Процесс изготовления подшипников

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vazamen
1.03.2023 - 20:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.09
Сообщений: 2431
Цитата (mernoff @ 28.02.2023 - 13:58)
Мдаа.. Это Вам не пакистанцы в своем сарае, хотя я к ним уже привык... gigi.gif

действительно,у корейцев хуйни какой то целый завод,у пакистанца напильник, Штангель и два сына rulez.gif любой подшипник выпилят gigi.gif
 
[^]
vazamen
1.03.2023 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.09
Сообщений: 2431
не понятно почему нельзя заменить людей на линии?станки я ябу,а шарики руками закидывают blink.gif
 
[^]
МишаТверской
1.03.2023 - 20:54
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.06.17
Сообщений: 205
Цитата (Former64 @ 28.02.2023 - 15:21)
Цитата (Tanviks @ 28.02.2023 - 15:04)
С подшипниками понятно. Как шарики для них делают?  upset.gif

Не заглядывая в интернет, чисто по памяти
1. Рубят проволоку.
2. Обкатывают заготовки под давлением несколько тонн(как самодельную дробь между 2мя сковородками - ну кто это не делал или не видел, к примеру у охотников из родни?!)
3. Шлифуют, обкатывая между собой, в "корыте".
4. Закалка.

Как-то так. И в технаре бегло об этом рассказывали, да и знакомые на ГПЗ-5 , о котором я писал выше работали...

Впрочем, погуглю...
Пояндексю
Вот

Катанка черная. Дешманский пресс.
 
[^]
666
1.03.2023 - 22:21
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 9963
Цитата (Бездельникус @ 1.03.2023 - 18:12)
В Саратове на шарикоподшипниковом оборудование и похуже было и начальники поотмороженней. Подшипник явно дефектный - начальник орёт тётке ОТК ставь клеймо - и в продажу по России по контрактам коммерсов, чуть получше - по госконтрактам, нормальные, такие как должны быть все - на экспорт))) Не нравится , честная? - за забор!!

Пизжешь - ОТК не так работало.

Клейма на подшипник клеймовщик ставит, ОТК ставит только штампик в карту или паспорт качества.

Отсев всегда был и есть - его собирают, и ниже классом сдают. Даже совсем вылетающий за параметры сдавались на РПЗ - ремонтные подшипниковые заводы. В брак уходит только окончательный металлолом - сколы, трещины, зарезы и т.п.

Самые низкоклассные всегда отправлялись на реализацию в розницу - один фиг покупатель в магазине по параметрам подшипник не проверит, у него для этого инструмента нет, а на класс традиционно никто не смотрит.
 
[^]
Nazarich
2.03.2023 - 09:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 186
Цитата (Parakeet @ 28.02.2023 - 21:51)
Самара. 4 ГПЗ нет. 9ГПЗ нет. Вот там было технопорно. Подшипники диаметром от 10мм и до 2ух метров врод

СПЗ-9 делал хорошие подшипники
да в принципе как все заводы родом из СССР
а сейчас всякие скф фаг и прочие койо нам недоступны
киатй, онли китай
 
[^]
RM17
2.03.2023 - 09:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (ПочЕтатель @ 1.03.2023 - 18:24)
Не звезди’ подшипниковые заводы есть в Самаре dont.gif
Делают и авиационные и высокоскоростные.

Не делают, а собирают из китайской комплектухи.
 
[^]
Nazarich
2.03.2023 - 10:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 186
Цитата (666 @ 1.03.2023 - 22:21)
Цитата (Бездельникус @ 1.03.2023 - 18:12)
В Саратове на шарикоподшипниковом оборудование и похуже было и начальники поотмороженней. Подшипник явно дефектный - начальник орёт тётке ОТК ставь клеймо - и в продажу по России по контрактам коммерсов, чуть получше - по госконтрактам, нормальные, такие как должны быть все - на экспорт))) Не нравится , честная? - за забор!!

Пизжешь - ОТК не так работало.

Клейма на подшипник клеймовщик ставит, ОТК ставит только штампик в карту или паспорт качества.

Отсев всегда был и есть - его собирают, и ниже классом сдают. Даже совсем вылетающий за параметры сдавались на РПЗ - ремонтные подшипниковые заводы. В брак уходит только окончательный металлолом - сколы, трещины, зарезы и т.п.

Самые низкоклассные всегда отправлялись на реализацию в розницу - один фиг покупатель в магазине по параметрам подшипник не проверит, у него для этого инструмента нет, а на класс традиционно никто не смотрит.

те, кому нужны классы-2, 6, 70 и т.д, приезжают с оборудованием проверяют
китай стремится конечно, но далеко еще им до епк того же или мпз
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11757
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх