Проезд нейтральной вставки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
platonmsk
25.10.2023 - 15:25
0
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (Зинзивер @ 22.08.2023 - 21:34)
Ну, в принципе, все просто: нажать кнопку, накачать 9,4 (не знаю чего, оно там само накачивается по ходу), выключить все включатели и включить главный выключатель и дать тягу. Ничего сложного. Теперь главное разобраться как и где это знание в повседневной жизни применять.

Накачать 9,4 при помощи пива и дать тягу на белом троне можно и без этих сложностей.
 
[^]
НовичOK
25.10.2023 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 2783
Цитата (Зинзивер @ 22.08.2023 - 21:34)
Ну, в принципе, все просто: нажать кнопку, накачать 9,4 (не знаю чего, оно там само накачивается по ходу), выключить все включатели и включить главный выключатель и дать тягу. Ничего сложного. Теперь главное разобраться как и где это знание в повседневной жизни применять.

Были такие фильмы "Поезд вне расписания", "34-й скорый", "Магистраль", Поезд-беглец". Правда там больше про тепловозы было, но мало ли чо...
 
[^]
MayskyTea
25.10.2023 - 16:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.18
Сообщений: 323
Моя специальность - Электроснабжение железных дорог (заканчивал ОмГУПС). Можете задавать мне вопросы.
 
[^]
DogfoxSPb
25.10.2023 - 16:18
0
Статус: Offline


ингерманландец

Регистрация: 13.07.21
Сообщений: 1590
Цитата (xMSEx @ 22.08.2023 - 21:44)
для адептов постоянно-переменного электровоза, информация:

Железные дороги в России электрифицированы двумя родами токам – постоянным и переменным. Под каждый род тока выпускается свой подвижной состав – электровозы и электропоезда. Электровозы, выпущенные для эксплуатации на участках с постоянным током, не ездят на линиях с переменным током и наоборот. Именно поэтому на станциях стыкования родов тока производится замена локомотивов.

цвет рельсов на разных участках жд полотна отличается - это не мешеат использовать один и тот же подвижной состав
есть ли отличающийся гендер у вагонов ?

Это сообщение отредактировал DogfoxSPb - 25.10.2023 - 16:19
 
[^]
best996
25.10.2023 - 16:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 8563
Цитата (georgigolova @ 22.08.2023 - 21:23)
А чё окошки так высоко?
Не видно-же - куда сворачивать...

Так он же компрессор вначале включил. Накачал, дальше на воздушной подушке состав пошёл. Видал сколько вагонов таскают?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
25.10.2023 - 17:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1516
Я вам тут это, как машинист электровоза скажу.
По крайней мере за переменку. На нейтральных вставках идёт раздел фаз питающего контактную сеть трансформатора. Это если по простому.

На то что ноги на пульте - не обращайте внимания) Стоим под обгоном пассажирского поезда.
Подзаебся чуток. На работе уже 12й час пошёл..

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Проезд нейтральной вставки
 
[^]
Hoacin
25.10.2023 - 17:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.12.21
Сообщений: 153
Всё понятно фаза там, фаза здесь, перефазировка.
Усвоил.
Нехрен по рельсам шастать, ëбом токнуть может или паровоз задавит.
 
[^]
gem222
25.10.2023 - 19:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3191
Цитата (ramzay1 @ 22.08.2023 - 21:39)
Цитата (neardachnik @ 22.08.2023 - 21:37)
Цитата (Алекс584 @ 22.08.2023 - 21:29)
Потому что на другой линии может быть переменный ток, а не постоянный.или наоборот.

Ух ёпт. Я то думал, что там везде переменный, как в бытовой сети. А почему так?

Потому что строили сеть постоянного тока. А потом стали умнее и богаче и начали строить более прогрессивные сети переменного тока. Но старые разбирать никто не стал. Некоторым маршрутам по несколько раз меняют локомотивы из-за перехода на линию с другим типом тока. Работать с обоими типами в РФ может только пассажирский локомотив ЭП20 и древний грузовой ВЛ82/ВЛ82м.

Не совсем так. У каждого рода тока есть свои преимущества и недостатки.
Ещё забыл добавить двухсистемники ЭП10 - их обкатывали на нашем участке Мск-НиНо. Правда, они больше стояли, чем ездили. И ещё Веларо и Десиро от Сименса, известные у нас как ЭВС2 "Сапсан" и ЭС1 "Ласточка".

Это сообщение отредактировал gem222 - 25.10.2023 - 19:57
 
[^]
AxialBox
25.10.2023 - 20:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.19
Сообщений: 784
Цитата (neardachnik @ 22.08.2023 - 21:26)
А зачем такие сложности? Там же расстояние небольшое, надо думать. По инерции такая махина проскочит без проблем.
Или я что-то не так из видоса понял?

Чтобы максимально снизить потребление электричества перед отключением ГВ (главного выключателя). У него разрывающие контакты хоть и с дугогашением, но зачем лишний раз их сильно напрягать разрывом цепи под нагрузкой? А если ГВ не отключать и "рога" не опускать, то есть риск подпалить контактный провод в месте потери контакта с лыжей токоприёмника. Один или несколько таких срывов вроде бы и незаметны, но если так все ездить будут, то "контачи" задолбаются обрывы в одном и том же месте (у начала "нейтралки") устранять. dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12396
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх