Полезное видео для автомобилистов⁠⁠

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pavelkam68
20.01.2024 - 13:36
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.20
Сообщений: 968
Цитата (Чюбр @ 20.01.2024 - 10:36)
Сложность в том, что конец расстояния не обозначается финишным знаком, и до куда считать действие стартового знака - хз.

Каждые 100 метров ты поднимаешься на 12 метров, пока подъем не кончится lol.gif

Это сообщение отредактировал pavelkam68 - 20.01.2024 - 13:46
 
[^]
RuslanKZ
20.01.2024 - 13:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 908
а если спуск 12%?
 
[^]
pinцет
20.01.2024 - 13:41
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 2.03.22
Сообщений: 473
Цитата (Cybernetic @ 20.01.2024 - 10:32)
Я только 40 градусов признаю!

Слабак 👎... 🤣🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Протос
20.01.2024 - 13:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.18
Сообщений: 1584
Цитата (radatl @ 20.01.2024 - 10:39)
Ну теперь буду таблицы Брадиса с собой возить, арктангенс вычислять. Проще 100 разделить на 12, приблизительно

Мы тебя с собой в светлое будущее не возьмем. Приблизительно - это Машку за ляшку. А мы перед кажным поворотом, спуском, подъемом достаем логарифмическую линейку, штангенциркуль и тюнер гитарный
 
[^]
вопрошаю
20.01.2024 - 13:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.17
Сообщений: 1465
Так и не объяснил зачем и почему. Оказывается:
"... тангенс угла наклона равен коэффициенту сцепления.

Например, автомобиль, стоящий на сухом асфальтированном уклоне с коэффициентом сцепления 0,7, начнет сползать вниз, если тангенс угла наклона при этом будет равен 70% (Это уклон около 35 градусов, вряд ли вы когда-нибудь встретите такой.)

Но, кроме дорог, существуют улочки старых городов, особенно приморских, с углами наклона, существенно превышающими всевозможные нормативы. Так, при движении в сырую погоду вниз по асфальтированному уклону крутизной 20% эффективность торможения падает наполовину.

И очень часто вам придется двигаться по мокрому льду с коэффициентом сцепления 0,1 и менее. А это значит, что вы должны внимательно отслеживать предупреждающие дорожные знаки с черным треугольником и цифрами внутри. Их устанавливают, когда тангенс угла уклона приближается к 10%. Если вы пренебрежете этими знаками и остановитесь на подъеме, то в лучшем случае — не сможете сдвинуться с места. А уж если затормозите на спуске…"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pavelkam68
20.01.2024 - 13:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.20
Сообщений: 968
Цитата (RuslanKZ @ 20.01.2024 - 13:41)
а если спуск 12%?

Тоже самое - только вниз, каждые 100 метров ты опустишься на 12 метров Хватит смешить, у меня уже скулы сводит lol.gif

Это сообщение отредактировал pavelkam68 - 20.01.2024 - 13:48
 
[^]
BrainDamage
20.01.2024 - 13:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.21
Сообщений: 2217
У нас под землёй в тысячных уклоны. 0,003 например или 3‰ (Alt+0137 если что) :)
 
[^]
Бондыч
20.01.2024 - 13:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 1807
Начинающий судя по одежде.
 
[^]
Pablo3000
20.01.2024 - 13:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 1441
Блин, я определённо ставлю лайк, но не понял нахрен ничего. Ну, то есть, вроде понял, но знаки такие на кой черт ставить? У водителя нет возможности проводить математические вычисления за рулём, особенно когда дорога изгибается в пространстве и времени...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gotma
20.01.2024 - 13:57
-1
Статус: Offline


НЖТИ

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 1977
А ничего, что число 100 это не пройденный автомобилем путь, а его проекция. А пройденный путь чуть больше
 
[^]
BigBigus
20.01.2024 - 14:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.07.22
Сообщений: 220
Да ну нафиг, это что за эффект Манделы. Вроде всегда градусы были на знаках. Стаж вождения с 1996.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шифтуя
20.01.2024 - 14:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 4357
Цитата (Бгарри @ 20.01.2024 - 13:00)
А теперь покажите того мудака, который решил эти задачи писать на знаках, когда проще представить величину угла в градусах.

Вам эта информация совершенно бесполезна. Почему не градусы, а именно % уклона? Это нужная инфа для грузовиков, например, которые возят жидкие грузы или многокомпонентные грузы, перевозки на прицепах и проч.
Если, например, есть специфический груз, который не является монолитным, какой-нибудь многокомпонентный механизм, который при перевозке может двигаться (даже будучи закреплённым), то прежде чем автомобиль, перевозящий такой груз двинется в путь, нужно получить специальное разрешение в ГАИ (в Белоруссии так) на проезд. И на маршруте выясняют есть ли такие подъёмы или спуски, где груз может изменить свою конфигурацию или даже потенциально упасть с прицепа. Поэтому при перевозке таких специфичных грузов подобные знаки учитывают.
Если вам интересно это в бОльших подробностях, то найдите знакомца в службе "экспедиции" любого логистического оператора и он вам расскажет много подробнее.
Основная мысль: если это не нужно вам, это не значит, что бесполезно другим.
Например, вот: вы уверены, что сможете "затащить" эту мандулу (хуй знает что это такое цилиндрическое на грузовике) на такой уклон? Может НА уклон и затяните, а сможете ли спуститься, перевозя такой груз?

Это сообщение отредактировал Шифтуя - 20.01.2024 - 14:12

Полезное видео для автомобилистов⁠⁠
 
[^]
Шифтуя
20.01.2024 - 14:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 4357
Цитата (L00N @ 20.01.2024 - 12:28)
на}{уя?!!! Задумайтесь. Можете считать меня дремучим, но что в этом полезного или практичного?!

Если пользоваться вашей логикой, то можно было бы выбросить к хуям три обращения септаккорда. Вы всё равно не знаете что это такое и нахуя оно надо. Так зачем пудрить людям мозги тем, что:
Первое обращение септаккорда – квинтсекстаккорд.
Второе обращение септаккорда – терцквартаккорд.
Третье обращение септаккорда – секундаккорд.

Согласен с вами - хуйня полная! gigi.gif
 
[^]
FlyingFly
20.01.2024 - 14:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.21
Сообщений: 215
Есть люди умные, есть люди сильные. Бывают и умные, и сильные, но они редко встречаются.
Если до человека не доходит, что такое уклон в 12%, то можно выдать ему велосипед и заставить на этот подъем заехать. Чем длиннее будет подъем, тем лучше усвоится материал. Затем даем ему заехать в подъем 6% и 18%, для, так сказать, сравнения. И все, материал будет усвоен на "отличненько" gigi.gif

Это сообщение отредактировал FlyingFly - 20.01.2024 - 14:38
 
[^]
YunYun
20.01.2024 - 14:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.20
Сообщений: 9848
Цитата (Чюбр @ 20.01.2024 - 10:36)
Сложность в том, что конец расстояния не обозначается финишным знаком, и до куда считать действие стартового знака - хз.

Вы и так наверняка ощутите, где заканчивается такой крутой подъем. 12 метров вверх на 100 метров пути - это весьма круто
 
[^]
loredan
20.01.2024 - 15:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 15901
Цитата (Urban1978 @ 20.01.2024 - 10:30)
Чем полезное для автомобилистов?

Увидев этот знак у подножия горы, переключись на третью передачу. Если наивно полагаешь что залетишь на четвёртой, нет. Заползать будешь на второй.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Komiak
20.01.2024 - 15:44
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.12.23
Сообщений: 777
Цитата (kekseg @ 20.01.2024 - 10:50)
Я вот не знал и даже не задумывался)) едешь ты на КАМАЗе и хоп подъем 13%, а ты только на 12% можешь заехать. Бесполезный знак абсолютно. Ладно бы ещё в градусах выражался ещё куда ни шло.

У нас фурам днем запрет на спуск с алтынки! Ночью не так видны последствия скоростных спусков камазов и им подобных с отказавшими тормозами!
 
[^]
rudijo
20.01.2024 - 16:00
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.05.16
Сообщений: 9613
по мне так в градусах было бы понятнее. успокаивает только то, что надеюсь, люди придумавшие измерять угол в процентах не самые глупые и какой то резон у них был. знать бы ещё какой....
 
[^]
Чюбр
20.01.2024 - 16:01
1
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (pavelkam68 @ 20.01.2024 - 13:36)
Каждые 100 метров ты поднимаешься на 12 метров, пока подъем не кончится

Только подъём не постоянный, а изменяющийся

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rudijo
20.01.2024 - 16:04
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.05.16
Сообщений: 9613
Цитата (Pablo3000 @ 20.01.2024 - 13:55)
Блин, я определённо ставлю лайк, но не понял нахрен ничего. Ну, то есть, вроде понял, но знаки такие на кой черт ставить? У водителя нет возможности проводить математические вычисления за рулём, особенно когда дорога изгибается в пространстве и времени...

короче чем больше цифра на знаке , тем круче подъём. и похрену, цифра в процентах или градусах.
 
[^]
Squarepants
20.01.2024 - 16:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 1276
Цитата (BigBigus @ 20.01.2024 - 14:02)
Да ну нафиг, это что за эффект Манделы. Вроде всегда градусы были на знаках. Стаж вождения с 1996.
Мож не 12, а 10 было, но процентов?!
 
[^]
lexx324
20.01.2024 - 16:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 1629
давно знал это
 
[^]
Свояк
20.01.2024 - 16:10
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14157
Цитата (BigBigus @ 20.01.2024 - 14:02)
Да ну нафиг, это что за эффект Манделы. Вроде всегда градусы были на знаках. Стаж вождения с 1996.

Дануна. И в советских правилах эти знаки с процентами были, а не с градусами.

Правила от 1986 года. Знаки по ГОСТу 10807-78. Знаки 1.13 и 1.14 в процентах
https://docs.cntd.ru/document/1200005627
 
[^]
rudijo
20.01.2024 - 16:13
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.05.16
Сообщений: 9613
попробую выразить то, что всем интересно: почему собственно в процентах?
всё таки редко, когда подъём или спуск выглядит как на знаке ,- ровной линией, и если крутизна на подъёме постоянно меняется, а подъём может быть многокилометровый, необходимость оповестить водителя о картине которая его ожидает подразумевает , что ему говорится, на сколько он поднимется в итоге. а ставить знаки с указанием в градусах через каждые двести метров конечно несуразица.
 
[^]
Завтрамэн
20.01.2024 - 17:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.18
Сообщений: 6273
Я не водила, но на мой взгляд характеристика для водителя околобесполезная. Просто потому что нужно себе представлять на скольки процентах на своей тачиле ты более или менее сможешь заехать, а на скольки нет или будет сложно. И тангенс тут скорее будет мешать, потому что угол наклона в процентах примерно себе представляют все, а тангенс 12% себе не представляет никто кроме преподавателей математики.

Кажется что логичнее было бы писать максимальный угол наклона на участке трассы, а сам участок обозначать с двух сторон знаками.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17688
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх