Электрические грузовики Amazon заряжаются перед рейсом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
fcharvel
15.01.2025 - 13:31
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.09.22
Сообщений: 357
Скорее всего аварийный режим.

Ну во первых заряжаться от дизеля дорого, а деньги там считать умеют.
Во вторых, на этапе проектирования и прокладки проводов была бы запроектирована стационарная ДГУ, т.к. к ДГУ и хранению ГСМ есть определенные нормы. Просто строить парковку с зарядками и мобильной ДГУ никто не станет.

Соответственно, скорее всего где то авария, и на время устранения притащили мобильную ДГУ.

Но надо же набросить на вентилятор....

Это сообщение отредактировал fcharvel - 15.01.2025 - 13:35
 
[^]
Alex0053
15.01.2025 - 13:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13297
Цитата (АЛДОР @ 15.01.2025 - 13:24)
Toyota Prius ещё в 1997 году появилась.
А БЕЛАЗЫ дизель-электрические ещё раньше.

А до этого тепловозы, суда и самоходка Фердинанд...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IKrevedko
15.01.2025 - 14:10
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 629
Если немного углубиться в детали, то есть в это схеме некоторые "+". Более того, схема достаточно старая - теже дизельэлектровозы соляру в электричество перегоняют. Основные положительные моменты:
- отсутствие дорогостоящей трансмиссии;
- плавная регулировка соотношения крутящего момента и скорости;
- дизель-генератор работает в оптимальном режиме, при котором минимальные выбросы и максимальный КПД, нет разгонов и торможений ДВС;
- возможность рекуперации ЭЭ.

Хотя соглашусь - тут, скорее всего нештатная ситуация.
 
[^]
anmas
15.01.2025 - 14:21
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 6180
Цитата (dmitral @ 15.01.2025 - 13:03)
Еще утилизацию аккумуляторов если учесть, то вообще чудеса экологичности.

И изготовление,перемещение,обслуживание на складах)))
 
[^]
klafin
15.01.2025 - 14:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1887
Цитата (megajaba @ 15.01.2025 - 13:17)
Цитата (klafin @ 15.01.2025 - 13:12)
Электроавтомобили на данный момент очень странная штука и оправданы только в густонаселенных местах, так как при для выработки электричества для зарядки их акку в основном сжигается ископаемое топливо, плюс идут потери при доставки электричества до потребителя и если все посчитать то дешевле будет напрямую ездить на бензине, дизеле или газе, причем при езде на газе вредных выбросов практически ноль, но почему то уперлись в электрички.
  Еще одна ложечка дегтя для электрокаров, срок службы акку ограничен и стоимость замены акку половина, а то и больше стоимости авто.

да-да, практически 0, если бы не одно "но" gigi.gif
а ещё посчитаем перевозку установленного газового оборудования на бензине, и бензинового на газу, а так же экологичность изготовления газового оборудования. и в итоге выйдет что всё ещё больше чем "практически 0"

З.Ы. хотя батареечные от генератора, конечно, не оправдываю. да и батарейки куда потом девать - тоже вопрос...

Все оборудование для авто изготавливается как и любое другое оборудование для авто и чего то другого и довольно долго служит и легко утилизируется по истечении срока службы, а еще транспортировка бензина или газа обходится не дорого, при этом потери при транспортировке стремятся к нулю, а теперь погугли во что обходится передача электроэнергии и самое главное какие потери происходят при передаче электричества на расстояния и я не говорю во что обходятся прокладка линий электропередач и их обслуживание.
 
[^]
ИваныычЪ
15.01.2025 - 15:04
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.09.23
Сообщений: 628
Да это легко просчитывается: КПД паровой турбины теплоэлектростанции 40%, причем она работает в экономичном режиме постоянно и работает заметьте на мазуте. Дальше потери в сетях 10% и потери по 5% в аккумуляторе и электрической трансмиссии.
В обычной машине: КПД ДВС на бензине 25% в идеале. Понятно, что машина работает много на холостых, стоит в пробке, не работает в экономичном режиме, т.е. КПД в лучше случае 10-15%. Да, естественно бензин ниоткуда не берется - для этого надо сжечь мазут, получить энергию, разделить нефть на фракции.
Естественно, что бензин с НПЗ не зальешь в бак. Там цепочка НПЗ-топливозаправщик-нефтебаза-топливозаправщик-бензоколонка. Естественно во всей этой цепочке идут потери.
Итого: если посчитать, то видно, что электрическая машина экономичнее ДВС раза так в 3.
 
[^]
ssb74
15.01.2025 - 15:08
2
Статус: Offline


Сын упячки

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 5234
единственный плюс что они в городе чадить не будут. а за городом пусть тарахтит генератор. Это чисто воздух в мегаполисах сделать чище.

допустим у нас к магнитогосрку подьезжаешь, город как на ладони -а над городом смог висит
 
[^]
VitekG
15.01.2025 - 15:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (Алиас @ 15.01.2025 - 13:02)
КПД ДВС составляет 25–30 %.

А теперь добавляем рекуперацию у электрички, и все норм - они экономичнее по дизелю получаются. Про экологичность можно спорить долго.
 
[^]
VitekG
15.01.2025 - 15:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (ssb74 @ 15.01.2025 - 15:08)
единственный плюс что они в городе чадить не будут. а за городом пусть тарахтит генератор. Это чисто воздух в мегаполисах сделать чище.

допустим у нас к магнитогосрку подьезжаешь, город как на ладони -а над городом смог висит

Не думаю, что это от машин смог)
 
[^]
VitekG
15.01.2025 - 15:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (IKrevedko @ 15.01.2025 - 14:10)
Если немного углубиться в детали, то есть в это схеме некоторые "+". Более того, схема достаточно старая - теже дизельэлектровозы соляру в электричество перегоняют. Основные положительные моменты:
- отсутствие дорогостоящей трансмиссии;
- плавная регулировка соотношения крутящего момента и скорости;
- дизель-генератор работает в оптимальном режиме, при котором минимальные выбросы и максимальный КПД, нет разгонов и торможений ДВС;
- возможность рекуперации ЭЭ.

Хотя соглашусь - тут, скорее всего нештатная ситуация.

Да не, вполне может быть в некоторых местах эти мегаватты подвести нерентабельно. Страна у них тоже большая. Т.е. из 10 зарядок по пути, допустим, одна такая.
 
[^]
megajaba
15.01.2025 - 15:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1085
Цитата (klafin @ 15.01.2025 - 14:49)
Цитата (megajaba @ 15.01.2025 - 13:17)
Цитата (klafin @ 15.01.2025 - 13:12)
Электроавтомобили на данный момент очень странная штука и оправданы только в густонаселенных местах, так как при для выработки электричества для зарядки их акку в основном сжигается ископаемое топливо, плюс идут потери при доставки электричества до потребителя и если все посчитать то дешевле будет напрямую ездить на бензине, дизеле или газе, причем при езде на газе вредных выбросов практически ноль, но почему то уперлись в электрички.
  Еще одна ложечка дегтя для электрокаров, срок службы акку ограничен и стоимость замены акку половина, а то и больше стоимости авто.

да-да, практически 0, если бы не одно "но" gigi.gif
а ещё посчитаем перевозку установленного газового оборудования на бензине, и бензинового на газу, а так же экологичность изготовления газового оборудования. и в итоге выйдет что всё ещё больше чем "практически 0"

З.Ы. хотя батареечные от генератора, конечно, не оправдываю. да и батарейки куда потом девать - тоже вопрос...

Все оборудование для авто изготавливается как и любое другое оборудование для авто и чего то другого и довольно долго служит и легко утилизируется по истечении срока службы, а еще транспортировка бензина или газа обходится не дорого, при этом потери при транспортировке стремятся к нулю, а теперь погугли во что обходится передача электроэнергии и самое главное какие потери происходят при передаче электричества на расстояния и я не говорю во что обходятся прокладка линий электропередач и их обслуживание.

я не про это. я про перевозку с собой в случае работы на газе - бензиновой топливной системы и топлива, и в случае работы на бензине - газовой системы и топлива. если посчитать вес баллона и прочей хрени, то для обычного небольшого автомобиля B, массой в 1080кг, это порядка 20-25кг баллон, редуктор, форсунки, шланги с тосолом и так далее - 10кг, 10кг бензина "для запуска", и так далее, короче 40-50кг, а это - 1080кг/100%= 10.8, 45кг/10.8 = 4.16% перевозки с собой бесполезного груза, а следовательно - затрат топлива.
просто если уж учитывать мелочи - так давай уж учитывать все...

Это сообщение отредактировал megajaba - 15.01.2025 - 15:37
 
[^]
dvo2000
15.01.2025 - 15:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 5147
Цитата (popuasik @ 15.01.2025 - 12:57)
Как на такое смотрят экошизы?

Да всё очень просто.
Траки закупили, а зарядную станцию ещё не построили.
Когда построят, то будет как на видео.


 
[^]
diegoLunes
15.01.2025 - 15:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 12556
А последовательные гибриды вас не смущают? А то что электроэнергия на планете это на 60% это сожженый уголь?
Пока наглядно не увидят, не понимают.
Экологии тут ноль ноль и хуй повдоль.
 
[^]
nerff
15.01.2025 - 18:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.12.07
Сообщений: 892
если брать Теслу, то только дизельную

Электрические грузовики Amazon заряжаются перед рейсом
 
[^]
ChaosKnight
15.01.2025 - 18:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 6789
Эти гондоны придумали электро молили чтобы в городах где они живут было чище . И ебись оно конем что будет где-то там.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZiMaKRooT
15.01.2025 - 18:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.20
Сообщений: 486
Цитата (ШмяГ @ 15.01.2025 - 13:04)
Очередное наебалово мирового масштаба. Кроме Африки и Антарктиды.
И да, сменил, брянский котёл на навесной, типа, "энергосберегающий". Особой разницы в счетах за газ не ощутил. Есть немного, но думаю, что дело не в котле, а в том, что трубы 76мм заменены на аллюминиевые радиаторы. У того КПД по паспорту был 45%, у этого- 80. Но кажется, что кто-то пизди́т

Такая же херня, маркетинг

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
endoverend
15.01.2025 - 18:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.24
Сообщений: 2107
Идите нахуй со своей энергетикой , я хочу бензиновый Додж Рам, чтобы окончательно засрать эту проклятую планету

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kirkshnaider
15.01.2025 - 18:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 1553
Цитата (АЛДОР @ 15.01.2025 - 13:24)
Цитата (Amber1rabbit @ 15.01.2025 - 13:21)
Цитата
Вот лохи то! Надо было дизель-генератор, куда-нить на задворки поставить.

Это сложно. Надо моторную чачть генератора под капот грузовика ставить. И соляру в машину заливать. Так можно сократить эту цепочку. И заряжать ненадо и машина сразу поедет. Как вам анженерное решение?

Toyota Prius ещё в 1997 году появилась.
А БЕЛАЗЫ дизель-электрические ещё раньше.

до "Белазов" - "субмарины" ))))))
 
[^]
demonhyi
15.01.2025 - 18:35
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.12.24
Сообщений: 151
Давно уже разобрано по полочкам, что электромобили это нихуя не зелень френдли, это просто маркетинговая хуета, которую продвинули с помощью ебанашек зелёных.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maximilian01
15.01.2025 - 18:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 4834
С другой стороны дэс заряжает несколько машин

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vdtr
15.01.2025 - 18:45
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.06.22
Сообщений: 1845
ну если на то пошло, то у пром-дизеля, кпд выше.
А электрички внедряют не для экологии, а прогресса. Потом это даст новые возможности.

ps:
загуглил
1)Средний КПД дизельных двигателей может достигать 30–35%
2)КПД современных дизельных судовых двигателей обычно составляет 40–45%. Некоторые низкооборотные крупные дизели имеют эффективность свыше 50%.

Это сообщение отредактировал vdtr - 15.01.2025 - 18:47
 
[^]
Negativ42rus
15.01.2025 - 18:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 1934
Больше похоже на то что электричества от сети нет, вот временный генератор привезли. Видно же что это не для постоянного использования установлено. Кстати справа коробка зелёного цвета, как раз штатный генератор для внештатных ситуаций.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pokayoke
15.01.2025 - 18:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.21
Сообщений: 256
Скорее всего с основным источником напряжения проблемы, по этому и подогнали "временный генератор на колёсах", и подключили его к главному распределительному щиту. Довольно распространёная практика в северной Америке во время отключений, или ремонта высоковольтных линий. А оператор - провокатор, или просто не шарит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pokayoke
15.01.2025 - 18:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.21
Сообщений: 256
Цитата (Negativ42rus @ 15.01.2025 - 18:46)
Больше похоже на то что электричества от сети нет, вот временный генератор привезли. Видно же что это не для постоянного использования установлено. Кстати справа коробка зелёного цвета, как раз штатный генератор для внештатных ситуаций.

Зелёная коробка это трансформатор.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SajGak
15.01.2025 - 19:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 508
Блядь, пять из пяти...... gigi.gif
Гореть вам в аду с вашей зеленой энергией, обидно, что расплачивается простой народ....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15044
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх