Электрические грузовики Amazon заряжаются перед рейсом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yaTonop
15.01.2025 - 22:59
1
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 31730
Цитата (Amber1rabbit @ 15.01.2025 - 13:21)
Это сложно. Надо моторную чачть генератора под  капот грузовика ставить. И соляру в машину заливать. Так можно сократить эту цепочку. И заряжать ненадо и машина сразу поедет. Как вам анженерное решение?(сарказм)

Отличное решение, называется "гибрид".

Это сообщение отредактировал yaTonop - 15.01.2025 - 23:00
 
[^]
Kerpi4
15.01.2025 - 23:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.14
Сообщений: 590
Прибавьте ещё к выбросам ДГУ тех обслуживание каждые 200-250 моточасов.
 
[^]
kpk31gru
15.01.2025 - 23:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 1426
Ахаха. Вот так вот

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SinnerN
15.01.2025 - 23:17
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 3926
Так оно всегда почти так, только тут расстояние между источником и потребителем сильно сократили ))
Зато наглядно!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cacktus
15.01.2025 - 23:18
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.19
Сообщений: 2515
Цитата (popuasik @ 15.01.2025 - 12:57)
Каков КПД дизель генератора [ДГ] при зарядке э\мобиля?

Ответ от тех, кто в теме:
- КПД ДГ 30% - 40%. Это означает, что из 1 единицы энергии, вырабатываемой дизельным топливом, только 30-40% преобразуется непосредственно в электрическую энергию.
- когда переменный ток от ДГ преобразуется в постоянный
при зарядке, происходит дополнительная потеря эффективности. КПД зарядного устройства около

Дело даже не в КПД, а в стоимости 1 кВт*ч эл. энергии.
Эффективность мощных дизель-генераторов достаточна для того, чтобы быть выгоднее, чем получать ту же мощность из сетей.

Даже в России с её ценами на эл.энергию и топливо, порой выгоднее иметь собственную генерацию. В Москве этим мало кого удивишь.
 
[^]
Асклепий
15.01.2025 - 23:35
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 702
Цитата
все верно глаголишь, только 90% людей возят срандель в городе. и ты говоришь о не плагин гибридах, а если взять плагин и заряжать ночью то тебе ехо хватит на день, а двс если таки надо скататься далеко. чисто мое мнение

А если живёшь в квартире, на пятом этаже, как я то как плагин заряжать?
Слава богу есть ещё и свой дом, там 380 имеется, но я не знаю как в России, но в Беларуси электричество тоже стоит денег.
+ разные тарифы.
Соответственно если только на освещение, холодильник и прочее одна цена, до 250 кв в месяц, но если заряжать авто там выходим в тариф промышленный, либо стройплощадки, а это умножить на 5, минимум.
Мне проще залить солярки по 0.5 $ не с заправки и насрать на эти электро запчасти.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Асклепий
15.01.2025 - 23:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 702
+ с новыми пакетами санкций запретили ввозить авто свыше 1.8 объемом, клиренсом ввше15 см, ну и гибриды до кучи, Европа.
А я хотел Мерседеса е 300de универсала купить, но 2 литра и ещё гибрид не проходят.
Пидары..
Так и буду на w124+w123 встречать старость.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Асклепий
15.01.2025 - 23:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 702
Цитата (SPO75 @ 15.01.2025 - 19:57)
Привет ДРУЗЯКИ Я не сторонник электро автомобилей, сам автослесарь моторист. Хорошо помню времена когда VW и других начали уничтожать и пропихивать " зелёную энэргию" оргаментируя всё это выбросами дизелей. Хотя американские авто намного больше срали в атмосферу. У нас, в Германии паника началась( меня тоже коснулось, жена мозги выебала, давай продавать нашего дизеля пока покупают, послал её) поляки и румыны автовозами вывозили машины с Германии за бесценок. Свою не продал, знал что хуйня всё это. Шеф себе купил тэслу и автопарк на фирме сменил на тостэры. Обиделся на меня, за то что я сказал что электрическим может быть чайник или тостэр но не АВТО. Вскоре он в этом убедился дважды, первый раз когда в пробку попал в жаркую погоду и не успел на день рождения дочери, просто батарея разредилась, второй раз когда ступичный накрылся при пробеге меньше 10000км, сейчас на фирме дизеля от VW, Audi и Шкода.

Бро, поддерживаю!
Относительно новый мотор от ренаульта, 1.5 дци ставят везде- от Ниссана до Мерседеса.
Я ездил на форд фокус, трёх летний- 120 лошадей, 300(!) ньтонов тяги.
И расход 3.7-4 солярки., при средней скорости 110.
На 1800 км.
Нахер эти электро тазики??

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПотомКакНибу
16.01.2025 - 00:05
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 4.02.20
Сообщений: 324
Цитата (ssb74 @ 15.01.2025 - 15:08)
единственный плюс что они в городе чадить не будут. а за городом пусть тарахтит генератор. Это чисто воздух в мегаполисах сделать чище.

допустим у нас к магнитогосрку подьезжаешь, город как на ладони -а над городом смог висит

Рискну предположить, что смог в Магнитогорске таки не от автомобилей
И переход на электрички не сильно повлияет на экологию, даже если заряжать их не от дизельгенератора, а от электростанции
 
[^]
Weneedproof
16.01.2025 - 00:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.18
Сообщений: 4149
Цитата (ReisiLind @ 15.01.2025 - 13:08)
Только это не совсем генератор. Скорее майнинг ферма с дополнительным генератором. Подключена тоже к зарядке.

Не разрушай их мир.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
плезанс
16.01.2025 - 00:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34769
Цитата (Amber1rabbit @ 15.01.2025 - 13:21)
Это сложно. Надо моторную чачть генератора под капот грузовика ставить. И соляру в машину заливать. Так можно сократить эту цепочку. И заряжать ненадо и машина сразу поедет. Как вам анженерное решение?(сарказм)

Проще было грузовые троллейбусы запустить. ЗиУ 9

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wcnd
16.01.2025 - 01:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (Viteck116 @ 15.01.2025 - 13:03)
Цитата (Алиас @ 15.01.2025 - 13:02)
КПД ДВС составляет 25–30 %.

КПД дизеля от 40%.

До 40%, особенно для малых дизелей.
 
[^]
wcnd
16.01.2025 - 01:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (ПотомКакНибу @ 16.01.2025 - 00:05)
Цитата (ssb74 @ 15.01.2025 - 15:08)
единственный плюс что они в городе чадить не будут. а за городом пусть тарахтит генератор. Это чисто воздух в мегаполисах сделать чище.

допустим у нас к магнитогосрку подьезжаешь, город как на ладони -а над городом смог висит

Рискну предположить, что смог в Магнитогорске таки не от автомобилей
И переход на электрички не сильно повлияет на экологию, даже если заряжать их не от дизельгенератора, а от электростанции

Электростанция-то один черт на мазуте.
 
[^]
ReisiLind
16.01.2025 - 01:21
1
Статус: Offline


EST

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 6023
Кстати, подобный прицеп с дизель генератором стоит от 1 млн долларов.

Как так то?
 
[^]
SergLeo
16.01.2025 - 01:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 1083
Цитата (IKrevedko @ 15.01.2025 - 14:10)
Если немного углубиться в детали, то есть в это схеме некоторые "+". Более того, схема достаточно старая - теже дизельэлектровозы соляру в электричество перегоняют. Основные положительные моменты:
- отсутствие дорогостоящей трансмиссии;
- плавная регулировка соотношения крутящего момента и скорости;
- дизель-генератор работает в оптимальном режиме, при котором минимальные выбросы и максимальный КПД, нет разгонов и торможений ДВС;
- возможность рекуперации ЭЭ.

Хотя соглашусь - тут, скорее всего нештатная ситуация.

Дополню: Трансмиссия там дорогостоящая ровно потому, что надо с места сдвинуть состав весом в 5-7 тыщ тонн. Ессно такая КПП будет дороже мотора, если реально будет ходить аналогичные моточасы. Так то чехи вроде делали маневровые локомотивы около 1300 л.с. с механической передачей. Но там диапазон скоростей 0-50км/ч и ресурс меньше.
Ессно при современном развитии электропередача эффективнее.
 
[^]
akmaks
16.01.2025 - 01:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10167
Цитата (Viteck116 @ 15.01.2025 - 14:03)
Цитата (Алиас @ 15.01.2025 - 13:02)
КПД ДВС составляет 25–30 %.

КПД дизеля от 40%.

Дизель, который колёса крутит почти "напрямую" (в коробке передач потери не очень большие) - и дизель-генератор (мотор плюс электрогенератор) - это не одно и то-же!
Написано же: ДГ - дизель-генератор.
 
[^]
Laeksej
16.01.2025 - 03:22
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 16.07.19
Сообщений: 593
Цитата (klafin @ 15.01.2025 - 13:49)
Цитата (megajaba @ 15.01.2025 - 13:17)
Цитата (klafin @ 15.01.2025 - 13:12)
Электроавтомобили на данный момент очень странная штука и оправданы только в густонаселенных местах, так как при для выработки электричества для зарядки их акку в основном сжигается ископаемое топливо, плюс идут потери при доставки электричества до потребителя и если все посчитать то дешевле будет напрямую ездить на бензине, дизеле или газе, причем при езде на газе вредных выбросов практически ноль, но почему то уперлись в электрички.
  Еще одна ложечка дегтя для электрокаров, срок службы акку ограничен и стоимость замены акку половина, а то и больше стоимости авто.

да-да, практически 0, если бы не одно "но" gigi.gif
а ещё посчитаем перевозку установленного газового оборудования на бензине, и бензинового на газу, а так же экологичность изготовления газового оборудования. и в итоге выйдет что всё ещё больше чем "практически 0"

З.Ы. хотя батареечные от генератора, конечно, не оправдываю. да и батарейки куда потом девать - тоже вопрос...

Все оборудование для авто изготавливается как и любое другое оборудование для авто и чего то другого и довольно долго служит и легко утилизируется по истечении срока службы, а еще транспортировка бензина или газа обходится не дорого, при этом потери при транспортировке стремятся к нулю, а теперь погугли во что обходится передача электроэнергии и самое главное какие потери происходят при передаче электричества на расстояния и я не говорю во что обходятся прокладка линий электропередач и их обслуживание.

На самом деле ГБО не плохой вариант, экологичнее, да и дешевле получается, с 3 поколения (была вольва 960, 3.0 газ/бензин) литра 1.5-2 разница на 100 км, за городом меньше. А один перец-экономист на Opel Combo 1998 года установил, 1.4 двигатель блин, 10 лет ездил, на 6 году клапана залипли только, думали сдох бобик, но нет. У меня такой же бензиновый был тогда, так 6 литров на 100 даже зимой, уверен потому, что приходилось спидометр крутить вперёд, у нас на работе тогда 9 литров на 100 выдавали по путёвкам.
 
[^]
qwede
16.01.2025 - 04:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 224
попытка доказать, что гибриды имеют худшую топливную эффективность чем обычный ДВС? Или попытка доказать что промышленный дизель генератор имеет меньший КПД чем генератор в "гибриде"?
 
[^]
амеробайтер
16.01.2025 - 07:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 3836
Выглядит как что временно поставили, пока липиздричества нет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pokatot
16.01.2025 - 07:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 4403
С одной стороны хуйня. С другой: идёшь по городу, а в воздухе запах выхлопов, особенно от убитых развалюх, от таких же грузовичков (которые вхлам укатывают бизнесмены из незаменимых специалистов), а ещё от большого кол-ва двигателей неплохой такой шум стоит, от мамкиных гонщегов, что на светофоре пытаются уехать быстрее всех на своих 120л.с.
По мне, электромобили - это про перенос мест загрязнения выхлопами подальше за город. Да и как обычно в подобных темах, большинство пытается больше поёрничать "американцы тупые, а я тут умный", забывая, что большинство электроэнергии идёт не от дизельгенераторов, а от атомных и гидроэлектростанций.
 
[^]
Pokatot
16.01.2025 - 07:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 4403
И да, по-классике: электрогрузовики Амазон в США, но больше всех усираются ЯПовцы из России; в России проблем нет, партия давно решила все проблемы, вот и остаётся только обсуждать проблемы и несправедливости заокеанские.
 
[^]
ИмяОтчество
16.01.2025 - 07:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.22
Сообщений: 3023
Цитата (dmitral @ 15.01.2025 - 13:03)
Еще утилизацию аккумуляторов если учесть, то вообще чудеса экологичности.

Да, а ещё плюс вред при добыче лития и производстве аккумуляторов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
opelob
16.01.2025 - 08:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.16
Сообщений: 1035
Цитата (Pokatot @ 16.01.2025 - 07:51)
И да, по-классике: электрогрузовики Амазон в США, но больше всех усираются ЯПовцы из России; в России проблем нет, партия давно решила все проблемы, вот и остаётся только обсуждать проблемы и несправедливости заокеанские.

Усираешься от США ты.kosyak.gif
А ЯПовцы обсуждают тему электро автомобилей, без привязки к местности.
 
[^]
саломандер
16.01.2025 - 08:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1770
жду когда на TRX 6.2 литра на 700 лошадей поставят гибрид. 3.5 сек до сотни со светофора это очень долго. нужно как минимум 2 сек.
 
[^]
Oktavian
16.01.2025 - 08:18
0
Статус: Offline


Тупая Нейросеть

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 1756
За Америку плюс не глядя!

Это сообщение отредактировал Oktavian - 16.01.2025 - 08:19
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15045
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх