, раздел Транспортировка ПИ...

я вот думаю,раз подача вагона идёт по одному,не проще ли сделать открывающийся борт сзади и задать уклон градусов в 20,один хрен каретка ездит,дробит породу?сцепщик в наличии судя по видео.всё проще чем такую открывашку городить.
 
[^]
HeTyDeHer
27.02.2011 - 22:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.10
Сообщений: 86
Nerpa38, угла в 20 не хватит однозначно, это я тебе как человек, работавший на самосвале говорю. А чтоб поднять на нормальный угол, надо почти такую же по сложности вундервафлю, кмк

Это сообщение отредактировал HeTyDeHer - 27.02.2011 - 22:42
 
[^]
orhost
27.02.2011 - 22:39
0
Статус: Offline


Орликин

Регистрация: 9.12.10
Сообщений: 1705
Вот- ведь заморочились, КРУТО!!!! (НЕ ЗНАЛ) !!!! bravo.gif
 
[^]
Nerpa38
27.02.2011 - 22:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.11.10
Сообщений: 798
Цитата (Bandyt73 @ 27.02.2011 - 22:26)
донцкий политех,факультет горной электромиханики,специальность обогащение полезных ископаемых,профиль уголь,но если что я и уран смогу)))

Добавлено в 22:32
по поводу выгрузки,с обиванием люков,это полный гемор.
выгрузка одного вагона занимает около6 минут,выгрузка с люками 1 вагона с постановкой и уборкой займёт по моим прикидам не менее 1 часа,кроме того нужен ещё и бульдозердля непрерывной работы по уборке угля

Прав на 100%.как-то в начале 2000х,работал в теплоэнерго,правда в снабжении и к производству имел опосредовательное отношение,наблюдал картину-вся разгрузка-подача,только с бульдозерами.отсюда вопрос,смысл городить такую хрень,когда,основная работа только с помощью тяж.спец.техники?

Добавлено в 22:44
Цитата (HeTyDeHer @ 27.02.2011 - 22:39)
Nerpa38, угла в 20 не хватит однозначно, это я тебе как человек, работавший на самосвале говорю. А чтоб поднять на нормальный угол, надо почти такую же по сложности вундервафлю, кмк

а если вибратор?ну так,в качестве просто задумки.

Добавлено в 22:46
вагону же пох,потрясёт и всё.
 
[^]
ГенГеныч
27.02.2011 - 22:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 8498
Напомнило первую мою масштабную работу по монтажу и пусконаладке комплекса обмена вагонеток. Двухэтажные клети, два опрокида, тележки для поперечного перемещения вагонеток, куча фиксаторов и приводов и все это на отметке +17 м. Бункер емкостью на пару составов, система погрузки - мощный комплекс. Когда все работает, то красивый получается балет, только грохочет здорово.
Ностальгия, автору + и спасибо.
 
[^]
Klayman
27.02.2011 - 22:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 58
Nerpa38,
то, что ты предлагаешь - лишние детали. Тем более для таких тем вибрация - табу. Ее наоборот избегают, кроме специфический механизмов типа "грохота".
А тут простота как две копейки! И относительно производительно. Дешево в ремонте и обслуживании. Имеет невъебический ресурс, только за приводами следить и смазывать...

Это сообщение отредактировал Klayman - 27.02.2011 - 22:50
 
[^]
Tarasevich
27.02.2011 - 22:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 777
Цитата
это что,метров 150 такая линия?а нах,простите за мой французский?

Ага...,например на ТЭЦ или там,где очень большой объм потребления(в данном случае угля).


Добавлено в 23:01
Добавлю:выгрузка 10ти полувагонов таким макаром(при нормальном раскладе)занимает около 20-25 минут.Кто спрашивал-вибро на этой штуковине имеется.Если рядом стоять,аж сам подпрыгиваешь...
 
[^]
Bandyt73
27.02.2011 - 23:05
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 0
выгрузка с применением спец вагоно которые открываются автоматически применяется за рубежом,там вагон вертушка(только между погрузкой и выгрузкой несколько км),состав поднимается над бункерами потребителя и по мере постановки открывается люка!У нас же широка страна моя родная,могли уголь в вагонах везти из-за урала на украину,после этого экономически не целесообразно тянуть вагоны назад порожнии.
вагоны потом грузят другими материалами,(лес,руда,щебень и так далее)поэтому приходиться опходиться ВО.
пробовал как то просто перегруз скинуть,вручную на шахте,втроём 5 тонн,несколько часов кидали!!!
 
[^]
kolbasuha
27.02.2011 - 23:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.12.10
Сообщений: 187
Чтобы вот так прямо заинтересоваться и искать в гугле - как же происходит разгрузка вагона - мыслей не было. Но тебе плюс за расширение кругозора! Спасибо!
 
[^]
everkey
27.02.2011 - 23:13
0
Статус: Offline


Бодрый ЯПовец

Регистрация: 5.08.09
Сообщений: 2143
я вот думаю о таком устройстве: вагоны не отцеплять а гнать состав сплошным потоком через некую трубу в которой рельсы по спирали, подхваты и зажимы в виде неких гусениц паралельно рельсам тоже по спирали которые подхватывают вагоны и в том месте где уголь начинает сыпаться, внизу его на транспортерных лентах отводят. получится непрерывный процесс на выходе из трубы нерасцепленный состав но уже пустой, Даешь 100 вагонов за 10 минут... круто! нобелевку мне

Это сообщение отредактировал everkey - 27.02.2011 - 23:17
 
[^]
alustar
27.02.2011 - 23:21
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.09
Сообщений: 284
Самая страшная в этом видео машина - дробильно-фрезерная. Особый пиздец приключается, когда под нее попадает не уголь, а булыжник твердых пород. Тогда эта машина смерти соскакивает с направляющих и начинает ездить по цеху, все по Стивену Кингу divide.gif
 
[^]
D1REKTOR
27.02.2011 - 23:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 431
Кто-нибудь считал, сколько раз за эти две минуты диктор произес "полувагон"? hz.gif
 
[^]
Dimedrol28
27.02.2011 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2360
Спасибо, познавательнО!
 
[^]
Nerpa38
27.02.2011 - 23:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.11.10
Сообщений: 798
Цитата (alustar @ 27.02.2011 - 23:21)
Самая страшная в этом видео машина - дробильно-фрезерная. Особый пиздец приключается, когда под нее попадает не уголь, а булыжник твердых пород. Тогда эта машина смерти соскакивает с направляющих и начинает ездить по цеху, все по Стивену Кингу divide.gif

напомнило,в асашаевский кинах всегда присутствует мясорубка в раковине,нахуя!?вот хрен когда подобное поставлю!!!мурашки аж побежали...наверное дверь в подвал закрывать.
 
[^]
everkey
27.02.2011 - 23:31
2
Статус: Offline


Бодрый ЯПовец

Регистрация: 5.08.09
Сообщений: 2143
Цитата (D1REKTOR @ 28.02.2011 - 01:22)
Кто-нибудь считал, сколько раз за эти две минуты диктор произес "полувагон"? hz.gif

слово полувагон он сказал 12 раз при чем плюс к этому он два раза обозвал вагоном то что носит гордое имя ПОЛУВАГОН. Без камер он бы думаю это слово заменил из запаса великого могучего...

Добавлено в 23:32
Цитата (Nerpa38 @ 28.02.2011 - 01:30)
напомнило,в асашаевский кинах всегда присутствует мясорубка в раковине,нахуя!?вот хрен когда подобное поставлю!!!мурашки аж побежали...наверное дверь в подвал закрывать.

а у меня жена этот диспенсер уже второй год выпрашивает....
 
[^]
millok
27.02.2011 - 23:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 8
этот вагоноопрокид у нас на предприятии стоит)))
разгужают тут урановую руду, по-этому пол вагона всего насыпано.
 
[^]
Bandyt73
27.02.2011 - 23:33
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 0
дробильн-фрезерная,в простонародье ДФМ ка породы и других приколо почти не боится самое противное это мерзляки(Смёршийся уголь)он вязкий и она на него запрыгивает,сходит с рельс.Потом мы её стропим и краном ставим на место.
Весит она около 5 тонн + её пригружают металом,2-4 тонны.


Добавлено в 23:35
в 90х на Цоф "челюскенцев" такой машиной человека порвало!
 
[^]
Nerpa38
27.02.2011 - 23:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.11.10
Сообщений: 798
everkey
я бы точно задумался))))))))если серьезно-очень опасная вещь сам понимаешь.
 
[^]
leon273
27.02.2011 - 23:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 0
всегда знал,хоть и не видел.Простейший механизм.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21726
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх