Минус 28 против китайской автомобильной электроники.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
trur
7.01.2024 - 19:20
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 380
Да-да, раньше было лучше. Сейчас же легко купить Жигули с стрелочными приборами. Почему же не покупаете?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Akella969
7.01.2024 - 19:20
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.10.12
Сообщений: 427
Было дело. Мигала беха панелькой в -32. И ругал я себя, что не надо машину насиловать при температуре ниже 30. Но вот на улице - 42 и дизельный Н9 заводится, пропердывается и едет. А все потому что аккомы и генераторы мощнее, масла лучше. Прогресс однако. Жаль только что долговечность все авто всех марок ушла с наступлением второго тысячелетия. А что касается советских авто. то кривым стартером и паяльной лампой заводили всё.
 
[^]
K711
7.01.2024 - 19:21
0
Статус: Offline


Прибитый

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 5148
По компасу езжу который год. Ржавеет только...
 
[^]
Sergjo1982
7.01.2024 - 19:21
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 1679
Цитата (cosmopolit @ 07.01.2024 - 18:47)
Как владелец Чери Тигго скажу - мороз здесь нипричем. Заводилс в -28. Да, тяжело,но завелся. И подобной херни не было

Как владелец чери тигго скажу. Прошлой зимой в мороз за 40 без проблем заводился. Этой зимой в -20 глюкнул центральный замок, из-за чего не закрывается водительская дверь и за два дня праздников сел аккумулятор . Пока отковыривал сломал крышку на ручке двери, которая личинку замка закрывает. Аккумулятор ладно хоть легко снимается-ставится, но пока ставил уронил ключ на 10 куда-то в моторный отсек, может уже выпал где-то на дороге и порадует водителя, попав в колесо или лобовуху, а может так и лежит где-то на защите. Однако, водительская дверь так и не закрывается с белка. Приходится ручками закрывать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NiceCar
7.01.2024 - 19:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 9699
Цитата (Cannic @ 07.01.2024 - 19:11)
Так это же логично, ебана! Кнопки климата всегда должны быть механическими, чтобы неглядя в них тыкать в любой мороз. Инженеры инженерят не в том направлении.

Инженеры нормально инженерят, просто кнопки дороже китайских планшетов, все идут по пути удешевления.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
smashSR
7.01.2024 - 19:22
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 18651
ну. берите с аналоговыми приборами.
 
[^]
ЯПводки
7.01.2024 - 19:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 1466
Акум мертвый. Китай давно уже тестирует свои авто на холодные пуски и при более низких температурах.
 
[^]
ERRATA
7.01.2024 - 19:27
3
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24476
Ваще не люблю эти электронные приборные панели, "аналоговые" почти никогда не глючили, да ломались, но не сразу, а тут ЖК вырубилось и пц, что на кетайских ведрах сплошь и рядом, может просто всё погаснуть )) некоторые производители держаться до сих пор и делают обычную "электромеханическую" приборку, как раз такую тачку хотел купить еще в начале 2022, но потом пришел к нам "пушной зверек" и сначала она подорожала на 100%, а потом их нам просто перестали поставлять.
 
[^]
smekalof
7.01.2024 - 19:27
3
Статус: Offline


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12139
Цитата (Bashorc @ 7.01.2024 - 18:44)
Я извиняюсь, но в -28 советские авто тоже не горели желанием заводиться.

Сегодня как раз -28. Ларгус (хоть и не советский) с приоровским двигателем, завёлся с полтычка.
 
[^]
NiceCar
7.01.2024 - 19:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 9699
Цитата (anmas @ 07.01.2024 - 19:15)
Хватило на gl с мотором 642.826,-28 завёлся без проблем.LX470 2003-2019(пробег 570 тысяч,в 2018 в минус 37 завёлся (туговато но завёлся,плюнув на рычаг маслом из-под фильтра),а вот у товарища LC-200(2019 г/в)три дня назад(-34),так и остался памятником.

Странно, на 470 проездил всю зиму в 2020ом, вот какой бы он унылый не был, но всегда с пол пинка подхватывал без прогревов, только какая то китайская мультимедиа глючила..
Двухсотка конторская тоже в этом плане норм была, но там и гелеевый стоял в утепленке, для тайги готовили где минус 50 может легко ударить. Но при мне в такие не заводили, а начгара говорит что только с отогревами и только потом пускали, ну а с отогревами чо бы ему не завестись

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
smashSR
7.01.2024 - 19:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 18651
ну сестра свой тигго 7 в недавние морозы -34 нормально заводила. хотя дисплеи подглючивало.. щас в -14 все в норме..
 
[^]
Xardos
7.01.2024 - 19:29
1
Статус: Offline


Срачегенератор с моторчиком

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1051
Цитата (EvilBiker @ 7.01.2024 - 08:51)
Цитата (Xardos @ 7.01.2024 - 18:49)
Цитата (Bashorc @ 7.01.2024 - 08:44)
Я извиняюсь, но в -28 советские авто тоже не горели желанием заводиться.

Тебе-то откуда знать, ты в МСК с рождения в колбе жил.
-28-это вааще не показатель, вот после -38-там да, уже не очень было.
В Якутии вон вообще тачки не глушат зимой, прикинь, всезнайка ты наш ненаглядный. Молчи лучше почаще, за умного прокатишь gigi.gif

Чо токсичный-то такой, а?

Мм...указывать идиотам на то, что они идиоты и говорят о том, о чё1м понятия не имеют-теперь называется "токсичный"? Ну ок, я зопейшу в свой пенсионный блокнотик..
ЗЫ: у башика даже прав нету и не было никогда, он сам в этом признавался. Но при этом он "шарит", как в Сибири (!!!!) в -30 заводились советские автомобили...Ничё не смущает? Не?

Это сообщение отредактировал Xardos - 7.01.2024 - 19:29
 
[^]
kypidon
7.01.2024 - 19:29
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 368
Да есть такая хуйня, до минус 20 норм. Но было 27, пиздец руль дубовый пока тачка не прогреется омывайка не работает)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wwf
7.01.2024 - 19:30
1
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2103
Вот по этому современный автомобиль должен быть на гарантии .
Исправят .Будет ездить дальше
 
[^]
NiceCar
7.01.2024 - 19:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 9699
Цитата (Xardos @ 07.01.2024 - 19:29)
Мм...указывать идиотам на то, что они идиоты и говорят о том, о чё1м понятия не имеют-теперь называется "токсичный"? Ну ок, я зопейшу в свой пенсионный блокнотик..
ЗЫ: у башика даже прав нету и не было никогда, он сам в этом признавался. Но при этом он "шарит", как в Сибири (!!!!) в -30 заводились советские автомобили...Ничё не смущает? Не?

Забей, тут альтернативно одаренные еще не разобрались с кем именно они разговариваю и не могут вытянуть диалог где больше одного собеседника, а ты уже о таких сложных вещах как логика))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Davlad
7.01.2024 - 19:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15492
ТС, ты правда хочешь ездить на советских Жигулях? Прогреть в мороз паяльной лампой, покрутить кривой стартер, а летом чтоб без кондея в +30?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CaHuTaP1
7.01.2024 - 19:35
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 334
Может аккумулятор зарядить?
 
[^]
Orsa01
7.01.2024 - 19:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.22
Сообщений: 1239
Цитата (nopasaranov @ 7.01.2024 - 18:51)
Цитата (Pensolbox @ 07.01.2024 - 18:49)
Ага.
Из серии «А у меня Сяоми».

Ты дурачек что ли?) да,у меня тойота. 200-ка

Топ за свои деньги gigi.gif lol.gif
 
[^]
MerliH
7.01.2024 - 19:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.02.21
Сообщений: 534
Угу, ТС - только в Совдепии были кнопочки и стрелочные приборы. В остальных странах сразу делали как на видео
 
[^]
Bashorc
7.01.2024 - 19:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (Xardos @ 7.01.2024 - 19:29)
ЗЫ: у башика даже прав нету и не было никогда, он сам в этом признавался. Но при этом он "шарит", как в Сибири (!!!!) в -30 заводились советские автомобили...Ничё не смущает? Не?

Я тут маленько пропустил увлекательный диалог, но хочу сказать что права иметь необязательно для того, чтобы видеть как к примеру отец заводит авто.
При -15-20 это была увлекательнейшая процедура, когда надо было пролить два три ведра кипятка чтобы нагреть блок, потом опять же кипятком залить систему и после этого быстро пытаться завести того же Москвича, а у Газ-53 надо было еще кипяток лить на впускной коллектор.
Ну а при -30 никто в деревне даже не пытался заводить машину если не было теплого гаража, потому что знали - это бесполезно.
 
[^]
ВасяХакер666
7.01.2024 - 19:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.02.23
Сообщений: 762
Цитата (SantaLittle @ 7.01.2024 - 18:41)
А потом говорят, что в СССР всё было плохо и примитивно, но со стрелочными приборами такого никогда не было.

За всю жизнь я видел 0 трамваев и 1 троллейбус с работающим стрелочным спидометром.
 
[^]
Лякса
7.01.2024 - 19:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (Хладон @ 7.01.2024 - 18:45)
Если когда тепло нормально не работает, то как быть при хороших холодах

Есть маленький нюанс - с понижением температуры электролита снижается емкость аккумулятора. В какой-то момент ёмкость батареи становится такой, что не обеспечивает стартерного тока в А/сек.
Второе - если аккумулятор в предшествующее время оказался сильно разряженным. то сульфатация пластин вызовет превращение кислоты в слабый раствор, который замерзает на морозе. Замерзает, естественно, внутри банок, чем вызывает повреждение пластин....
Вывод: два раза в год, осенью, (при понижении ночной сезонной температуры до +5...10), и весной, при повышении ночной температуры до +5, одну ночь зарядить аккумулятор током, соответствующей 1/20 от номинальной емкости батареи (60 А/h = 3,0 A). Ещё лучше - не париться, и купить китайское умное зарядное автомобильное устройство, которое сделает все за хозяина при цене дешевле местных аналогов. При заряде не снимая с машины обязательно отключать одну из клемм, которая идет на "массу" авто. Пробки лучше выкрутить, или хотя бы приоткрутить для выхода водорода, выделяемого при зарядке.
Есть еще косвенный признак проверки аккумулятора на уровень заряженности: после получасового отстоя, откинут одну клемму с авто (чтобы исключить разряд в внешние цепи) и просто замерить напряжение на клеммах. Нормальный уровень - 12.2...13,3 вольта. При напряжении 11,5 вольта аккумулятор считается разряженным для стартерного режима, и требует обязательной подзарядки. при напряжении ниже 8 вольт пытаться восстановить батарею нецелесообразно, это фактически труп.
Кстати - поскольку Китай страна как бы с более теплым климатом, высокая плотность электролита там избыточна. Для России, например, классическая плотность электролита для зимы с температурой минус 30 и ниже равна 1,28 (летом достаточно 1.24...1,25), а для ФРГ - 1,24. Всего лишь из-за более теплой зимы. Возможно и китайски машины делались не по контракту для России, а куплены из фондов для Китая, нужно проверять плотность электролита.
Кажется я угадал: "в Манчжурии средняя температура января составляет −22-24ºС, в то время как на тропическом юге +18-20 ºС – они словно расположены не в одной стране, а в разных мирах."

Это сообщение отредактировал Лякса - 7.01.2024 - 20:00
 
[^]
kuzzzma
7.01.2024 - 19:43
2
Статус: Offline


Хочу спросить.

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 10909
Цитата (ViceSquad @ 07.01.2024 - 19:04)
У меня Ролс Ройс , таких проблем не было

Езжу на метро. Заводится с полтычка. За рулем наемный водитель. В салоне тепло. Дисплеев нет. Из опций - кнопка попиздеть с машинистом и поручень.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mYAnge1
7.01.2024 - 19:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.12.23
Сообщений: 12
Ну так дай технике прогреться Ирод окоянный

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xardos
7.01.2024 - 19:45
-3
Статус: Offline


Срачегенератор с моторчиком

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1051
Цитата (Bashorc @ 7.01.2024 - 09:40)
Цитата (Xardos @ 7.01.2024 - 19:29)
ЗЫ: у башика даже прав нету и не было никогда, он сам в этом признавался. Но при этом он "шарит", как в Сибири (!!!!) в -30 заводились советские автомобили...Ничё не смущает? Не?

Я тут маленько пропустил увлекательный диалог, но хочу сказать что права иметь необязательно для того, чтобы видеть как к примеру отец заводит авто.
При -15-20 это была увлекательнейшая процедура, когда надо было пролить два три ведра кипятка чтобы нагреть блок, потом опять же кипятком залить систему и после этого быстро пытаться завести того же Москвича, а у Газ-53 надо было еще кипяток лить на впускной коллектор.
Ну а при -30 никто в деревне даже не пытался заводить машину если не было теплого гаража, потому что знали - это бесполезно.

У тебя, как всегда "охуенные " аргументы.
Не обязательно заниматься сексом, чтобы понимать, как там и что. Достаточно посмотреть, как Вудман "заводит" очередную "девственницу" аналом, и она навечно становится аего (анала)ярой поклонницей.
да, башик? shum_lol.gif lol.gif
ЗЫ: Москвич 412 ПРЕКРАСНО заводился до -25 примерно. ВООБЩЕ на улице живя, если АКБ живая (а её для этого ВНЕЗАПНО в дом заносили, а не занимались хуйнёй, поливая кипятком на блок))).
ГАЗики ДО СИХ ПОР заводятся (те, кто ещё выжили на работе).
И ХУЛИ ТАМ ТВОИ "три ведра кипятка", чтобы "нагреть блок"? Ты вес блока Москвича видел? теплоёмкость его посчитай (я понимаю, что ты на уроках физики жопу таракана нюхал, но всё-же) lol.gif ТРИ ВЕДРА ЧТОБЫ НАГРЕТЬ БЛОК...Ебааатььь...

Это сообщение отредактировал Xardos - 7.01.2024 - 19:49
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51313
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх