Автосервис больше не нужен?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MountainView
11.02.2024 - 22:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6415
Цитата (xyxy @ 11.02.2024 - 11:23)
Цитата
Если руки прямые, то дилеры сразу пойдут в пешее эротическое.

Нет. Нужна ещё мастерская, нужны, помимо обычного инструмента, спецальные приспособы, нужно диагностическое оборудование.
Нужен опыт, нужно время. Если, например, час моего времени стоит больше, чем я отдам за тот же час в сервисе, то стану ли я тратить своё время? Это при том, что в сервисе на подъёмнике эту работу сделают именно за час, а я с домкратом проебусь два-три.
Я с недавних пор даже масло меняю в специализированном сервисе - там быстрее и тепло.

Я делаю ровно точно так же.
Есть сервис, есть услуга, которую они оказывают и дают на нее гарантию.
Мое время стоит дороже времени механика, меняющего масло в машине и переставляющего колеса местами, пока машина на подъемнике. Поэтому я, за поеду на официальный сервис Форда и заплачу 60$ за работу и материалы. Сам я даже связываться не хочу с самостоятельной заменой масла. Я провожуть дольше, чем они. И потом, все равно, ехать надо и сдавать отработку куда-то, то есть, ещё раз тратить время. А оно мне надо?
 
[^]
ksin
11.02.2024 - 22:52
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 922
Цитата (dimkey @ 11.02.2024 - 22:19)
Теперь любой сможет стать автомехаником,можно не учиться,сразу идти работать

Ну мне кажется, исходя из опыта владения автомобилем пять лет, в авто мастерских и так работают любые, ну, за редким исключением )
 
[^]
KvarC
11.02.2024 - 22:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 1132
Цитата (ismi7 @ 11.02.2024 - 22:24)
Не всё так просто, мало знать, ещё и уметь нужно, плюс вся очень дорогая сопутка, плюс время. Кароче хер его знает. Я и без виар очков знаю как двс перебрать, но что-то не бегу это делать.

Полностью согласен..... В инете инфы валом, любой. Что то не стали все умными и богатыми.....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HeresDeorum
11.02.2024 - 22:52
0
Статус: Offline


хорошо смеётся тот, у кого есть зубы

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 3357
Цитата (ozz2008 @ 11.02.2024 - 22:50)
Водитель в конторе "Газель" на стоянке ремонтировал, дело правда в нулевых было. Причем и зимой тоже.

Таких единицы. И не каждый ремонт так получится выполнить. Тормозную колодку там, или корзину сцепления... А если кольца на поршнях поменять?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Selenarius
11.02.2024 - 22:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 2291
Всего тры вапроса: Где? (В отапливаемом гараже на автоподъёмнике или автояме или на улице заехав на бордюр 2мя колсами) Чем? (Руки может и есть, а вот инструменты, оборудование и спец устройства) За какое время? (Все работают все зарабатывают и у большинства времени диагностировать поломку, заказать запчасти, снять поломанное, поставить новое, наладить нормальную работу смежных агрегатов совершенно нет)
Сейчас ни что не мешает купить планшет и положив рядом разобрать практически любую машину до винтика... НО... Кто то в масле испачкаться не желает, кто то банально получает больше чем потратит на квалифицированного сотрудника с профинструментом в профильном гараже с оборудованием.
 
[^]
HeresDeorum
11.02.2024 - 22:53
0
Статус: Offline


хорошо смеётся тот, у кого есть зубы

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 3357
Цитата (IdiotwithGun @ 11.02.2024 - 22:44)
Нахуя? У меня в гараже стоит простенький ПК с 17" ЖК монитором (все стОит гораздо дешевле Айфона) плюс тумбочка на колесиках. Ставишь как тебе удобно рядом с машиной и чтобы не мешал и делаешь все, что хочешь. И да, я не автомеханик, а на компе иногда музычку включаю или фильму, когда в гараже расслабляюсь

Не у всех гараж есть, и не у всех в гараже электричество есть)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ozz2008
11.02.2024 - 22:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6600
Цитата (AGS17 @ 11.02.2024 - 22:43)
Цитата (TimonChD @ 12.02.2024 - 00:23)
Так и сейчас можно рядом пару планшетов с Ютуб инструкцией положить как на видео.

Особенно интересно смотреть экающих говноблогеров-ремонтников, которые сначала полчаса титьки минут и рассказывают как они дошли до такой жизни, а потом пять минут про откручивание гайки. Нет уж, я по старинке сервисмануал с картинками почитаю, где мне всё более понятно.

При чем специально забыв сказать про некоторые операции.
 
[^]
Beavis84
11.02.2024 - 22:58
0
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3294
Цитата
Слушай а вот если телефон поставить рядом не тож самое будет, только условнобесплатно?

В целом то же самое.
Только тут грязными руками иел трогать не надо.
Это собственно и все плюсы.
Всё равно минусов больше, начиная с цены очков и ведь ты видишь как я понимаю не глазами а камерой, так что ооже отчасти наощупь будешь делать всё, как мне кажется.
 
[^]
ozz2008
11.02.2024 - 22:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6600
Цитата (HeresDeorum @ 11.02.2024 - 22:52)
Цитата (ozz2008 @ 11.02.2024 - 22:50)
Водитель в конторе "Газель" на стоянке ремонтировал, дело правда в нулевых было. Причем и зимой тоже.

Таких единицы. И не каждый ремонт так получится выполнить. Тормозную колодку там, или корзину сцепления... А если кольца на поршнях поменять?

Он один из четырех конторских был такой, остальные отдавали. Сцепление сложнее, чем кольца smile.gif
 
[^]
AGS17
11.02.2024 - 22:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15838
Цитата (erolvic @ 12.02.2024 - 00:29)
Цитата (koreshkoresh @ 11.02.2024 - 22:26)
Удобно! Если ещё видео будут более информативными вообще огонь. Сейчас то как? Берёшь мобилу масляными руками, кое как забиваешь "как выставить ГРМ", открываешь видео, а там:

- привет подпищеки. Ставьте комментарий и пишите лайк. Кхе кхе Первые автомобили с двигателем внутреннего сгорания появились в тысяща восемщот четыреста четвёртом году........

ГРМ?
Там давно уже цепи, а не ремни!

ГРМ состоит из распредвала или распредвалов, цепного, ременного или шестеренчатого привода, впускных и выпускных клапанов, толкателей, гидрокомпенсаторов или регулировочных шайб и коромысла.

Автосервис больше не нужен?
 
[^]
LuckyBiker
11.02.2024 - 22:59
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3519
Цитата (HeresDeorum @ 11.02.2024 - 21:17)
...
Не, ну понятно, что не все будут сами гайки крутить, но появится конкуренция. А значит снизятся цены и поднимется качество.

Ну да, ну да... купил фотоаппарат - уже фотограф. Купил скальпель - хирург. Купил очки - вообще кто угодно..

ЗЫ. Я тут электроинструмент разный починяю.. В "авторизированном сервисе".
Дык, в последнее время, стали много приносить после "мастеров с ютуба". Ну, типа, тоже - "что там делать? Всё же показано!"
Мы им с коллегами сразу, за работу, двойной тариф ебашим - многие отказываются от ремонта (дооорго).
Из последнего - принесли цепную электропилу. Разобранную буквально(!) до винтика. В ведре (а пока разбирали пролюбили мелкую, но важную детальку). По всем признакам "мастер" в безщёточном двигателе пытался поменять "щётки"). А потом стали требовать "гарантию".. Ну да - обычным способом ремонт был бы по гарантии (замена основного модуля (двигатель+электроника+выключатель)), но, в данном случае, "великий мастер" получил двойной тариф на работу + стоимость модуля = 90% стоимости новой пилы.
Классическое "кроилово ведёт к попадалову".

А ещё - сколько не смотрел на тытупе ролики про ремонт "своего" инструментя - ни разу не видел, что бы особо указывалось на то, на что обращать внимание и, особенно, что можно "пролюбить" в процессе разборки/сборки

Кстати про щётки - полно любителей их прикупить и поставить самостоятельно ("полный ютуб роликов жеж - чо там менять-то?!"). И всё бы ничего, но сами-по-себе они "спиливаются" буквально на паре очень древних моделей. У остальных же по причине умирания ротора. Т.е. по хорошему всё меняется вместе с ротором.
И это бы ничего, но по "технологии" вместе с ротором нужно ставить и новые щётки. Т.е. "экономные" всё равно идут к нам и ещё раз платят за щётки, которые иногда бывают весьма дорогими (проф.инструмент, однако)

Так что чините уж сами у таких мастеров "в очках", а я, что могу, сделаю сам, без очков. А что не могу - отдам тому, кто может. И тоже - без очков

Бонусом.. "Ну ка, сынок, одень очки и помоги дедушке разобраться в этом рисунке" (сразу скажу - бывает и сложнее (на паре листов и на каждом раза в 2 больше деталей). Это то, что было в ведре)
1. Пролюбленная деталь имеет на схеме номер "19" (где она должна быть и для чего она?)
2. Винты имеют три разные длины - каждые для своего места крепления. Ошибка стоит или незакрепления или отверстия (ЯП сказал - дырки) в корпусе.
3. Дабы не сифонило масло, детали 34,35, 36 и 27 имеют тонкости при установке (ЯП сказал "кнов-хав"), которые не показаны ни где и ни кем (ибо придуманы самостоятельно - путём проб и ошибок)
4. Деталька "1" состоит из двух и одна часть требует "инспекции" (как и деталька "31")
4. Собирал без очков и схемы rulez.gif

UPD. забыл - деталька "33" имеет особенность в установке. Стоит не соблюсти и, при любом наклоне "струмента", у вас из бачка будет постоянно вытекать масло. Причём не только наружу, но и внутрь корпуса (справедливости ради - "недоработка конструкции", но учитывать её надо. Упомянутые выше "кнов-хав" - тоже устранение недоработок. Там 5 копеечных деталек (которые даже не включаем в смету) и одна "самоделка" - зато масло идёт строго в полотно и не срывает трубки подачи оного)

Это сообщение отредактировал LuckyBiker - 11.02.2024 - 23:13

Автосервис больше не нужен?
 
[^]
Botya666
11.02.2024 - 23:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4865
Ну, во первых, трехмерную схему вашего авто еще надо создать. Кто и зачем будет это делать, если ремонт в самом сложном случае требует обычного двумерного сервис мануала.
Но при этом как минимум нужно элементарное понимание, как работают механические узлы в целом. Базовую электротехнику тоже знать не помешает. Иначе ваш предел - замена воздушных фильтров, и то на моем ведре для замены фильтра салона надо педаль газа откручивать (и желательно назад тоже поставить gigi.gif )
 
[^]
nickbolt1
11.02.2024 - 23:10
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4892
19я деталь-пружину запереть в 16й ? ))
 
[^]
victors1972
11.02.2024 - 23:11
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 523
Только сегодня ремонтировал машину после "самремонта". В процессе извращений эти "уникумы", в добавок к неисправности, заменили два исправных датчика на нерабочий и полурабочий вместо старых абсолютно рабочих. Хорошо хоть старые не выкинули. В результате, с учётом устранения внесённых неисправностей, цена за диагностику и ремонт оказалась в два с половиной раза больше, чем если бы они ничего не трогали. Так что дерзайте - у меня больше денег будет. bravo.gif
"Чего мы только не пробовали, а она всё хуже и хуже работает." lol.gif

Это сообщение отредактировал victors1972 - 11.02.2024 - 23:14
 
[^]
Ksil
11.02.2024 - 23:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.19
Сообщений: 1046
Цитата (nickbolt1 @ 11.02.2024 - 22:52)
На снимке олово чтоли?

Жидкий металл. Налили знатно, теперь нубук точно не нагреется и не перегреется.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bartick29
11.02.2024 - 23:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 3865
Цитата (HeresDeorum @ 11.02.2024 - 22:20)
Так и я о том, зачем к дилеру ехать, но это при условии наличия гаража. Просто на улице машину не раскидаешь.

Такая хуйня. Что монитор стоит на столе, что в воздухе висит- от этого инструментов, навыков, знаний, не прибавится)).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AGS17
11.02.2024 - 23:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15838
Цитата (ozz2008 @ 12.02.2024 - 00:58)
Цитата (HeresDeorum @ 11.02.2024 - 22:52)
Цитата (ozz2008 @ 11.02.2024 - 22:50)
Водитель в конторе "Газель" на стоянке ремонтировал, дело правда в нулевых было. Причем и зимой тоже.

Таких единицы. И не каждый ремонт так получится выполнить. Тормозную колодку там, или корзину сцепления... А если кольца на поршнях поменять?

Он один из четырех конторских был такой, остальные отдавали. Сцепление сложнее, чем кольца smile.gif

Сомневаюсь, что "уличный" ремонт был качественный.
 
[^]
Alex49
11.02.2024 - 23:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 1423
Кто мог тот и без этой реальности ремонтировал что можно в бытовых условиях. А так это может только добавить работы сервисам, рукожопов то любопытных тоже достаточно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LuckyBiker
11.02.2024 - 23:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3519
Цитата (nickbolt1 @ 11.02.2024 - 22:10)
19я деталь-пружину запереть в 16й ? ))

"16"я вообще без стопоров, хотя тоже есть тонкость в установке (там ещё ограничительная шайба на ней)

А так-то "19" вставляется в "18", причём не в переднюю (по схеме) дырдочку, а в заднюю и всё это ставится в определённом порядке в деталь "1". Потому как "18" - ленточный тормоз цепи, а "19" - его фиксатор в корпусе. И "гвоздь" там долго жить не будет. А вот обрезок "хвоста" от сверла на 2.5 (длиной в сантиметр) - будет долго и счастливо

Это сообщение отредактировал LuckyBiker - 11.02.2024 - 23:46
 
[^]
diag
11.02.2024 - 23:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2752
Залупу на воротник. Большинство механиков даже сверло заточить не могут. А вы по картинкам чинить предлагаете. Большинство мануалов туфта полная. Это в идеальной вселенной всё хорошо. А обычно сорвал гайку, и начинаются пляски с бубном. Это вы ещё дизельные форсунки на кайроне не пытались вынуть.
 
[^]
АйзенаХ
11.02.2024 - 23:20
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.24
Сообщений: 276
Цитата (HeresDeorum @ 11.02.2024 - 22:17)
Ремонт машины в очках дополненной реальности. Вся инфа об автомобиле «парит в воздухе».

Сдается мне, автогиганты и прочие дилеры зарубят идею на корню.
А так то неплохо, я думаю. Если руки прямые, то дилеры сразу пойдут в пешее эротическое.
Не, ну понятно, что не все будут сами гайки крутить, но появится конкуренция. А значит снизятся цены и поднимется качество.


Нет, цены наоборот поднимутся. Когда тебе дилер или просто обычный сервис-центр нормальную цену выставит. После того, как ты полностью доломаешь то, что можно бы было спасти меньшими затратами.
 
[^]
Wesley123
11.02.2024 - 23:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 349
Цитата
ты хоть раз ремонтировал тачку?
1. там бошку то разбить не проблема если вылазишь из под нее. не то что шлем ВР
2. иногда такой ремонт что лбом втыкаешься куда-нибудь чтобы достать до чего -то в шлеме это уже не сделаьт

телефон все таки удобнее. точнее не так. посмотреть видео перед ремонтом запомнить и запускать только в экстренные случае.

На видео лишь одна из идей быстрого обучения.
Появление более подходящего обучающего контента, это всего лишь вопрос времени. Как и дальнейшее развитие технических средств.
Зы. А чтобы заглянуть в неудобное место, уже сейчас можно использовать выносную микрокамеру и выводить изображение на экран, например смартфона.
Микрохирурги это уже давно делают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Phil2000
11.02.2024 - 23:26
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 958
Да с видео-инструкцией вообще всё легко: как-то раз захотелось мне поменять прокладку поддона картера на машинке и я привлёк к этому делу своего знакомого, который гайки крутит профессионально (хотя на маленьких редко), в одном из обзоров на ютубчеге, сокрушались, что только на разборе возились 3 часа... На что мне было сказано, что это фигня для лохов (мне гайки крутить тоже не впервой да и инструмент всякий есть, сварка, даже токарь). Через 3 с лишнем часа вылезли с матюгами "да как так то!!!"... И это только сняли поддон (он составной из 2х частей). Так что: "гладко было на бумаге, да забыли про овраги".
 
[^]
LuckyBiker
11.02.2024 - 23:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3519
Цитата (HeresDeorum @ 11.02.2024 - 21:52)
Таких единицы. И не каждый ремонт так получится выполнить. Тормозную колодку там, или корзину сцепления... А если кольца на поршнях поменять?

когда-то я это проделывал на "таврии". На яме в гараже ушло часов 12. В смысле - через 12 часов я уже снова отжигал.
Сцепу на ней же менял раз несколько.. Пока вместо родного от "восьмёрки" не вкорячил (там только снаружи проточить для уменьшения диаметра). И аммортизаторы менял (пока от "поло" не поставил), и трубки тормозные, и варил (заипался - она гнила постоянно. Потому и продал)
термостаты менял на всём, что было - от той же "таврии" до "ауди" (убил бы конструкторов)
Генераторы менял, электрику чинил, даже сам глушитель делал (родные потроха в новую самопальную банку).

ЗЫ. По молодости капиталил дрыгатель "М-408" - буквально "от и до".
А мот свой, и так понятно, что сам делаю - "никому не верю"©. И, на сегодня, это единственное, что мне не лень.
 
[^]
АйзенаХ
11.02.2024 - 23:28
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.24
Сообщений: 276
Цитата (LuckyBiker @ 11.02.2024 - 22:59)
По всем признакам "мастер" в безщёточном двигателе пытался поменять "щётки").

Он хоть ламели на коллекторе успел "продорожить"? lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21571
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх