Как запрограммировать поломку автомобильной детали на примере Toyota Land Cruiser 200

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Den3605
15.04.2025 - 16:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 6504
Цитата (letec @ 15.04.2025 - 09:22)
Кто помнит как один парень описывал ситуацию с АКПП BMW пятерки - разобрал на составляющие и рассказывал про каждый блок что делает и за что отвечает. Так вот один блок так и не смог привязать к функциям вождения. Вроде как доказал что это приблуда которая моточасы считает чтоб потом коробас из строя вывести.

Я эти АКПП на метал сдавал, потому что нахуй никому не нужны.
Мерседесовская 7gtronic на огороде валяется только потому что там по ходу корпус из магния.
9gtronic тоже где-то валяется, аналогично нахрен никому не нужна.

А по поводу того что рулевую нужно менять после 150к пробега, так вообще не проблема.
Зато она в два раза легче.
Тоесть в принципе почему бы и нет. Одно дело машина три тонны весит, другое две с половиной.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
22Alex22
15.04.2025 - 16:32
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 8
Цитата (Шарк @ 15.04.2025 - 11:55)
я такое читал про BMWшную же помпу охлаждения с электроприводом...типа в плате управления стоит ничем не примечательный чип,который встаёт раком при определённом пробеге,и в принципе рабочая помпа улетает на свалку..

Подтверждаю по поводу помпы. У меня на автомобиле (5 BMW), помпа приказала долго жить при пробеге 110 тысяч километров. На сервисе сказали, что это у всех машин этой серии. Под замену на пробеге 107-115 тысяч км.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Den3605
15.04.2025 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 6504
Цитата (bandit650 @ 15.04.2025 - 16:13)
Моему сейчас 6,5 лет. Ржи нет ни пятнышка, но вот сколов краски много. Иногда причем вообще в труднодоступных местах типа кромки капота которая К стеклу обращена. Только косо посмотришь - хуякс, скол.

Машины сейчас делают с расчётом под 100к пробега в год.
Так что в принципе да и хуй с ней, пусть ржавеет.
Было несколько Ешек, даже миллионник семилетний был.
Коррозии как таковой особо то и не было, но если вы и была, мне было бы до пизды.
Отходила уже своё машина.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sandata43600
15.04.2025 - 16:38
0
Статус: Offline


Атеист

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 4050
Цитата (Мастерсмит @ 15.04.2025 - 09:32)
Можно поподробнее. В самолёте подвижные части из алюминия? Или всё таки не подвижные, а подвижные из стали делают? Хотелось бы поподробнее.

Крылья же алюминиевые? Самолёт ими же машет? Значит крыло алюминевое - подвижная запчасть)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SherwBass
15.04.2025 - 16:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 8218
на этом можно бабла срубить
подать в суд с экспертизой что тебе продали машину а по факту она из других запчастей
 
[^]
Roamr
15.04.2025 - 16:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.05.14
Сообщений: 285
Цитата (Мастерсмит @ 15.04.2025 - 16:32)
Цитата (steslia @ 15.04.2025 - 09:28)
Если чё, самолёты из алюминия, в основном...
Дело не в металле, я думаю, а в маркетологах, которые сменили инженеров.

Можно поподробнее. В самолёте подвижные части из алюминия? Или всё таки не подвижные, а подвижные из стали делают? Хотелось бы поподробнее.

Подвижные узлы в авиации делают из титана, но ставят стальные, бронзовые или металлфторопластовые втулки.
Да, есть дюралевые подвижные узлы, но они намного больше титановых и в местах сочленения используются выше обозначенные втулки, для того, что бы основные несущие элементы конструкции не изнашивались при движении по ним болтов из легированных сталей. Т.е. изначально закладывается ремонтопригодность.
 
[^]
Raven21251
15.04.2025 - 16:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 752
Цитата (Sareng75 @ 15.04.2025 - 09:40)
ага.. стараемся изо всех сил на работе наебнуть вот пару служебных крузаков 200х, уже второе десятилетие (2013го года они) ....

И чо и чо? Ни разу не откручивались заслонки во впускном коллекторе?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rutto
15.04.2025 - 16:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 352
Цитата (Sareng75 @ 15.04.2025 - 09:40)
ага.. стараемся изо всех сил на работе наебнуть вот пару служебных крузаков 200х, уже второе десятилетие (2013го года они) ....

Не путай хрен с трамвайной ручкой. Машины служебные - значит находятся на постоянном обслуживании, при мельчайшей необходимости происходит ремонт/замена деталей. Есть список всех ремонтов с 2013 года?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mishanyaold
15.04.2025 - 16:51
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1212
Ну в ролике ничего удивительного нет. Думаю что все производители давно уже ушли в сторону металлов из алюминиевого сплава. Вопрос только в том какого качества эта алюмяха, там сплавов этих пруд пруди. И пары трения, вот более чем уверен, тоже подбирали, иначе такая рулевая машинка не 150 тыров отходит, а всего 10. И возможно еще покрытие на парах трения наносили, что давно уже в моде. На китайских моторах для генераторов и косилок давно уже нет чугунных гильз в поршневой, там тупо на цилиндре покрытие, и ведь гарантийный срок ходят. Попробуйте найти импортный генератор у которого в цилиндре гильза чугунная, он в 3 раза дороже будет. А 150 тысяч пробега для первого ремонта рулевой-это норм, я бы сказал что это качественно сделанная вещь. По сегодняшним меркам. ВАЗ на таких пробегах уже думают в утиль сдать, а тут рулевую машинку под замену. Тем более для внедорожника.
 
[^]
gambler33
15.04.2025 - 16:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 926
Цитата (Sareng75 @ 15.04.2025 - 09:40)
Цитата (seva59 @ 15.04.2025 - 09:34)
Тойота не ломается,тойота жёстко наебывается))
У же старая истина.

ага.. стараемся изо всех сил на работе наебнуть вот пару служебных крузаков 200х, уже второе десятилетие (2013го года они) .... cool.gif

бензин или дизель? у нас 2 даже 200 не прошли(движки умерли). Ну и рейка 3 раза менялась за 170 тысяч
 
[^]
BoaSoft
15.04.2025 - 17:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 1949
Цитата (САНЕК66 @ 15.04.2025 - 15:51)
На работе в спортзале висели телевизоры самсунг. Работали 24/7. Их просто не выключали на ночь. И вот все почти одновременно сдохли. С разницей от первого до последнего около полугода. Количество не помню, около 10 штук. Купили, повесили новые. Старые списали. Разобрали мы из в мастерской. Оказалось что две модели и во всех сдох блок питания. В одной модели всё просто - поменяли кондёры и телек заработал. Полосы шли по экрану - поменяли кондёр в тюнере и стал показывать как новый. А вот со второй моделью подолбались. В блоке питания резистор в обрыве. Прозванием всё остальное - всё живое. Меняем резистор - рядом у кондёра отгорает нога. И так по кругу с разными вариациями. Полез гуглить. На буржуйском форуме нашел. Кто занимается ремонтом тот знает - мастикой крупные детали клеят к плате. Так эта мастика через несколько лет начинает проводить ток. Вычистили её со всех мест где она была, поменяли резисторы - уже лет 5 после тв висит в мастерской и работает.

Ну с таким сталкивался на мониторах самсунговских. Инверторы дохли и пока в парке мест не поднимешь емкости и не вычистишь мастику не заработает.
Тут не заложенное стаорение а скорее проеб технологии. Как фудджики HDD в саворе время дохли от хренового компаунда при корпусировке чипов. И отвалы у NV и ATI тоже были. И многое чего еще. Косвенно если только к теме. Улдешевляли технологию и упустили возможный источникт проблем.
 
[^]
kab1979
15.04.2025 - 17:04
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3486
Цитата (Sareng75 @ 15.04.2025 - 09:40)
Цитата (seva59 @ 15.04.2025 - 09:34)
Тойота не ломается,тойота жёстко наебывается))
У же старая истина.

ага.. стараемся изо всех сил на работе наебнуть вот пару служебных крузаков 200х, уже второе десятилетие (2013го года они) .... cool.gif

А ты водила на них или менеджер какой, он не сказал что все привет, он сказал что в среднем начинает брякать через 150 тыс. Таким образом у вас наверное уже по 2-3 рейки сменилось, а ты и не в курсе. Но опять же это конторская машина и там не так жалко денег на з\ч как если бы ты из своего кармана выложил
 
[^]
Барсик182
15.04.2025 - 17:04
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.01.24
Сообщений: 507
А где доказательства, что это японская алюминиевая рулевая колонка, а не изготовленная в Китае?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Барсик182
15.04.2025 - 17:07
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.01.24
Сообщений: 507
Цитата (seva59 @ 15.04.2025 - 09:34)
Тойота не ломается,тойота жёстко наебывается))
У же старая истина.
Ещё в старые времена так на дроме понимающие люди шутили)
Как известно - в каждой шутке.....

Какая у тебя Тойота была?)
И наёбывалась ли она жёстко?🐱

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kab1979
15.04.2025 - 17:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3486
Цитата (Storan @ 15.04.2025 - 15:21)
Цитата (letec @ 15.04.2025 - 09:22)
Кто помнит как один парень описывал ситуацию с АКПП BMW пятерки - разобрал на составляющие и рассказывал про каждый блок что делает и за что отвечает. Так вот один блок так и не смог привязать к функциям вождения. Вроде как доказал что это приблуда которая моточасы считает чтоб потом коробас из строя вывести.

Имхо, лютый пиздёж.

Помнится, как Фольксваген поймали с ПО и многомиллиардные штрафы влупили. А ведь то было ПО — попробуй ещё найди мухлёж, и считай оно ничего не делало — слегка обманывало исключительно испытательный стенд, и только по поводу выбросов.

А тут специальная деталь, которая тебе прям во время движения будет АКПП ломать (это же тупая „железячка“, оно вообще не знает где и как сейчас авто едет)— ню-ню.

Зачем ломать она ее не сломает, она тебе чек зажжет на панели приборов и в аварийный режим переключит. Все. Едем в сервис, а там диагностика показывает что все хана котенку.
 
[^]
Shulma
15.04.2025 - 17:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 20
Цитата (Storan @ 15.04.2025 - 15:21)
Имхо, лютый пиздёж.

Помнится, как Фольксваген поймали с ПО и многомиллиардные штрафы влупили. А ведь то было ПО — попробуй ещё найди мухлёж, и считай оно ничего не делало — слегка обманывало исключительно испытательный стенд, и только по поводу выбросов.

А тут специальная деталь, которая тебе прям во время движения будет АКПП ломать (это же тупая „железячка“, оно вообще не знает где и как сейчас авто едет)— ню-ню.

Про тупую железку не соглашусь. В современных (уже лет 20) машинах основной канал обмена данными является CAN шина, к которой подключены как исполнительные устройства, так и дофига датчиков. АКПП к ней точно подключена. Так что при необходимости, коробка может знать не только где ты и как едешь, но и, например, пристегнут ли ты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
krueger3
15.04.2025 - 17:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.12.18
Сообщений: 1665
Это как обсуждать почему машина гниет, ну не нужна она вечная производителям
 
[^]
Newvovan1973
15.04.2025 - 17:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 13286
Цитата (ignisdemonia @ 15.04.2025 - 10:40)
Я работаю на крупного американского автопроизводителя инженером-программистом. Могу чуток объяснить.

Все технические процессы - начиная от дизайна и подбора деталей и заканчивая организацией конвеера на заводе проходят через DFSS (Design For the Six Sigma) - процесс был разработан чуваком из Мотороллы - и теоретически он просто означает процент брака 3.4 на миллион (process capability - 1-e06)

Практически это уже ни хуя не означает, но об этом далее. Лет 15-20 назад у японцев всё было зашибись, а например кадиллаки сыпались и разница была в том, что японцы при подборе поставщика или выборе наиболее оптимального дизайна, прогоняли все варианты на 10-ти летнем цикле стандартного использования, плюс термокамеру и т.п. - и отбирали дизайн, который (при учёте стоимости, конечно) - сохранял максимальную функцоинальность по истечению этих 10 лет. А с кадиллаками чуваки просто выбирали деталь, которая изначально имела максимальных характеристики.

Сейчас уже, конечно, не так и что японцы, что немцы, китайцы - и американцы, более-менее используют один и тот же процесс. И процесс очень прост - подбор детали и/или производственного процесса, который обеспечит то, что деталь дослужит до конца своего гарантийного срока.

Т.е. это не со зла делается, а всё точно также укладывается в ту же Pugh Decision Matrix DFSS процесса - эта такая табличка, в которую укладываются разные характеристики процесса, поставщики, детали, стоимость - и warranty analysis (анализ гарантийного срока), который как раз покрывает то, что описано выше

Всё просто. Можно сделать рулевую колонку, которая будет служить 500,000 км. Запросто. Но кто будет за неё платить? Она стоит всего-лишь на 40% дороже, допустим. Но это не является маркетинговой характеристикой изделия. Автопроизводителя не интересует вторичный рынок (т.к. он не влияет на продажи), а большинство из прямых покупателей, которые берут новые машины, не держат их дольше пяти лет

Тоже самое касается ремонтопригодности. Ещё 10 лет назад, когда в фарах были обычные галогеновые лампочки, некоторые владельцы жаловались на то, что для того, чтобы поменять лампочку, нужно было снимать бампер

Автопроизводитель смотрит на это исключительно со стороны гарантийного анализа (процент лампочек которые могут перегореть до истечения гарантийного срока) и стоимости конвеёерной сборки. И как раз с точки зрения сборки имеет смысл устанавливать блок фар в ещё не установленныё бамер.

А на то, как потом будут с этим ебаться автовладельцы и на сервисе - никого не ебёт - т.е. да, если не повезёт и попадётся дефектная партия или, не дай боже, warranty recall - тогда придётся платить больше из бюджета warranty department, но тогда можно обычно взуть поставщика дефективных лампочек или собственных инженеров, которые этого поставщика выбрали

Дальше, народ иногда удивляется - почему сэкономили на копеечной детали? Например, 40 центов на какую-то гайку. Так-то оно так, но если эта гайка пойдёт на миллион машин, то это уже будет стоить компании $400,000. И с этим уже нужно считаться

Такое. В общем, маркетологи здесь не причём. Вся хуйня которую вы видите, это работа инженеров biggrin.gif

Ну а что, в общем-то объясняет. Экономика должна быть экономной, мать его... Ну а платим мы.
 
[^]
krister
15.04.2025 - 17:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.09
Сообщений: 3961
потому что рено логан надо брать, или нексию
 
[^]
Алексашашаша
15.04.2025 - 17:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.18
Сообщений: 5370
Цитата
ага.. стараемся изо всех сил на работе наебнуть вот пару служебных крузаков 200х, уже второе десятилетие (2013го года они) ....

Пусть вечно живут) у мя 95 года рождения любимка

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Как запрограммировать поломку автомобильной детали на примере Toyota Land Cruiser 200
 
[^]
WERDEN
15.04.2025 - 17:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 1852
Остались вазовские машины.Которые ремонтируются легко и относительно дешево.Ремонтных наборов куча.например ремонтные наборы для рулевой рейки и ремонтные наборы трапеции дворника.
Ну и немного Рено.Но они из другой ценовой категории.
 
[^]
slava766
15.04.2025 - 17:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 1837
Цитата (letec @ 14.04.2025 - 21:22)
Кто помнит как один парень описывал ситуацию с АКПП BMW пятерки - разобрал на составляющие и рассказывал про каждый блок что делает и за что отвечает. Так вот один блок так и не смог привязать к функциям вождения. Вроде как доказал что это приблуда которая моточасы считает чтоб потом коробас из строя вывести.

Да да да, помню, было такое видео!
АКПП разобрали и показаи, что вместо пружинок мягкие резиночки, вместо стальных шариков плохинькие пластиковые и др штуки для выхода из строя.
 
[^]
sertycat
15.04.2025 - 18:03
1
Статус: Offline


рожденный в СССР

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 1296
У нас на работе (ОЧЕНЬ КРУПНАЯ КОМПАНИЯ) есть мерседес S класса. Покупался для редкой перевозки топ менеджеров нашей компании. Т.е в год он не накатывал и 3000км. Через два года, как раз после окончания срока гарантии от производителя, "сломался" компрессор пневмоподвески в сборе с электронным блоком. Просто на машине отказала подвеска, сидит на брюхе и всё.
Заменили у официального дилера. Старый компрессор отдали нам.
На досуге разобрали его. Целый, внутри красивый. Потыкали питанием на сам компрессор, клапана, все крутится и щелкает. Ну а что ему не крутится, он и 10000км не прошёл. А работать отказался.

Потом на форуме автодиагностов мне сказали, что мерседес отключает узлы где есть электроника программно и рандомно. У кого то какой то узел "сломается" через пять лет, у кого то другой узел через два года. А узел то на самом деле механически целый.

Это сообщение отредактировал sertycat - 15.04.2025 - 18:08
 
[^]
Циммерман
15.04.2025 - 18:04
1
Статус: Online


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7367
опять срыватель покровов раскрыл великий заговор маркетологов. На надёжность всем давно насрать, никто сегодня не делаем машины, которые служат по 40 лет, их и делали то не потому что хотели выпустить вечный автомобиль, не было возможностей точно рассчитать ресурс, вот и закладывали запас с избытком (а платил за это потребитель). Вот предложи тебе, ТС, машину со сроком службы в 10 лет за условный миллион и машину со сроком службы в 30 лет, но за 3 миллиона, ты что выберешь? Правильно, тебе нахуй не уперлось платить за то, чтобы машина у десятого владельца не ломалась, ты через 5-7 лет все равно продашь эту и купишь другую. Вот, собстна, и весь хуй до копейки, а что экономят на мелочах - копейка рупь бережет, в масштабах производств автогигантов это вполне приличные рубли.
 
[^]
zubr5
15.04.2025 - 18:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.20
Сообщений: 1740
Цитата (SantaLittle @ 15.04.2025 - 10:08)
Там и машина не дешевая,несколько долларов не играет роли

5 баксов * 100000 машин - полмиллиона баксов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37100
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх