Проезд нейтральной вставки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Алекс584
22.08.2023 - 21:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.21
Сообщений: 447
Цитата (neardachnik @ 22.08.2023 - 21:37)
Цитата (Алекс584 @ 22.08.2023 - 21:29)
Потому что на другой линии может быть переменный ток, а не постоянный.или наоборот.

Ух ёпт. Я то думал, что там везде переменный, как в бытовой сети. А почему так?

Переменка 27000 вольт. 50 герц.
Постоянка 3000 вольт.
 
[^]
dimitris37
22.08.2023 - 21:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.16
Сообщений: 312
Цитата (neardachnik @ 22.08.2023 - 21:37)
Цитата (Алекс584 @ 22.08.2023 - 21:29)
Потому что на другой линии может быть переменный ток, а не постоянный.или наоборот.

Ух ёпт. Я то думал, что там везде переменный, как в бытовой сети. А почему так?

В бытовой сети и переменная однофазная сеть 220В и переменная трёхфазная 380В (на даче) и постоянка 12В (в машине) и постоянка 19В (в разъёме зарядки ноутбука) и постоянка 5В (в USB заряднике). У меня например ещё дома 24В водится постоянка - освещение.
Всё бытовое если что...
 
[^]
xMSEx
22.08.2023 - 21:44
3
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
для адептов постоянно-переменного электровоза, информация:

Железные дороги в России электрифицированы двумя родами токам – постоянным и переменным. Под каждый род тока выпускается свой подвижной состав – электровозы и электропоезда. Электровозы, выпущенные для эксплуатации на участках с постоянным током, не ездят на линиях с переменным током и наоборот. Именно поэтому на станциях стыкования родов тока производится замена локомотивов.
 
[^]
rostovdon88
22.08.2023 - 21:47
0
Статус: Online


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 20721
3,5 года обучения в Техникуме железнодорожного транспорта, 0,5 года до выпуска.

Загулял с девчонкой, послал все к черту.

Управлять поездом, грезил этим с 10 лет.

Может сейчас бы как чувак на видео.
 
[^]
Алекс584
22.08.2023 - 21:54
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.21
Сообщений: 447
Цитата (rostovdon88 @ 22.08.2023 - 21:47)
3,5 года обучения в Техникуме железнодорожного транспорта, 0,5 года до выпуска.

Загулял с девчонкой, послал все к черту.

Управлять поездом, грезил этим с 10 лет.

Может сейчас бы как чувак на видео.

Отучился в ПТЖТ в пензе, отработал 8 лет пом. машинистом и ну её нафиг такую работу.ни выходных, ни праздников. И график только на пассажирских поездах, на грузовых писали через 14 часов(это то что при мне было). Это приехал допустим в 00 часов, пишут следующую поездку на 14-00 и так далее. Выходные давали если было две поезднки подряд в ночное время с 22-00 до 6-00(в этот промежуток времени, кто ездил тот поймёт).
Когда увольнялся бардак начался, а сейчас после общения с теми кто остался работать ничего хорошего не слышал. Стало ещё хуже.
 
[^]
lazyanty
22.08.2023 - 21:59
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.21
Сообщений: 1391
Цитата (neardachnik @ 22.08.2023 - 21:26)
А зачем такие сложности? Там же расстояние небольшое, надо думать. По инерции такая махина проскочит без проблем.
Или я что-то не так из видоса понял?

Это расстояние должно быть больше, чем расстояние между крайними пантографами всех тяговых секций. Чтобы через них не замкнули разные фазы, подключенные к контактному проводу на смежных участках.

Чтобы "инерция" возникла, нужно заранее набрать скорость для проезда, воздух для экстренного торможения на тот период, когда секции отключены от питания, потом выключить всех потребителей, проехать участок нейтральной вставки и снова запитать потребителей на новом участке.

Это сообщение отредактировал lazyanty - 22.08.2023 - 22:19
 
[^]
AlexSam68
22.08.2023 - 22:03
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.15
Сообщений: 647
Вот хорошая тема, люблю когда профи про свою работу рассказывает и поясняет различные тонкости.
 
[^]
GroompeeFish
22.08.2023 - 22:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 1404
ну охуеть gigi.gif похожая фигня есть и у трамваев с троллейбусами... да че там, у кранов в цеху троли тоже рвутся rolleyes.gif
 
[^]
lazyanty
22.08.2023 - 22:16
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.21
Сообщений: 1391
Цитата (Timseverin @ 22.08.2023 - 21:20)

ЭПС проходит нейтральную вставку по инерции, с отключением тока, или с опущенными токоприёмниками

Для чего используется нейтральная вставка.

Две нейтральные вставки отделяют протяженный участок дороги от смежных, для того, чтобы переключить потребление тока от разных двух фаз трехфазной схемы питания.

Электроснабжение каждого участка построено так, что на одном из рельсов всегда подключена одна фаза трехфазного напряжения 50герц, а две остальные по очереди подключены к контактному проводу на смежных участках дороги - для того, чтобы выравнять мощность, потребляемую в целом на этих трех фазах.

Почему ток одной из трех фаз "не уходит в землю", и не происходит "замыкания фазы на землю" - смотрите здесь
Почему посредине встречаются разные фазы, и на одном и том же проводе не происходит межфазного замыкания - потому, что фазы от разных трансформаторов, с разных тяговых подстанций - поскольку те по вторичным обмоткам никак не связаны между собой, то и фазы никак не связаны друг с другом!
А зачем они подключаются к одному и тому же контактному проводу? Для того, чтобы уменьшить потери на протяженном проводе контактной сети, когда к нему подключен потребитель между двумя фазами. В отмеченной точке потребление тока с обеих подстанций будет одинаково.
А по бокам у каждой нейтральной вставки - две разные фазы одного и того же трансформатора, поэтому-то она и необходима!

Это сообщение отредактировал lazyanty - 22.08.2023 - 23:08

Проезд нейтральной вставки
 
[^]
barsthebars
22.08.2023 - 22:17
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 773
Все это обман! Они просто на этом участке ток налево сливают и барыжат! Мне кума жены друга рассказывала что слышала от знакомого! Они сами придумали такое для коррупции и обогащения!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lazyanty
22.08.2023 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.21
Сообщений: 1391
Цитата (AlexSam68 @ 22.08.2023 - 22:03)
Вот хорошая тема, люблю когда профи про свою работу рассказывает и поясняет различные тонкости.

Это в принципе простой процесс. Тонкости начинаются, когда тяговые секции по какой-то причине останавливаются на том месте, где это делать не нужно (авария, экстренное торможение перед препятствием и т.п.) Это грозит межфазным замыканием через силовую установку и других потребителей на тяговых секциях.
 
[^]
Davlad
22.08.2023 - 22:24
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15506
Помню, как в студенческие годы ехал на троллейбусе, так он на остановке аккурат в разрыв проводов попал рогами и встал. Водила попросил мужиков выйти и толкнуть троллейбус несколько сантиметров вперёд. Все бы ничего, но дело было 1 апреля и народ пошёл толкать очень не сразу)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
69maxim69
22.08.2023 - 22:31
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 425
Это примерно как у вертолетчиков в училище при просмотре фильма Мимино, гогот стоял, когда Валико вертолёт ко взлёту готовил - тумблеры включал, вентилятор отопителя и тп

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gvitas
22.08.2023 - 22:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1226
Цитата (xMSEx @ 22.08.2023 - 21:33)
Цитата (Алекс584 @ 22.08.2023 - 21:29)
Цитата (neardachnik @ 22.08.2023 - 21:26)
А зачем такие сложности? Там же расстояние небольшое, надо думать. По инерции такая махина проскочит без проблем.
Или я что-то не так из видоса понял?

Потому что на другой линии может быть переменный ток, а не постоянный.или наоборот.

а локомотив, сука, всеядный..

дополню:

Цитата
Железные дороги в России электрифицированы двумя родами токам – постоянным и переменным. Под каждый род тока выпускается свой подвижной состав – электровозы и электропоезда. Электровозы, выпущенные для эксплуатации на участках с постоянным током, не ездят на линиях с переменным током и наоборот. Именно поэтому на станциях стыкования родов тока производится замена локомотивов.

Бывают двухсистемные электровозы. Например ВЛ82, ЭП20, 2ЭВ120
 
[^]
MrDrakula99
22.08.2023 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 1321
Цитата (dimitris37 @ 22.08.2023 - 21:43)
Цитата (neardachnik @ 22.08.2023 - 21:37)
Цитата (Алекс584 @ 22.08.2023 - 21:29)
Потому что на другой линии может быть переменный ток, а не постоянный.или наоборот.

Ух ёпт. Я то думал, что там везде переменный, как в бытовой сети. А почему так?

В бытовой сети и переменная однофазная сеть 220В и переменная трёхфазная 380В (на даче) и постоянка 12В (в машине) и постоянка 19В (в разъёме зарядки ноутбука) и постоянка 5В (в USB заряднике). У меня например ещё дома 24В водится постоянка - освещение.
Всё бытовое если что...

И весь этот набор на одном проводе? :)))) Сам-то понял что написал?
 
[^]
zakatov
22.08.2023 - 22:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 1121
Вентилятор выключить. Потом включить. Понял.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vredtech
22.08.2023 - 22:54
2
Статус: Offline


ВРЕДный ТЕХнолог

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 4606
Железнодорожники атакуют )))
 
[^]
Glucky73
22.08.2023 - 23:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 453
Чаще всего соседние участки питаются от разных подстанций, при этом идет чередование фаз А и Б, С фаза всегда рельс. Что бы не было перекрытия токоприемником и короткого замыкания нейтральная вставка выполняется, как два последовательных воздушных промежутка.

Это сообщение отредактировал Glucky73 - 22.08.2023 - 23:07
 
[^]
lazyanty
22.08.2023 - 23:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.21
Сообщений: 1391
Цитата (MrDrakula99 @ 22.08.2023 - 22:47)
Цитата (dimitris37 @ 22.08.2023 - 21:43)
Цитата (neardachnik @ 22.08.2023 - 21:37)
Цитата (Алекс584 @ 22.08.2023 - 21:29)
Потому что на другой линии может быть переменный ток, а не постоянный.или наоборот.

Ух ёпт. Я то думал, что там везде переменный, как в бытовой сети. А почему так?

В бытовой сети и переменная однофазная сеть 220В и переменная трёхфазная 380В (на даче) и постоянка 12В (в машине) и постоянка 19В (в разъёме зарядки ноутбука) и постоянка 5В (в USB заряднике). У меня например ещё дома 24В водится постоянка - освещение.
Всё бытовое если что...

И весь этот набор на одном проводе? :)))) Сам-то понял что написал?

Скажем так, если у тебя источники всех этих напряжений будут трансформаторными (переменный ток) или изолированными батарейными или трансформаторными с выпрямительными "мостами" (постоянный ток), то по одному проводнику от каждого указанного напряжения можно объединить. И назвать это "нуль". Для переменных токов другие концы выхода трансформаторов будут "фазами" с разным напряжением, а для постоянных - например, "плюсами".

Смысл сказанного, что все перечисленные - "бытовое" назначение.
 
[^]
Broiler747
22.08.2023 - 23:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.12
Сообщений: 1383
Цитата
Имхо все эти движения можно заскриптовать на одну кнопку если это обычная рутинная процедура

Я тебе как доктор (руковод работающий в области автоматизации производства) могу рассказать, не то, что на кнопку, а просто автоматизировать, а зарезервировать, и обязать человека проверить показатели на определённом очастке пути, и нажать одну единственную кнопку, иначе сработает аварийный скрипт, которая оттормозит слстав до входа в бесконтактную зону, если автоматика или машинист, что то проебали! Но! Это же РЖД! Машинист обязан стоадать! И не говорите, что это дорого! Поменять колесные пары на одном тяговом электровозе стоит в разы дороже! А это простите как ТО на вашем авто, регулярно!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
liss913
22.08.2023 - 23:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 393
Я этого дядьку на Ютубе посматриваю, интересно рассказывает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimitris37
23.08.2023 - 00:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.16
Сообщений: 312
Цитата (MrDrakula99 @ 22.08.2023 - 22:47)
Цитата (dimitris37 @ 22.08.2023 - 21:43)
Цитата (neardachnik @ 22.08.2023 - 21:37)
Цитата (Алекс584 @ 22.08.2023 - 21:29)
Потому что на другой линии может быть переменный ток, а не постоянный.или наоборот.

Ух ёпт. Я то думал, что там везде переменный, как в бытовой сети. А почему так?

В бытовой сети и переменная однофазная сеть 220В и переменная трёхфазная 380В (на даче) и постоянка 12В (в машине) и постоянка 19В (в разъёме зарядки ноутбука) и постоянка 5В (в USB заряднике). У меня например ещё дома 24В водится постоянка - освещение.
Всё бытовое если что...

И весь этот набор на одном проводе? :)))) Сам-то понял что написал?

На одном проводе даже чайник не вскипятить если что. Всю эту хуйню 2-5проводную я знаю вполне себе неплохо. Как и что работает тоже знаю. Пиздеть не буду. Могу спросить чем отличается 6 фазный асинхронный двигатель от 3 фазного асинхронного двигателя. А ещё могу спросить в чём разница двигателей постоянного тока параллельного возбуждения, последовательного возбуждения и смешанного возбуждения и почему любые моторы переменного тока (синхронные и асинхронные) и постоянного тока (с разной схемой возбуждения) до сих пор имеют своё право на жизнь в определённых применениях.... Ответите или нет???
 
[^]
Kаpitоn
23.08.2023 - 00:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.08.22
Сообщений: 716
Какого хера до сих пор этим человек занимается? Можно же все давно просчитать, и уже БУРАН летал беспилотный. А тут трамвай плюс-минус убогий.
Ни говоря уже про автопилоты автомобильные, где намного все сложнее.
Я конечно по прежнему за людей пока что в кабине, но на самый крайней случай...

Это сообщение отредактировал Kаpitоn - 23.08.2023 - 00:32
 
[^]
Lombok
23.08.2023 - 00:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.05.23
Сообщений: 884
Цитата (nikksson @ 22.08.2023 - 21:23)
тут прям все железнодорожники и машинисты

вот товарищ Лицеист хоть объяснил в какую сторону понимать, и то из учебника списал где-то))

Так же не понятно зачем вообще нужна эта информация, зачем нам знать для чего они опускают токоприемники и какие вентиляторы когда включают.
 
[^]
Лисапед
23.08.2023 - 00:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 244
Цитата (kazyava25 @ 22.08.2023 - 21:27)
Электроподвижной состав. Не спрашивай откуда я это знаю

У Лицеиста спросил?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12395
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх