Как запрограммировать поломку автомобильной детали на примере Toyota Land Cruiser 200

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SteelThunder
15.04.2025 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 13171
Аатоваз уже вспомнили?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gren00
15.04.2025 - 23:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9022
Ну да, куда японскому инженеру до гаражного мастерового?
На первые алюминиевые движки тоже было дохрена нареканий. Но ничего, до сих пор ходят. И новые тоже делают из алюминия. Причем живучие.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pokatot
15.04.2025 - 23:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 4224
Цитата (Sareng75 @ 15.04.2025 - 09:40)
Цитата (seva59 @ 15.04.2025 - 09:34)
Тойота не ломается,тойота жёстко наебывается))
У же старая истина.

ага.. стараемся изо всех сил на работе наебнуть вот пару служебных крузаков 200х, уже второе десятилетие (2013го года они) .... cool.gif

так это старые крузаки. у меня на старой работе 300-е купили, я уже уволился, но с коллегами бывшими виделся, так они уже Танк 500 вместо него покупали, потому что один крузак поломался совсем, а гарантия тю-тю из-за санкций.
 
[^]
slavonshanso
15.04.2025 - 23:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 543
А этот грамотей, случайно не "буханки" собирает? cool.gif Видно, что - эксперт
 
[^]
Pokatot
15.04.2025 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 4224
Цитата (ignisdemonia @ 15.04.2025 - 10:40)
Такое. В общем, маркетологи здесь не причём. Вся хуйня которую вы видите, это работа инженеров biggrin.gif

Я таки давно говорю, что задача маркетологов продавать то, что придумали инженеры, а не наоборот. Маркетологам ваще похую, что там придумали, они не разбираются в этом. Он вчера на старой работе бананы и шариковые ручки рекламировал, а сегодня авто. Он просто рекламу запускает, а рекламировать можно хоть говно с сахарной присыпкой.
 
[^]
BLONDIN001
15.04.2025 - 23:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1370
Мне кажется этот дядя долбоёб. У него сука магнит отвалился ещё на первой колонке от 100-ки, а он говорит, что почему-то плохо магнитится. В целом-то это не опровергает хуёвую тенденцию давно уже делать всё менее и менее качественно, но видео мог бы нормально снять, а не делать из себя и зрителей идиотов.
 
[^]
Pokatot
16.04.2025 - 00:05
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 4224
Цитата (Buhich @ 15.04.2025 - 12:30)
Так это же давно известный ход японцев, я работаю с печатными машинами Коника, так вот там на одной из моделей при достижении ну пусть условного тиража в 200 000 отпечатков подается повышенное напряжение на блок ленты переноса кажется не вспомню точно сейчас и перегорает впаянный предохранитель на плате. Японцы они за "узловой ремонт", что очень и очень дорого, но естественно все это обходят умельцы. И таких примерно по японскому именно оборудованию тьма - запрограммированный сброс чипов на Мимаки в определенную дату. Много всяких сюрпризов от них насмотрелся уже.

нииииит!!!! вы всё врёти!!! японцы делают вещи! ампиратоское качество!!!©любойтойотодрочер
 
[^]
stone75
16.04.2025 - 00:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.22
Сообщений: 2235
Цитата (OdinOko @ 15.04.2025 - 10:00)
Была у лед телевизора Шарп такая же приблуда, ещё в те времена, когда подсветка стояла из очень тонких люминесцентных ламп. В один из дней он взял, и отключился у меня. Никто не брался его ремонтировать, зная о такой особенности.
Нашёл кулибина, который рассказал мне о счётчике, обнулил сбросил его показания, и телевизор ещё года 3 радовал меня, работая в фоновом режиме по 2-3 часа в день, пока я не поменял его на большую диагональ. Может и сейчас в гараже у кого-нибудь пашет.

На заводе по изготовлению холодильников, на линии заправки хладагента используются газоанализаторы(течеискатели). При включении прибора нужно проверить его исправность, для чего он оснащён баллончиком с "эталонным" газом. Если этого не сделать, прибор не выйдет в рабочий режим. Баллончик имеет на донышке контактную группу и считает кол-во включений. Микросхема EPROM. Так вот, газ в баллоне есть, прибор требует замену, нужно ли говорить, что стоит новый конских денег и один поставщик (Inficon, если интересно). Заправить баллон не проблема, что делать со счётчиком? Выход нашёлся: с микросхемы нового баллона считывается дамп и прошиваются все старые. Вуаля имеем годовой запас и более, до физического износа. Только любознательность и остатки знаний радиомеханика позволили победить буржуев.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mishgansp
16.04.2025 - 00:13
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8724
Цитата (афтаслезарь @ 15.04.2025 - 09:44)
Маздапидоры придумали напряжение возбуждения 5 вольт. Прибор для проверки генератора с таким напряжением тянет на 60К руб. Никакой мастер не станет так вкладываться.
Так что будем проверять работоспособность генератора с установкой на машину.

а чо 5в не подать на стенде?

Это сообщение отредактировал mishgansp - 16.04.2025 - 00:17
 
[^]
Pokatot
16.04.2025 - 00:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 4224
Цитата (seva59 @ 15.04.2025 - 19:20)
Крузак вообще не моё,ездил на 200 ни руля ни тормозов.. faceoff.gif
Зачем этот холодильник в городе для меня загадка,пиво рядом с водителем пить удобно но не более..)
:

шоб на дорогу увожали. шоб сразу видели - важный дядя едет. а соседские мужыки от зависти помирали.
 
[^]
quelektr
16.04.2025 - 00:39
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.01.23
Сообщений: 831
Все вроде правильно, но почему постоянно все приплетают европейские , японские машины.

Европейцы и японцы живут лучше вас и не работают ручками для вас. Это вы можете на них поработать, но НИКАК не они.

Гордыня и тупость упрямо выдает китайскую деталь за японскую и европейскую.
 
[^]
diag
16.04.2025 - 00:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2750
Чувак несёт откровенную херню. Нет там алюминия по алюминию Все валы стальные. Алюминиевый корпус. 150 тыщ это ещё нормальный ресурс. А стук в шлицевых валах это дань удобству. Ваша телескопическая колонка туда-сюда не забесплатно ездит.
Пы.Сы. На ТЛК100 высоковольтные волновые моторы регулировки колонки летели только в путь.

Это сообщение отредактировал diag - 16.04.2025 - 00:51
 
[^]
Slavik998
16.04.2025 - 01:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.19
Сообщений: 200
На 3х сотке наверное уже из пластмассы стоит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
афтаслезарь
16.04.2025 - 01:49
0
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7674
Цитата (mishgansp @ 16.04.2025 - 08:13)
Цитата (афтаслезарь @ 15.04.2025 - 09:44)
Маздапидоры придумали напряжение возбуждения 5 вольт. Прибор для проверки генератора с таким напряжением тянет на 60К руб. Никакой мастер не станет так вкладываться.
Так что будем проверять работоспособность генератора с установкой на машину.

а чо 5в не подать на стенде?

Есть такая приблуда у тебя? Давай адрес, буду отправлять клиентов. Сжечь генер просто. Купить новый сложнее.
 
[^]
Batiatus
16.04.2025 - 01:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 27
Цитата (Sareng75 @ 15.04.2025 - 09:40)
Цитата (seva59 @ 15.04.2025 - 09:34)
Тойота не ломается,тойота жёстко наебывается))
У же старая истина.

ага.. стараемся изо всех сил на работе наебнуть вот пару служебных крузаков 200х, уже второе десятилетие (2013го года они) .... cool.gif

То же самое..Крузак 2009 года, фоткал 2 года назад, а он до сих пор ездит и пробег уже под 900 тысяч

Как запрограммировать поломку автомобильной детали на примере Toyota Land Cruiser 200
 
[^]
sergej6317
16.04.2025 - 03:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6426
Цитата (Sareng75 @ 15.04.2025 - 19:36)
У Тойоты около 36-40 моделей в последние годы выпускается, если брать японский рынок прулей, на любой вкус, цвет и кошелек. Крузак на любителя конечно тачан, но в ебенях он незаменим и неубиваем. Но кричать что Тойота не ломается а жёстко наёб..ется - удел недалёкого человека.
Прошлым годом продал Витца (Яриса то бишь) батиного, 2004 года был 4вд на автомате. 175 т.км. пробег. Батя мало ездил. Вложения, щётки генератора (145 т.км), пара подшипников ступицы (на 140 т.км), стойки, колодки (на 100 т.км примерно),коренной подшипник задний (на 150 т.км)... Всё. Масло не жрал при продаже, двига как часы..цепь ГРМ не звенела, хотя есть паникеры кричащие что она там от ГРМ мотоцикла и долго не живет.. Ржавчина только по низу дверей в паре мест начала появляться... Вполне нормас для двадцатилетки качество...

Ну щас так уже не делают. Да наверное и не надо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
афтаслезарь
16.04.2025 - 03:22
0
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7674
Цитата (Batiatus @ 16.04.2025 - 09:57)
Цитата (Sareng75 @ 15.04.2025 - 09:40)
Цитата (seva59 @ 15.04.2025 - 09:34)
Тойота не ломается,тойота жёстко наебывается))
У же старая истина.

ага.. стараемся изо всех сил на работе наебнуть вот пару служебных крузаков 200х, уже второе десятилетие (2013го года они) .... cool.gif

То же самое..Крузак 2009 года, фоткал 2 года назад, а он до сих пор ездит и пробег уже под 900 тысяч

Такой пробег вполне возможен, если за машиной следят и всё делают по регламенту.
 
[^]
Anes01
16.04.2025 - 05:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 5319
Цитата (PetroTvorets @ 15.04.2025 - 09:57)
Автопроизводителям выгодны надежные автомобили в период развития марки, когда идет жесткая конкуренция с другими. Когда наступает кризис перепроизводства (как раз наши дни) надежные машины уже не выгодны, нужно удешевлять, чтобы больше продать, а это можно сделать только заменой на дешевые материалы. По той же причине не выгодны надежные запчасти производителям и продавцам, а еще всегда не выгодны здоровые люди докторам и производителям таблеток. Капитализмус, мать его dont.gif

Как ты ПРАВ!!!! Капитализм-период перепроизводства , Китай с пиндосами бодаются за рынки сбыта, все по учебнику....и самое интересное изучая это мы все же залезли в это говно. Перемен, мы ждем перемен...
 
[^]
ДеловаяРусь
16.04.2025 - 06:41
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.09.16
Сообщений: 4609
Крузак всегда будет крузаком.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sareng75
16.04.2025 - 06:53
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.01.21
Сообщений: 735
Цитата (sergej6317 @ 16.04.2025 - 03:21)
Цитата (Sareng75 @ 15.04.2025 - 19:36)
У Тойоты около 36-40 моделей в последние годы выпускается, если брать японский рынок прулей, на любой вкус, цвет и кошелек. Крузак на любителя конечно тачан, но в ебенях он незаменим и неубиваем. Но кричать что Тойота не ломается а жёстко наёб..ется -  удел недалёкого человека.
Прошлым годом продал Витца (Яриса то бишь) батиного, 2004 года был 4вд на автомате. 175 т.км. пробег. Батя мало ездил. Вложения, щётки генератора (145 т.км), пара подшипников ступицы (на 140 т.км), стойки, колодки (на 100 т.км примерно),коренной подшипник задний (на 150 т.км)... Всё. Масло не жрал при продаже, двига как часы..цепь ГРМ не звенела, хотя есть паникеры кричащие что она там от ГРМ мотоцикла и долго не живет..  Ржавчина только по низу дверей в паре мест начала появляться... Вполне нормас для двадцатилетки качество...

Ну щас так уже не делают. Да наверное и не надо.

Щас - это когда?
Народ ездит на тех же Крузаках, ХайЭйсах, Альфардах, Филдерах, Вишах, Приусах, Ноахах, Эстимах, Вокси, Вэлфаерах, Сиенах и Сиентах 10-20 летних.. которые завезены в РФ с пробегами за сотню уже.....и в хер не дует... Но всегда найдется дядя Вася из глубинки запада РФ, который пизданет .....-эээээх .. щас уже так не делают япошки, как раньше делали....
В чем болячки на примерах конечно же объяснить этот дядя Вася не может. Но пиздануть что щас так не делают, как раньше,- надо обязательно...))
 
[^]
artmaniac
16.04.2025 - 07:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 9645
Цитата (gren00 @ 15.04.2025 - 23:04)
Ну да, куда японскому инженеру до гаражного мастерового?
На первые алюминиевые движки тоже было дохрена нареканий. Но ничего, до сих пор ходят. И новые тоже делают из алюминия. Причем живучие.

А в них, в движках этих, коленвалы -- тоже из алю?
В них тоже кругом фрикционные пары алю-по-алю?!

Да и с другой стороны, чугуниевые движки миллионы ходили и не морщились.

Кстати, запрограммированное устаревание с инженерной точки зрения -- это почти космос. Чтобы узел сломался как бы "сам", чётко по истечении срока гарании. Требует от разработчика очень неслабых компетенций; ну и мудацкости, конечно.

Это сообщение отредактировал artmaniac - 16.04.2025 - 07:32
 
[^]
4viper
16.04.2025 - 07:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 44
Цитата
Кто помнит как один парень описывал ситуацию с АКПП BMW пятерки - разобрал на составляющие и рассказывал


На БМВ пятерке коробка стоит ZF-8, она на половину машин нормальных ставится, если чё, и ходит она очень и очень долго, невзирая на мощные движки, и даже стиль вождения бээнвэшников, и зачем считать моточасы в коробке, бред же. Рассказывал он...
 
[^]
Sareng75
16.04.2025 - 07:59
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.01.21
Сообщений: 735
Я на япошах ездию с конца 80х. В 87м батя кореша моряк привез Ниссан Скайлайн. Пиздюком был еще я. Катался пассажиром. Через два года мой батя привез Карину 79го года... Потом понеслись поставки праворулек...
Мои первые тачки купленные в 2000х на заработанные свои были Хонда Цивик 96го года, Тойота Целика 94го. На них стояли двиги с ременным ГРМ. Помню менял ремни на обеих тачках, т.к. пробег за сотку и хз че будет если ездить и не менять.
С 2000х япоши массово внедрили цепные ГРМ на свои авто. Гемору у владельцев стало меньше в разы сразу. Виш, Филдер, Витц, Кольт, Солио 2004-2012 годов через меня прошли.... Затраты на всякие непредвиденные поломки отсутствовали на этих авто полностью.
Но всегда зайдешь на форум и услышишь - вот...раньше делали вещи, а сейчас.... Все эти доводы связаны скорее всего с массовым внедрением вариаторов вместо акпп. Ну да, ресурс трансмиссий чуть просел. Нежнее теперь надо на газ давить. Но и бензину кушать стали меньше на четверть, а то и на треть, тачки. ....Чтобы какие-то узлы летели чаще в сравнении с моделями из 90х, лично не сталкивался...
 
[^]
Jish1n
16.04.2025 - 08:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.23
Сообщений: 2640
Дядя только узнал, что давно все изделия делаются, чтобы поскорее потребитель пришел за новой.
 
[^]
PavelG
16.04.2025 - 12:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 10479
Запрограммировать вообще проще простого. Тупо ставить датчики на подсчет количества использований, где это возможно. Ну как в принтерах чипы на картриджах, сказано 2000 копий, да паху., что еще тонер в нем есть, что можно перезаправить пару раз, барабан заменить, хуй, откатал 2000 копий - суй новый. Так и с рулевой, покрутил руля условно миллион раз, всё машина зажгла ошибку и "окирпичилась" пока не заменишь. Бля, нахуй я им идей подкидываю?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37095
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх