Подготовка пилотов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Primus525
17.02.2023 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (roman400022 @ 17.02.2023 - 10:45)
Цитата (Xelly @ 16.02.2023 - 14:02)
Много. Есть знакомый КВС на Боенгах 777 огромных летает. Там надо почти наизусть толстый талмут по устройству своего самолета изучать. Чтобы точно знать как работают все инженерные системы и ты мог ими управлять вручную при нештатных ситуациях.

Во времена СССР готовили пилотов, в буржуазное - операторов ВС.

Началось, ёпт.

Погугли что ли ради интереса про советских командиров, рекордсменов книги рекордов Гиннесса.

Ну и про КВС-инструктора рейса 612, там советская школа во всей своей красе.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 17.02.2023 - 11:11
 
[^]
noindex
17.02.2023 - 11:12
0
Статус: Offline


Fitless trainer

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 1612
В детстве рядом с пилотом вертолета довелось полетать, там кнопок/крутилок раза в 2 наверное меньше и то я охренел от того сколько манипуляций произвести нужно чтобы эта фигня полетела.
 
[^]
REF200
17.02.2023 - 11:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.07.20
Сообщений: 396
Цитата (Rusoandaluzo @ 17.02.2023 - 17:21)
Вот так вот, те, у кого есть деньги учиться в таких заведениях - тупые как пробки, а те, кто схватывает все налёту от природы сообразительный и прорывной, дальнобойщиком хуйарит по 19 часов каждый день... А потом удивляемся почему у нас такая жопа. Потому что система егэ для этого и была введена... на устном экзамене этот депил сдал бы на 3 и пошел бы в ПТУ, куда ему и дорога, а написал ЕГЭ, у него 64 балла и все он уже депил с тройкой, а целых 64 балла набрал и внатуре сдал и точка... если бы не ЕГЭ половина бы этих депилов до своих мест никогда бы не добрались, а умницы были бы на их местах, что логично и справедливо.

Так оно и есть , и еще глупые ,чрезмерные требования к здоровью, пережитки Союза.

Вот мы и наблюдаем картину ,здоровый но тупой lol.gif

В СССР выбирали и еще выебывались ,народ то был ,и настрой.
Сейчас вымерли мы , и ЕГЭ добило еще.
Училища ГА, кормушки эти зачем ?, для пиздобратии околоавиационной

Правильно недруги делают ,да и нам пора :,Теория ,язык ,налет большой на руках!! Самолеты учебные и инструкторы .Вот где нужно вкладывать , вместо содержания трупов училищных star.gif
Далее выпуск ,тренажер , полгода на все cheer.gif

Или у нас свой путь ,затратный ,с какой то матерью и кувалдой...

Это сообщение отредактировал REF200 - 17.02.2023 - 11:44
 
[^]
abnatop
17.02.2023 - 11:22
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.20
Сообщений: 789
Цитата (SherwBass @ 17.02.2023 - 11:03)
могу на 100% сказать что хороший толковый игрок в флайт симулятор смог бы взлететь и чисто теоретически даже посадил лайнер
важная особенность если он понимает действительно что и за что отвечает в кабине
по сути игра этот тот же тренажер только за экраном монитора а оборудование там копия реального

Могу на 146% сказать что хороший толковый игрок в флайт симулятор НЕ смог бы не то что взлететь, а даже прорулить на исполнительный.
Я - проверял ТРИ РАЗА. После РЕАЛЬНОГО запуска двигателя - обосрались ВСЕ ТРОЕ.
 
[^]
abnatop
17.02.2023 - 11:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.20
Сообщений: 789
ИЗВЕЧНЫЙ ВОПРОС СОВРЕМЕННОСТИ:
СМОЖЕТ-ли сиМММер ПОСАДИТЬ САМОЛЁТ rulez.gif
 
[^]
GarriL
17.02.2023 - 11:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5994
Цитата
В детстве рядом с пилотом вертолета довелось полетать, там кнопок/крутилок раза в 2 наверное меньше и то я охренел от того сколько манипуляций произвести нужно чтобы эта фигня полетела.

Ничего страшного.Когда человек много лет готовится ,а потом много лет летает ,эти стандартные процедуры выполняются практически "на автомате" ,конечно с использованием "Карты контрольных проверок" или "Checklist" на иномарках.С обязательным дублированием ответов .

Это сообщение отредактировал GarriL - 17.02.2023 - 11:25
 
[^]
abnatop
17.02.2023 - 11:29
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.20
Сообщений: 789
Цитата (GarriL @ 17.02.2023 - 11:06)
Цитата
Не переживай - на те времена оно (пилотское) у меня было. Только вот кто-ж мне хотя-БЫ один талон вырезал? Ты штоле??? Тебя колхозники после таких предЪяв - просто загрызли-бы живого, а потом - обглодали лицо и обоссали труп.
Потому что в сезон когда ХИМИЯ - любой экипаж АН-2 на вес даже не золота. А платины.

Ну,зачем же так палиться,мамкин пилот? Где же это ты нашел симмера,среди колхозников?

А ты оказывается но просто сиМММер, а впридачу - дурачOk. Но не переживай - тебя совсем не жалко shum_lol.gif
 
[^]
GarriL
17.02.2023 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5994
Цитата
Много. Есть знакомый КВС на Боенгах 777 огромных летает. Там надо почти наизусть толстый талмут по устройству своего самолета изучать. Чтобы точно знать как работают все инженерные системы и ты мог ими управлять вручную при нештатных ситуациях.

Ну наизусть,не наизусть,но таскать этот чУмодан с инструкциями и картами нужно на каждый рейс.Для этого в экипаже есть специально обученный человек.Человек называется "Второй пилот" или "Первый офицер". Кому как нравится....:)

Это сообщение отредактировал GarriL - 17.02.2023 - 11:33

Подготовка пилотов
 
[^]
1300V4
17.02.2023 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1411
Ну то, что сример обосрётся - это 146%.
Ну в кабине чего-нить большого может и не сразу. На первом косяке - точно.
А вот на маленьких - обсёр гарантирован ещё на запуске двигателя.

А учить надо начинать с чего-то пилотажного. ЯК-52 например.
Но это дорого. А те долбонавты из ролика ТС-а - они даже арматуру кабины не знают, хотя готовились. Какой им нахуй руль от ероплана?

ЗЫ. Я пошёл запускать текнам Р2002 сиерра прямо сейчас, на работе я.
 
[^]
REF200
17.02.2023 - 12:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.07.20
Сообщений: 396
Цитата (abnatop @ 17.02.2023 - 18:14)
Цитата (bornd @ 17.02.2023 - 10:01)
Блядь! Даже я, совсем чуть-чуть поигрывающий во флайт-симулятор, и то знаю, где всё это находится! А эти курсанты вообще ни в зуб ногой. Походу в лётное поступили по протекции... Далеко с такими улетим...

АХАХА т.е. мяу. Теперь по-существу.
Не надо путать симулятор и настоящий самолЁт (Ок - тренажЁр).
За всю историю ВМФ США никто никогда не слышал о героически-погибшем экипаже тренажёра (С)- cap Том Додж.

Когда-то давно я практиковал один весЁлый аттракцион - брал человека-симера к себе в кабину АН-2, и давал возможность просто взлететь по полной программе - от запуска до набора ну метров 15-20. ЕСС-НО СПРАВА (тормозная гашетка находится слева, на месте командира, и пользоваться ей учатся отдельно вообще, никакой симулятор не поможет, т.к. хвостовая опора). И перед тем как - человек-симер ЗНАЛ что будет АН-2, и имел возможность "потренироваться".

НУ ТАК ВОТ:
- ТРОЕ ИЗ ТРЁХ КАНДИДАТОВ ОБОСРАЛИСЬ (буквально) СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ, потому что вибрация, грохот и вонь - ОНИ РЕАЛЬНЫ. А когда начинаешь процедуру пробы двигателя на земле - они ОБСИРАЛИСЬ ПОВТОРНО.

А так-то ДА - они "ЗНАЛИ ГДЕ ВСЁ ЭТО НАХОДИТСЯ" ™.

Шпалите КВС АН2 ,ну ну cool.gif Ну я сам летаю в мелкотряпочной СЛА ,дельты ,легкие одно ,двухдвигательные самолеты.

Так вот ,каждый курсант мнит себя Чкаловым, и я каюсь такой был.
Но когда выпустился и выпускать стал , сам понял как это ,
в небо отправить moderator.gif
Для инструктора ;Тут или убьешь буратинокурсанта ,коли недоучил или выпустишь , живого ,но убивать других sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал REF200 - 17.02.2023 - 12:58
 
[^]
albinos
17.02.2023 - 12:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 16601
И только в 48 лет я понял что мне надо было учиться на лётчика! А Димка Вахидов отучился, но летать ему так и не дано было....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
REF200
17.02.2023 - 12:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.07.20
Сообщений: 396
Цитата (albinos @ 17.02.2023 - 20:15)
И только в 48 лет я понял что мне надо было учиться на лётчика! А Димка Вахидов отучился, но летать ему так и не дано было....

Да приходи ,молодежь в айфонах ,мой сын сидит в машине ,когда я летаю.

Всем пилотам под 60 и за 60 лет star.gif
 
[^]
Seastar
17.02.2023 - 12:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4749
Знать и быть учителем, это абсолютно разные вещи. Можно быть неебическим знатоком, но при этом никакущим учителем.
 
[^]
Krissilen
17.02.2023 - 12:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 728
Цитата (Seastar @ 17.02.2023 - 12:32)
Знать и быть учителем, это абсолютно разные вещи. Можно быть неебическим знатоком, но при этом никакущим учителем.

Да, это не обучение. Какой-то психический поливает на слоупока. Хорошо хоть указку в ухо не воткнул, впрочем видео обрывается...
 
[^]
RussianVanya
17.02.2023 - 13:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 774
гыыы, я представляю как готовили первых талибанских пилотов)))) И ведь получили же сертификаты!)))))
 
[^]
roman400022
17.02.2023 - 14:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.18
Сообщений: 12972
Цитата (Primus525 @ 17.02.2023 - 11:10)
Началось, ёпт.

Погугли что ли ради интереса про советских командиров, рекордсменов книги рекордов Гиннесса.

Ну и про КВС-инструктора рейса 612, там советская школа во всей своей красе.

Буржуазная дезинформация и пропаганда по очернению подготовки советских специалистов авиации. Гебельсовская методичка, где 80% незначительная правда и 20% лживая пропаганда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fedor1974
17.02.2023 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.20
Сообщений: 2050
Цитата (Azazello174 @ 16.02.2023 - 16:07)
Я тебе так скажу: лучше вот это что на видео, чем опытный военлет в соседнем кресле. Из этих берешь и лепишь как надо, они по сути чистый лист. Бывшие военные конечно разные бывают, но мне попадались такие, что я лучше поездом. Нет, с техникой пилотирования у них все ок было(нет), а вот со всем остальным....короче, возить людей и бомбы-две большие разницы. И хоть кол на голове теши но не перестроишь, не убедишь.

так и есть - лучше с ноля, чем военлёта

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Morozincev
17.02.2023 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 1699
Цитата (roman400022 @ 17.02.2023 - 14:29)
Цитата (Primus525 @ 17.02.2023 - 11:10)
Началось, ёпт.

Погугли что ли ради интереса про советских командиров, рекордсменов книги рекордов Гиннесса.

Ну и про КВС-инструктора рейса 612, там советская школа во всей своей красе.

Буржуазная дезинформация и пропаганда по очернению подготовки советских специалистов авиации. Гебельсовская методичка, где 80% незначительная правда и 20% лживая пропаганда.

Этот Primus525 на этом сайте очень плакал, когда его любимой королевы не стало. Поэтому да, понятно откуда у него ноги его русофобии.
 
[^]
Azazello174
17.02.2023 - 15:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.23
Сообщений: 457
Цитата (GarriL @ 17.02.2023 - 10:29)
Цитата
Я тебе так скажу: лучше вот это что на видео, чем опытный военлет в соседнем кресле.

Сейчас придут Бокин с Сергеичем и обгладают тебе уши....:). И будут правы.Я уже 4 года вот так мучаюсь с этим поколением ЕГЭ. Уже говорил,но повторюсь. Когда у них спрашиваешь,кто такой Бернулли,они говорят,что это сорт коньяка.....

Да пусть глодают, мне не привыкать. Заметь, я не чешу всех под одну гребенку, я говорю исключительно о СВОЕМ опыте, и он мне не понравился.
Но про поколение ЕГЭ ты прав, но не на все 100%.
Есть хорошо подкованные ребята с выпуска, но это те кто реально учился а не видосы про бананы снимал.
Но черт побери, коллега, ты прекрасно знаешь что не их вина что весь мир уже в 21 веке а они все Кораблина зубрят и НЛку дрочат.
На КПК в Сасово я видел как два курсанта, вдвоем 172-ю на тренажере визуально завести не могут, но НЛкой дрочат аж шуба заворачивается (С)
Проще всего работать с возрастными выпускниками (27+) особенно кто за свое бабло отучился.
Слава Богу я уже давно в бизнесах и мне не приходится никого подтягивать до уровня.
З.Ы. я учился уже в возрасте, за свои и не в РФ.
 
[^]
Azazello174
17.02.2023 - 15:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.23
Сообщений: 457
Цитата (Seastar @ 17.02.2023 - 12:32)
Знать и быть учителем, это абсолютно разные вещи. Можно быть неебическим знатоком, но при этом никакущим учителем.

Совершенно в дырочку agree.gif
 
[^]
Azazello174
17.02.2023 - 15:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.23
Сообщений: 457
Цитата (GarriL @ 17.02.2023 - 11:32)
Цитата
Много. Есть знакомый КВС на Боенгах 777 огромных летает. Там надо почти наизусть толстый талмут по устройству своего самолета изучать. Чтобы точно знать как работают все инженерные системы и ты мог ими управлять вручную при нештатных ситуациях.

Ну наизусть,не наизусть,но таскать этот чУмодан с инструкциями и картами нужно на каждый рейс.Для этого в экипаже есть специально обученный человек.Человек называется "Второй пилот" или "Первый офицер". Кому как нравится....:)

А в этой ак про EFB не слышали чтоле? )))
 
[^]
Primus525
17.02.2023 - 15:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (roman400022 @ 17.02.2023 - 14:29)
Цитата (Primus525 @ 17.02.2023 - 11:10)
Началось, ёпт.

Погугли что ли ради интереса про советских командиров, рекордсменов книги рекордов Гиннесса.

Ну и про КВС-инструктора рейса 612, там советская школа во всей своей красе.

Буржуазная дезинформация и пропаганда по очернению подготовки советских специалистов авиации. Гебельсовская методичка, где 80% незначительная правда и 20% лживая пропаганда.

Геббельс с двумя Б :( Врага нужно знать в лицо ©
 
[^]
theVintik
17.02.2023 - 16:55
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.22
Сообщений: 1291
Новое поколение ЭГЕ, или как оно там у вас называется :) ? Ну что ж... Удачи. А еще ж доктора у вас такие подрастают, хЕрурги...
 
[^]
roman400022
17.02.2023 - 17:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.18
Сообщений: 12972
Цитата (Primus525 @ 17.02.2023 - 15:32)
Геббельс с двумя Б :( Врага нужно знать в лицо ©

Результаты исследований причисляют Синдром Грамматической Педантичности (СГП) к одной из форм обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР), характеризующегося навязчивыми состояниями. Пациенты с диагностированным ОКР испытывают сомнения, беспокойство и страх, которые пытаются компенсировать, повторяя комплекс однообразных действий: несколько раз открывают и закрывают дверь, протирают пыль, перемывают посуду, постоянно моют руки, проверяют что-либо, страдают патологическим накопительством или суеверностью и т. п. Разные проявления ОКР могут характеризоваться разными симптомами, к числу которых относятся и симптомы СГП. Люди, страдающие СГП, встречая грамматическую ошибку, крайне раздражаются и испытывают непреодолимое желание исправить ее. Они громко возмущаются, услышав ошибку в эфире, нервно потрясают газетой, обнаружив опечатку в статье, оставляют язвительные комментарии на форумах, становясь причиной бурных споров, не имеющих отношения к содержанию заметки. Они исправляют ошибки, встречающиеся в речи друзей и родных, рискуя испортить с ними отношения. Они придираются к отсутствующим или лишним запятым, сетуя на упадок образования и раздувая проблему до размеров национального масштаба.
Ощущение дискомфорта, сопровождающегося раздражением, отвращением, беспокойством при виде грамматической ошибки, отделяют СГП как психическое расстройство от обычной грамотности. При том, что оно не оказывает заметного влияния на физическое состояние человека, повышение компульсивности, тревожности и раздражительности как следствие синдрома является поводом для обращения за консультацией психотерапевта.


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Подготовка пилотов
 
[^]
Veliar331
17.02.2023 - 17:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 11270
Цитата (noindex @ 17.02.2023 - 15:12)
В детстве рядом с пилотом вертолета довелось полетать, там кнопок/крутилок раза в 2 наверное меньше и то я охренел от того сколько манипуляций произвести нужно чтобы эта фигня полетела.

Я думаю, что разработчики старались сделать пульт управления максимально простым и логичным, наверняка, если вникнуть, то достаточно быстро можно освоить.
Для примера пульт управления общекорабельными системами на АПЛ. Выглядит сложно и не понятно, но разобраться в нём очень легко при желании.

Подготовка пилотов
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14977
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх