Как запрограммировать поломку автомобильной детали на примере Toyota Land Cruiser 200

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LemonAuto
15.04.2025 - 10:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.21
Сообщений: 1158
Ну можно увидеть это даже в неожиданном месте. Вот ключ от FF2 нафига ослаблять конструкцию этой насекомых с обеих сторон,

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Как запрограммировать поломку автомобильной детали на примере Toyota Land Cruiser 200
 
[^]
jimgreen
15.04.2025 - 10:04
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 6967
Цитата (Sareng75 @ 15.04.2025 - 13:57)
Цитата (seva59 @ 15.04.2025 - 09:56)
Цитата (Sareng75 @ 15.04.2025 - 09:54)
Цитата (seva59 @ 15.04.2025 - 09:45)
Цитата (Sareng75 @ 15.04.2025 - 09:40)
Цитата (seva59 @ 15.04.2025 - 09:34)
Тойота не ломается,тойота жёстко наебывается))
У же старая истина.

ага.. стараемся изо всех сил на работе наебнуть вот пару служебных крузаков 200х, уже второе десятилетие (2013го года они) .... cool.gif

Не показатель,у меня на хз как на втором фото.И ?

ну и тундровые условия эксплуатации добавь - песок, грунтовки севера Сахалина, метельки, соленый морской воздух...

Ну она как бы для этого и есть,не??

ОНА - это кто??

Машина.
Или ты думал - если торчит выхлопная труба, то это самец по определению?))
 
[^]
HoiAn12
15.04.2025 - 10:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
А самое простое - покрасить мерседес водоразбавляемой краской, обработать экологически нейтральным антикором (все на конвейере) и наблюдать как он сгниет нах через семь лет.

Ну так скажите спасибо сраным "зелёным", а так бы и красили православной нитрой.
 
[^]
Zur13
15.04.2025 - 10:05
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.08
Сообщений: 1553
Не, я конечно понимаю, что все они гандоны, но объективно, сложные детали из обработанной стали намного дороже в производстве обходятся, чем аналогичные детали из алюминия.
 
[^]
SantaLittle
15.04.2025 - 10:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.16
Сообщений: 3612
Цитата (Zur13 @ 15.04.2025 - 10:05)
Не, я конечно понимаю, что все они гандоны, но объективно, сложные детали из обработанной стали намного дороже в производстве обходятся, чем аналогичные детали из алюминия.

Там и машина не дешевая,несколько долларов не играет роли
 
[^]
Modigar
15.04.2025 - 10:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5311
Цитата (Sергий @ 15.04.2025 - 09:16)
Это просто детский лепет в сравнении скажем с вариатором Арканы, на турбо движке который.

А что с ним не так?
Такой же стоит на Дустере и успешно говна месит.
Только настройка блокировки чуть другая, на 4вд до 40км/ч не блокируется.
 
[^]
seva59
15.04.2025 - 10:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 548
Цитата (Sareng75 @ 15.04.2025 - 09:57)
Цитата (seva59 @ 15.04.2025 - 09:56)
Цитата (Sareng75 @ 15.04.2025 - 09:54)
Цитата (seva59 @ 15.04.2025 - 09:45)
Цитата (Sareng75 @ 15.04.2025 - 09:40)
Цитата (seva59 @ 15.04.2025 - 09:34)
Тойота не ломается,тойота жёстко наебывается))
У же старая истина.

ага.. стараемся изо всех сил на работе наебнуть вот пару служебных крузаков 200х, уже второе десятилетие (2013го года они) .... cool.gif

Не показатель,у меня на хз как на втором фото.И ?

ну и тундровые условия эксплуатации добавь - песок, грунтовки севера Сахалина, метельки, соленый морской воздух...

Ну она как бы для этого и есть,не??

ОНА - это кто??

Тойота- крузак-машина...
 
[^]
Tuzov83
15.04.2025 - 10:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.21
Сообщений: 4283
Цитата (OdinOko @ 15.04.2025 - 10:00)
Цитата (letec @ 15.04.2025 - 09:22)
Кто помнит как один парень описывал ситуацию с АКПП BMW пятерки - разобрал на составляющие и рассказывал про каждый блок что делает и за что отвечает. Так вот один блок так и не смог привязать к функциям вождения. Вроде как доказал что это приблуда которая моточасы считает чтоб потом коробас из строя вывести.

Была у лед телевизора Шарп такая же приблуда, ещё в те времена, когда подсветка стояла из очень тонких люминесцентных ламп. В один из дней он взял, и отключился у меня. Никто не брался его ремонтировать, зная о такой особенности.
Нашёл кулибина, который рассказал мне о счётчике, обнулил cool.gif сбросил его показания, и телевизор ещё года 3 радовал меня, работая в фоновом режиме по 2-3 часа в день, пока я не поменял его на большую диагональ. Может и сейчас в гараже у кого-нибудь пашет.

Ну если поработать адвокатом дьявола - возможно такая приблуда направлена на безопасность. Т.е. по мнению создателей - после определенного ресурса ваш телек мог бы внезапно, скажем, загореться из-за изношенности какой-то детали. Ну и с крузаком аналогично, какой-нить глюк во время движения по трассе и пздц... Т.е. может это приблуда отсчитывает кол-во "моточасов" БЕЗОПАСНОЙ эксплуатации, когда производитель может гарантировать, что от изделия не будет вреда? Ну это так, теоретизирую...
 
[^]
ignisdemonia
15.04.2025 - 10:40
54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 1169
Я работаю на крупного американского автопроизводителя инженером-программистом. Могу чуток объяснить.

Все технические процессы - начиная от дизайна и подбора деталей и заканчивая организацией конвеера на заводе проходят через DFSS (Design For the Six Sigma) - процесс был разработан чуваком из Мотороллы - и теоретически он просто означает процент брака 3.4 на миллион (process capability - 1-e06)

Практически это уже ни хуя не означает, но об этом далее. Лет 15-20 назад у японцев всё было зашибись, а например кадиллаки сыпались и разница была в том, что японцы при подборе поставщика или выборе наиболее оптимального дизайна, прогоняли все варианты на 10-ти летнем цикле стандартного использования, плюс термокамеру и т.п. - и отбирали дизайн, который (при учёте стоимости, конечно) - сохранял максимальную функцоинальность по истечению этих 10 лет. А с кадиллаками чуваки просто выбирали деталь, которая изначально имела максимальных характеристики.

Сейчас уже, конечно, не так и что японцы, что немцы, китайцы - и американцы, более-менее используют один и тот же процесс. И процесс очень прост - подбор детали и/или производственного процесса, который обеспечит то, что деталь дослужит до конца своего гарантийного срока.

Т.е. это не со зла делается, а всё точно также укладывается в ту же Pugh Decision Matrix DFSS процесса - эта такая табличка, в которую укладываются разные характеристики процесса, поставщики, детали, стоимость - и warranty analysis (анализ гарантийного срока), который как раз покрывает то, что описано выше

Всё просто. Можно сделать рулевую колонку, которая будет служить 500,000 км. Запросто. Но кто будет за неё платить? Она стоит всего-лишь на 40% дороже, допустим. Но это не является маркетинговой характеристикой изделия. Автопроизводителя не интересует вторичный рынок (т.к. он не влияет на продажи), а большинство из прямых покупателей, которые берут новые машины, не держат их дольше пяти лет

Тоже самое касается ремонтопригодности. Ещё 10 лет назад, когда в фарах были обычные галогеновые лампочки, некоторые владельцы жаловались на то, что для того, чтобы поменять лампочку, нужно было снимать бампер

Автопроизводитель смотрит на это исключительно со стороны гарантийного анализа (процент лампочек которые могут перегореть до истечения гарантийного срока) и стоимости конвеёерной сборки. И как раз с точки зрения сборки имеет смысл устанавливать блок фар в ещё не установленныё бамер.

А на то, как потом будут с этим ебаться автовладельцы и на сервисе - никого не ебёт - т.е. да, если не повезёт и попадётся дефектная партия или, не дай боже, warranty recall - тогда придётся платить больше из бюджета warranty department, но тогда можно обычно взуть поставщика дефективных лампочек или собственных инженеров, которые этого поставщика выбрали

Дальше, народ иногда удивляется - почему сэкономили на копеечной детали? Например, 40 центов на какую-то гайку. Так-то оно так, но если эта гайка пойдёт на миллион машин, то это уже будет стоить компании $400,000. И с этим уже нужно считаться

Такое. В общем, маркетологи здесь не причём. Вся хуйня которую вы видите, это работа инженеров biggrin.gif
 
[^]
subb26
15.04.2025 - 11:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18052
Цитата (Sareng75 @ 15.04.2025 - 11:40)
Цитата (seva59 @ 15.04.2025 - 09:34)
Тойота не ломается,тойота жёстко наебывается))
У же старая истина.

ага.. стараемся изо всех сил на работе наебнуть вот пару служебных крузаков 200х, уже второе десятилетие (2013го года они) .... cool.gif

а попробуй повторить такой пробег на свежем?вот удивишся-то gigi.gif
 
[^]
Шарк
15.04.2025 - 11:55
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 762
Цитата (letec @ 15.04.2025 - 09:22)
Кто помнит как один парень описывал ситуацию с АКПП BMW пятерки - разобрал на составляющие и рассказывал про каждый блок что делает и за что отвечает. Так вот один блок так и не смог привязать к функциям вождения. Вроде как доказал что это приблуда которая моточасы считает чтоб потом коробас из строя вывести.

я такое читал про BMWшную же помпу охлаждения с электроприводом...типа в плате управления стоит ничем не примечательный чип,который встаёт раком при определённом пробеге,и в принципе рабочая помпа улетает на свалку..
 
[^]
Buhich
15.04.2025 - 12:30
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 166
Так это же давно известный ход японцев, я работаю с печатными машинами Коника, так вот там на одной из моделей при достижении ну пусть условного тиража в 200 000 отпечатков подается повышенное напряжение на блок ленты переноса кажется не вспомню точно сейчас и перегорает впаянный предохранитель на плате. Японцы они за "узловой ремонт", что очень и очень дорого, но естественно все это обходят умельцы. И таких примерно по японскому именно оборудованию тьма - запрограммированный сброс чипов на Мимаки в определенную дату. Много всяких сюрпризов от них насмотрелся уже.
 
[^]
Mimoxod
15.04.2025 - 12:55
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 391
Есть такой прикол, у брата мазда капелла, в ней коробка FN4A-EL( копия фордовской 4F27E), у этой коробки есть задняя крышка, которая имеет вал из алюминия и он любит стираться, а вот у форда в эту крышку впрессован стальной вал, и о чудо ему сносу нет.

Как запрограммировать поломку автомобильной детали на примере Toyota Land Cruiser 200
 
[^]
СоленыеУши
15.04.2025 - 13:21
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 1954
Как вы задолбали со злыми маркетологами и инженерами.

Сделать машину, да и бытовую технику, практически не убиваемой задача не сложная, но тут вопрос в цене. Ну будут стоить машины так, что на них будут ездить только избранные.

А вот найти компромисс между приемлемой надёжностью и ценой, вот это и есть задача для инженера.

Вот зачем тебе вечная рулевая рейка, условно вечная т.к. даже самый надёжный вариант будет иметь свой ресурс, когда у тебя кузов в любом случае будет гнить, даже без ДТП, салон придёт в плачевное состояние. Ну не стучит у тебя рулевая рейка ,а кузов гнилой и салон как постапокалипсисе выглядит.
 
[^]
mainlord666
15.04.2025 - 13:32
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.22
Сообщений: 1956
Особенно это наглядно проявляется в бытовой технике. Например банальный электрический чайник.

Разбираешь и понимаешь что конструкция вообще не убиваемая и могла бы не 1 десяток лет прослужить, но какая-нить пластиковая деталька\качелька\переключатель намеренно изготавливается таким образом, что заранее имеет ограниченное число циклов, хотя чуть по другому ее изготовь, или чуть потолще ребра жесткости сделай - и она бы просто вечная была.

Заодно еще и винты с ебанутыми головками ставят, чтобы у обывателя было меньше возможности\желания лезть внутрь и ремонтом заниматься вместо того чтобы пойти и купить новый.
 
[^]
Шанцунг
15.04.2025 - 13:43
2
Статус: Offline


Уравнитель

Регистрация: 29.06.24
Сообщений: 606
Цитата (СоленыеУши @ 15.04.2025 - 01:21)
Как вы задолбали со злыми маркетологами и инженерами.

Сделать машину, да и бытовую технику, практически не убиваемой задача не сложная, но тут вопрос в цене. Ну будут стоить машины так, что на них будут ездить только избранные.

А вот найти компромисс между приемлемой надёжностью и ценой, вот это и есть задача для инженера.

Вот зачем тебе вечная рулевая рейка, условно вечная т.к. даже самый надёжный вариант будет иметь свой ресурс, когда у тебя кузов в любом случае будет гнить, даже без ДТП, салон придёт в плачевное состояние. Ну не стучит у тебя рулевая рейка ,а кузов гнилой и салон как постапокалипсисе выглядит.

тут не сама рейка с алюминия, а вал колонки, в котором быро развальцовывает шлицы, это смотря как рулявать наверное))) но все равно не приятно когда покупаешь недешовый авто, а он лязгает как эконом класс... хотя 150ткм впринципе нормально, но замена колонки это по салону будут лазить руль снимать,
хз вобщем такое... cool.gif
 
[^]
Iptit
15.04.2025 - 14:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3421
Цитата (ignisdemonia @ 15.04.2025 - 12:40)
Лет 15-20 назад у японцев всё было зашибись, а например кадиллаки сыпались и разница была в том, что японцы при подборе поставщика или выборе наиболее оптимального дизайна, прогоняли все варианты на 10-ти летнем цикле стандартного использования, плюс термокамеру и т.п. - и отбирали дизайн, который (при учёте стоимости, конечно) - сохранял максимальную функцоинальность по истечению этих 10 лет. А с кадиллаками чуваки просто выбирали деталь, которая изначально имела максимальных характеристики.

Отлично сказано!
Спасибо за пост!
 
[^]
EvilBiker
15.04.2025 - 14:50
18
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1884
Форд, списанный из полиции Вайоминга по пробегу еще в 94 году, купленный на распродаже и привезенный сюда, и накатавший еще здесь неизвестно сколько, у меня в 2021 году обрел новую жизнь, и выяснилось, что там родной рулевой редуктор, в который я залез только чтобы на всякий случай поменять все резинки - он и так работал и не тек. Вот с каким запасом прочности надо проектировать машины!
 
[^]
TeXHoBuKuHr
15.04.2025 - 15:09
-1
Статус: Offline


Лососни Тунца

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 4687
Ничего нового не открыл, но как же нравится слушать грамотных и понимающих свою работу специалистов!
 
[^]
MadMaximus
15.04.2025 - 15:10
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 132
рулевая на Х3 f25 стоит как космолет ходит 150к +/- км

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Как запрограммировать поломку автомобильной детали на примере Toyota Land Cruiser 200
 
[^]
Estohhha
15.04.2025 - 15:14
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.03.25
Сообщений: 35
Я на своем "двухсотике" 400 000 намотал, никаких подобных проблем не наблюдаю... до этого был "сотик" и "восьмидесятка" - также никаких проблем smile.gif

Это сообщение отредактировал Estohhha - 15.04.2025 - 15:14
 
[^]
Storan
15.04.2025 - 15:21
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 808
Цитата (letec @ 15.04.2025 - 09:22)
Кто помнит как один парень описывал ситуацию с АКПП BMW пятерки - разобрал на составляющие и рассказывал про каждый блок что делает и за что отвечает. Так вот один блок так и не смог привязать к функциям вождения. Вроде как доказал что это приблуда которая моточасы считает чтоб потом коробас из строя вывести.

Имхо, лютый пиздёж.

Помнится, как Фольксваген поймали с ПО и многомиллиардные штрафы влупили. А ведь то было ПО — попробуй ещё найди мухлёж, и считай оно ничего не делало — слегка обманывало исключительно испытательный стенд, и только по поводу выбросов.

А тут специальная деталь, которая тебе прям во время движения будет АКПП ломать (это же тупая „железячка“, оно вообще не знает где и как сейчас авто едет)— ню-ню.
 
[^]
krysoid
15.04.2025 - 15:21
3
Статус: Offline


Крокозябра

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 3106
Цитата (Iptit @ 15.04.2025 - 09:22)
Не новость.
Приводить примеры можно бесконечно.
А самое простое - покрасить мерседес водоразбавляемой краской, обработать экологически нейтральным антикором (все на конвейере) и наблюдать как он сгниет нах через семь лет.

лучше сразу обработать водносолевым раствором, как УАЗ делает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lысый
15.04.2025 - 15:22
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.08.08
Сообщений: 786
Солидарен с Автором. Поскольку сам лично обслуживаю и ремонтирую свой авто, лично вижу "продуманные высокоинженерные косяки". Год пытался поменять автомобиль на точно такой же предыдущего поколения с маленьким пробегом. Потому что категорически не хочу модель актуального поколения, хотя и могу себе позволить идеальную "трехлетку". Пол года назад поменял. Теперь могу спокойно кататься 100-150 тысяч. А там, "или ишак сдохнет, или падишах"...
 
[^]
Шнурец
15.04.2025 - 15:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.24
Сообщений: 1242
У друзей 200 / все отлично (300 тыс) очкарик может идти нах .
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37094
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх